Вероятней всего скрипт просто не компилится. Get перед GetComponent() лишнее. Еще Vector2, Rigidbpody2D и MonoBehaviour принадлежат нэймспейсу UnityEngine, а не UnityEngine.UI.
В Харьковской области тоже. Родственники из села возле Балаклеи говорили, что вывезли весь материал для посевной, разграбили сельсовет и угнали машины, что в собственности сельсовета были.
Бомбы реально жутко когда рвуться. У нас когда в 2х км одну сбросили и то сильно тряхнуло дом. А так походу ебашат куда получиться. Вчера третий раз обстреливали артой мой район, попали рядом с соседней общагой, но этого хватило чтобы сорвать с крыши половину шифера, выбить окна и поджечь газовую трубу.
Хоронили коуб - запоститили сто баянов.
Donkey Hot.
Рвануло на танковом ремонтном. А он тупо на другой стороне ж/д путей от нас.
Не знаю что взорвалось минут 10 назад, но тут, у спуска с Лысой горы, аж окна пооткрывались в некоторых квартирах.
Минут 10 назад гремело. Отличное, блин, начало утра.
А еще машинному переводу пофиг, что текст надо вместить в те же элементы интерфейса, где был английский вариант. Вылезающий за рамки или обрезающийся текст на кнопках ведь так информативен.
Змея - невидимость,
Собака - неуязвимость,
Петух - левитация,
Бык - сверх сила,
Кролик - свер скорость,
Овца - астральная проекция,
Конь - лечение,
Крыса - оживление неживого,
Тигр - раздвоение,
Дракон - огненное дыхание,
Свин - лазеры из глаз,
Обезьяна - смена формы.