Так она и берет два места, у нее претензия что приходится сидеть посередине и края кресел врезаются промеж булок.
Вангую что в Америке это не такой уж и редкий кейс, когда пассажиры попадаются размером с микроавтобус.
Надо срочно патчить религиозные тексты.
Я так кучу мяса мамонта потерял, потом плюнул и накатил мод на непортящуюся еду.
Да, СР был финансовым провалом. После него, если верить журналюгам, Embracer Group поменяли то как они работают со своими игростудиями и как они гринлайтят проекты. Они, очевидно, посмотрели на то что уже готово по новому Deus Ex и решили что дешевле пристрелить это недоразумение на ранней стадии. Если так, то это абсолютно правильное решение.
Крупные игростудии нашего детства - это просто лейблы, внутри этих студий не осталось никого кто стоял у истоков. Теперь внутри работают diversity hires, которые понятия не имеют что делало олдовые игры успешными. Старый подход финансистов в духе hands off уже не работает, отсюда и более жесткий контроль и кадровые чистки профнепригодных активистов нанятых в сытые годы под видом массовых увольнений.
Скорее всего наработки выглядели как говно, уровня Foreskin от Скворечника.
То что фанаты в ожидании, еще не значит что они схавают все подряд. Уже накопилось достаточно примеров того как, из-за "осовременивания", внезапно и навсегда умирают популярные франшизы. Лучше никак, чем так.
Хмм... куда бы занести деньги, бездушным ААА играм, под завязку набитых культурным марксизмом, повесточкой, РГБТВ+ форсом и страшными как атомная война бабами в бурках... или гача-помойкам с няшными девочками с пружинящими бидонами... хмм...
У витуберов live2d, что просто 3д модель со статичными текстурами, а здесь весьма заметное мерцание, оно меня смущает. Морфинг лица тоже какой-то глючный.
Интересно, как это сделано? Мерцание похоже на ИИ, но формы слишком консистентные для SD. Отстал я от ИИ анимаций, там кажется что-то свежее вышло с анимацией аватаров, может это оно.