Я для весов таскаю в тренажорку тетрадь с записями, когда сколько поднимал. Очень удобно отслеживать прогресс, понимать какие группы мышц набирают, а какие нет. Когда пора добавить вес. Так же это облегчает чередование упражнений, что бы не делать на одну и туже группу мышц одно и тоже упражнение снова и снова. В общем, тетрадка твой бро.
Это персонаж Edea из Final Fantasy VIII . Думаю есть какие-то теги
1. Попробуй не болтать, а действительно воспользоваться нейросетью. ВНЕЗАПНО получить достойный результат лучше чем дженерик аниме тян не так то просто. Да даже дженерик аниме тян с первой попытки скорее всего не получится.
2. Нейросеть- это китайская комната. Она знает как из определенного набора признаков получить какое-то изображение. При этом вложить в результат какой-то смысл она не может, это задача оператора нейросети.
3. Программа не знает "откуда что взято" в скрытых слоях нейросети находится только вычисленный набор признаков и как они чаще всего между собой комбинируются.
4. Программа может имитировать чей то стиль, но, возвращаясь к п.2, вложенный в картины смысл погибает вместе с уникальным художником.

Нейросети это крутой инструмент, скорее всего они действительно сильно срежут объем рынка для художников, так как очень сильно увеличат производительность каждого по отдельности. Но чтобы получать действительно достойный результат этим инструментом еще надо научиться пользоваться и хороший художник с их помощью сможет творить невероятные вещи.

Если цифровое рисование для вас профессия, лучше смиритесь и начните изучать новый инструментарий сейчас чем жалеть себя потом.
Все зависит от конкретного множества. Для поля(рациональные и целые числа) операция x / 0 не определена, потому что нет такого `y` что бы выполнялось условие: y * 0 = x. Поэтому в абсолютном большинстве случаев деление на ноль именно не определено, а не дает +бесконечность или что-то в этом духе.

В каких то других множествах может быть определено что угодно, хоть изъятие корня из отрицательного числа, если это не вызывает внутренних противоречий в определении этого множества.
Ждалкер 2. Возвращение легенды.
Римворлд списан в той же степени, как все шутеры списаны с Doom\Quake\Wolfenstain. Эта игра в том же жанре, но с компетентно реализованным UI(разобраться в интерфейсе DF могут только сверхлюди) и гораздо более дружелюбной кривой обучения в целом.

Да, она несколько уступает в возможностях создания крутых историй поселения(просто меньше механик). Но все же очень близка к прародителю и гораздо приятнее в освоении.
В этом ремейке буквально только пролог от оригинальной игры, который растянули на ~20 часов(справедливости ради, не только гриндом, но и им тоже).

С очень высокой вероятностью последующих частей ремейка просто не будет. С релиза прошло 1.5 года, за это время вышел только аддон с Юфи(секретный персонаж из оригинала). Никаких новостей или утечек о разработке второй части нет.
Запустил Space Engine
Хватит читать не понятные паблики\слухи\сливы на всяких оранжевых сайтах. Пока нормальных данный со статистикой просто нет.
Есть пробитие