Oblivion :: Morrowind :: Skyrim :: TES :: The Elder Scrolls :: фэндомы

Skyrim TES фэндомы Morrowind Oblivion 
Skyrim,The Elder Scrolls,фэндомы,Morrowind,Oblivion,TES
Подробнее

Skyrim,The Elder Scrolls,фэндомы,Morrowind,Oblivion,TES
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Скайрим же горная провинция. Чему удивляться?
darth_vader\m/ darth_vader\m/ 09.11.201312:30 ссылка
+31.0
объективное сравнение 2х столиц и провинции. норды построили Солитьюд, и им норм
да и вообще башня белого золота была построена не имперцами даже, а древними Айлейдцами(не уверен в правильности написания)
"айлейды" правильно будет, а в остальном ты прав)
И если мне не изменяет память, временной промежуток, в котором развиваются события Морровинда и Обливиона, не такой большой.
Столица Морровинда это Морнхолд, он на материке вроде как, а Вивек был в Варденфелле
ну ты прав, но Вивек - священный храмовый город.
Скинград - не столица, а по размеру больше Солитьюда
Qwety Qwety 05.12.201303:39 ответить ссылка 0.0
не путай опухшую центральную провинцию и крайний север, ближайшая аналогия - центральная Россия и Сибирь
Конечно пытались! Скулдафн, Саартал, Лабиринтиан - достойные примеры нордской архитектуры!
psys psys 09.11.201309:18 ответить ссылка 7.7
Лол, што?
Ага, двемерские руины, в которых нет ни одного парового механизма, зато полно барельефов с драконами.
03793 03793 09.11.201310:27 ответить ссылка 10.7
не путай нордские с двемерскими руинами.если тебя в каких нибудь руинах атаковали драугры,тогда это точно нордские)
Ты хоть играл в Skyrim?
Вообще. если честно, то горы (где оч холодно) не располагают к постройкам убер-крепостей. В горах лишь бы жопа не мерзла.
Скайрим же горная провинция. Чему удивляться?
По моему он намекает на хачей.
Tetrix Tetrix 09.11.201314:09 ответить ссылка 22.7
Не похожи ведь совсем.
Почему? Один в один те же ублюдки, что и "Кавказ сила!"
Что? Как ты посмел? ЗА СКАЙРИМ! (*достаёт топор и размахивая им бросается в сторону летающего китайца)
Ну тогда уж вынимает вилку из горы пустых тарелок на столе и и угрожает монитору:D
Weles Weles 09.11.201321:22 ответить ссылка 1.2
А чем это отличается от:"Что? Как ты посмел? ЗА ДАГЕСТАН! (*зовёт друзей, достаёт травмат и размахивая им бросается в сторону летающего китайца)
Скайрим сила! Я на твоей башне белого золота с топором в зубах ирландский спеп танцевать буду, поэл?
Тем, что даги российское го-во не основывали, и царский род наш не от дагов пошёл.
WuFei WuFei 09.11.201314:08 ответить ссылка 7.3
Не, это только в россии такие парадоксы)
Elchup Elchup 09.11.201317:00 ответить ссылка -0.1
слыш хуйло, скайрим для нордов! слава скайриму!
Расизм для нордов! =\
coldstar coldstar 10.11.201305:56 ответить ссылка -0.1
я специально залогинился чтобы + поставить
ds68 ds68 10.11.201301:45 ответить ссылка 0.6
Вот когда феррари будут делать пластиковые ложки тогда и ознакомлюсь с продукцией.
Gavayec Gavayec 09.11.201315:31 ответить ссылка 20.0
Gavayec Gavayec 09.11.201316:51 ответить ссылка 22.6
играл в скайрим, йоба, постящий картинки, знатный троль - оттуда же, плюсующие недалеко от него ушли
хсгт хсгт 09.11.201322:54 ответить ссылка -6.8
СМОТРИТЕ ВСЕ! Этот чувак играл в СКАЙРИМ! У него даже есть схема определения троллей! Давайте сделаем его нашим новым ярлом!
Да ты же таджик!
Сука, хотел тебя заблочить, а ты уже заблоченный(
Гениальное решение - изучать историю ТЕС по такой ереси. В ММОшке весь лор перелопачен будет.((
Эм, заявление без пруфов - это конечно круто. Но Лор там останется как бы прежний. просто проходить все будет за многие века до событий игр
Thiefyes Thiefyes 09.11.201320:31 ответить ссылка -0.9
Просто почитай на сайте ЕСО что они наваяли для ЛОР... Начиная хотя бы с того, что данмеры, норды и ящеры в альянсе...
Kaesse Kaesse 09.11.201321:53 ответить ссылка 0.5
А кошаки в Доминионе?
Не вижу в этом ничего ужасного. Ну да, это странно. Но, думаю, в принципе в реально жизни может быть и такое, что заклятые враги заключают перемирие. Союз и лдружба - разные вещи. Никто не говорит, что после завершения войны, Данмеры не станут вламываться в болота Аргониан
да всем давно известно, что в ммо перепутаны даты многих событий, чтоб подогнать их к событиям игры, государства и союзы, существовавшие в разное время, запихали в одну кучу.
Хм... напоминает вполне реальный мир со вполне реальными учебниками истории...
попробуйте тоньше
TRaider TRaider 10.11.201300:00 ответить ссылка -0.6
Скайрим для нордов.
Скайрим для драконов!
monitor monitor 09.11.201314:31 ответить ссылка 17.4
Напомнило... )
r&ÔŸà'c'h'rù
Zmey! Zmey! 09.11.201315:07 ответить ссылка 19.4
ОС %ьг счуглцтлат
СКАИРИМ ■ для НОРДОВ!
БЛЕАТЬ
Morder07 Morder07 09.11.201317:35 ответить ссылка 14.1
Вообще, можно сравнить древние постройки римлян, греков, египтян с современным Токио и русским захолустьем где-нибудь в заснеженной пизде. Тоже ведь никакой связи не будет, кроме той, что они в одном мире существовали/существуют.
Да и вообще скайрим изобилует двемерскими строениями, к тому же насколько я помню из книг(Да, я читал книги в скайриме) скайрим изначально был первым местом обитания двемеров, а от туда уже началось расселение по всему миру, об этом, как мне кажется, лучше всего говорит "Коробка"(главный квест, после гильдии магов(if you know what i meen)).
не, ты перепутал, Скайрим был первым местом обитания ЛЮДЕЙ, эльфы жилы на этой земле ещё ДО людей, а люди уже из Скайрима расселились дальше, это по моему ещё в экране загрузки говорится.
Не, в Скайриме жили двемеры и фалмеры, а предки нордов пришли туда из Атморы, с севера, и принялись истреблять фалмеров, из-за чего те вынуждены были заключить союз с двемерами, но те их предали и превратили в рабов (изуродовав так, что фалмеры из снежных эльфов превратились в злобных слепых горлумов).
ну, имеется ввиду наверное на этом континенте, хотя хз, просто в самом скайриме было написано, что-то вроде "первая территория людей, с которой они потом расселились по всему континенту"
Только после "Ночи слез" началось активное истребление снежных эльфов (так правильнее говорить, ибо тогда они еще не были фалмерами)
По-моему, они всегда были фалмерами. Только раньше они были действительно мерами, а уже потом превратились в слепых существ.
в слепых они превратились, потому что жили в "радиоактивной" зоне под двемерскимим городами
Их в таких превратили сами двемеры путём множественных пыток с целью превращения в рабов
В Скайриме жил лиш один из кланов двемеров, центр их цивилизации был в Морровинде. Читай книги внимательно.
Погоди ж, Двемеры получили своё название из-за того, что поселились в двемерете, горном хребте между Скайримом и Морровиндом. Так что там жил не один клан, а несколько. Правда, потом именно скайримские двемеры объединились в один клан что бы противостоять сразу и фалмерам снизу и нордам сверху.
mean
Какую тысячу лет назад, между Морром и Облой по игре шесть лет разницы. А если про постройки, то башне белого золота не меньше четырёх тысяч лет, а городу Вивек примерно от двух с половиной до трёх , точнее не найду. Да и строили первое Альдмеры ещё до первой эры, а второе Вивек едва ли не лично уже после получения околобожественных сил. А всю ту бурду в Скайриме строили уже людишки, своими руками. Так что не самое хорошее сравнение.
Norzel Norzel 09.11.201314:49 ответить ссылка 0.6
Плюс на картинке, похоже, изображён Винтерхолд, а он был нехило покоцан во время обвала, так что большая часть города просто ушла под воду.
это Данстар
Vlod47 Vlod47 09.11.201318:32 ответить ссылка 0.5
в общем, захолустье...
я слышал что между морром и облой 80 лет, за это время норды пол острова захватили
рукалицо... не 80, а гораздо меньше, во-вторых с чего бы одной провинции империи воевать с другой?
Вот верно! Тогда уж Сарртал надо приводить в пример, или тот же Винтерхолд с Солитьюдом.
Каменные дома в условиях такого холода будет тяжело и дорого отапливать.
Zmey! Zmey! 09.11.201315:08 ответить ссылка 1.6
Зато если отопить то потом не сложно поддерживать температуру. А это лучше чем разогревать дом 100 раз в год который потом за пару часов остынет.
Хотя кому как. У них должны были быть причины строить маленькие дома.
Gavayec Gavayec 09.11.201315:33 ответить ссылка -1.5
Бред. Главная проблема всех реальных замков Европы как раз в отоплении была. Дров нужно было нереальное количество чтобы хоть как-то температуру поддерживать. Большую часть времени жили в холоде. И это европа, где зимой едва -10 бывает.
это сейчас там тепло, а тогда было гораздо холоднее, у нас тоже давно уже в средней полосе под -45 температура не падала
не понимаю юмора.
Скайрим спроектирован дизайнерами на основе культуры Скандинавии, мифов северян и немного драконьего колдунства с культом древнеегипетских драконьих жрецов.
Соответственно постройки созданы с учетом этого.
Величественные замки просты и одновременно брутальны, подобны горному пейзажу, из которого и вырастают.
Драконий предел почти весь из дерева, это ближе к реальным прототипам http://www.vgtimes.ru/uploads/posts/2011-11/1321718132_zamok.jpg
Например, в фильме "Властелин колец" замок короля Рохана это реальный деревянный дом какого-нибудь европейского князя\короля http://theonering.ru/_pu/2/33892094.jpg
По такому же принципу строились славянские города вокруг княжеского дома, позже кремля.
Тем и приятно, что интересные элементы не выдуманы, а соотносятся с историей и мифологией.
Насколько я помню, в Сиродиле в монументальном виде создана только столица, остальные однотипные города-крепости.
Визитная карточка Морровинда как раз постройки из панцирей нетча и внутри гигантских грибов, а тут даже не упомянули http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20121106122544/elderscrolls/ru/images/5/56/Dragonborn_08.jpg
TRaider TRaider 09.11.201315:16 ответить ссылка 12.4
Яростно плюсанул.
Ещё надо добавить, что люди, делавшие лор, всё это дело явно срисовывали с Римской империи. А в те времена оно как-то примерно так и было: Рим настолько жирный, что аж потихоньку морально разлагающийся, а чутка (по нашим понятиям) к северу от него - дикие германцы с галлами. Причём и сама римская цивилизация не с нуля строилась, она в себя и греков втянула, и египтянцев, и вообще всех более-менее одомашненных людишек того времени.

Мне вот интересно, что там у них после скайримских драконьих пострелушек будет в хронологии. Если следовать исторической логике, Империя должна крякнуться, скукожиться и потихоньку тлеть на манер маленькой, но гордой современной нам Великобритании. Единственной заметной силой на континенте остаётся Доминион, и он на длинной перспективе должен повторить судьбу Империи: расцвет, экспансия, колонизация всего Тамриеля с попытками вылезти на соседние континенты, стазис, загнивание, распад, тёмные века. Но это если забыть, что как раз к выходу следующего сингла Elder Scrolls почти наверняка повылезают из своих нор Девять (или даже Десять, если главгерой Скайрима к тому времени распухнет до размеров Талоса), принцы даэдра тоже в стороне не останутся, и ещё совершенно непонятно, что на драконьем материке происходит - может, тамошний колумб как раз себе командировочные наконец выбил.
Скорее всего в следующей части и будет отражено противостояние империи и домининиона, и либо гг станет императором, либо сыграет главную роль в его становлении. НО это если следующую часть будут делать...
К сожалению, пруфов найти на русском не смог, а по-английски не понимаю. )
Но слышал, что Bethesda прекратила делать какие-либо дополнения к Skyrim, ибо сконцентрировалась на разработке TES VI. То есть разработка уже ведётся.
я думаю империя выстоит, там у руля Тит Мид, мне кажется он толковый, не Талос, но все же
Тит Мид? Да он вроде доплавался. Его в Скайриме на корабле неизвестный ассасин темного братства "отстранил от обязанностей".
В моём Скайриме от обязанностей было "отстранено" само тёмное братство)) Ибо вырезал всех нах))
Не забывай, что на Акавире обезьяны с тиграми заключили перемирие, а король тигровой рассы таки смог превратить себя в дракона, что повлекло перелом в войне тигрово-обезьяней расы с ящерами-вампирами и привело к началу строительства огромного флота... Так что как то так...
Одна поправка - драугры не имеют никакого отношения к Египту. Драугры, а в игре - Драуги - это из скандинавской мифологии.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D0%B0%D1%83%D0%B3%D1%80.
Драконов там, правда, не было. Но те же драконии жрецы - это срисовка с пары известных в Исландии драугров алхимика и колдуна.
Строить в северных землях большие города зачастую ВООБЩЕ не имеет смысла !если там только нет камня древних как в Невервинтере.
Warhder Warhder 09.11.201315:19 ответить ссылка 0.6
Край по суровее будет то.
Ksogs Ksogs 09.11.201315:20 ответить ссылка 0.7
Чем Моровинд? Ну это как сказать...
норды были круты настолько, что построили крепость почти на вершине глотки мира. а на соседней горе (между ривервудом и фолкритом) есть целый город-гробница.
Действительно!
Это мы еще про Лабиринт Шолидора не начали говорить!
люто захотелось переиграть в скайрим
slov3n slov3n 09.11.201317:22 ответить ссылка 1.2
Лично меня удивляет во всех подобных вселенных тот факт, что проходят тысячи и тысячи лет, но цивилизация не испытывает никакого прогресса, и это странно..
Unreal Unreal 09.11.201316:26 ответить ссылка 2.0
прогресс для слабаков, которые криком ФАС-РО-ДАХ не могут решить проблемы или перемещаться между локациями за секунды.
Древний египет тоже веками не изменялся
Ну, в Risen прогресс есть.
А в остальном да. Такое чувство, что весь прогресс - более совершенное оружие и броня. Ну и дома красивее.
В Райзене ппц какой прогресс, то наш герой в средневековье, а во второй части уже ренесанс, а герой всё тот же)
На самом деле в реальной истории примерно та же ситуация. Ведь, по сути, от палки-копалки и дубины мы перешли к самокатящимся колесницам и движущимся картинкам буквально за последние два-три века, из истории цивилизации, в которой их не один десяток. Сейчас темпы и того быстрее. А есть мнение, что мы и вовсе еще до нашей эры в космос летали, просто документов не осталось, да, я сам по Рен тв видел, может быть тут такая же ситуация.
по рен-тв
Ты чего?Нас создали рептилоиды с Нибиру,потом из-за нашего слабого развития подкинули нам технику и науки!
Tralll Tralll 09.11.201318:34 ответить ссылка 2.2
это аргониане!
Должен вас огорчить, но скорее всего развитие науки, промышленные революции, и прочее чудеса произошли случайно. Ведь человечество несколько тысяч лет прожило на уровне средневековья научившись разве что строить дома по-лучше (хотя пирамиды и египетские города были еще тогда) и металл обрабатывать.

Теперь вопрос: почему вдруг у нас такой взрыв технологий за пару веков, и что мешало ему произойти за те тысячи лет? Скорее всего просто "повезло" и мы могли бы бегать с ножиками и ходить в шкурах, и лаптях из соломы еще пару тысяч лет
Скорее, чем больше знаний, тем быстрее добываются новые знания.
Но может произойти колапс и все знания утеряются, взять тех же двемеров.
Да у людей такое тоже бывало.
ну, я ограничился миром игры, о которой пост
По поводу двемеров, если тебе интересно по какой причине и как они исчезли почитай ЛОР Морры или "Неревар у красной горы". Вроде эта книга была у Вивека и не одна другие(ая) всё про те же события, только от разных источников.
я читал и знаю, написал так, чтобы легче было понять и не расписывать в 3 строки)
ммм, может христианство и инквизиция, которые вырезали всех ученых, обвиняя их в колдовстве?
Ммм... может сначала хоть немного покопаешься в этой теме?
спизданул и рад, нахуя знать то?
Предлагая атеисту включить мозг и обратиться к фактам ты оскорбляешь его религиозные чувства.
Я и сам атеист, это тут ни при чём.
Хуёвый атеист, видать, раз не поддерживаешь тему про миллиард сожжённых лично Торквемадой учёных ведьм евреек.
Вот только Гальвани, был папским учёным, а его сын даже на трупых эксперементировал, так что не стоит считать церковь полнейшим врагом науки.
потому что мы получили несколько веков хорошего климата, без похолоданий и прочего дерьма
К слову - первая паровая машина была сделаа ещё в древней Греции, а вы про пару веков говорите...
Зачем им порох, когда есть фаерболы?
Зачем им лекарства, когда есть зелья\магия\боги?
Зачем им автомобили, если есть телепорты?

Ну и в таком же духе.
В принципе логика есть - прогресс идет от невозможности что-то сделать. Если магия очень распространена, то технологический прогресс будет идти очень медленно, или же базироваться на магии. Так что если таким был бы наш мир - то у нас могли быть сейчас не АЭС, а ЭС работающая на чистой магии.
Всем Арканум, пасаны
Идеальная магия (где чего хочешь - то и будет) делает невозможным развитие любого сюжета (захотел, чтобы всё стало хорошо - всё стало хорошо), неидеальная же тоже позволяет изучать её законы и лучше ей пользоваться. Научный подход к магии применим не хуже, чем к атомам и молекулам, при условии её существования, конечно. То есть прогресс всё равно должен быть, только в форме "тысячу лет назад едва могли костёр зажечь, а сегодня любой пацан континенты силой мысли двигает".
Да, примерно это я и хотел сказать. Спасибо, что лучше сформулировал мысль.
Угу. И прогресс почти везде идёт в основном у гномов, которые магию не очень уважают.
Темп прогресса ускоряется со временем. Наш 18 и 21 век - это два разных мира просто. Но если сравнить Египет 4000 и 3000 годов до н.э., прогресс будет не так заметен. К тому же во всяких фентези мирах популярна тема со старой могучей цивилизацией, которая пришла в упадок и настали тёмные века, во время которых утрачиваются многие знания. (как в 5-10 веках н.э. в европе)
Начнем с того, что Нирн все же не Земля...
А жаль...
А прикинь живешь в нирне, и тут тебе рассказывают что есть мир, где люди живут в больших городах, в больших домах, где вода течет из крана, не надо дрова носить, не надо ни свечек, факелов для освещения, где по дороге в другой город тебя не сожрет саблезуб, а ты можешь добраться на телеге которая ездит без лошади и тд.
Такой скучный мир...
Раз уж спор заходит о таких вещах...
Нахрена придумывать порох, если ты можешь магией что-то взорвать?
Если уж сопоставлять мир цивилизаций, и попытаться сравнить реальный мир и мир придуманный, лично я бы предпочел бегать в шкуре и метать файер болы, нежели ездить на машине.
Но это ИМХО конечно.
Мсье, Maximum997, извините, ваш коммент попал между глаз.
Полностью с вами солидарен)))
А я солидарен с вашим мнением о фаерболах и шкурах.
многотысячелетняя история мира - часть фентези сеттинга. Прогресс отсутствует специально, чтоб герои на мечах сражались, а не из лазерганов палили. Да и зачем технологический прогресс, если есть магия? Зачем развивать хирургию, если можно прочесть заклинание, или помолиться? Зачем придумывать паровоз, если можно телепортироваться? Что круче и пафосней - ружьё, или фаербол?
Смотря какое ружье. Вообще, об этом уже два раза писали.
во-первых, прежде чем потомки кроманьонцев сели на за PC прошли тысячи и тысячи лет))
во-вторых, наличие неиллюзорной магии многое меняет в отношении к прогрессу.
в-третьих, постоянные козни даэдра.
в-четвертых, исчезнувшие более развитые технически цивилизации в наличии в виде руин.
в-пятых, в реальности точно так же, история не движется по сплошной восходящей линии.
TRaider TRaider 09.11.201323:43 ответить ссылка -0.6
нет ну почему прогресс в свитках есть, люди стали красивее ,после моровинда появилась телепортация и GPRS а также HD качество мира
>GPRS
Nerix Nerix 09.11.201317:13 ответить ссылка 4.6
прогресс на лицо
Введите имя персонажа. Скулы ниже/выше
Скулы плоские/выступающие
Скулы узкие/широкие
Щеки впалые/выпуклые
Щеки круглые/худые
BOLVERIN BOLVERIN 09.11.201317:16 ответить ссылка 12.8
Вот до чего доводит безудержный фап
Избранный Рыцарь Сиродиила! Чемпион Арены! Великий Клинок! Преклоняюсь пред вашим величием!
по совместительству безымянный бомж
это two world?
lalllka lalllka 09.11.201318:01 ответить ссылка -5.2
Это Oblivion.
Должен сказать, грамматическая ошибка придаёт комменту особый юмор
какая?
BOLVERIN BOLVERIN 09.11.201319:49 ответить ссылка -0.2
Налицо в данном предложении - наречие, потому пишется слитно.
прям хуясе. буду знать
Грамматическая.
lostgold lostgold 10.11.201301:32 ответить ссылка -0.8
пощади, человек-анекдот
BOLVERIN BOLVERIN 10.11.201302:00 ответить ссылка -0.1
BECAUSE I CAN.
Zedd Zedd 09.11.201320:51 ответить ссылка 8.4
Мне даже императора Уриэля Септима VII жалко стало.
как будто телепортация это хорошо.
Rennug Rennug 10.11.201303:02 ответить ссылка 0.2
1000 лет от скайрима до морровинда? Что? Какой дебил это написал?
Oblivion и Morrowind проходят во время 3ьей эры (которая длилась 433 года), + во время правления одного императора. Если быть точным то разница во времени между этими двумя играми - 4 года (427 - Morrowind, 428 - Tribunal, 429 - Bloodmoon и 433 Обливион)! + 200 (201) год (4Э201 Skyrim) = 205 Лет!
Tafir Tafir 09.11.201319:33 ответить ссылка 3.0
Упс, увидел что я не первый :( Не наказывайте меня, пост оставлю.
Tafir Tafir 09.11.201319:36 ответить ссылка 2.2
А им и так норм.
LRSV LRSV 09.11.201319:49 ответить ссылка 0.0
скайрим для драконов!
Просто норды начали строить, но им стрела попала в колено...
diGrisly diGrisly 09.11.201321:14 ответить ссылка 0.8
Ребят, может кто знает, есть ли для скарима мод, который делает шейдеры такими же как в бордерлендс?
Там же холодно, Нордам ничего не остается кроме как бухать, чтобы согреться. Видите ли, климат очень сильно влияет на достижение наций. Слишком холодно - будет тормозить развитие народов, слишком жарко - то же самое, вон негры из Африки в развитии отстали. Для прогресса наиболее подойдет умеренный климат, обилие рек и достаточное количество пищи.

Что касается Морровинда, то там лишь Вивек представлен в таком масштабе. В остальном же это в основном непримечательные хатынки Хлаалу, уродливые ракушки Редорана и наркоманские грибы Телванни.
Jandrito Jandrito 09.11.201322:57 ответить ссылка -0.9
Морнхолд не-не не слышал.
Это все из-за грязевых крабов. Отвратительные создания(
Только норды создали империю, тысячи лет правили императоры-норды - потомки Талоса, первого императора, имперцы - это выродившиеся норды, норды начистили рыла высоким эльфам и отобрали под столицу у них Башню Белого Золота, а на картинке показан городок, который с трудом отстроился после чудовищной магической катастрофы.)))
Бля, наиграл хренову тучу часов, а по сюжету так далеко и не продвинулся и дропнул, теперь жалею... вот всегда так...
Taki Taki 10.11.201302:28 ответить ссылка 0.0
Меня больше прикольнули скаалы, которые за несколько веков только пару домишек отстроили.
Это скрытая пропаганда башни газпрома в Питере, нах её.
Prisoner Prisoner 10.11.201319:50 ответить ссылка 0.0
скайрим не для нордов и не для драконов, для школьников он. А игра УГ
А какая не УГ?
для него - "Дутый Калл" наверное
Я вот сейчас опять прохожу Skyrim и зачитываюсь книжками, которые периодически попадаются. Может кто то подсказать книги похожие к стилю этих книг? Какие-нибудь большие, только не Пехова, у него уже все прочла.
А чему удивляться. Норды варвары. Пьют свой мед чуть что хватаются за топор. Не то что Имперцы и Данмеры. Я бы сказал что Норд хуже Орка.
Closeboy Closeboy 19.04.201423:57 ответить ссылка -0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Маг	Вор	Воин
Красноречие
Алхимия г**
Иллюзия
Кузнец
Кузнечное дело
Атлетика
Атлетика
Защита
Блокирование
Блокирование
Тяжелые доспехи
Тяжелые доспехи
Тяжелая броня
Средние доспехи
Секиры
Дробящее оружие
Одноручное оружие
Дробящее оружие
Длинные клинки
Клинки
Древковое оружие
Р
подробнее»

Morrowind The Elder Scrolls фэндомы Oblivion Skyrim TES Other Тодд Говард

Маг Вор Воин Красноречие Алхимия г** Иллюзия Кузнец Кузнечное дело Атлетика Атлетика Защита Блокирование Блокирование Тяжелые доспехи Тяжелые доспехи Тяжелая броня Средние доспехи Секиры Дробящее оружие Одноручное оружие Дробящее оружие Длинные клинки Клинки Древковое оружие Р
Что ты можешь роккомть мне о Морровинде?
Тебе слишком мало лет, чтобы помнить Нереварина. Он победил Дагота Уро и спас нос всех от моро
подробнее»

The Elder Scrolls фэндомы TES комиксы Skyrim Morrowind Oblivion

Что ты можешь роккомть мне о Морровинде? Тебе слишком мало лет, чтобы помнить Нереварина. Он победил Дагота Уро и спас нос всех от моро
Enchanting process
Ibtliimiliiîp íни Ш1
ßalmora, Guild of Mage»
Daedríe
Dai-katana|
SÏÏEL-f.,3RD
Health
Magicka
Fatigue
Mi»C ÔVill*.
fflock
feather
Fire Damage
Fortify Attribute
Fortify Health
frenzy Humanoid
Frost Damage
Jump
Levitate
Mark
Night 6ye
Open
Recall
Restore Attri
подробнее»

Skyrim The Elder Scrolls фэндомы Morrowind Oblivion TES Other Skyrim The Elder Scrolls games fandoms Morrowind Oblivion TES Other

Enchanting process Ibtliimiliiîp íни Ш1 ßalmora, Guild of Mage» Daedríe Dai-katana| SÏÏEL-f.,3RD Health Magicka Fatigue Mi»C ÔVill*. fflock feather Fire Damage Fortify Attribute Fortify Health frenzy Humanoid Frost Damage Jump Levitate Mark Night 6ye Open Recall Restore Attri
Жители
Тамриэля
Данмеры
Босмеры
Аяытмеры
Орсимеры
Двемеры
Ымперцы
НорЗы
Бретонцы
РеЗгарЗы
Яргониане
ХаЗжиты
]
Данмеры
подробнее»

Morrowind The Elder Scrolls фэндомы Oblivion Skyrim толерантность

Жители Тамриэля Данмеры Босмеры Аяытмеры Орсимеры Двемеры Ымперцы НорЗы Бретонцы РеЗгарЗы Яргониане ХаЗжиты ] Данмеры