Hello, World! / unity :: пидоры помогите (реактор помоги)

пидоры помогите unity 

Hello, World!

Пидары, здарова.
Нужна помощь.

В связи с чмобилизацией проёбано дохуя чего, в том числе хорошая работа, на которой нужно было  ножками топать. 

В процессе поисков удалённой работы и решения вопросов с ограничением на выезд, пришло осознание того, что от почти десяти лет в продажах меня уже блевать тянет. Хочу ворваться в ИТ. Не столько за тем, чтобы зарабатывать 300 нанолярдов в секунду, сколько для личного развития и хобби. Конкретно - хочу ворваться в Юнити.

Советы о том, что "Юнити - говно, потому что [вставить вариант]", пожалуйста, оставьте при себе. 
А вот за советы о том, с чего ворваться, что смотреть и по каким курсам учиться - буду пиздец как благодарен.

Что есть сейчас:
На текущий момент есть один, сука, проект (и ещё три штуки удалил), который сделан "по гуйдам с ютуба". Искал видео о том, как сделать конкретное действие, смотрел, как делают, копировал полностью/с изменениями под себя. 
В итоге, что-то есть, но как оно работает - я не понимаю. Показывать эту стыдобу, естественно, не буду.

Что я ищу: 
В идеале - толковые слитые курсы, бесплатно, которые я могу изучить и по которым могу учиться. Честно: отдавать дохуя бабла за какой-нибудь скиллбокс или альтернативы, я просто не смогу. 

Что найдено:
https://vk.com/wall-200224789_768
- Пачка книг и дохлая группа по унитю. Хз, насколько это старое или актуальное, если по этому списку сможете сказать, за что браться, а что слать на хуй - это уже будет пиздато.

- Пара трекеров с инфой. Насколько инфа актуальная и полезная - хз. 
Оставлю только одну ссылку на курс, который пару раз мелькал в разных темах, опять же, с вопросом: годно это или говно?
https://s3.itor.be/viewtopic.php?t=70364


Такая вот хуета.

пидоры помогите,реактор помоги,unity
Подробнее

пидоры помогите,реактор помоги,unity
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Если уже нацелен на определенную деятельность просто гугли "имя деятельности roadmap". В твоем случае unity gamedev roadmap, а дальше разжевывай те темы которые тебе нужны.
Legends
\sa
Start Building
Microsurface Scattering
ziza ziza 22.11.202207:14 ссылка
+11.7
AlphaNerd AlphaNerd 22.11.202207:18 ссылка
+38.2
1) есть таки полноценные туторы на Ютубе, прост искать надо
2) слитые курсы есть на 1337-те. Много.
3) забей хуй на ВК, и пиздуй в Дискорд. Там этих групп завались. Не будешь наглеть до уровня "сделайте игру за меня", ещё и помогут.
4) нахуй юнити, пиздуй на годот :3
Kon_Boi Kon_Boi 22.11.202206:32 ответить ссылка 2.9
Ещё, в качестве совета: начни делать игры, развиваясь как игроиндустрия. Сначала понг, затем Марио, метроид, Соник, и так далее.

Поможет, во первых, начать действительно учиться, а не брать гига проект нахрапом, во вторых, даст разобраться и понять, что, юилядь, ты делаешь.
>даст разобраться и понять, что, юилядь, ты делаешь
и почему это не твоё, а таксовать или торговать - не такой уж и плохой вариант
тыщи такий врывающихся
Не попробую - не пойму. А вдруг во мне помирает Джон Кармак? (нет)
(давно помер)
iNji iNji 22.11.202208:22 ответить ссылка 6.2
В целом я бы советовал сознательно делать маленький (прям вот вообще) но законченый проект на тему "одна механика, которую я встречал во всех играх"
Такой уже есть.
Был отдельно "ходить по WASD", затем добавил ходить+стрелть, затем ходить+стрелять+попадать во врагов. Проблема втом, что это работает. Но я не понимаю, почему и как.

Хочу именно понимать, что я пишу и что нужно писать, а не переписывать то, что пишут другие. Зачем нужен Rigidbody, что такое GetComponent и т.д.
неприятный совет, но
так открой блять код и читай
и ебаный faq

зы:
1) я вот jquery в вебе использую и в душе не ебу, что у него в исходниках, хотя и видел их. Так что не верь мне :)
2) я могу всю хуйню и без него написать на чистом js, так что азы знать пздц как нужно
А чо собаку минусят?
Нинада

Совет не неприятный, совет хуёвый. Ты не поверишь - читал.
Это как разбираться в испанском без знания испанского и вообще любого языка. Сложно, долго, и не правильно.
Нахуя ломать себе мозг, если есть более простой вариант освоить информацию?
Есть 2 варианта.
1) собачий - берёшь рабочий код и грызёшь мануал по каждому компоненту и каждой функции в отдельности.
2) стандартный - учишь сначала язык, потом делаешь на нём игру.
yoburg yoburg 22.11.202207:20 ответить ссылка 0.3
но ведь второй вариант тоже собачий, wtf

я придерживаюсь второго варианта, хотя и знаю дохуя людей которые "я тут шото собрал, оно ниработаит, памагите за скромную копейку, а я за это тыщщи получу"
сначала учить С#, потом курить доки. юнити, без знаний С# и api юнити (или как это говно называют) так-то хер поймешь...
если цель конкретно игрушки, то как по мне, для новичка лучше анрил, блюпринты проще понять, намного блять проще.
olllo olllo 22.11.202207:39 ответить ссылка 1.0
1) Папка целая забита ссылками.
2) Что за лит? Дай, пожалуйста, ссылку, бо мне выдаёт читы на гта5 в яндехе, либо то, что на скрине
3) Хм, поищу, сппасибо.
4) Если это C# (Да, блядь, суть не в юните а именно в шарпе, его хочу), то надо будет попробовать.
Обязательно пощупай годот, по мне после юнити он как куринный супчик с вермишелью после харчо из 7 скотов: возможно не сможешь чихнуть на клаву и написать ААА помойку, но и не будет чувства что ты не понимаешь что происходит на этой тусе.
Сомневаюсь, что он сможет найти коммерческий проект на godotengine.org, а делать его он не планирует. Плюс камьюнити у юнити думаю будет побольше
frenzy frenzy 22.11.202210:39 ответить ссылка 0.6
С# - мелкомягкое добро, так что все вопросы типа "что эта конструкция значит" смотри на msdn. Там хотя бы не пиздят.
naota naota 22.11.202207:27 ответить ссылка 0.8
1337x.to
Если для хобби, то действительно начинай (там и закончишь) с ютуба. Если для развития то начинай не с юнити а как-то так: Структуры и Алгоритмы обработки данных, в целом хабра условного хватит; потом Шарпы как они есть; .NET чтобы понять где тебя наебали; Паттерны чтобы не тратить недели на размышления "а как бы так сделать". Конеретные источники советовать особо нет смысла, гуглишь что-то вроде каналов в телеге с книгами и ищешь там книги на указанные темы. (исключительно для примера @prgbooks_archive , https://t.me/bzd_channel).
TL;DR Unity начинатся не с юнити, иначе дальше копипасты не уедешь.
tl;dr пишут в начале
Ты прав, это я так неуместным выражением подытожил.
Ысыпасиба.
Точно, совсем забыл что ещё бы и алгебру знать.
По поводу математики могу вот такое показать:
https://vectozavr.ru/
Конечно всё это уже реализовано в движках, но надо же и понимать для чего оно так реализовано.
Курс я сам не проходил, но хочется. Наверно единственный от которого я не чувствую что буду играть роль лоха.
Почему сразу Unity и геймдев? 80% геймдева это всякие мобильные дрочильни под копирку и казино всяких видов, где наёбывают часто не только клиентов. А проекты получше - так там ещё и куча гемора и требуется гора опыта в определённом направлении (начиная, как написали чуть выше с алгоритмов и структур данных, азов программирования и т.д.).

А если уж браться за алгоритмы и структуры данных, программирование и т.д., то разработка приложений для бизнеса куда более гибкое направление и более разнообразное. Да и обучение необходимому занимает около года, временами меньше, если быстро вкатываешься в тему.
Когда-то давно работал с AR/VR конторой, продукцию которой продавал.
Считай, что это - синдром утёнка.

Плюс, если, ЕСЛИ смотреть на это не только как на хобби, то:
- бесплатно
- просто
- мультиплатформа
- как ты и написал, возможность не только пилить игрушки, но и приложения, дрочильни, казино с наёбом :D
-просто
yoburg yoburg 22.11.202207:23 ответить ссылка 2.4
Всегда раздражает этот аргумент что «80% игр это мобильные и нужно такие делать».
70% рынка медицины это онкология, но это не мешает людям делать успешные карьеры в других областях.
Если уже нацелен на определенную деятельность просто гугли "имя деятельности roadmap". В твоем случае unity gamedev roadmap, а дальше разжевывай те темы которые тебе нужны.
Legends
\sa
Start Building
Microsurface Scattering
ziza ziza 22.11.202207:14 ответить ссылка 11.7
ну вот где ты был лет 20 назад с такими картинками?
я пытался написать футбол в 2д на js и заебался именно с Collision Detection, названия которого тогда даже не знал, но подозревал что так оно должно работать

ах, ну да, тогда почти всего этого не было
Я с этим бодался ещё в worldedit.exe (wc3 editor), где вместо детектора приходилось использовать иммолейт иллидана.
yoburg yoburg 22.11.202208:33 ответить ссылка 1.9
...и Иллидан такой "You are not prepared!"
А что и вравду есть те кто настолько преисполнился, что сами в одиночку все это освоили?
Пока не придумали как учиться за другого поэтому - да в одиночку, но - нет никому не надо в полной мере осваивать вот это вот всё.
Стоит понимать, что все вот эти вот "знания" в роудмапе не равноценны по сложности и глубине. Так же сложно называть что-то роудмап если познание не последовательно и не линейно: дойдя до конца этой картинки всё ещё придётся каждый день спускаться в кроличью нору областей из начала списка. В какой-то момент познавательной деятельности человека снесёт в одну из областей, а потом в ходе трудовых отношений окажется что в команде есть человек которого унесло в другую область глубже чем тебя. Так и получается, что притрагиваешься ко всему (и это правильно) но один хер будет то что ты действительно освоил и за это тебя будут ценить
Время и труд все перетрут
Ну ты пугаешь человека. Это роадмап если ты будешь писать свой графический движок или глубоко лезть и модифицировать существующий. Причем именно графический, а не игровой, нужно еще пару таких схем на звук, сетевую часть и прочее и тогда можно игру с нуля писать.
Inkor Inkor 22.11.202213:00 ответить ссылка 1.2
Почему ии 1 стоит после ии 2?
Если хочешь начать с совсем базы (C# и Unity),то крайне рекомендую начальные курсы Udemy, их можно скачать на торрентах типа рутрекера. Да, они на английском, есть их дискорд, где куча народу сидит тыкается, можно задать вопросы и помогать другим, при желании.
вот результат на бесплатном хосте игрушек:
https://f1t1l.itch.io/
там 3 ссылки по их туториалам проекты, тыкаешь на название и ждешь 30сек пока загрузится:
товер дефенс: https://f1t1l.itch.io/goldenage
рейл-шутер: https://f1t1l.itch.io/firebird
это 3д проекты,от самого простого к сложному, с самой базы + дают все готовое(звуки, текстурки и тд.)
+ делал РПГ по их же туториалам,но там уже всё гораздо серьезнее(чуток лучше надо знать C#, дают примеры с 3-4 шаблонами типа Фабрики, Наблюдателя и тд.). этот проект не доделан, хотелок моих оказалось слишком много.
Но не суть, огромнейший плюс, что тебя за ручку ведут, говорят что и почему профессионалы, подсказывают какой материал надо подсмотреть для углубления и ведут далее, много рефакторинга, что полезно и потом усложнение в т.ч. поясняется работа с коммандой: гитхаб, спец сцены, анимации и т.д.(уже в проекте РПГ).
Как по мне офигенно, месяца 2 я занимался очень понравилось, прям просыпался и такой: Уххх, сегодня еще забацаю че-нить)
F1t1lek F1t1lek 22.11.202207:18 ответить ссылка 1.4
Да, я указал 3D проекты, потому что мне только они были интересны, но у них еще огромное количество курсов так же по 2D,хотя, с последними и на русском языке информации полно,а главное: математика как для прогера там везде одна и та же, даже, если будет другой язык из семейства С -образных. Разберешься без проблем.
Я первый раз пишу на данном сайте, не знаю как тут пост редактировать:
я бы еще рекомендовал, как новичку, пара плагинов для Visual Studio, которые норм подсвечивают код, чтоб голова не болела:
первые 3 сек видео:

Один палагин на подсветку синтаксиса( меняет цвет для классов, енамов, локальные переменные и тд. это можно сделать и самом, но тут уже все готовое. мелочи,а очень наглядно и приятно) и второй Breckets вроде так называется ( чтоб не теряться в скобочках он их подсвечивает теми цветами что ты выберешь). Как сказал мой знакомый: теперь твой код как новогодняя ёлка. Зато у меня башка на болит смотря на код: по цвету сразу видно что за зверь-слово)
Если,у тебя база C# уже хорошая и математикой аля 10класс дружишь, то есть мега интересности типа:
https://catlikecoding.com/unity/tutorials/basics/
Начать можно с базы, первые 2-3 урока очень гуд для понимания,а далее уже матан и изврат в виде фракталов.
Всего его туториалы:
https://catlikecoding.com/unity/tutorials/
Есть вариант в обще не изучать C# и делать игры в Unity/UnrealEngine - Блюпринты так называемые, это когда ты делаешь логику на "спагетти",а движок превращает это в код настоящий.
Такая возможность есть в Unity тоже, но со сторонним плагином.
Чтоб это использовать, надо всё же знать хотяб базовые int, float, циклы, строчки ну и как максимум массив и/или словарик. тоесть за час-два управишься.
Штука крайне интересная, если тебе больше нравится работать с визуальной составляющей,а не с кодом.(читал что такое дизайнеры используют и прочие кто не прогеры для простеньких вещей, хотя на Блюпринтах можно сделать почти все что угодно в плане игры/механик)
Хотя, я даже не представляю как ты будешь фиксить ошибки и баги с этим =)
А еще добавлю: Основы какие-то я выучил кодинга, но дальше - все сложнее...
Я бы, честно, лучшеб пару лет потратил на Blender и сидел бы на фрилансе :D хотя там усидчивости надо небось поболее...
Хотя всё это связано, тебе ведь для создания игры нужен человек-оркестр: 3D модельку сделай, текстурку НАРИСУЙ, АНИмиРУЙ, звуки добавь, шейдеры пили, оказывается нормальный СВЕТ та еще жопа и так далее...
П.с.: Конечно же, всё это можно стыбзить, даже Essets платные магазинные на торрентах, но не первой свежести, но потом, когда ты захочешь СВОЁ, то возникнет масса проблем и каждая из них имеет решение в виде человека: аниматора, звукаря и тд. их можно найти на специфичных площадках, их там куча художников никому не нужных, недопрогерров как ты и я,а вот аниматора хер ты найдешь)))
Я к чему веду: есть площадки где собираются команды для создания игр, вот им нужны свободные руки(или жопо/часы) даже с начальными навыками. Сам не пробовал, но, говорят в команде рост х5 быстрее будет. НО БАЗУ ВСЕРАВНО УЧИТЬ ПРИДЕТьСЯ =)
Ох, блендер, на нем я остановился как раз, когда решил "быстренько захуярить модельку"

А вообще, по поводу базы: я это рассматриваю как ПДД или правила проавописания по русскому языку. В том смысле, что хочу ткнуть в любое место и понять, что там написано, за что отвечает или какой там косяк. Выучить, короче, понимать.
С таким подходом не судьба, поясню:
Открывается любая книжка для чайников по С# и читаешь её - весьма легкое чтиво 200-250 страничек чтоб даже мозг не напрягся спокойно читается и, самое главное: ПОВТОРЯЕТСЯ НА ТВОЕМ КОМПЕ в IDE для закрепления, там разжевывают всё что надо для базы типа такой:
https://cdn.discordapp.com/attachments/924621314621313055/1044740547522330655/image.png
если сложно найти че-нить я могу тебе PDF скинуть, давай дискорд или почту.

Суть: что б тыкнуть в код и понять что написано - оно не как в ПДД или правила русского языка,а оно чуть глубже обычно, поясню:
Типа есть класс Вася, он может быть наследован от Мамы(зеленые глаза)+Папы(маленький член) и еще у него есть конструктор, в пасть Васе кладешь "шоколадка" и он тебе отвечает: "Спасибо" и пизд№т у тебя карманные деньги,но при этом сам не размножается(наследоваться не хочет)).
Тоесть Одно слово (Вася),а вложено внутри очень много мелочей(что он делает, как он делает, от чего он наследуется, как с ним работать и т.д.), т.е. поверхностно код не понять, надо заходить внутрь таких сложных объектов и разбираться.
В обще, как я понял подпивасник после работы хочет в ИТ, вертяонее всего не судьба...
Попробуй разные направление, Блендер, звук поделай, чуток кода вон по книжке для чайников сверху, для игр еще надо много чего,допустим: игровые механики, монетизация, сценарии, квестики писать, диалоги, ГЕЙМДИЗАЙН и т.д. вот если инглиш в школе учил - лучший вариант тот курс что я выше указал Udemy пройди 3+шт и там всему по чуток тебе пояснят и научат основам.
Даже под пивас пойдет. чем книжки читать.
Подпивасник? Спасибо, нахуй.
*отпивает пивас*
Как вариант - посидеть на learn.unity.com. Там сжато и понятно объясняют фичи. Но иногда нет перевода.
naota naota 22.11.202208:01 ответить ссылка 1.6
Если вражескими языками не владеешь - тяжко тебе придется. В русскоязычном сегменте в основном мусор.
b1as7 b1as7 22.11.202208:30 ответить ссылка 1.9
Из лекций/видсов с ютуба я понимаю около 85-90%, но в оставшихся часто самая важная инфа, которую приходится через субтитры раздевывать, переводить и охуевать
https://www.freecodecamp.org/news/tag/unity/
у фрикодкамп хорошие курсы, некоторые с сертификатами
ValD ValD 22.11.202209:08 ответить ссылка 2.5
Если хочешь писать код, то лучше выбери яву или пайтон, в геймдеве прогеры получают в среднем где то в 1,5 раза меньше, чем в других местах, а шарписты ещё и меньше чем плюсовики на УЕ https://ru.ingamejob.com/ru/salaries
kosoi kosoi 22.11.202210:19 ответить ссылка 0.6
У автора мотивы не денежные.
frenzy frenzy 22.11.202210:54 ответить ссылка 0.7
Читал по диагонали, увидел "300 нанолярдов в секунду"
Ну хз тогда, это надо пробовать, меня вот прогерство не прёт, я 3Д ковыряю, мне тут интереснее ) хотя небольшой опыт всё же помогает, могу скриптик написать для автоматизации рутинных действий
kosoi kosoi 22.11.202211:09 ответить ссылка 0.6
Я с тобой! Нахожусь там же, вот что я могу порекомендовать
1. По ютубу, один из лучших (для новичков) живых на сегодня: https://www.youtube.com/@Tarodev
2. Один из лучших почивших https://www.youtube.com/@Brackeys
3. Если планируешь нырять в 3д игры и делать все сам, то загляни сюда https://www.youtube.com/@Imphenzia

Еще кто-то добрый собрал книги, правда, слегка устаревшие уже, но может что пригодится: https://disk.yandex.ru/d/GGKCL4mAn7I-QQ
s1im05 s1im05 22.11.202210:30 ответить ссылка 0.8
Есть еще канал вот этого парня https://www.youtube.com/@thomasbrush, меня он вдохновляет психологически, он больше о том, как все же выпустить первую коммерчески успешую игру, а не делать пять-десять лет игру мечты и выгореть полностью в процессе. Из полезного, у него есть неплохие рецепты как делать простой, но выразительный 2д арт.
s1im05 s1im05 22.11.202210:37 ответить ссылка 0.6
По курсам, я иногда заглядываю сюда https://www.humblebundle.com/software , тут бывают распродажи бандлов с книгами, программами, звуками, курсами по весьма привлекательным ценам. Список меняется регулярно, поэтому ничего конкретного не могу порекомендовать, может тебе повезет и ты найдешь тут курс, который поможет тебе неплохо продвинуться.
s1im05 s1im05 22.11.202210:56 ответить ссылка 0.6
Непрошенный совет от себя лично: не увлекайся просмотром уроков и туториалов в Ютубе без подкрепления практикой. Иначе попадешь в ловушку этих самых туториалов и 99% будешь тратить только на них, думая, что чему-то учишься и продвигаешься. Самый верный способ: после просмотра сразу повторяй урок в Unity. С большой вероятностью, ничего не заработает с первого раза, так как всегда могут быть какие-то отличия в версиях, неполные данные, разные настройки и окружение, забытые "галочки" и опечатки. И важно сперва приложить усилие и решить все эти проблемы, тогда ты действительно чему-то научишься. Ну и ты будешь знать, что вот это ты уже знаешь, так как уже делал когда-то. И на самом деле не раз будешь вовзращаться к своим старым примерам на жестком диске. А если ты просто посмотришь видео и перейдешь к следующему, то через неделю ты может и вспомнишь, что что-то такое видел уже, но как это сделать и где сейчас то видео - ты уже не вспомнишь.
s1im05 s1im05 22.11.202211:11 ответить ссылка 2.1
Могу еще посоветовать вот этот хороший https://www.youtube.com/@CodeMonkeyUnity, чем-то на @Brackeys похож , но все еще живой
Так вроде на самом сайте Unity есть куча обучающего материала, плюс постоянно проводятся семинары. Правда все на английском. Ну по крайней мере раньше так было, когда я Unity изучал. Плюс уроки одного чувака на youtube по которым в основном и учился. Правда большую часть он снес, но часть осталось https://youtube.com/playlist?list=PL0gyqPFjIr9hTRLQO4DPBEWgNGjdkWxbN.
Только опять же это все было лет 5-6 назад.
Ietty Ietty 22.11.202210:52 ответить ссылка 0.6
Не смог пройти мимо товарища, который тоже изучает Unity.
К сожалению освоение новой профессии это всегда тяжелый труд и очень много времени.
Я бы посоветовал вот что:
https://learn.microsoft.com/en-us/ - тут найдешь все по .net
https://docs.unity3d.com/Manual/index.html - тут документация по Unity
https://learn.unity.com - тут курсы от самих разработчиков Unity
https://metanit.com - тут можешь найти общий мануал по C# на русском с советами в комментах
Это то, что тебе придется посещать чаще всего.

Эти книги обязательны к прочтению, так как понимая как работает платформа, ты сможешь писать хороший, высокопроизводительный код, а в играх (тем более на Unity) это очень важно.

Джефри Рихтер - "CLR via C#". - все о платформе .net. Пишет основательно и это маст хэв любому .net разработчику, а с Unity тебе придется им стать.

"Банда четырех паттерны проектирования" - Даст понимание какие шаблоны применять в каких случаях, без них тоже никуда, если ты хочешь сделать свою игру легко масштабируемой. Иначе будет уходить много времени прост на добавление какой либо новой функции/механики.

ван Дерсен Стивен, Симан Марк - "Внедрение зависимостей на платформе .NET" - Казалось бы причем тут Unity, но внедрение зависимостей очень сильно помогает и там. Есть фреймворк для Unity. В книге о нем не говориться, но на asset store найдешь вот тут - https://assetstore.unity.com/packages/tools/utilities/extenject-dependency-injection-ioc-157735

Роберт Найстром - "Шаблоны игрового программирования" - Основана на "Банда четырех паттерны проектирования", но адаптирована для игр. Примеры там на C++, что то будешь понимать, когда изучишь C# (все это C - подобные языки).

Джесси Шелл - "искусство геймдизайна" - Название говорит само за себя.

Youtube:
https://www.youtube.com/@Tarodev
https://www.youtube.com/@Brackeys
https://www.youtube.com/c/CodeMonkeyUnity - такое себе, больше рекламирует свои библиотеки, но бывает годное.

Ну и google теперь твой постоянный друг.

Настоятельно рекомендую начать вот отсюда https://metanit.com/sharp/
Когда освоишь основы C#, то можно переходить к остальному. В Unity, попытки влезть без знания C# фактически тщетны так как большую часть времени ты будешь проводить в VS или Rider.

К стати, на счет IDE. Я бы порекомендовал Visual studio 2022 community. Очень хорошая интеграция с Unity и intellisense практически всегда угадывает, что тебе нужно. Жаль, что код за тебя написать не может =)

Если ты планируешь стать человеком оркестром, то вот немного полезного на мой взгляд:
3d модели:
https://sketchfab.com/feed
https://www.kenney.nl/assets?q=3d
https://open3dmodel.com/ru/
https://www.turbosquid.com/ru/
https://p3dm.ru
Анимации:
https://www.mixamo.com/#/ - Позволяет прикрутить анимацию к твоей 3d модели.
https://habr.com/ru/post/332164/
http://www.ant-karlov.ru/5-hitrostey-kotorie-sdelaut-vashu-animatsiu-luchshe.html
https://habr.com/ru/company/playgendary/blog/470499/
2D:
https://craftpix.net/freebies/
https://opengameart.org
https://itch.io
Звук:
https://samplefocus.com/samples?utf8=✓&search=shutter
Текстуры:
http://u3d.at.ua
https://www.textures.com/library
https://ambientcg.com/categories
https://3dtextures.me

Разное:
https://www.kodeco.com/home - есть хорошие мануалы по всяким технологиям типа Unity DOTS
https://tproger.ru/articles/top-20-sovetov-i-trjukov-kotorye-pomogut-nachinajushhim-v-unity-3d/
https://medium.com - Так же можно найти мануалы и полезные статьи

Учи английский (лучше с преподавателем) если не владеешь. Англоязычные форумы будут помогать тебе всегда. Ну или хотя бы с google translate. На русские форумы не суйся, там мало полезного найдешь.

Дружеский совет: купи электронную книгу, выйдет дешевле чем покупать книги (поверь уж мне), а читать приятнее чем с экрана монитора.

Ну и удачи в этом деле, конечно =) Буду за тебя болеть.
Selkouth Selkouth 22.11.202211:10 ответить ссылка 2.9
Как же я мог забыть этот канал https://www.youtube.com/@ExtremeCode? И поучишься и улыбнешься.
Ох, ебать, спасибо
Похоже, что то, что я искал, лежало близко и бесплатно. Объяснение того, что и для чего нужно, йебучий букварь.
Стартанул пока отсюда (пикрил)

Как пройду - буду дальше топить по ссылкам из треда.
Microsoft | Learn Документация Обучение Сертификация Q&A Примеры кода выпуск События
Р Поиск
Обучение Продукты >✓ Роли V Схемы обучения Курсы Центр преподавателей >✓ Центр учащихся >✓ Часто задаваемые вопросы и справка
УРОВЕНЬ 1 Ш	200 АР: 1799
Как работает код?
Редактор .NET 1
Нажмите
Лучше сразу установи Visual studio. Разбираться в IDE тоже тот еще квест. Так, что привыкай работать не с онлайн редакторами, а сразу в IDE. К VS установи VS code, он легче и если надо посмотреть какой то файл, то открыть VS code будет просто быстрее щелкнув ПКМ, да и можно установить всякие плагины с подсветкой синтаксиса и т.п.
Создай всю инфраструктуру удобной для себя сразу, чтобы потом не тратить на это время. Немаловажным будет структурировать обучение, об этом уже тут писали, вроде. Ты можешь зайти на любой сайт с курсами и просто посмотреть программу курса и следовать ей. Но вообще, продвигаясь по metanit будет тот же эффект =)
Изучение Github тоже не последнее дело. Пока будешь учиться есть вероятность потери наработанного, так что сохранять все в репозитории - это безопасность. Да и все изменения видны.
Все таки, мой совет, начинать с metanit.com. Там все куда доступнее написано.
Ах да. Еще ищи хорошие практики. Понятно, что идеально никогда не будет и все равно на тебя будет бухтеть какой-нибудь супер-ультра-сеньор-помидор, который работает уже 146 лет с .net и Unity и нужно делать вот так, а не так. Но все равно стремиться к этим самым хорошим практикам нужно.
Хорошие практики ты найдешь в книгах Роберта Мартина. Я не поклонник его книг, но что поделать, они полезны.
И главное! Учись как тебе удобно. Ни мои, ни чьи-либо еще советы за истину в последней инстанции. Все проверяй =)

P.S. А еще на udemy есть хорошие курсы. Все мы понимаем, что купить там сейчас что то проблематично. Но вот до rutra-кхм-r.org дотянуться легко ;)
Да.
0 M
Unity Hub Visual Studio 2022
P
GitHub
Desktop
Я здесь писал о Udemy: куча курсов оттуда есть по 2D/3D бесплатно на торрентах. Они прекрасны, но на инглише(причем с хорошим произношением, американцы,вроде)
Рад, что могу чем то помочь. Пожалуйста! =)
Вот прямо охуеть какое огромное спасибо.
К стати, вот еще тут такой канал у себя в телеге откопал. Советов там много. Но, в очередной раз подчеркну, после изучения основ .net и C# =)
https://t.me/+pUxdHTxKEnZkYWEy
Ссылки все перетягиваю в закладки по мере изучения.

Для себя уже решил начать таки с майка, подача хорошая + примеры. До кучи ещё задания, над которыми можно пошуршать мозгами. Нраицца. После того, как перестану ржекать над "оператором доступа к члену" и пройду уроки - буду переползать по остальным ссылкам.

Ещё раз спасибо, да. Для меня инфа из твоих ссылок гипер-полезная.
Прозвучит странно, но у юнити очень неплохая официальная документация, которая позволяет разобраться в основах, если не абстрактно ее читать, а совмещать с практикой. Типа "так, мне нужны кватернионы... Что это такое?!"

Ну хороших юуб каналов там накидал уже. От себя добавлю, что если до этого с кодом вообще дела не имел, то лучше начать с базиса сишарпа, без этого совсем тяжело будет.
vfrgy19 vfrgy19 22.11.202212:02 ответить ссылка 0.7
Если будешь читать голую теорию, с таким подходом можно изучать что-то до самой старости.
Как по мне, лучший способ - окунуться в практику. Наметь себе цель - какую-то простую игрушку, которую, как тебе кажется, ты смог бы написать за пару недель.
Разбей игру на компоненты, из которых она состоит. В большинстве игр игрок управляет персонажем - создай его, реализуй управление. Если что-то будет не получаться (а получаться не будет), ищи туториалы и пытайся понять, почему у тебя не работает. Если игрок может как то взаимодействовать с окружением - реализуй базовое окружение, затем базовое взаимодействие. Если что-то будет не получаться (а получаться не будет), снова ищи туториалы и пытайся понять, почему у тебя не работает. Затем постепенно увеличивай сложность взаимодействий, пока не реализуешь некий необходимый минимум, при котором игра будет работать как задумано. Продолжай усердно полировать проект, не бойся экспериментировать с идеями и кодом... И в какой-то момент у тебя получится что-то, похожее на конечный продукт (или нет).
В любом случае, удачи.
Как уже писали выше у юнити есть собственный туториал на инглише с субтитрами https://learn.unity.com/ . Сам проходил, рекомендую. По хорошему нужно знать основы языка программирования, минимум посмотри видосы "ЯзыкНейм за два часа", по нормальному какую небудь книжку, если язык с# - то типо https://www.amazon.com/Pro-NET-Foundational-Principles-Programming/dp/1484278682 до фреймворков полистать, чтобы иметь представление что ты вообще можешь с этим языком сделать. Можно не последнюю версию, короче какую найдешь или могу скинуть на русском бородатых годов. Дальше очень важные штуки не зависимо от языка-алгоритмы и структуры данных. Помогут понять вообше как писать этот наш код; Потом ООП расскажет о том что такое классы; а шаблоны проектирования помогут тебе понять как эти классы применять https://refactoring.guru/design-patterns . Если ещё останется мотивация то можно про рефакторинг почитать. И все, ты готов писать игры) Все выше написанное мое личное мнение и опыт человека который пытался что-то сделать на юнити не зная основ. Самое важное, конечно это - практика. И не бери большие проекты, реализуй маленькие идеи вокруг кор механик. Удачи.
*И все, ты готов УЧИТСЯ писать игры).
Пропустил >_
В общем, тут такая фигня. Чтобы самому писать игры на юнити, нужно знать C#.
С точки зрения поиска работы, если ты знаешь C#, то ЗНАЧИТЕЛЬНО проще устроится веб-разработчиком, чем юнити-разрабом (если у тебя нет нескольких лет опыта коммерческой разработки игр, то ты никому не нужен. Им похуй какое у тебя портфолио.)
Если хочешь работать в геймдеве, то лучше иди в художники/аниматоры/3д-моделрование, им на много проще устроится на работу (от них требуют только портфолио).

Но если ты всё же решил пойти по пути программиста или соло-разраба, то рекомендую:
1. Выучить основы C# (хотя бы первые 5 глав и 22 главу) - https://metanit.com/sharp/tutorial/
2. Пройти туториал от юнити "Roll a ball" - https://learn.unity.com/project/roll-a-ball

И только после этого, ты будешь готов для просмотра различных туториалов с ютуба.
Ну а дальше надо читать различную литературу по движкам и патеррнам программирования.
4DimeOdd 4DimeOdd 23.11.202201:40 ответить ссылка 0.0
А, ну и совет, которого мне не хватало.

Существует такая фигня как ECS, она значительно облегчает разработку. Но прежде чем подсесть на него, рекомендую изучить ООП (хоть для ecs он и не нужен, но необходим для других вещей).
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
КУПОН
НА 1 помощь КУПОН
НА 1 помощь using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine.UI;
public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour
P
public float speed; private Vector2 direction; private Rigibody2D rb;|
// Start is called before the first frame update void Start()
{
rb = Get Ge
подробнее»

пидоры помогите,реактор помоги unity песочница

using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine.UI; public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour P public float speed; private Vector2 direction; private Rigibody2D rb;| // Start is called before the first frame update void Start() { rb = Get Ge
КУПОН
НА 1 помощь