Я её вообще ещё с наутилоида сковырнул в пропасть, пока мы пролетали Ад. Как-то не вызывают у меня доверия служители [СПОЙЛЕР] псевдо-бога некролича с бесконечными желаниями.[СПОЙЛЕР]
Единственная позитивная черта Тиамат - ненависть к свежевателям разума, которых она сама хуже в сто тыщ мильёнов раз, так что даже её война с иллитидами являются на 146% жабогадючной.
Да, особенно шикарный момент когда она уже понимает, что происходит, но всё равно включается отрицание в виде "наверное, моя королева меня испытывает!". Я ей сказал что она дура, она обиделась, но всё же решила подумать, и в итоге сделала правильные выводы... ну, если конечно можно назвать правильными смену одной фанатичной преданности на другую.
А я гитъянки рольнул себе в качестве ГГ. С иллитидами разговаривать не планирую, сразу резать на кольца к пиву, жду, будут ли в игре гитзераи, пропишу и им, будут *знать*.
Она меня выбесить в аду не успела, но в роще подбешивает знатно... Правда так кая я за жреца играю, приходится с ней мириться, в ближнем бою же надо кому то отрабатывать -_-
Карлах супер легко добывается - там по пути ни одного боя, а тот бой, что нужно провести чтоб она с тобой пошла - простейший в игре даже без бочек, просто стой на веранде сбоку здания, у пропасти, и скидывай туда всех, кто прибежит.
Как называться именем популярной франшизы - так это сразу, а как соответствовать взятому имени, так это "оценивайте нас пожалуйста как отдельный продукт, а не в сравнении с предшественниками"
Дык это не слова создателей, а лично моё мнение, как по мне Корра куда лучше раскрывает лор мира и антагонисты в ней не такие стереотипные злые злодеи, как было в Аанге, по мне это очень крутые плюсы.
Ну, как бы Аанг это по сути эпическое приключение на три сезона. А Корра это три истории, которые не выглядят эпическими из-за своей скомканности, при этом понимая это, авторы накрутили эпичности в разы выше, в результате получился венегрет.
Это уже не касаясь личности самой Корры, которая кроме как "тупорогая тупая пизда" не воспринимается.
Ничо не имею против Корры, посмотрел не без удовольствия. Выше вон писали про тупость Корры, было такое, но в этом же и суть, что она учится, набирается опыта, меняется, в то время как Аанг каким начинал таким и закончил. И в его истории со временем куда интереснее становится следить за Зуко, который проходит какие-то изменения, на которого события оказывают сильное влияние.
В смысле Аанг закончил таким, каким и начинал? Он очень сильно и очень быстро растёт, перестаёт убегать от ответственности, понимает что натворил своим бездействием и задаётся многими нефиговыми вопросами. Его личность в сути своей остаётся, но сказать, что он не меняется- это было бы абсолютной неправдой.
Конечно в конце ему дают рояль в виде льва-черепахи, чтобы можно было не убивать Озая на экране мультсериала с детским рейтингом, но тем не менее.
В какой религии растили Аанга, в той же он и остался, не оступившись. У него не было вопроса "может все те жизни, за которые я несу ответственность, важнее, чем вбитые мне с детства убеждения", у него был только вопрос "как бы так изъебнуться, чтобы и волки целы и овцы сыты" (нет, я не перепутал). Зуко же полностью отходит от того учения, в котором он рос, проходит переоценку ценностей и учится сам делать выбор. В этом разница, за вторым наблюдать интереснее, а в первом случае приходится мир и события подстраивать под персонажа, чтобы он не замарался.
> не такие стереотипные злые злодеи
Амон. Как же слили Амона, я просто не могу. Я всё могу простить, но АМОНА нет. Ему нахуй не нужна была эта слёзная предыстория и "разоблачение", он отлично работал как порождение неравенства в обществе, где маги рулят над простыми людьми. Конец его слил просто в ноль, а социальная проблема решилась щелчком пальцев. Заебись.
Кувиру ещё хуже слили. Весь сезон она вытягивает континент из ебучего постапокалипсиса, в который его кстати загнала послевоенная политика Аанга, а аватар с командой выглядят как ебанутые террористы. Но в последней серии она превращается в мультяшного злодея-психопата с обчр.
Ну она просто тоже далеко не идеальная вайфу, как в тех же жрпг. Прикол Джахейры в том что она время от времени обращается напрямую к игроку, ломая четвертую стену какбы. Но при том она тоже странноватая.
Ваще в балдурсе нет прям однозначно притягательных персонажей на мой взгляд. Такая вот особенность игры.
Про второй балдурс не скажу - только предстоит играть, т.к. я сейчас пылесошу контент первого.
Блять. А ведь можно было бы азимаров и гоблоту добавить. Ввести НАСТРАЕВЫЕМЫХ по внешке и классу наемников. Из теории шизы - расширить пул персов до 6.
Слишком имбалансно,сюжетные драки уже слишком лёгкие на тактике стали,если такую араву таскать,прийдётся нарочно себя ограничивать,чтобы интерес к боёвке не терять.
Вот кайф игру покупать за 2k (в случае балдурсов), а потом еще недочеты, недоработки и неисправности модами править.
И еще модами на доступность ачивок при активации модов. Я эту срань с ДОС2 хорошо помню.
Вот настраиваемых наёмников хочется, потому что я к примеру хочу видеть в игре хотя бы одного драконорожденного, а на роли гг решил увидеть копию Доррик из "Чести среди воров".
Надеюсь воровство нормально починят.
А то только через разговор и телепорт воровать.
Своровал банку, торговец через секунду орёт, что его обокрали и идёт за мной на другой конец лагеря.
Говорят, надо одбрехаться, что не ты вор, а варианта два: либо отдать вещь, либо заплатить.
Жиза. Решил обнести лавку. Один разговаривает с купцом, другие стоят закрывают вид. Я начинаю таскать вещи с полок и тут напарника-ширму начинают обвинять в воровстве.
вообще вроде как лайфхак работает: когда к тебе подбегают, быстренько передаёшь предмет другому. а в появившемся диалоге кликаешь на вернуть вещи. но сложновато это реализовывать
Можно воровать только золото, на него торгаш не агрится. После долгого отдыха торгаш восполняет ассортимент, включая запас золота. Чтобы вор не надорвался тянуть из кармана огромную кучу голды - кучу в режиме торговли можно разбить на несколько кучек поменбше, которые угнать будет гораздо проще.
Ну хуй знает. Играю в купленную в стиме версию, и воруется у меня всё замечательно.
Что в диалогах, что без них. Просто без диалога НПЦ таки замечает что у него что-то пиздят, поэтому надо быстро спиздить 5-7 вещей, и съёбывать.
Через диалог пиздить, конечно, проще.
В итоге, пиздишь всё одним персом, и отводишь его от торгаша за экран-два.
Остальной пати остаёшься на месте. Торгаш хуеет что всё спизжено, и идёт разбираться к твоей пати(ближайшим персам). Задаёт вопрос "хуле вы тут у меня всё спиздили?", на что ты отвечаешь "мамой клянусь ничо не брал". И всё. У тебя нет ворованных вещей ни у кого кроме того кто их спиздил и кого ты отвёл за 2 экрана, и торгаш автоматом валит нахер.
>> Надеюсь, будет длц какое с новыми тнями спутницами.
Крайне маловероятно (точнее, вообще не вероятно, увы). Как объяснял глава Ларион, тут суть в самих правилах настолки, 12 уровень - уже ппц сильные приключенцы, а 20-й - и вовсе полубоги, поэтому пилить ДЛЦ под уровни 12-20 было бы гораздо сложнее, чем создавать оригинальную игру, да и ДЛЦ это уже не назовёшь, если по уму делать.
А в чём проблема сделать длс, не с расширением сюжетки и лвл, а с новым спутником и классом и его личной сюжеткой. Как например в первом пасфиндере тифлингов добавили с классом кинетиков и сюжетку им накинули.
В ДОС2 была ДЛСишка с не большой сюжеткой белки верхом на скелете кота. Так что в БГ3 вполне может быть что-то подобное. Тут уже зависит от Ларианов захотят они расширить БГ3, или скорее приступить к разработке ДОС3.
Отличный комментарий!