Вирусность не равно конверсия, все-таки чаще нужен хороший рекламный продукт, который вызывает доверие. Такой треш врядли дойдет до теток в одноклассниках, зато на джое поржут. Вопрос только, кому тут нужен "Чик-чик".
Не распинайся перед идиотами, которые ничего длиннее поста на джое не читали. В твоем списке еще не хватает "Над пропастью во Ржи" (вот уж реально книга для подростков, взрослым ее читать скучновато).

А в целом, я с детства книголюб. Перечитал сотни книг "не по возрасту", поэтому тоже отношусь к современным книжкам типа "Сумерек" или "Голодных игр" со скепсисом. Другое дело, что к первой у меня претензия на чрезмерную бульварность (жена читала, я сам нет, но ее мнению доверяю) - но я не целевая аудитория, ну и то что это по сути адаптированный вариант Грозового перевала (о чем автор, кстати говорила в открытую, без прижиманий к стенке). А вот "Голодные игры", для меня рафинированная версия "Королевской Битвы", но я в отличие от Бэдкомедиан не обвиняю ее в плагиате, скорее это просто схожая идея, но уж очень все нескладно вышло.

Просто большинство диванных критиков либо повторяют слова лидеров мнений, либо просто не разделяют "чисто развлекательный" контент, и серьезную литературу с претензией.

Вообщем, да есть люди которые с детских хрестоматий перешли сразу на Берроуза, Жюль Верна, Стругацких и т.д.
Но явно не Dronios - он скорее их тех кто любит гнать на произведение просто так.
Я 10 лет работаю в рекламе, и думал что видел все. Но нет, местный креатив всегда найдет чем удивить.

Блин я думал это осталось в 90х (хотя там было так плохо что даже душевно)
У нас тюрьма работает как лет 300 назад. Просто изоляция опасных для "богатого сословия" людей. Будь ты хоть трижды депутат, но пару ударов молотком по голове и тебя грохнут.

Тюрьма не ставит цель вернуть потом этих людей в нормальное общество. Точную статистику лень гуглить, но там львинная доля в течении 1-2 лет возвращается обратно. Многих не берут на работу, да или сами срываются (привыкая жить по понятиям и законам силы).

На самом деле, Европа в этом плане чуть ли не фаворит, в тех же США ситуация тоже довольно хреновая, но условия содержания там конечно намного выше.
последнее?) Да они там всегда и были еще года с 1917....
Если не читал мангу, почитай - я лично знатно удивился концовке...мягко говоря своеобразно.
Я бы сказал Песня задает стандарты жанра "Драма, НФ про девочек выведенных в лабораториях, Этти, Гарем, Триллер"

Да даже вот "тайтл" сезона Franxx - гибрид Евы, Песни и Гаргантии. Когда понимаешь что есть "клише", всегда интересен тот самый первый момент, когда клише появилось. Это как послушать неплохую песню, потом узнать что это перепевка, и идти до самого первого ее появления (иногда на десятки лет в прошлое...).
http://findanime.me/gokukoku_no_brynhildr

да у него не так много произведений - это похоже на него как две капли березового сока. Разве что гг не тряпка (почти),
и героини потеряли в харизме в пользу гаремника. Имхо как раз лучше сперва это смотреть а потом песню...
Ну, никогда не поздно в принципе. Можно как альтернатива - посмотреть новое аниме того же автора...те же яйца но рисовка получше и гг не такая тряпка)
У меня парадигма сдвинулась лет в 12, когда я посмотрел "Эльфийскую песнь", хоть контент и рисованный - но крыл неплохо. Да и вообще в целом аниме 90х "радовали" нулевой цензурой, и шок-контентом. Правда не могу сказать что гуро (особенно без особого смысла, а чисто мясо ради мяса) мне нравится и кажется интересным, но в контексте мира и истории, оно иногда нужно - без него не будет мрачности и серьезности.