Игры Рейтинг в сообществе: 6.2 | |
art Рейтинг в сообществе: 6.2 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 3.7 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 3.2 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 2.6 | |
политика Рейтинг в сообществе: 2.1 (за неделю +0.1) | |
The Witcher Рейтинг в сообществе: 1.5 | |
арт барышня Рейтинг в сообществе: 1.1 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 1.1 | |
Мультфильмы Рейтинг в сообществе: 1.1 |
Постов: 1
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 14548
Добавлю, что сейчас основные навыки прогера - быть в теме того, что вообще есть для решения твоих задач, уметь это по-быстрому освоить, уметь исследовать незнакомые инструменты.
просто эти люди ссут взять что-то новое, чтобы не показаться непрофессионалами, типа быть консервативным - это всегда выигрышная стратегия, а если ты предложишь что-то новое, тебя не воспримут всерьез. и прочие подобные бредорассуждения.
риски примерно одинаковые, в случае какой-нибудь сишки проект может выйти из под контроля из-за того, что в нем мало способов бороться со сложностью, в случае чего-то нового может не оказаться нужной либы, или словить багу в субстрате - один хрен примерно
я чо сказать-то хотел вообще-то: что объективных причин не идти в ногу со временем в ИТ не много, психология решает
а аналитик, который уверен, что он всё сможет учесть заранее, просто втирает очки. а кто понимает, что всё не учтет никогда, тот скорее останется на привычном стэке.
вряд ли кто-то сознательно идет творить хуйню, а не думает, что это и есть та самая целесообразность