Пидоры могите
Прописал скрипт , у правление не работает , скрипт привязал к объекту но всё четна .В настройки залез все на месте , скрипт перепроверял ошибок вроде нет .
Подробнее
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine.UI; public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour P public float speed; private Vector2 direction; private Rigibody2D rb;| // Start is called before the first frame update void Start() { rb = Get GetComponent<Rigibody2D>(); } // Update is called once per frame void UpdateQ { direction.x = Input.GetAxis(‘Horizontal’) direction.y = Input.GetAxis(’Vertical’) } void FixedUpdate() { rb.MovePosition(rb.position + direction * speed * Time.FixedDeltaTime) } I
пидоры помогите,реактор помоги,unity,песочница
Еще на тему
2)мне кажется не подхватывается rigidbody2d, как лечить не знаю.
у объекта вообще есть ridigbody2d или обычный rigidbody висит?
Не должно ли быть self.rb, self.direction.* ?
остальные ошибки даже не смотрел, думая их там много
У тебя настроены инпуты (хотя бы дефолтные)
Пользуйся отладкой в студии
rb.AddForce(direction, ForceMode.Impulse)
скорость, дельта.тайм и пр. сам прикрути по желанию :))
КОРОТКО О ПРОБЛЕМЕ: Я ЛЕНИВЫЙ МУДАК