Прощание с coub coub 

Goodnight, sweet Prince

Возложу и свой букет из своих кубов:







Развернуть

Прощание с coub coub 

Развернуть

Arcane (LoL) League of Legends фэндомы Annie Awards 

Сериал Arcane победил во всех заявленных номинациях Annie Awards, выйдя на третье место в истории по числу награждений

Сайт Annie с полным списком победителей
Википедия
Одна из статей

Year i	Award ▼	Category w	Nominee(s) w	Result w	Ref.
2021	Annie Awards	Best General Audience Animated Television/Broadcast Production	"When These Walls Come Tumbling Down"	Won	[29]
		Outstanding Achievement for Animated Effects in an Animated Television/Broadcast Production	Guillaume Degroote,

Телевизионное шоу League of Legends, рассказывающее о сестрах Джинкс и Вай, завоевало Annie Awards ⁠ — голливудскую "ночь ночей" для аниматоров.

Отправившись на церемонию 12 марта с девятью шансами на победу, Arcane забрал домой все категории, в которых он был номинирован. В их числе лучшая озвучка для Эллы Пернелл (Джинкс / Паудер), анимационные эффекты, дизайн персонажей, режиссура и "большой гонг" ⁠ - лучшее телешоу.

Сериал также получил награды за лучший сценарий, спецэффекты, анимацию персонажей, производственный дизайн и раскадровку.

С девятью победами, Arcane присоединяется к прославленному списку телешоу, которые выиграли несколько Annies. Только «Симпсоны» (30) и «Микки Маус» (21) получили больше наград на церемонии анимации, а третье место «Аркейн» теперь делит с «Футурамой».

Хотя он еще не был номинирован на премию «Эмми», это не за горами, учитывая, что 73-я церемония награждения была проведена до завершения 1 сезона Arcane. Номинанты на 74-ю церемонию будут объявлены позже в 2022 году.

Он также был номинирован на премию Golden Reel Awards ⁠, которая состоится 13 марта ⁠, за выдающиеся достижения в области звукового монтажа (нетеатральная анимация).
Arcane (LoL),League of Legends,Лига Легенд,фэндомы,Annie Awards
Развернуть

Отличный комментарий!

Ну, не зря же этот сериал хорошо зашел даже тем, кто в Лигу никогда не играл и не знает её лора с персонажами.
ReaverSK91 ReaverSK91 13.03.202212:37 ссылка
+29.5
а у меня забавная ситуация: друг катает стабильно в лол, но смотреть не стал, ибо попса, а попсу он не смотрит, потому что не такой как все, предпочитает только нишевые продукты :)
Badorik Badorik 13.03.202215:13 ссылка
+7.1
Поэтому он и играет в лол
1337pothan 1337pothan 13.03.202215:27 ссылка
+31.0

политика песочница политоты Вторжение в Украину 2022 Свободная Россия 

За нашу и вашу свободу

Этой ночью хорошо погулял по городу с баллончиком в кармане. Писал на стенах антивоенные призывы тут и там. Свой зажопный Урукхаевск знаю хорошо, поэтому вместо того, чтобы рисовать на всяких проспектах и памятниках, где их закрасят часа через полтора, прошелся по улицам и проходам, в которых люди ходят безостановочно, а менты - день через два. Чтобы больше человек успело увидеть и задуматься.

По совету пидоров с реактора фотки не выкладываю, чтобы не палиться. Так что, надеюсь, поверите на слово. Сам пост пишу не чтобы похвастаться, а чтобы показать реакторчанам, что нас много. Уже была куча постов от людей, которые по своим городам клеят агитки, чтобы достучаться до основной массы россиян и заставить очнуться от путинской пропаганды. Не бойтесь выходить. Нас всё больше. Чем больше мы заполним окружение россиян напоминаниями о преступности этой войны, тем больше человек откроет глаза. Очень многие, кто вторят мантру про "освобождение" и "бандеровцев", делают так, чтобы защититься, потому что уверены, что их капля в море. Чем больше будет опровержений этому вокруг них, тем быстрее они очнутся и скажут себе честно, кто на самом деле их враг. Когда это произойдёт и нас станет больше, можно будет переходить к более реальной борьбе.
НЕТ ВОЙНЕ,политика,политические новости, шутки и мемы,песочница политоты,Вторжение в Украину 2022,Свободная Россия
Развернуть

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры 

Дневник разработчиков Stellaris №238 — Зомби, Переработка единства, часть 2, и открытие бета-версии

Источник

"Всем привет!

На прошлой неделе мы рассказали об основах переработки единства, а сегодня мы обсудим несколько особенностей и дадим пару объявлений.

Готовы?

Уровни роста планет

Связанные с бонусами за стремление уровни роста планет улучшают основные планеты за счёт единства. В обычных государствах эта механика отражает активное желание людей поддержать правительство и позволяет выжать ещё немного из обычных методов производства. В государствах машин это отражает эффективность налаженного механизма управления, а в коллективных разумах — оттачивание на практике инстинктов дронов.

В любом случае, получившая новый уровень роста планета станет лучше в своей категории.

После открытия доступа к трём бонусам за стремление (при этом их необязательно сразу же выбирать) вы сможете повысить уровень роста планеты до первого. Это увеличит все эффекты от категории колонии на 25%, будь то производительность техников на энергетическом мире или объём торговли на коммерческом мире-кольце.

Auto Designated
Build Queue
Upgrade Ascension Tier
Click to upgrade to Ascension Tier 1
Cost: ^6440.00
Effects:
Planetary Designation Effects: 25.00%
Unity can be spend to increase the Planetary Ascension Tier of a colony, which increases the effects of the planet's Colony Designation.

Сила в единстве

Каждый следующий открытый бонус за стремление будет увеличивать максимальный уровень роста планет на 1, а когда все бонусы за стремление окажутся доступными, вы получите ещё 4 уровня. Таким образом, уровень планеты можно будет повысить до 10 раз, и максимально возможный бонус от категории колонии вырастет до 250% от базового.

Vi Valam
Governor /
0 Vikal Tysa
1ress World
Arid World
Fortress World
Stronghold Build Speed: +87.50% Orbital Bombardment Damage: -35% Defense Army Damage: +70%
Dominated by planetary defenses, bunkers and strongholds, foreign invasion and civil unrest will prove difficult on this world.

Полностью прокачанный мир-крепость. Vi Valam сломается раньше, чем защитники мира

Для повышения уровня роста планеты нужно потратить единство, а точная стоимость сильно зависит от размера государства и общего числа уровней роста планет на всей его территории. Сейчас поднять первую планету на второй уровень роста стоит столько же, сколько поднять две планеты на первый уровень, так что придётся тщательно выбирать, какие планеты улучшать. Скорее всего, выбор падёт на основные, наиболее производительные миры.

Мы понаблюдаем, как вы пользуетесь уровнями роста планет. Будем с интересом ждать ваших отзывов о нынешней стоимости и возможных преимуществ.

Сейчас уровни роста планет теряются только при постоянной смене владельца (но не от временной оккупации).

Переработка единства, продолжение

Мы продолжили улучшать некоторые элементы переработки единства, и, как упоминалось на прошлой неделе, ряд гражданских моделей и форм правления претерпел изменения.

Одним из изменений, о котором мы говорили на прошлой неделе, стала замена бонуса к размеру государства от столичных миров на производство. Мы также заметили, что начинать игру со штрафами не очень весело, поэтому размер государства ниже 50 игнорируется.

Культы смерти теперь смогут строить как обычные храмы, так и храмы жертвоприношений с учётом их нужд, а особая серия построек мемориалистов заменила памятник аборигенам (и получила «дополнительное единство от бонусов за стремление», как у серии памятников). Ульи также получили свой вид памятника аборигенам: сенсорий.

+
Sensorium Site
^?23 ®23 *>23 <$>32 & 15
Planet Limit: 1/1 v 267 «>320
<$> Unity from £ Jobs: +5%
Produces <$> 1 for each Ascension Perk our Empire has taken.
To further understand the galaxy, our specialized sensory drones need to experience everything it has to offer.
Click to view
Чувствуете?

Должность администраторов переименована в политиков, а термин «Администраторы» теперь обозначает категорию, куда входят бюрократы, жрецы и прочие виды деятельности, связанные с единством и определяющие развитие государства. Бюрократическая колония также была переименована для большей универсальности.

r----1
2
L
A
13
lanet Sui
Politicians
Politician Stratum: Ruler Amenities: +3 Produces: <§>10.4 Upkeep: #1.0&&3
Click to toggle if this job is favorited, increasing its priority when active
The goverment of an entire planet is a
daunting task that requires dedicated and
highly trained

Ранние отзывы утверждали, что продуктивные политики снижали недоверие, но мы на стороне утопических идей

%
Administrative Center
Click to set this as the Colony Designation
C Administrator Output:+10% ^ Administrator Upkeep: 10%
Administrative Center
An entire world dedicated to administrating our empire.,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Меньше бюрократии, больше администрации.

Такие гражданские модели, как технократия и торговые гильдии, больше не дают бонусов к единству. Технократия немного изменилась — теперь она даёт +1 к возможным исследованиям, а бонусы к вероятности появления технологий от талантов учёных (например, приручение войда) удваиваются для соответствующих технологий. Это должно помочь технократическим государствам лучше управлять списком технологий при поиске отдельных их категорий. Также технократия снова требует любую форму материализма, а не только фанатический материализм.

Technocracy
1
Technocracy
To maximize efficiency, this society is governed according to the principles of science and rationality. The personal whims of an ignorant and dangerously unqualified political elite must not be allowed to interfere.
Effects:
lb Capital Buildings replace some pi

Технократии преуспевают в управлении списком исследований при поиске конкретных технологий

Мы также услышали ваши отзывы касательно потери работников культуры. Мы попробуем найти для них хорошее место, раз некоторые из вас предпочитают прекрасное исскусство, а не чудесные таблицы. В открытой бета-версии министерство культуры и труда будет давать их должности, и мы ещё раз пройдёмся по сооружениям, чтобы посмотреть, есть ли для них подходящее место.

Должность, за которую и умереть не жалко...

Команда хранителей взяла на себя ответственность исполнять прямые указания геймдиректора, вносить улучшения удобства и удовлетворять стоящим запросам сообщества. У них также есть право заниматься тем, что мы называем «Проектами-увлечениями», то есть собственными пожеланиями.

Один из таких проектов оживёт (в каком-то смысле) в обновлении 3.3 в качестве гражданской модели «Вечная занятость» для корпораций.

3 8 $ ^ $
Permanent Employment 1
i	Permanent Employment
This Megacorporation has ensured that its I employees will never be out of a job. Ever.
After the employee's time is up, they will be (	repurposed for simpler tasks	so that they
can still provide for their families and pay off /	their

Кстати, у нас есть вакансии!

Эта гражданская модель — аналог реаниматоров для мегакорпораций, и позволяет строить центры посмертного трудоустройства, а также воскрешать левиафанов, как обычные реаниматоры после обновления «Лем».

В центрах посмертного трудоустройства лишённые сознания туши могут найти новую цель и новую возможность расплатиться с долгами. Должности переписчиков в ЦПТ дают бонус к сборке поселений смертельно пострадавших... ну... зомби.

Reassigner Stratum: Specialist Monthly Organic Pop Assembly: +2 Upkeep: ^2 'ft 1
Reassigners ensure that once a Megacorporation's citizen has passed on, their remains will stay at work until the fulfillment of their contract.,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

К их сожалению, выполнить их контракты невозможно

©00
Full Citizenship
Zombie
Resources from £ Jobs: -25%
Pop Upkeep reduced by: 100%
Cannot generate Leaders
Cannot be employed in Ruler or Specialist
Jobs
Cannot reproduce naturally Not Affected by Happiness
The remains of a once-proud sapient being, this husk is not suitable for much

Экономные зомби. Отдай мне мозги!

Зомби не могут быть лидерами, у них нет счастья, они бесплодны и могут состоять только в слое общества рабочих... Но с другой стороны их не нужно содержать и они не будут требовать повышения зарплаты.

Есть ещё несколько интересных взаимодействий, которые я позволю вам самим найти во время игры.

Объявление первое...

Грядущее событие, о котором мы хотели вам рассказать, это...


Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

DEV CLASH! DEV CLASH! DEV CLASH!

Проходить он будет с уже переработанной механикой Единства, поэтому можно будет сразу же посмотреть на новую систему в действии. Впрочем, об этом немного ниже.

Объявление второе...

Касательно бета-версии, о которой мы говорили... Мы собираемся запустить открытую бета-версию единства...*проверяет часы* прямо сейчас.

Обратите внимание, что открытая бета-версия 3.3 с переработкой единства является необязательной. Вы должны вручную выбрать её. Перейдите в библиотеку Steam, щёлкните ПКМ на Stellaris → Свойства → Бета-версии → выберите stellaris_test.

Она уже вышла. Вот прямо сейчас. Бегом играть! Открытая бета-версия с переработкой единства продлится (если всё пойдёт по плану) до 3 февраля, и в ней вы сможете краем глаза взглянуть на обновление хранителей 3.3 «Весы».

Поскольку мы движемся в сторону более частых обновлений из-за инициативы «Хранители», с обновления 3.3 мы будем называть обновления в честь созвездий для сокращения (иногда значительной) головной боли из-за переговоров с наследниками авторов."

Список изменений открытой бета-версии Stellaris 3.3 «Весы» с переработкой единства можно посмотреть по ссылке вверху поста (на английском) или здесь (на русском).

Развернуть

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры 

Дневник разработчиков Stellaris №237 — Переработка единства, часть 1

Источник

"Снова здравствуйте! Надеемся, последние недели вы провели великолепно.

Сегодня мы начнём с более подробного рассказа о целях переработки единства, о которой говорилось в дневнике №215 (и вскользь упоминалось в дневнике №234). Ещё мы поговорим о том, что происходит сейчас, и о планах на будущее.

Обратите внимание, что работа далека от завершения, и всё показанное на скриншотах может измениться.

Обнаруженные проблемы и цели дизайна

В нынешней версии Stellaris единство — очень слабый ресурс, который почти всегда можно игнорировать, а из-за текущей реализации административного лимита размер империи по большому счёту ни на что не влияет, поэтому масштабный упор на технологии становится крайне выгодной стратегией. Поскольку сейчас единство легко добывается само по себе и даёт очень слабые преимущества, государствам нет нужны специально наращивать производство единства, а спиритуализм становится невостребованным.

Единство сейчас используется во множестве внутренних и внешних взаимодействий, что делает его ценным ресурсом, но иногда слишком ограниченным.

Основные цели при дизайне переработки единства можно описать так:

1. Единство должно быть значимым ресурсом, который представляет желание государства держаться вместе на благо общества, а также сопротивление негативным изменениям.

1.1. Ценность единства должна вырасти, а за государства, сосредоточенные на его производстве, должно быть интересно играть.

1.1.1. Государства спиритуалистов должны получить хорошее направление для развития и ощущение того, что они в чём-то имеют преимущество.

1.1.2. Количество единства от не связанных с ним должностей должно быть снижено.

1.1.3. Государства, которые не делают упор на производстве единства (но не игнорируют его полностью) к концу игры всё равно должны получать бонусы за стремление.

1.2. Аутентичные решения должны давать единство, когда это приемлемо.

1.3. Внутренние дела государства по большей части должны использовать единство.

1.3.1. Представить больше способов тратить единство.

1.3.2. Изменить механику работы указов (опять).

2. Снизить влияние упора на технологии, вернув некоторые механики растягивания.

3. Сделать игру ввысь более жизнеспособной, балансируя игру ввысь и вширь в пользу самобытности и подчёркивания различий между ульями, машинами, корпорациями и обычными государствами. Это не значит, что «высокие» государства с производством единства будут равны «широким» с производством исследований, но они должны получить свои сильные стороны и стати лучше в вопросах конкуренции, чем сейчас.

4. В поздней игре государства, сосредоточившиеся на единстве, должны получить некий аналог повторяемых технологий, которые есть у исследовательских государств.

Пока мы уделяем некоторым из этих пунктов больше внимания, чем другим, но продолжим работать над полировкой механик в будущих обновлениях от хранителей.

Чем мы занимаемся?

Все способы повышения административного лимита удалены. И хотя можно снизить создаваемый различными источниками размер государства, и это будет использоваться с целью разнообразить игру за разные типы государств, государства больше не смогут полностью избавиться от штрафов за размер. Значения штрафов и увеличения размера сильно изменились.

Столица государства, к примеру, теперь также снижает вклад населения в размер государства.

Empire Capital Stability: +5 Amenities: +10
Governing Ethics Attraction: +100% Empire Sprawl from Pops: -25%
The Capital planet of an interstellar empire is a vast complex of government buildings, bureaus and agency headquarters.,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Бюрократы, жрецы, руководители, синаптические дроны и координаторы будут главными источниками единства для разных типов государств. Работники культуры были удалены.

Памятники аборигенам (и схожие постройки) теперь повышают планетарное производство единства и сами производят единство в зависимости от количества бонусов за стремление государства. Поскольку это монументы, им более не требуются работники.

Heritage Site 275 «>600 Produces: <§>2 <§> Unity from £ Jobs: +10%
Produces <Q>2 for each Ascension Perk our Empire has taken.
An area dedicated to the early history of our empire and its people.,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Теперь эти монументы уникальны для планеты и могут быть построены только государствами спиритуалистов.

Система лимита указов удалена. У переключаемых указов будет месячное содержание за счёт единства, которое зависит от размера государства. У каждого государства есть фонд указов, из которого оплачивается содержание указов. Теперь то, что раньше увеличивало лимит указов, зачастую будет увеличивать фонд указов, но в некоторые гражданские модели, технологии и бонусы за стремление были внесены другие тематические изменения.

Adaptive Bureaucracy		2562
u	Edicts Fund: +20	© 0,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

В качестве примера: бюрократические технологии теперь изменяют фонд указов.

Imperial Cult
This society has a dominant state religion where the ruler is worshiped as a living deity.
Effects:
Edicts Fund: +100 Requirements:
Is some degree ot Authoritarian >/ Is some degree ot Spiritualist >/ Has Imperial Authority
Civics that do not fulfill all of their requirements

В конце месяца имперский культ растратит любые излишки из фонда указов на иконы Бога-Императора. Никакого возврата!

Некоторые системы, использовавшие влияние, теперь используют единство:

— Планетарные решения, которые ранее использовали влияние. Цены также изменились.

— Переселение. Покидание колоний всё ещё стоит влияния.

— Взаимодействие с фракциями. Теперь фракции будут производить единство вместо влияния.

В связи с этим небольшое количество влияния будет создаваться вашим флотом в зависимости от дипломатического веса — соотношения размера флота и размера государства.

Теперь лидеры нанимаются за единство, а не энергокредиты. Содержание их также требует единства. Мы понимаем, что это повышает относительную стоимость найма учёных для исследования в начале игры, или при многократном найме в поисках нужных качеств, поскольку придётся выбирать между традициями и лидерами...

Feudal Society
This society is organized in a feudal manner, with a monarch whose rule relies on powerful vassals that govern their territories with considerable autonomy.
Effects:
Your Leaders do not cost <0>Unity upkeep if they are employed, but cannot be dismissed. In addition, your employed

А потом некоторые государства берут и ломают все правила.

Теперь большая часть мегасооружений будет стоить единства, а не влияния, за исключением тех, что связаны с путешествиями (врата) или дают жильё (орбитальное поселение или мир-кольцо).

Бонусы форм правления вновь (что неудивительно) претерпели изменения, поскольку некоторые из них были связаны с изменившимися или удалёнными механиками.

Когда это произойдёт?

Эти изменения значительны и затрагивают множество игровых систем, так что мы решили выложить их на некоторое время в открытую бету Steam, чтобы собрать отзывы. Так мы сможем отбалансировать параметры и изменить механики до того, как эта версия выйдет в рамках одного из патчей 3.3.х. Мы продолжим работать над ними и в будущих обновлениях от команды хранителей.

Мы подробнее поговорим о том, как будет проходить открытая бета, на следующей неделе.

Что ещё в планах?

Как упоминалось выше, мы бы хотели, чтобы единство отражало способность государства противостоять отрицательным эффектам. Государство с высоким уровнем единства, вероятно, будет лучше справляться с дефицитами, а его население даже сможет вставать на защиту от вторжений, но эти идеи пока в ранней стадии разработки и не войдут в открытую бету или релиз. Скорее всего, они будут связаны с инцидентами, которые мы упоминали в дневнике №234 — их мы подробнее обсудим позже, когда дизайн будет утверждён.

На следующей неделе я больше расскажу об открытой бете и новой системе под названием «Уровни роста планет», призванной помочь в середине и конце игры растущим ввысь и вырабатывающим много единства государствам. Также я раскрою подробности ещё кое о чём от одного из наших контент-дизайнеров."

Развернуть

Stellaris Игры Stellaris fun 

Харизматичные, любопытные, элегантные, загадочные, дружелюбные. Определенно не поборники чистоты

Небольшой подарок на Рождество от команды PDS Arctic - официальный мод с портретом неведомой ебанины из дневника разработчиков №231. Встречайте C6!
Развернуть

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры 

Источник

"Всем привет!

Мы пока не готовы показать, над чем работаем, но с начала января вернёмся с новыми дневниками разработчиков и расскажем о переработке единства, новой системе инцидентов и прочем. До тех пор мы возьмём перерыв, до 13 января.

Сейчас же хотелось бы отметить замечательный год и поблагодарить всех вас за бесконечную поддержку.

В этом году мы:

— выпустили Nemesis и обновление 3.0 «Дик», названное в честь Филипа Киндреда Дика, и в нём среди прочего появились системы разведданных и шпионажа;

— выпустили несколько обновлений для версии 3.0 с исправлениями ошибок и улучшениями на основе ваших отзывов;

— значительно пополнили команду разработчиков, благодаря чему можем ещё чаще обновлять Stellaris для вас;

— объявили об инициативе «Хранители» и выпустили первое обновление хранителей — 3.1 «Лем» (в честь Станислава Лема), в котором появилось множество прекрасных улучшений и новых особенностей;

— расширили возможности старых дополнений, добавив новшества в наборы рас растений и человекообразных;

— выпустили обновление 3.2 «Герберт» (в честь Фрэнка Герберта) и набор рас аквоидов, который стал самым продаваемым и самым высокооценённым набором рас из всех (с неплохим отрывом). Но главное — добавили космодельфинов.

Я невероятно доволен тем, чего мы добились в этом году, и с нашей потрясающей командой мы наверняка сможем и дальше совершенствовать Stellaris.

Надеюсь, что в следующем году мы продолжим работать вместе с вами, сообществом, и выпустим ещё больших классных дополнений для Stellaris. Я настроен очень оптимистично и надеюсь, что вы тоже.

Вот несколько скриншотов, которые мы собрали за этот год разработки:

Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
 

Хм. А что, если мы добавим оружие на тиянки? О...

       

Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

На ранних этапах разработки внешний вид ассетов не выбирался случайным образом. Шпионы-клоны?

      

Muscida
Ampal Dir
L * MM
rrom
Uhgrone
Abaddon’s
nesne
¡>ezuno
cubens
Nicanda
Gaping Maw,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Работа над поиском путей может иногда быть... интересной.

 

Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
 

QA тестирует баги, связанные с происхождением «Механисты» и гражданской моделью «Аграрная идиллия».

••
• •,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Общее настроение во время пандемии.

Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Dragonslayer
The formidable Ether Drake has been slain. The exceptional bravery of the Starbase will not soon be forgotten.
The planetoid the beast guarded so jealously can now be safety exploited. Who knows what treasures the creature might have amassed over the eons?
Commendable.,Stellaris

Ранняя работа над «Здесь живут драконы» может привести к неожиданному героизму.

В качестве небольшого подарка вот несколько тизеров из текущей разработки:

    

Privy Council
The best and the brightest compete for a chance to whisper advice into the auditory receiver of our illustrious ruler, to better guide the ship of state.
Effects:
Ruler Level Cap: +2 Edicts Fund: +50,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

    

Administrative Offices 360 «>400 Upkeep: $2 Manager Jobs: +2
T, Managers tum Consumer Goods into Unity and ’+ Trade Value Approx Jobs Production: <0>12	+5
Approx Jobs Upkeep: £¿4
A labyrinthine government complex of bureaucratic offices, sub-offices and sub-sub-offices.,Stellaris Dev

-----

Спасибо за всё в этом году! Мы вернёмся со следующим дневником разработчиков 13 января, а пока желаем вам хороших праздников и счастливого Нового года!"

Развернуть

пидоры помогите Игры 

Пидоры, посоветуйте игру

Сап, джой.

Последние дни появилось немного свободного времени и много желания позадротить. Пытаюсь выбрать себе 4х стратегию с колонизацией иной планеты. По типажу Civilization: Beyond Earth. Сама цива, к сожалению, не заходит, хотя и близка к желаемому. Может, даже не 4х, а симулятор вроде Surviving Mars, но не такой задротистый.

Если кратко суть - хочется в недалёком будущем в неосвоенном мире строить домики, индустриализироваться, иметь многоэтапную экономическую систему, развивать технологии, изучать мир и, желательно, анально нагибать соседей. Без впадания в крайности вроде Фактории, но и без гиперупрощения с костылями условностей.
Развернуть

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary 

Дневник разработчиков Stellaris №234: расширенная версия песни из этого поста и планы на будущее


Источник
""Всем привет!

Сегодня мы возвращаемся с очередным дневником и расскажем о планах на будущее. Но сначала мне хотелось бы поблагодарить наше сообщество за то, как были приняты аквоиды и обновление 3.2. Набор рас аквоидов стал самым продаваемым набором рас из всех и, судя по отзывам в Steam, он вам очень понравился. Будущее выглядит безоблачным, и вместе мы сможем сделать Stellaris ещё больше и ещё лучше!

К слову о будущем, давайте посмотрим, что у нас на горизонте.

Переработка единства

Ещё в дневнике №215 мы упоминали переработку единства. Работа продвигается неплохо, и мы внесли довольно интересные изменения, о которых поговорим Скоро™. Мы планируем добавить эти изменения в февральском обновлении 3.3, но изменения очень сочные, и мы хотели бы выпустить их в виде открытой беты и учесть отзывы сообщества при работе над версией 3.3. До конца года мы сообщим вам подробности об изменении единства и возможном выходе беты.

ИИ

Мы рады видеть, что многие из вас положительно приняли улучшения ИИ в версии 3.2, и ценим ваши отзывы и помощь. Мы продолжаем работать над новыми улучшениями, например улучшениями экономики и возможностью занимать точку. Как и в случае с переработкой единства, мы расскажем об этих изменениях в ближайшем будущем.

Инциденты

Мы собираемся создать систему инцидентов — нечто похожее на бедствия из EU4. Цель в том, чтобы перевести на новую систему дефициты и восстания, а также подобные неприятности. Поскольку мы не хотим вносить сразу много изменений, новые инциденты скорее всего будут добавляться по мере выхода следующих обновлений после ввода самой системы. И хоть работа над ней только начата, нам уже не терпится поделиться с вами новыми подробностями, когда они появятся.

Новинки в существующих дополнениях

Касательно этой темы, дальше мы планируем заняться улучшением Nemesis и набора рас некроидов. Пока у нас нет конкретных планов, которыми можно было бы поделиться, но если у вас есть какие-то пожелания — дайте нам знать!

И прочее!

В будущих обновлениях можете ждать ещё больше улучшений, исправлений ошибок и добавок. К сожалению, не могу рассказать о них всех — большинство из этого мы не планируем, а просто создаём, потому что команде хочется добавить множество мелочей, которые порадуют игроков, то есть вас!

----------

На этой неделе всё!"
Развернуть