Пост который я написал - иная технология, на основе SURF/SIFT/ORB. Существующий баянометр использует pHash, который не такой требовательный к ресурсам. Это старая, дешёвая, рабочая технология. Мой баянометр требует 2 виртуальных ядра и гигов 6 оперативы. На этих мощностях скорость поиска по одной картинке занимает менее 100мс. Можно эти требования сократить в 2 раза, но ценой увеличения времени поиска примерно до секунды на картинку. Выделить 6 гигов в рамках выделенного сервера - не проблема, потому, было бы желание
Нахуй идешь ты и тебе подобные
Блядь, нахуй я сделал этот пост...
Просто блядь самое токсичное и ноющее комьюнити у этой игры. Дотеры ангелы во плоти
Куда не зайдешь - одно блядь нытье, с поводом высосанным из китайского хуя
Халява есть халява
Я проще отношусь к этому, вот и все
aHash, как и dHash - кусок дерьма. Они дают огрмное количество ложно положительных результатов
То что ты описал - практически полное описание того, как работает что мой баянометр, что каматоза. Только я использую pHash, с всякими плюшками, а у каматоза там какой то другой алгоритм, но суть не особо меняеться. Можно ли это интегрировать в реактор? Да, конечно. Хочет ли этим заниматься кока? Разумееться нет, иначе оно уже давно было бы реализовано
Отражение уже работает, и в этом нет ничего проблематичного. Основная проблема - кроп
Проблема не в клиенте. Проблема на стороне сервера
Да, уже думал об этом. М наверное нужно пробовать дальше ковырять в этом направлении. Это единственная +- перспективная идея
Что бы оно работало, нужно собирать огромное количество данных, которые будут, вероятно, будут жрать даже больше ресурсов чем существующий поиск
Это вообще не имеет отношения к проблеме