"Взаимно, хотя не сказал бы что прям неприятно"

Чувак ты собрал почти все бинго черных методов дискуссии, выдумывал за меня аргументы которые блистательно побеждал (типа я осуждаю классические костюмы), постоянно менял предмет дискуссии (кстати о окупаемости театров) занимался черри-пикингом (сначала говоря про ваш местный театр, а потом выбрав один удобный для себя в качестве аргументации), и элементарно игнорируя основной посыл всего того что писала.

Так что тебе то да, было норм, ибо я такой херней не страдаю, а вот для меня данная дискуссия была удовольствием ниже среднего, реально как с голубем в шахматы играла, насрал на доску и начал гордо курлыкать как будто меня победил.

Так что весь мат который есть вот за это, ты это честно заслужил. Еще раз - ты мудак
Блять. Ты сам сидишь на позиции "А хули они делают спектакль в джинсах?!" считая что их делать не надо, то есть по сути запрещая то что не нравится лично тебе, хотя вот именно для тебя существует масса постановок во вполне классических костюмах и это ты тех кто не против джинсы именуешь душными и обвиняешь в том что мы кому то не даем право на мнение?

МДа, все таки у тебя не с логикой проблемой ты просто сам мудак который считает что если на свете существует что то что вот лично тебе не нравится, то найхуй оно ну нужно. Откланиваюсь, неприятно с такими как ты общаться.
А что ж ты только один театр то загуглил?)) "Красный" если уж уточнить, давно не посещаю, после скандала с Кулибиным просто брезгую. Ну.. Спасибо за новость про билеты, рада слышать, что тут им отлилось. Хотя блин, на премьерный спектакль тоже все раскуплено((( Жаль, этим ребятам было бы полезно провалиться. А что это ты про это не написал? ааа, не укладывается в твою картину, ну ок.

Окрыленная надеждой открываю афишу "Глобуса" побрившего меня с билетами в это декабре. Ой, блин, облом. Билеты можно найти на редкие спектакли, в задних рядах и не те что я хотела. Ну блин((( Что называется угадайте какой театр до сих пор держит планку. А и да, Забавно, но не распроданы билеты на те спектакли где костюмы вполне себе приличные, без радикальных экспериментов.

Ну и да, сейчас чутка несезон, лето, народ хочет скорее шашлыки и на море, чем в театр, для чистоты эксперимента попробуй купить билет в декабре-январе и из этого провести среднюю температуру по больнице.

И да, ты приводишь в пример ваш театр, там как я понимаю экспериментов особо не делают и сам тут же говоришь, что туда завозят солдат для окупаемости.

Чувак, включи таки логику, из твоих слов получается что взаимосвязи между костюмами и посещаемостью НЕТ.

Весь наш спор не про то доходное ли дело театры, а про то что джинсы на качество спектакля не влияют. И ты блин, даже приводя аргументы против меня подтверждаешь эти слова. Давай реально завязывать, не умеешь ты в аргументацию.
Ну во-первых, ты не "обычный рядовой зритель", ты не зритель вообще. Ты не театрал в принципе по той простой причине что на спектакли ходить у тебя возможности нет, тут даже рассуждать не о чем, так же как ты не являешься например ценителем дуриана, ибо возить его никуда не возят, а в твоих степях его не растет. Перестань из-за этого комплексовать, и просто прими как факт. Ты в чем то другом разбираешься, я вот в программировании ноль, но мне пофиг.

Ты считаешь себя зрителем на основании того что ты мог бы это смотреть, но тут как с изнасилованием, по наличию аппарата не засчитывается.

Приличные театры, ну ок перечисляю то что смотрела я, "Красный факел" новосибирский (золотые маски получал за свои спектакли), "Глобус" новосибирский, аналогично, новосибирский же театр Афанасьева, не лауреат, но так же успешный в плане фестивалей. А так же была на гастролях: МХАТа, Театра наций, театра имени Пушкина, Российского академического молодежного театра, и тд. Последние конечно не нормальные, последние крайне крутые театры. И вот как выглядит например Спектакль МХАТа "Лес" по Островскому. Типичные костюмы 19 века, ага. Куча опилок на заднем плане если что так же является декорацией усадьбы, являющейся основным местом действия. Спектакль - чудесный.

Во-вторых, ты это... обосрался, причем дважды одной фразой.

" Тот же Ромео и Джульетта в Большом театре судя по крупным декорациям и ярким нарядам превратили в костюмированный детский утренник.
Зачем же они так делают? ведь главный эксперт Lisi4k@ такое не одобряет. "

А, я выше писала буквально:
"Смысл не в том, что аутентичные костюмы говно, а джинса круто и современно, я встречала прекрасные постановки с мало-мальски аутентичными костюмами, и отвратительный в современной одежде" или читать что я пишу - тоже сложнааа?

Но второй твой обсер очень сильно смешнее, ибо показывает насколько же нихуя ты не понимаешь, ты сравниваешь театр и балет. Чувак, балет и драматический театр про который мы говорим это чрезвычайно разные вещи. Да, и то и то сценическое и зрелищное искусство, здания где они демонстрируются одинаково называются "театром", но в силу разницы выразительных средств это настолько разное, что пресловутые здания театров строят отдельно для балета и оперы, и отдельно для драматических театров и стараются их не смешивать. Я вот в опере и балете сплошной ноль, бывала на паре постановок, но все что я понимаю, там как раз костюмы и декорации должны быть богатыми, иначе происходящее на сцене будет смотреться так себе. Может и есть такие которые успешно что-то ставят при минимуме на костюмы и декорации, но то что видела я, четко показывало, что хорошие костюмы резко повышают зрелищность постановки.

В драматическом же театре можно оставить пустую сцену и сделать спектакль охерительным. Например в "Рассказах Шукшина" театра наций, из декораций было скамейка и огромные фотографии на заднике. Все. Но это был один из лучших виденных мной спектаклей.

То что ты сравниваешь эти жанры по критериям костюмов показывает насколько ты нихрена не знающий, что для тебя это те же яйца только в профиль. И это если умолчать о том, что ты изначально явно не понимаешь разницы между фильмом и театром. Ты как тот персонаж из "Черных парусов" "Фрукт -фрукт! Сиська -сиська!"

Еще раз на всякий, учитывая как " внимательно" ты это читаешь. Я не осуждаю то что ты не разбираешься в театре, это объективно норма. Большинство людей в этом самом театре никогда разбираться не будет, се ля ви.

Но ты активно высказываешь свое мнение о данном виде искусства и не просто высказываешь, а считаешь что твое мнение является истинно верным и даже причисляешь себя к числу тех кто якобы делает театрам кассу. И вот это твое мнение - и вот за это, и за твои аргументы - я считаю тебя упрямым тупицей с зашкаливающим ЧСВ.
Л T-¿* 4 ^		щ^Щ - '<шк	№ Д M^fVfl				■r	JU?,. \| 6бл	r B| * 1 Ш				
*v		Кл^ь«, ■			*		А/уЛй^ВРр|*		ÎP^Jî^* * Д Л^щш				
л '1 ш Wz;	.ш	yjflr .^В К Jr/ЖМ JL 1	тШ^ T	7 / 7 Ш		\			P - ^ /.vjfo ’* 1 - т/Щъ I • -jr’'-Ж^Ш	ùv f-4 i.’.1 л s îm y	я	A кДД ' 44 4	
■ А Л	JÏ ЖКЛ		ЩЯёё^ШЯ j mW V 4v4A	/ f /J
Рука-лицо. "Донской театр драмы имени Комиссаржевской" не в обиду актерам, грантоеды без единой приличной награды, они реально делают херню. И сколько раз ты его посещал, два раза? Три?

Не твоя вина вообще, но это лишний раз подтверждает - ты в театре не понимаешь НИ-ЧЕ-ГО. Ты не можешь судить о данной теме не потому что ты тупой, или вкус у тебя неправильный, а просто потому что ты тупо лишен доступа к ней. Это как считать что ты знаешь вкус креветок потому что покупал дошик со вкусом креветок.


Но в основном рука-лицо, от этого высказывания: "Повторюсь, что мешает зрителям которых большинство смотреть, на что им хочется." Чувак, еще раз ты понятие не имеешь о театральном искусстве, схуяли то ты решил, что большинство театралов разделяют твое мнение?

Какое большинство? Которое ни разу не было в приличном театре и вообще понятия о нем не имеет? Нету никакого театрального большинства страдающего по классическим постановкам так что уже видеть не могут эти ваши джинсы. Могут возмущаться когда на спектакле яйцами трясут (да, это был тот самый король Лир), и то не всегда. Театралы это чувак уже очень узкая тусовка и элитарные ценители.

И да, большинство из них вообще не видят проблемы в джинсах. Ты думаешь я шутила про то что Джульетту может сыграть шкаф? А вот ни разу, в театре могут обыграть и такое, и классно обыграть. В этом состоит театральное искусство как таковое. В этом соль и кайф.

"Все таки элитарные ценители как активисты, по рассуждать любят, но кассу они не сделают."
вот тут я взоржала в голосину. Еще раз чувак, театралы это УЖЕ элитарная тусовка делающая кассу театрам только в путь. Ты не назовешь мне ни одного спектакля провалившегося изза джинсов на актерах. Более того, в хорошие, даже не мажорные театры билеты хрен купишь, в Нске за пару месяцев минимально надо озаботиться покупкой, их раскупают мо-ме-нта-льно, при том что ценник прямо скажем негуманный. Спрос выше предложения, театры штучный товар.

"но бежать и кричать это пьеса настоящие искусство, ибо деваха в джинсухе, Дебилизм явно не меньше. " - полностью согласна, хотя бы потому что я этого не говорила, ибо на этом спектакле не была и даже кинверсию не видела, а я не долбоеб что бы вы сказывать свое мнение о том, чего не знаю. Я осуждаю именно твое суждение ибо уж извини, но в этом конкретном вопросе оно имеет ценность опилок.
Да ты вообще хоть какое то искусство то знаешь?

Давай расскажи мне когда ты последний раз ты был в театре, художественном музее, сколько вообще выдающихся театральных режиссеров ты назовешь без гугла и т.д.

Я вот 100% уверена, что хорошо если ты все это в школе посещал, уж точно не посещал приличных театров.

Смысл не в том, что аутентичные костюмы говно, а джинса круто и современно, я встречала прекрасные постановки с мало-мальски аутентичными костюмами, и отвратительный в современной одежде (кстати это был как раз Шекспир, "Король Лир" там играли Данила свет Козловский никому на тот момент неизвестный, и Лиза Боярская и она пиздец бездарь), но это вообще не критерий по которому ты можешь хоть что то сказать о спектакле. Важно то как это подадут в постановке и это впишется в игру актеров.

Судить о спектакле по выбору актеров и костюмам, чистой воды долбоебизм, это объективно влияет на качество продукта в разы меньше чем в кино, потому что это реально совершенно другой вид искусства в котором еще раз, аутентичность не была критерием вообще никогда, изначально. Еще раз НИ-КО-ГДА. Современный театр тут не придумал что то новое что бы повыпендриваться, а как раз вполне себе следует истокам.

Предъявлять театральной постановке за отсутствие аутентичности примерно как предъявлять рок-группе за отсутствие крутого вокала. Хороший вокал штука приятная, но в этом формате, нихрена не обязательная.
Сразу видно иксперта, который в театре был только на имбецильных утренниках и понимает в нем ровно ничего

Напоминаю глубокоуважаемым пидорам, что в классической постановке от Шекспира, и у кормилицы и у синьоры Капулетти и у Джульетты был хуй, и это всем было норм.

В театре как бе никто и никогда не выебывался по поводу исторической и прочей аутентичности, должно быть зрелищно, на остальное пофиг. При этом бюджет реквизита время от времени состоял из того что собиралось по свалкам и мусоркам. Что приводило к свободе творческой мысли.


И в современном театре дичь это как раз ставить "Ромео и Джульетту" в классических декорациях, с классическими костюмами и актерами +- соответствующими описанию в оригинале. Да блин, если в постановке Джульетту будет играть шкаф черного дерева, даже это не вызовет вопросов, а на реакторе народ каждый раз дергается изза чернокожих актеров, а тут дебил страдает от того что классическая постановка играется в джинсе, и его заплюсовали, испанский стыд
Какая выдумка. Врут люди в резюме постоянно. И врут оооочень тупо

Самое тупой из актуальных ситуаций, чувак который хотел у нас работать начальником отдела продаж в городе типа Мухосаранска должен был отработать три месяца стандартным торговым в Челябинске (он там жил ) чисто изучить наши продажи, ассортимент, а далее уже перевод в ебеня. Обычно контора так не делает, но тут были сомнения в кандидидате, и решили так сделать ибо очередь в тот городишко не стоит. Чел не прошел испытательный срок, показав себя слабым в торговле. Ну ок, пожали плечами, уволили.

Но тупость в том что он откликается нам на ВСЕ руководящие вакансии во ВСЕХ городах и при этом пишет что работал у нас начальником в Мусохранске. Вот даже если бы у нас подбор на вакансии не был централизован, ну неужели он думает что бы не позвоним друг другу что бы взять обратную связь с конкретного города? На что он вообще рассчитывает?
"Знаешь почему менты так любят кошмарить автомобилистов, а на нарушения пешеходов смотрят сквозь пальцы? "
Потому что пешеход максимум капот запачкает водителю, а так должны сильно сойтись звезды что бы водитель пострадал от пешехода, ну или у пешехода должен быть огнестрел. Плюс пешеход может быть больным, слепым, и т.д. И даже не знать ПДД, ага. А водитель априори должен быть более менее здоров, знать ПДД наизусть, он водит транспортное средство которое способно угробить приличную группу людей блин!

Самокатчик же да вполне может кого-то минимум покалечить, так что его статус так же выше чем у пешехода и контролировать их нужно сильнее чем пешеходов. Но что сложнее да, есть такое
Это не кулич блаженный, это именно пасха, другое традиционное блюдо пасхальных праздников.