Та уже много раз говорилось многими людьми - привод часто является очень херовым рефом. Те, кто его делают, сами часто забивают на кучу деталей и пропорций. Привод - не макет.
Просто найди хорошее фото и наложи на него свою модель. Из того, что сразу видно - размер пламегасителя, форма и длинна приклада. Ну и газблок тоже где-то не на месте. Да, тут можно сказать, что это из-за перспективных искажений, но эти искажения не будут так сильно влиять на длину при таком ракурсе.
К сожалению, ты полностью проебал пропорции и формы, при этом есть куча отличий от оригинала и неточностей. Сетка тоже плохая, есть много косяков. Не надо лениться и спешить, надо найти кучу рефов и внимательнее все делать.
Есть одна штука, которая может очень серьезно помешать тебе добиться годных результатов. Звучит она примерно так - "но этот косяк исправлять было слишком геморно".
Сразу бросился в глаза пламегаситель. У него в нижней части нет прорезей, чтобы не поднимать пыль при стрельбе лежа. Загугли bird cage flash hider. Это как раз твой. Надо внимательней рассматривать рефы.
И грани. Грани надо делать немного круглее, чем есть, как минимум по двум причинам:
1 - грани дают блики, блики дают обьем о передают форму. Но на расстоянии блики на жестких гранях теряются и уходят в лесенку, соответственно, теряется форма. Если модель для игры от третьего лица - тогда грани надо делать еще круглее.
2 - чем острее грань, тем меньше пикселей занимает на нормале градиент, который должен сглаживать ее, и, соответственно, чем она острее, тем большего разрешения нужна текстура, чтоб нормал нормально на ней работал, иначе от него не будет толку. отсюда можно сделать вывод, что чем меньше разрешение текстуры, тем круглее надо делать грани.
Просто найди хорошее фото и наложи на него свою модель. Из того, что сразу видно - размер пламегасителя, форма и длинна приклада. Ну и газблок тоже где-то не на месте. Да, тут можно сказать, что это из-за перспективных искажений, но эти искажения не будут так сильно влиять на длину при таком ракурсе.
И грани. Грани надо делать немного круглее, чем есть, как минимум по двум причинам:
1 - грани дают блики, блики дают обьем о передают форму. Но на расстоянии блики на жестких гранях теряются и уходят в лесенку, соответственно, теряется форма. Если модель для игры от третьего лица - тогда грани надо делать еще круглее.
2 - чем острее грань, тем меньше пикселей занимает на нормале градиент, который должен сглаживать ее, и, соответственно, чем она острее, тем большего разрешения нужна текстура, чтоб нормал нормально на ней работал, иначе от него не будет толку. отсюда можно сделать вывод, что чем меньше разрешение текстуры, тем круглее надо делать грани.