Мир, бро. Спасибо за развёрнутый ответ.
О чём я, собственно, и писал
>Ну, типа, жмешь кнопку в редакторе уровней и хоба! - дерево. А если не понравилось, то reroll.

Ну ладно, ладно - полученную заготовку можно дизайнером довести до ума, да.
Я больше по хайлоаду, но рядом с играми тоже стоял. Так что не надо вот тут авторитетом давить, ага? Со времён первой цивы 30 лет прошло на минуточку, мелеард движков и редакторов уровней наделано. Принципиальной сложности в генерации моделек для второстепенных деталей окружения нет от слова совсем.
Первый же запрос в гугл "unreal engine tree generator"
https://80.lv/articles/tree-it-a-free-tree-generator/
В процедурную генерацию еще Сид Меер в первой циве умел (да и до него многие). Не вижу причин, почему в 2020 надо в ручную вырисовывать каждую ветку каждого дерева. Финальная доводка еще ладно, но не с нуля же.
Почему-то был уверен, что стандартные объекты уже давно автоматически генерятся. Ну, типа, жмешь кнопку в редакторе уровней и хоба! - дерево. А если не понравилось, то reroll.
А почему не лысый и без бороды?
Интересно, как её первоначально выставляют? Зубья длинные - надо ещё постараться стронуть, полотно широкое - малейшее отклонение и вот ты уже наискосок пилишь.
Говоря банальными словами байкерского фольклора - "четыре колеса возят тело, а два душу". Речь не за транспорт, а за перестроение отношения к миру.