#if false
#endif
Наверняка ходит в синтетической одежде и в обуви с резиновой подошвой. Я когда в таком ходил, постоянно получал удары током от электронного замка в офис, а сам бил током тестеровщицу.
Есть отдельная версия для WOTC. Только ее уже коиьюнити, а не изначальная команда делала.
Играю на предпоследней сложности. В последней пройденной миссии раздведчик получил три выстрела находясь на открытой местности и даже не упал. Мысль о том, что в XCOM'e в подобной ситуации боец бы уже умер, пришла сама собой.
В хорошем продукте вполне могут быть элементы, которые субьективно не нравятся. Не вижу ничего плохого в том, что бы их упомянуть.
Gears Tactics зрелищная и механик интересных хватает, но после XCOM и Phoenix Point бойцы уж больно живучими кажутся. Ну и механика ящиков со случайными улучшениями немного не к месту, как по мне.
В Хмиере есть грана, которая выводит из строя оружие противников, аналогично способности кодекса из второй части. В ее описании сказано "Ходят слухи, что внутри этой гранаты миниатюрный кодекс, который умирает после использования, но инженеры XCOM это отрицают".
Навык на удвоение урона последним патроном в магазине + патроны с +1 уроном (зажигательные/отравляющие/кислотные) + использование выстрела с повышенным шансом крита. Такая комбинация убивает берсерков, преторианцев и андромедонов с одного выстрела.
Это эффект от прикладов, устанавливаемых на оружие. В химере они тоже есть.
В описании одной из миссий по спасению ВИПа-мутона встречал уарминание, что он был инженером в военное время. Так что вероятно не все пришельцы бывшие солдаты.