Весенняя ловля вимбы в эстонской реке Пирита.. В центре Таллинна, насадка опарыш, креветка и червь. Как стемнело пошла раздача и на самом интересном месте сели аккумуляторы на камере...
Velopalomnik Италия восход
Поехал в небольшое велопутешествие к своим друзьям, которые высаживают сейчас первые ростки конопли, и я им буду помогать в этом. Ночую на диком пляже и наблюдаю восход...
японкаХисако Velopalomnik реакторвлог
реакторвлог - 10. Велосипедные приключения японцев Джун и Юмена в Италии!
Привет Пидоры и Пидорессы!
Мы с Хисако познакомились по велосипедному каучсерфингу - warmshowers и принимаем у себя гостей. В этот раз к нам впервые приехали японцы! Они приехали в час дня и мы сутки с ними общались с перерывом на сон. Потом Хисако показала путь дальше, проехав с ними немного...
Пара друзей детства из префектуры Гунма. Они вдвоем, не имея ни знаний, ни опыта езды на велосипеде, отправились в путешествие на велосипедах-тандемах. Продолжая кататься на даже в палящую жару и при минусовых температурах, сначала они даже не могли починить спущенное колесо. В 2021-2022 гг.- совершили кругосветное плавание по Японии длиной 9760 км/278 дней.
Если вы продолжите двигаться вперед, мир обязательно расширится. В нашей жизни появляется много стен. Иногда это легко преодолеть, иногда нет. Хочется преодолеть любую стену, подняться наверх и двигаться вперед. Путешествие на велосипеде-тандеме научило меня тому, что существует мир за пределами этого мира, с которым я никогда раньше не мог столкнуться. Если бы я не смог справиться с этим в одиночку, я бы сделал это вместе с ним. Если все еще тяжело, давайте все вместе. Я хочу прожить свою жизнь, ценя мир, с которым мне удалось встретиться. Я хочу принять и почувствовать многое из того, что происходит во время моих путешествий, учиться на этом и делиться с другими тем, что я узнал.1 марта - 28 мая 2024 г.- первая заграничная поездка за 88 дней по Европе на велосипеде-тандеме из Лондона до юга Италии.альпы реакторвлог японкаХисако Италия Velopalomnik
реакторвлог - 9
Привет Пидоры и Пидорессы!
Путешествуем с друзьями по северу Италии, остановились в прекрасном альпийском городке Шатильон, который располагается в автономном регионе Валле-д’Аоста.
Они танцуют как крабы, под воздействием итальянского багета с маслом и икрой горбуши с просекко.
И потом поехали в горнолыжный курорт Брёй-Червиния, он расположен на высоте двух тысяч метров над уровнем моря у подножия южного склона Маттерхорна.
А Хисако прямо сегодня увезли японцы на тандеме с прицепом... но это в следующей серии...
Если вы будете активны, а то Хисако опять не довольна вашими минусами и запретит мне выкладывать наши истории из жизни, ведь последняя серия ушла в минус https://reactor.cc/post/5808327
и кому интересны предыдущие серии
https://reactor.cc/tag/%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B3
истерия психиатрия длинопост ТихоеПомешательство
Истерия или бешенство матки
В настоящее время заключения «истерия» уже не встретишь, однако в 19-м веке это был один из самых популярных женских диагнозов. «Бешенство матки» беспокоило ещё древних врачей: именно этот орган считали ответственным за многие женские расстройства. Упоминание о расстройствах матки встречаются ещё в трактатах Древнего Египта, однако тогда это считалось симптомом скорее половой распущенности. В качестве метода лечения предлагалось окуривать орган благовониями и употреблять дёготь.
Впервые об истерии заговорил Гиппократ, он и ввёл в оборот это слово. По-гречески «истерия» значит «матка». Учёный считал, что женский организм страдает из-за «блужданий» матки по организму: если у дамы наблюдались циклические сбои, он списывал это на перекрытие шейки или «выпадение» части вагины. В итоге, как полагал Гиппократ, матка буквально перемещалась по организму и могла оказаться в лёгких и даже в мозге. Всё это могло вызывать, по мнению философа, в том числе психические расстройства вроде постоянной навязчивой тревоги.
Способ избавиться от расстройства, по Гиппократу, сводился к тому же, к чему и в Древнем Египте: принимать вещества, способные «вернуть» матку на место, и делать ингаляции пахучими составами. Помимо этого, Гиппократ советовал молодым девушкам выходить замуж и наслаждаться интимной жизнью. Платон же полагал, что основной причиной «бешенства» женского репродуктивного органа является недостаточно активная половая жизнь и невозможность зачать. Некоторые философы предлагали женщинам лечиться от, как её ещё называли, «меланхолии матки», методом Диониса: участвуя в оргиях и попивая вино.
Древние римляне несколько продвинулись в вопросе изучения расстройств, вызванных нарушениями функционирования матки. Древнегреческий ученый Соран Эффеский, трудившийся в Риме, выдвинул предположение, что матка — это всё-таки неподвижный орган, а истерия вызывается её спазмами. Римляне считали, что корень проблем с маткой лежит также в области половой жизни и сексуальных расстройств.
Знаменитый учёный эпохи Возрождения Парацельс доказал, что истерия относится к душевным заболеваниям и не имеет демонической природы. Новыми методами лечения недуга стали пиявки и банки, которые ставили на низ живота. В это же время учёные мужи выдвинули предположение, что истерия — болезнь, преследующая женщин скорее из высшего света, нежели бедных и незнатных дам. Настоящий прорыв произошёл уже в начале 17-го века, когда было признано, что истерия может проявляться как у женщин, так и у мужчин, и даже детей. Кроме того, считали, что заболевание имеет в том числе эмоциональную природу, а не связано лишь с физиологией.
В Викторианскую эпоху истерия была чрезвычайно расхожим диагнозом. Врачи предлагали множество решений проблемы: во-первых, удаление половых органов, как самой матки, так и клитора. Нет гениталий — нет проблем, полагали эскулапы второй половины 19-го века. Ещё одним методом был электрический ток, применявшийся к пациенткам. Наконец, возможно, самым популярным средством был прямой массаж половых органов, который способствовал сексуальной разрядке женщины. До определённого времени наука не признавала, что прекрасный пол способен получать от половых сношений удовольствие, однако впоследствии этот миф был развеян. Поначалу доктора проводили сеансы, пользуясь непосредственно руками, однако уже в 1882 году свет увидел и первый вибратор, работающий от электричества. Изобретение завоевало необычайную популярность, его покупка не считалась чем-то зазорным, так как приспособление проходило по разряду фактически медицинских инструментов.
Известный французский врач-психиатр, один из учителей Фрейда, Жан Шарко, перевёл истерию в разряд психический заболеваний, отрицая их неврологическую подоплёку. Шарко был одним из первых, кто придумал лечить пациенток гипнозом. Доктор опробовал свои методы на постояльцах лечебницы, куда помещали женщин с подобным диагнозом. Ему удалось продемонстрировать, как пациентки под гипнозом провоцировали характерные симптомы истерии и как потом возвращались обратно в нормальное состояние.
Лечение «женской истерии с помощью водного массажа, 1860 г.
Но я стараюсь лечить женскую истерию музыкой
лоботомия психиатрия длинопост ТихоеПомешательство
лечение лоботомией от психических расстройств.
Жуткая процедура лоботомии была очень популярной в 1940-1950-х годах. Пациенты, страдающие от депрессий, и больные шизофренией видели в этой операции спасение. Никто не задумывался, к каким ужасным последствиям может привести удаление части головного мозга. Вместе с психическими расстройствами стиралась память, эмоциональное восприятие мира и все, на чем базируется чувственность человека.
Лоботомия разрушила жизнь многих людей. Считалось, что эта жуткая процедура лечит психические расстройства. Врачи вторгались в мозг пациента и удаляли часть префронтальной коры, пока человек находился в сознании.
На этих фотографиях — пациенты Уолтера Фримана (Walter Freeman) из Вашингтона, который был одним из самых известных врачей, проводивших лоботомию. Он делал снимки «до» и «после», чтобы убедить людей в пользе страшного метода. Несмотря на то, что Фриман не имел медицинского образования, он провел больше 3400 лоботомий в период с 1930 по 1960 годы.
Он утверждал, что настолько профессионально выполняет операцию, что это занимает всего 10 минут. В целях рекламы «мастер» фотографировал своих пациентов до и после проведения процедуры. Большинство этих людей страдали шизофренией и подобными ей психическими заболеваниями, от которых надеялись излечиться с помощью лоботомии. Несмотря на то, что обществу рассказывали о негативных последствиях жуткой процедуры и 14-процентной смертности в результате ее проведения, она была популярной до 1970-х годов. С помощью металлического инструмента, через глазницу, врач проникал в черепную коробку и перерезал соединение префронтальной коры с мозгом. В период с 1940 по 1950 годов только в США около 50 000 человек перенесли лоботомию. Некоторые из выживших после страшной процедуры не очень изменились, но остальные были приговорены оставаться в вегетативном состоянии всю оставшуюся жизнь. Десятки тысяч искалеченных жизней и сотни смертей — результат ужасных экспериментов Фримана с человеческим сознанием.Впервые современную лоботомию провел португальский врач Антониу Эгаш Мониш в 1935 году. Он путешествовал по миру, пропагандируя новый метод, за открытие терапевтического эффекта которого получил Нобелевскую премию. Некоторые из пациентов, правда, выглядят счастливее, но большинство из них впоследствии страдали от физических и психических изменений, которые постепенно разрушали их личности.
Страшную процедуру прошла и сестра американского президента Джона Кеннеди, Розмари. Жуткая процедура искалечила молодую женщину: после операции она провела остаток жизни в психбольницах. Розмари родилась в 1918 году и долгое время страдала психическими расстройствами, однако это не мешало ей обладать недюжинным интеллектом. Когда девушка достигла переходного возраста, родители заметили, что у дочери начались резкие перепады настроения. Юная Роз убегала из школы-интерната по ночам, и близкие решили что-то предпринять. Когда Розмари исполнилось 23 года, ее отец, Джо Кеннеди, отвез несчастную девушку в медицинское учреждение, где ее лишили части мозга и шанса на нормальную жизнь: она провела все последующие годы в психбольницах и умерла в 2005 году там же. Родители Кеннеди до последнего не раскрывали тайны печального состояния дочери, ссылаясь на прогресс ее психического заболевания. Поэтому я не пошёл в психотерапевты и стараюсь лечить музыкой
шизофрения СССР длинопост ТихоеПомешательство
вялотекущая шизофрения
В эпоху СССР, если мировоззрение человека не вписывалось в одобренные партией рамки, он мог оказаться в психиатрической клинике с диагнозом «вялотекущая шизофрения». При этом светила психиатрии с мировыми именами, живущие на Западе, всегда с недоумением реагировали на этот медицинский термин. Объясняется все просто — такого заболевания, как вялотекущая шизофрения просто не существует. Этот диагноз в 70-80 годах прошлого века ставили в СССР и еще нескольких странах соцлагеря.
Органы государственной безопасности СССР быстро сориентировались и диагноз начали ставить диссидентам. В 70-90-х годах прошлого века это несуществующее заболевание стали вешать на всех, кто был несогласен с существующим строем и курсом партии. Таким образом легко дискредитировались любые идеи, расходящиеся с официально разрешенными. Граждан без суда и следствия изолировали от общества, но не в тюрьмы и лагеря, а на «лечение» в психиатрические клиники. Часто это даже подавалось как забота о человеке, который нуждался в срочной психиатрической помощи. Диссиденты, как правило, были людьми творческими. Особенности их личностей вольно трактовались психиатрами и подводились под нужный диагноз.
Оригинальность мышления, перепады настроения, порывы вдохновения, депрессии, смена интересов — все это становилось признаками психического заболевания. Иногда поводом для изоляции от общества неугодного становилась даже рассеянность! Особый простор для маневра давала религиозность. Светочи советской психиатрии заверяли, что она несвойственна советскому человеку. Поэтому любого верующего можно было без труда выставить опасными для общества психом. Но среди медиков оказалось немало принципиальных людей. Ленинградская и киевская школы психиатрии некоторое время отказывались от концепции Снежневского. Но под давлением КГБ через несколько лет и эти врачи были вынуждены смириться и тоже начали выставлять диссидентов шизофрениками. Позднее диагноз начали ставить бродягам, асоциальным элементам и даже парням, уклоняющимся от службы в армии. Палачи и жертвы В 1989 году в Москву приехала делегация психиатров из США. Этим специалистам удалось обследовать 27 пациентов, диагнозу которых вызывали серьезные сомнения. Правозащитные организации считали, что этих людей удерживают в клиниках незаконно. Американцы признали абсолютно здоровыми 14 человек. Еще 3 были признаны вменяемыми, но с некоторыми особенностями личности. Изучив истории болезней пациентов, врачи из США были шокированы.
Иногда поводом для диагноза «вялотекущая шизофрения» становилось повышенное чувство собственного достоинства. Вероятно, считалось, что у граждан СССР оно должно напрочь отсутствовать. Зарубежные правозащитники считают, что в 70-80-х годах прошлого века примерно треть политических заключенных признавалась психически больными и помещались в специализированные больницы закрытого типа. Эти люди проходили через калечащее душу и тело «лечение». Тысячи судеб были разрушены и точное число жертв назвать сейчас невозможно. Диагноз ставили биологу Жоресу Медведеву, политику Вячеславу Игрунову, математику Леониду Плющу, диссидентке Ольге Иофе. При этом в палате психиатрической клиники можно было оказаться как за печать антисоветских листовок, так и за чтение самиздата. Например, часто поводом было всего лишь обнаружение при обыске романа А. И. Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ».
В СССР преступления так называемой «политической психиатрии» признали лишь в годы перестройки. Более 2 млн человек в 1988–1989 годах были сняты с психиатрического учета и признаны абсолютно здоровыми. Все эти люди имели диагноз «вялотекущая шизофрения».
Отличный комментарий!
Насколько знаю, за антисоветскую позицию Новодворскую в молодости принудительно "лечили" в психушке с диагнозом "вялотекущая шизофрения"
японки суши
Ниотамори: как появилась традиция есть суши с обнаженного женского тела
Перевод слова ниотамори с японского звучит несколько развязно — «презентация женского тела». Но изначально в церемонии не было абсолютно никакого сексуального подтекста. Еще тысячу лет назад при школах гейш работали наставницы, готовившие особых девушек для таких ответственных трапез.
Юные японки, которым предстояло выполнять роль изысканного блюда, не встречались с мужчинами, кроме как во время церемоний ниотамори. Они были обязаны хранить целомудрие, которое считалось одним из основных качеств в их профессии. Также девушка должна была быть привлекательной и обладать железной выдержкой. Церемония часто продолжалась 5-6 часов и все это время красавица должна была хранить молчание и оставаться неподвижной. Добавьте сюда еще пару часов на подготовку — девушек тщательно мыли, выбривали, умащивали маслами и лишь затем «сервировали».
Для желающих стать «блюдом» были введены строгие отборочные испытания, которые выдерживали далеко не все. В одном старинном японском манускрипте было сказано, что претенденток обнаженными укладывали на стол в неотапливаемом помещении, а на тело устанавливали в разных местах 6 куриных яиц и кусочки льда. После этого девушку оставляли на 4 часа одну, а затем проверяли, все ли яйца находятся на своих местах. Выдержать даже десять минут такой проверки нелегко — лед сначала обжигал кожу, а затем начинал таять и струйки воды щекотали обнаженное тело, сводя претендентку с ума. Но те красавицы, что выдерживали пытку, не жалели о своих мучениях — услуги девушки для ниотамори очень хорошо оплачивались.
В давние времена суши не клали прямо на голое тело. Сначала кожу девушки покрывали ритуальными иероглифами, затем выкладывали листья и цветы и лишь затем, поверх них, пищу. Еда ни в коем случае не должна была контактировать с обнаженным телом или волосами. Также прикасаться к блюдам можно было исключительно палочками, а к самой девушке нельзя было притрагиваться совсем. Мастеров ниотамори готовили годами, так как в их задачу входила не просто раскладка пищи на теле, а особое ее размещение, в соответствии с синтоистским ритуалом. Для каждого вида пищи предназначалась особая часть тела. Икру лосося размещали на груди, ближе к сердцу — она дарила силу. Филе рыбы-меч на живот, ниже пупка, где, по мнению японцев, находится душа — оно наделяло бесстрашием. А почти у самых гениталий выкладывали кусочки угря — который отвечал за мужскую силу. Конечно, первому вкусить пищу с тела девственницы полагалось правителю, главе клана или уважаемому гостю. Затем к еде приступали все остальные участники ритуала. Японцы верили, что чистая энергетика из тела молодой, здоровой и целомудренной девушки впитается в суши и сделает их целебными и наделенными мистическими силами.
Отличный комментарий!