это не минмакс, это убери ненужный бесполезный домен, поставь хоть какой то полезный. Из всего что реально стоит "минмаксить" в игре это рогу, которая в 12 роге бесполезный кусок мусора, тогда как в 6/6 роговоене получает все те же фиты доп атачку и криты.
Да ну, там энкаунтеры-то простые почти все. По моему опыту обычно Лаэзэль проламывает всем черепа, пока мой монах догоняет убегающих лучников и заклинателей. Для Шадухи и Гейла и работы-то не остаётся. Может иногда гранатку кинут.
у тебя какой то skill issue если до твоего беклайна может кто-то дойти и ещё и успеть чото вменяемое нанести за 1 стандартное действие, атачки по возможности не просто так в игре есть. 2й милишник не просто так в пати.
У меня нет беклайна, у меня 4 мили в пати. Но разговор про тебя и твой охуительный план сделать из кастера танка. Давай, расскажи еще что-нибудь про нее. Например как здорово она у тебя держит концентрацию на блессе или гардианах.
до варкастера я даже не парился кастовать. после варкастера все её касты это блесс который вполне вменяемо держался, учитывая иммун к прону, и хильцы, и йобааое на 5?6?круге Да и он без надобности, 10+ визард уничтожает контент. всё что не уничтожает визард делает 4/6-6/6 роговоен.
Ты встаёшь "танком" в проходе и мешаешь врагу пройти. И там уже не важно кто кого фокусит. Шадуха неплохо держится так-то.
Но у меня "танкует" Карлах с "дикой магией". Ей сподручнее.
Я х.з. где там у вас проходы. Вы пуллите всех мобцов уровня к одной единственной двери? Ну офигеть интересно так играть наверно. А насчет держится, могу сказать, что у меня майн барб/воин с 16 консты, это примерно в два раза больше ХП чем у Шэдоу плюс снижение дамага в два раза за счет рейджа. Так вот минибоссы/боссы иногда убивают его в один ход, если крит заходит. Как там вы танкуете клириками я х.з. вообще.
23ац. Единственное что меня больно стукнуло в 3м акте - босец в трибунале под инвулами, мы тогда потеряли шедоу пушто её внезапно раздамажило, но это её работа, получить пиздюли и дать время. сдохнет? да и хер с ней потом реснем.
Я уже тебе все сказал по этому поводу, 23 AC роляет только на изи, на тактике ее просто никто не бьет. Я сам пробовал сделать танка из Минтары, все закончилось тем что просто бесполезно стояла и смотрела как бьют остальную пати. А на attack of opportunity всем мобцам насрать, они вообще не парятся.
Атачки по возможности умеют делать врагов дальше не двигаться, дальше всё уже умерло кроме совсем толстого. Если мобец тратит деш на то чтобы
попытаться добежать в беклайн у которого полёт/мистстеп/миррор имедж - это ровно то же самое что он стоит в контроле целый раунд. Так они ещё и любят не бегать через всякое говно типа тьмы от той же шедоу. У них выбора нет, или бегать просто так или бить танков.
>Атачки по возможности умеют делать врагов дальше не двигаться,
Ага, и она одна. То есть из двух/трех/пяти/десяти мобов, твой "танк" задержит одного. Тогда понятно как она у тебя "танкует", одного моба и кастер удержит.
> беклайн у которого полёт/мистстеп/миррор имедж
Дай угадаю, ты из тех кто делает фулл рест после каждого боя. Не, ну а чо, жрачки много, почему бы и нет, верно?
>двух пяти десяти мобов нет после первого раунда. Апкаст фаербола/скорчрея и дамаг с роговоена, инициативы у них достаточно. всё что выжило - танкуется или роняется/дисармится с жабы. И у жабы не одна, две емнип с сентинелом.
> фулл рест после каждого боя.
на 10-12лвлах мне хватало спеллслотов на 3-6 энкаунтеров побольше, ибо 3 ожерельки на резет спелслотов, родная абилка визарда, фрикаст. И это если я в каждом из них 5-6е слоты трачу. А перед босцом почему бы и не фуллрест. Я магоплеер мне привычно. до 8го было ниочень но у меня 16 дексы и 2 арбалета. пиу пиу, керьте меня маршалы.
Я пока только в подземье и не особо понимаю, что там считать боссами... Играю на нормале. Сложные энкаунтеры были:
* когда трёх огров валил - но там мои все на крыше сидели с луками и старались не упасть пока в них ящиками швыряют.
* бехолдер, инквизитор гаитянок, Дрор Разглин - они просто фокусятся и гибнут раунда за 3-4, проводя большую часть времени лёжа на земле, а их свита практически беспомощна сама по себе.
* Минтара и Верная Киршка вообще без свиты, их тупо ногами запинываешь.
* Карга? Не знаю, можно ли её завалить до того как она в камин сбежит, но я за этот раунд 98% её хп снял. В логове она, конечно, дольше убивается, но опять же - она там одна, а клоны её с одного удара пуфаются, т.е. это задержка на полтора раунда.
* Крепость гоблинов на выходе было весело разносить, но толпы мелких доходяг просто заливаются маслом или закидываются гранатами, из-за чего гибнут по 4-6 рыл сразу
мне был нужна консерва-хилбот 4м рылом. я получил консерву хилбота. контроль на тактике нихрена неэффективен если он вместе с уроном не идёт, ака дисармы/кнокапы, экшонэффишенси больно унылый, ибо даже у +4дц 12лвл 20 инты визарда атвратительно унылые шансы типа 60-65%, ещё и почти все сейвы в кон который не дрейнится, в отличие от армора который дрейнится через декс/можно хайграунд/фланк итп. Быстрее разнюкать чем тратить слоты на контроль.
Нихрена не понял, но согласен - если ты тратишь ход на то, чтобы заставить противника потерять ход, то это имеет смысл только если противников меньше, чем твоих персонажей.
Ну да, домен Обмана довольно печальный...
Но если бы:
1. Двуличность сделали бонусным действием.
2. Увеличили броню и здоровье иллюзии (а то ее сносят одним ударом со 100% вероятностью).
3. Дали возможность бонусным действием перепризывать иллюзию (как охотничью метку или сглаз).
4. Избавились от тупого правила, чтобы и герой , и враг были в радиусе действия иллюзии, а только враг, и радиус бы увеличили.
5. Ну и дали владение рапирой, скимитаром и парными арбалетами.
Вышел бы круто дамагер через меткого стрелка и парные арбалеты.
Двуличность код концентрацией работает. Основной ее дамажный спелл (спирит гардианс) тоже требует концентрации. Получается ты хочешь отказаться от спелла и сделать ее чисто арбалетчицей? Клерика? Ебать ты наркоман, дружище.
Парные арбалеты - это буквально сигнатурное оружие темных юстициаров Шар, че бы клерику Шар ими и не владеть?
Да и многие архетипы клериков владеют всеми видами оружия, то есть спокойно используют те же арбалеты и скимитары. Снова же, че бы клерику обмана не иметь доступ к специфичному оружию от ловкости?
Более того, я предлагаю варианты, чтобы комфортно отыгрывать от фишек субкласса. А не играть в дженерик клерика, который как долбоеб бегает по файту под спиритами. Или ты на всех субклассах клерика играешь через спиритов? Даже на домене бури? Хотя можешь не говорить, почему-то уверен, что ты как типичный скуф замультиклассил его с чародеем...
Но у меня "танкует" Карлах с "дикой магией". Ей сподручнее.
попытаться добежать в беклайн у которого полёт/мистстеп/миррор имедж - это ровно то же самое что он стоит в контроле целый раунд. Так они ещё и любят не бегать через всякое говно типа тьмы от той же шедоу. У них выбора нет, или бегать просто так или бить танков.
Ага, и она одна. То есть из двух/трех/пяти/десяти мобов, твой "танк" задержит одного. Тогда понятно как она у тебя "танкует", одного моба и кастер удержит.
> беклайн у которого полёт/мистстеп/миррор имедж
Дай угадаю, ты из тех кто делает фулл рест после каждого боя. Не, ну а чо, жрачки много, почему бы и нет, верно?
> фулл рест после каждого боя.
на 10-12лвлах мне хватало спеллслотов на 3-6 энкаунтеров побольше, ибо 3 ожерельки на резет спелслотов, родная абилка визарда, фрикаст. И это если я в каждом из них 5-6е слоты трачу. А перед босцом почему бы и не фуллрест. Я магоплеер мне привычно. до 8го было ниочень но у меня 16 дексы и 2 арбалета. пиу пиу, керьте меня маршалы.
* когда трёх огров валил - но там мои все на крыше сидели с луками и старались не упасть пока в них ящиками швыряют.
* бехолдер, инквизитор гаитянок, Дрор Разглин - они просто фокусятся и гибнут раунда за 3-4, проводя большую часть времени лёжа на земле, а их свита практически беспомощна сама по себе.
* Минтара и Верная Киршка вообще без свиты, их тупо ногами запинываешь.
* Карга? Не знаю, можно ли её завалить до того как она в камин сбежит, но я за этот раунд 98% её хп снял. В логове она, конечно, дольше убивается, но опять же - она там одна, а клоны её с одного удара пуфаются, т.е. это задержка на полтора раунда.
* Крепость гоблинов на выходе было весело разносить, но толпы мелких доходяг просто заливаются маслом или закидываются гранатами, из-за чего гибнут по 4-6 рыл сразу
Я дошел до 3 акта пока все было и так очень легко. Монах, варвав, прист в хил домейне, и визард
Если собирать приста, то в контроль или урон.
Но если бы:
1. Двуличность сделали бонусным действием.
2. Увеличили броню и здоровье иллюзии (а то ее сносят одним ударом со 100% вероятностью).
3. Дали возможность бонусным действием перепризывать иллюзию (как охотничью метку или сглаз).
4. Избавились от тупого правила, чтобы и герой , и враг были в радиусе действия иллюзии, а только враг, и радиус бы увеличили.
5. Ну и дали владение рапирой, скимитаром и парными арбалетами.
Вышел бы круто дамагер через меткого стрелка и парные арбалеты.
Да и многие архетипы клериков владеют всеми видами оружия, то есть спокойно используют те же арбалеты и скимитары. Снова же, че бы клерику обмана не иметь доступ к специфичному оружию от ловкости?