Ну тут отчасти яркие цвета сделаны для более казуальной стилизации. Контрастность по той же причине. Ну и прямых белого и чёрного тут тоже нет, я же не совсем ньюфаг, дерево уходит в жёлтый (просто слабо насыщенный, самый насыщенный там средний тон).
Но может стоило побольше повозится с цветокоррекцией.
Нет, это асбест.
Как реф использовал такой меч, тут вроде тоже узковатая рукоять. Но с мечём вообщем много косяков, мне самому он не больно нравится.
Ну, а что я должен ответить на обвинение в обрисовке? Очевидно либо согласился, либо опровергнуть.
Хотя обьективно, обрисовка в такой работе это идиотизм, какой то работы над дизаином тут нет, или типо я умею вот так вот рендерить, но при этом не могу накидать дженерик щит, или дженерик меч изголовы?
А если это был популярный "вброс", ну типо "ыыыы я доебался до чувака с какой то хуйнёй и он стриггерился, ыыы, подорвал", то соре, не особо разбираюсь в тонком юморе.
Ещё
Рисовал на одном слое (ну, базу), так что исходный лайн не сохранён, но к счастью я его другу на фидбэк кидал, подойдёт как пруф?
Тоже такое заметил, но так и не придумал как исправить. Рисовать более стилизованный короткий и жирный меч было уже поздно, а рисовать кусочек меча странно, у меня же нет чёткой границы, предметы как бы лежат на подложке, непонятно как обрезать меч, что бы это нормально смотрелось.
Она там есть, рассеянная. Просто когда я смотрел рефы, в иконках редко используют падающую тень, они же как бы иконкци, более абстрактные.
Конкретно иконки и прочий гейм-арт - первый раз. Ну, первый раз когда выкладываю, для этого тренировал материалы, теорию, рендер улучшал и всё такое.
Действительно. Спасибо, учту.