не только боссом, скорее сюжетным важным нпс, который еще и 2 раза боссом побывал. И один раз партнером в босс файте.
Слева молот справа серп,
это наш советский греб,
хочешь сей а хочешь куй
все равно получишь ...
по моему все что угодно сделанное из сырой курицы будет криповым. Даже блять сама курица.
Ну Японцы сделали грамотно... два праздника). А не как у нас сперва 14 февраля женский день, потом 8 марта, потом еще день матери и тд
ну как минимум оно дает новую концовку) Правда я и так сменил уже 2 клавы...и мышь (может пора геймпад пробовать уже)
По сути это идет вариант с самой самой "правильной" концовкой 1 части?)
Хинт как сделать твою работу лучше - отдели героя от фона. У тебя тона на персонаже такие же как на фоне - делает плоским. Возьми себе четыре опорных оттенка серого от светлого к темному, 2 под фон два под героя и не выходи за эти рамки. Ну и мыльновато. Фон вообще можно было накидать одним тоном, не пытаясь в "текстуру". Есть ощущение что лицо и шлем "обмазаны" (я это не осуждаю, если вдруг так =)), значит это или так, или работа сильно не закончена (она даже по тонам не разбита а ты уже в детализацию лезешь - зачем?), либо фон тут нарисован "что б было". Короче - более ответственно подходи к работе.
Ну скажем так, в говно он скатился не сразу). Студия всегда делала попытки быть хедлайнерами, "привозить" сюда западные тренды дизайна, да и на первых порах в студию к нему шли действительно талантливые люди. Другое дело, что звездная болезнь походу прошлась по Теме паровым катком. Хз, я уже больше 7 лет занимаюсь дизайном и 10 лет рекламой (не считая профильного образования по рекламе и PR), и даже не вспомню случая, когда я пытался впарить клиенту свое видение с формулировкой "я дизайнер и неебет". Это комплексный процесс, мы определяем цели и задачи, ищем совместно с клиентом подходящие образы. Да чаще всего я ведущий а клиент ведомый, но сбрасывать со счетов его мнение как минимум не профессионально - я сделаю и забуду, а ему с этим жить и развивать бизнес. Есть мнение что дизайнер должен "защищать" свой вариант, но если честно - хороший вариант сам себя согласует. А если клиент упорно настаивает на своем видении, это не значит что он идиот (хотя ладно бывают и идиоты), а значит что дизайнер должен максимально качественно реализовать готовый продукт, выжать максимум из самой тупой идеи.

Лебедев разбалован тем, что многие хотят пиара за счет студии, а ДжонФедор его переиграли хотя бы в том, что получили этот пиар за 100к, хотя многие миллионы платят).
А нет там перспектив, и не было особо никогда. Но строчка в трудовой красивая.
Черт, вроде срач по моей специальности, но даже в нашей среде хуесосить Татьяныча уже моветон. На самом деле логотип им сделали очень даже хороший, вопрос в том что это "экспресс-дизайн" - где под лого по сути не делают большую и продуманную концепцию. Поэтому сам по себе такой лого не взлетит. Новый логотип это скучный и стандартный кусок шрифта - в принципе пойдет, но без души и без идеи.

По личности Лебедева и его Студии - с точки зрения дизайнеров, он очень важный человек, который по сути принес с запада ключевую идею о том, что графический дизайн это блять работа и за нее надо ПЛАТИТЬ, хотя бы адекватные деньги. Внезапно это довольно сложная профессия с кучей смежный отраслей, а не просто "нажал три кнопки и стало охуенно". Хотя бы за это ему спасибо. Да и хоть какое-то влияние на городскую среду в положительную сторону он тоже оказал. Сами по себе дизайны студии или "слишком оригинальны, что даже хуета" либо слишком вторичны, но это уже вопрос творческого кризиса у арт-директоров и отсутствие свежей крови - условия работы в студии кроме понтов довольно херовые по рынку, свободы никакой, портфолио шибко не соберешь - а опыт весьма специфичен. Студия все еще известна и востребована скорее по инерции былой славы, но конкурентов достойных уже набралось прилично. Главная пожалуй претензия от других студий - это "гос заказы" без тендера, вот за это Тема идет нахуй.