Я сегодня узнал что если в мобильной игре кровь красного цвета, то она получит самое строгое ограничение по возрасту и площадка не будет её продвигать. А если другого цвета, то норм. Доходит до бредятины - игры про вампиров с зелёной кровью. По-видимому это какое-то всеобщее помешательство.
Надоели эти казуальные с кучей вспышек и картунных эффектов мультяшные игры. Думал найти что-то реалистичное на мобилку. Оказалось виноваты не игроделы, а владельцы торговых площадок. Чем игра реалистичнее - тем хуже (больше ограничений, вплоть до того, что могут вообще на площадку не пустить).
Мне всегда казалось что это рекламодателям надо в первую очередь - большие сообщества, чтобы размещать там свою рекламу. Как так получилось, что они перестают размещать на огромных площадках (типа твиттера) рекламу и не теряют из-за этого покупателей и деньги? Мне кажется, очень скоро освободившееся место должны занять новые игроки и вытеснит этих обиженок с рынка.
Чисто технически, для того чтобы ваш смартфон/планшет ответил вам на ваше Окей Гугл, эй Сири или Алиса он должен постоянно слушать всё что вы говорите и переводить это в текст и искать в нём эту ключевую фразу. Вы ж понимаете что по-другому это никак не реализовать? А при условии что все они отказываются работать без включенного интернета, лично я никогда не сомневался что весь этот текст идёт в инет на их сервера.
А это выдержка с сайта медцентра, который "the Nation's Top Facility for Trauma-focused Mental Health & Addiction Treatment": "Research suggests that music can help reduce symptoms of depression and anxiety by providing a positive distraction from negative thoughts and emotions. Listening to music can also activate the brain’s reward system, releasing dopamine and other feel-good chemicals that can improve mood and reduce stress. Music therapy, a form of therapy that uses music to address emotional, cognitive, and social needs, has been found to be effective in reducing symptoms of depression and anxiety."
Кроме того, вы вообще в курсе как диагноз "Депрессия" ставится? Мне два психотерапевта сказали что она у меня есть и назначили адову кучу таблеток (каждый врач свои препараты). Двое сказали что у меня и намёка на депрессию нету и ничего делать не надо. И один что надо ещё прийти - он не разобрался. Всё это в течении двух недель блужданий по врачам. И только через пару лет я наткнулся на психотерапевта "по знакомству", который сказал что музыка и прогулки - первое средство борьбы с предполагаемой депрессией (а я уже успел за это время убедиться методом тыка в этом), а те, кто ставит этот диагноз при первичном приёме - ебланы.
Разве мешок не будет у таких животных возбуждать фантазию и желание сорвать его и посмотреть что под ним? Мне кажется чем больше мозгу создают дефицит чего-то, тем более чувствительным он к этому становится. В Африке вон топлес женщины во всяких племенах ходят. И я рядом с ними ни одного мужика со стоячим хуем ни разу не видел.
Ну что ж. В таком случае поздравляю - ваша идеальная игра существует. Человечество не смогло создать ничего лучше Вагрант Стори за 25 лет и, очевидно, не сможет создать в будущем. Остаётся только ностальгировать по хорошим временам и ворчать о том, какие все вокруг «бездарные ебланы».
“ограниченно как в Resonance of fate где все содержимое это "ну у нас тут стандартная JRPG с пистолетами"”
“я в нее не играл”
Вот в этом проблема. Вы в них даже не пытаетесь играть. Они у вас по дефолту хлам. Невозможно узнать что вам понравится, а что нет, если вы даже не пробуете. Даже если я напишу эссе о том, как мне что-то где-то понравилось - это будет пустой тратой букв. Потому что я - это не вы. Интересы, требования, предпочтения - всё разное. Если вам чтобы запустить игру и посмотреть что она из себя представляет нужна какая-то завлекаловка(по типу той, что вы сами написали), то в интернете есть специализированные ресурсы и видео блогеры, которые создают такой контент.
Но куда проще и быстрее скачать, запустить и решить самому. Чаще всего(чисто статистически), если в стиме у игры много хороших отзывов, то она понравится и вам.
Единственное что могу сказать: в Resonance of fate боёвка оригинальная - её игра вам и «привнесла» как минимум. А понравится она вам или нет - хз.
Да, я действительно не понял о чем вы говорите. Более того, я не понимаю чего вы хотите до сих пор. И есть ощущение что вы сами это не очень-то понимаете. Нужны оригинальные механики, но боёвка в Resonance of fate и Astral Chain не достаточно оригинальная для вас. Не хватает чего-то нового и оригинального в плане механик? Superhot, portal, всякие симуляторы гуся/козла/хирурга/кота/переносчика грузов (death stranding) и перевозчика. Тонна игр комбинирующих разные жанры (привет Коулделку).
Я играю с 1990-го года практически ежедневно. И у меня за всё это время ни разу дефицита оригинальных механик/хороших сюжетов/оригинальности сеттингов не возникло. Более того, я уже лет 10 откладываю на "потом" около 80% хороших новых игр потому, что времени не хватает на них. Сегодня рынок как никогда перенасыщен играми, среди них 100% есть то, что вам нужно. Вам просто нужно перестать ностальгировать о том, как раньше была трава зеленее и больше пробовать новое.
Надоели эти казуальные с кучей вспышек и картунных эффектов мультяшные игры. Думал найти что-то реалистичное на мобилку. Оказалось виноваты не игроделы, а владельцы торговых площадок. Чем игра реалистичнее - тем хуже (больше ограничений, вплоть до того, что могут вообще на площадку не пустить).
Ох бля, ещё один.
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC7673528/
А это выдержка с сайта медцентра, который "the Nation's Top Facility for Trauma-focused Mental Health & Addiction Treatment":
"Research suggests that music can help reduce symptoms of depression and anxiety by providing a positive distraction from negative thoughts and emotions. Listening to music can also activate the brain’s reward system, releasing dopamine and other feel-good chemicals that can improve mood and reduce stress.
Music therapy, a form of therapy that uses music to address emotional, cognitive, and social needs, has been found to be effective in reducing symptoms of depression and anxiety."
Кроме того, вы вообще в курсе как диагноз "Депрессия" ставится? Мне два психотерапевта сказали что она у меня есть и назначили адову кучу таблеток (каждый врач свои препараты). Двое сказали что у меня и намёка на депрессию нету и ничего делать не надо. И один что надо ещё прийти - он не разобрался. Всё это в течении двух недель блужданий по врачам. И только через пару лет я наткнулся на психотерапевта "по знакомству", который сказал что музыка и прогулки - первое средство борьбы с предполагаемой депрессией (а я уже успел за это время убедиться методом тыка в этом), а те, кто ставит этот диагноз при первичном приёме - ебланы.
“я в нее не играл”
Вот в этом проблема. Вы в них даже не пытаетесь играть. Они у вас по дефолту хлам. Невозможно узнать что вам понравится, а что нет, если вы даже не пробуете. Даже если я напишу эссе о том, как мне что-то где-то понравилось - это будет пустой тратой букв. Потому что я - это не вы. Интересы, требования, предпочтения - всё разное. Если вам чтобы запустить игру и посмотреть что она из себя представляет нужна какая-то завлекаловка(по типу той, что вы сами написали), то в интернете есть специализированные ресурсы и видео блогеры, которые создают такой контент.
Но куда проще и быстрее скачать, запустить и решить самому. Чаще всего(чисто статистически), если в стиме у игры много хороших отзывов, то она понравится и вам.
Единственное что могу сказать: в Resonance of fate боёвка оригинальная - её игра вам и «привнесла» как минимум. А понравится она вам или нет - хз.
Да, я действительно не понял о чем вы говорите. Более того, я не понимаю чего вы хотите до сих пор. И есть ощущение что вы сами это не очень-то понимаете. Нужны оригинальные механики, но боёвка в Resonance of fate и Astral Chain не достаточно оригинальная для вас. Не хватает чего-то нового и оригинального в плане механик? Superhot, portal, всякие симуляторы гуся/козла/хирурга/кота/переносчика грузов (death stranding) и перевозчика. Тонна игр комбинирующих разные жанры (привет Коулделку).
Я играю с 1990-го года практически ежедневно. И у меня за всё это время ни разу дефицита оригинальных механик/хороших сюжетов/оригинальности сеттингов не возникло. Более того, я уже лет 10 откладываю на "потом" около 80% хороших новых игр потому, что времени не хватает на них. Сегодня рынок как никогда перенасыщен играми, среди них 100% есть то, что вам нужно. Вам просто нужно перестать ностальгировать о том, как раньше была трава зеленее и больше пробовать новое.