Чего ты там застал? Тебе на момент развала совка было всего 11 лет. Детские воспоминания, если в более-менее благополучной семье - всегда неплохие. Да ещё наверняка в городе каком-нить крупном, да? Причем, классического совка практически не стало уже к 1989-90. Так что не надо тут, что, типа, "очевидец".
Как поживший в совке (и в разных географиях), могу заверить - не "так вижу", а вполне себе реализм. Немного сюра и чуть-чуть гротеска не отменяют. Сюром бы посчитал деревенскую компанию в масках. Подражание испанцам/Босху/ Брейгелю и т.д. - компания а-ля в "маскарадных костюмах". "Dance Macabre". Или аллегорического пьяницу, раскинувшегося по всему пейзажу. А остальное... Смотрел на людей и рисовал их же.

Пан-сатир с бояном на пне забавный. Но рядом, с одной стороны - довольно молодой типичный тракторист-механизатор-комбайнер и т.д. С другого бока придремал пожилой деревенский пастух в натуральном виде. Возможно даже, "эволюция" показана. Кем есть и кем станет. Под игру своего, местного Пана. вся жизнь на фоне офигительного даже в таком виде соснового бора.
Пьянка с кем-то в жилетке и галстуке - типичный служащий. Счетовод-бухгалтер, например. Судя по мальчику в матроске, совсем не сельского вида, они из города погостить приехали. Радостная сельская родня гуляет вся (голые граждане - явный намек, что в деревне обычно всё без особых церемоний). Ещё б, такой повод!

Кое-где нарисованы типичные совковые ханурики. Пьянь на фоне зимнего проспекта. Чел на переднем плане в пивной (в кепках - явно мастеровые с ближайшего производства, слишком прилично выглядят, ещё один без кепаря - пока ещё не допился до такого, значит где-то работает). Или бичи. Трое у залива (затона-отстойника, скорее всего). Пропитая насквозь мамаша, тянущая такого же пропойцу-сынка (в домашней обуви,похоже - значит, сбежал и забухал с кем-то) домой от сельского памятника Ленину.

А так - нормальные, обычные для того времени лица, так и выглядели. При этом, зачастую эти узловато-бугристые лица не только алкоголь, но и результат тяжкого труда с совсем ранних лет. В голоде и холоде.
В туалете явно не бичи. Нормальные черты обычного пролетариата. Городские. Даже тот, что глушит из горла. Смена окончилась, похоже. Забежал, чтоб никто не видел (городское влияние), по дороге домой.
Дед с внучкой. Приехали утром из деревни в город. На рынке пристроились сбоку от рядов (чтоб не платить) картоху продавать. Ну вот прям в памяти всплывает... Тяжелые, узнаваемые ботинки старика, застиранные рубаха, застегнутая на все пуговицы, под горло. Заскорузлые узловатые загорелые дочерна ладони накладывают картофан в цинковое старое ведро. Внучку взял, как на экскурсию в город. Платьицо, купленное в сельпо, чтоб "не хужей людей", сандалики с ремешком. Крутится рядом, бережно лопая "городскую" булочку и с сельской прямотой не прячет наивно-любопытного взгляда в упор. Причем, дед явно не злой (но выпить любит, ога), не дегенерат. Этакий сельский хитрован. При продаже улыбается искренне и добродушно. Правда, и цену не собьёшь. Как бабка наказала, так и держит (а внучка ещё и бдит, чтоб потом не забухал - ответственное задание от прочей семьи!).
Пастух без зубов. Вот таких было по деревням пруд пруди. Говорливые, не злобные, веселые, с грубоватым юморком и прибаутками, добродушные местные выпивохи. Что не мешало по пьяни между собой драться отчаянно. Пастухи бухие с бичами-кнутами - прям из жизни картинка. Фигура пастуха с облезлой шавкой - болел, не доедал и т.д. по голодному, послевоенному детству. Не раз таких видел. Как и пассажиров речной "Ракеты" (похоже, катерок такого типа). Судя по всему, плывущих домой: одеты все тепло, а тумана нет - похоже, дело к вечеру.
"Диоген" в домашних тапочках в трубе (не автопортрет ли?), выскочивший на минутку из дома или пожилой мужик с картофаном в тарелке - уже ближе к городу.

Да, когда смотрит не испытавший, городской житель 21 века - для него может быть мрак, ужас и геббельсовские брошюрки про унтерменьшей (это если он ещё не видел реальных фото населения Сибири и ДВ начала 20 века, хы-хы варначье племя во всей красе!). А на деле - так много кто выглядел и одевался. Но, при всём, в быту вели себя часто гораздо лучше, чем принято ныне. "На лицо ужасные - добрые внутри". Для своих. Пришлым поначалу приходилось нелегко. Особенно городским. Не любили, как ща не любят мАсквичей в провинции (да и то уже не так всё серьёзно). В общем-то, добрые и сердобольные. Не очень образованные, не самые умные, часто хитрые по бытовому, но, одновременно, наивные... Вот прям, будто фотографии.
Предположу: Судя про "вали с моей галеры" были шуточки про рабов и низкооплачиваемый рабский труд.
Не станешь. Это не про монашек.

«Невесты Христовы» - женщины, которые дали обет пожизненной девственности. При этом они ведут обычный образ жизни и не являются монахинями, но, как правило, готовятся к постригу.
Во всем мире насчитывается около пяти тысяч «невест Христа» — светских женщин, которые не вступают в монашеский орден, но посвящают себя служению Христу. Во время церемонии они облачаются в белые наряды и дают обет не вступать в брак и сексуальные отношения. Они носят обручальные кольца как символ своей клятвы. Ранее до посвящения в «невесты Христа» допускались только девственницы.
Симонян, перелогиньтесь.
И уже наши дни:
Vagina dentata. Голливудский ремейк 60-ых.