http://www.nix.ru/autocatalog/lcd_benq/24_BenQ_XL2411T_Black_LCD_Wide_1920x1080_DSub_DVI_HDMI_2D_147175.html
обрати внимание на частоту. И это реальная частота.
Тут другой вопрос, что у квейко-подобных игр на обычном 60Гц мониторе видно разницу между 100 и 200fps из-за особенностей работы движка.
Блин, вот хотел же сразу добавить, что все 6-битное ЖК говно идет лесом, вместе со всеми их Hi-FRC. Не то это. Поэтому когда хочется погонять ку3, я достаю из гаража 795 flatron (даа, я знаю что он у тебя тоже был) и кайфую под пивасик.
Честно говоря, я даже в фильмах вижу разницу между 30 и 60 фпс, не говоря уж об играх. Даже между 60 и 100 фпс смогу определить разницу в слепом тесте.
Ну, если эксперт в треде, то это явно не ты. Действительно, видео как правило снято в 30 кадрах в секунду. Но мы, внезапно, живем в 21 веке. Поэтому у нас есть телевизоры, которые умеют генерить промежуточные кадры и видеоплееры для компьютера, которые умеют делать тоже самое. Да и хоббита что-то сняли в 48 фпс, и разницу заметили абсолютно все.
я бы сказал что не сами телевизоры и плеерв генерируют промежуточные кадры, а в формате видео специально есть для этого части кадров, которые просчитываются и вставляются между полноценными кадрами.
Уточню: в основном снимают в 25 (50 полукадров) фпс для ТВ и 24 для большого экрана (48 фпс - формат IMAX), 29.97 (~60 полукадров) фпс в США. Точнее не снимают, а показывают.
Да поставь себе на компьютер Splash PRO EX и успокойся, безмозглый тупица. Если даже там не заметишь разницы между режимами 30/60 фпс, то ты совсем безнадежен.
ХЗ. Возможно gif не лучшая демонстрация, но я видел и там и там двоящийся кружочек, потому что не успевал уследить взглядом.
Что ж, я пожалуй продолжу считать 30fps нормой и с такими требованиями моей видяхи хватит на долго)
Посмотрел в вики.
Там приводится цифра 48 кадров в секунду. Это вроде как предел. В свое время Эдисон оценивал в 30-40 кадров в секунду, но тогдашние технологии съемки создавали мерцание яркости, которое усиливало эффект малофпсности, а современные этого не создают, поэтому это число несколько завышено.
блядь больше 60 фпс смысла нету, твой глаз не видит разницы, твой экран макс 60 фпс кроме 3д экранов, и если в игре фпс поднимается выше 60 то ее криво сделали так как фпс должен быть стабильным и не подниматься выше 60. Есл даже и пишет что мол 100 или 130 на самом деле он 60
Сколько раз в секунду полностью рисуется картинка на мониторе? Обычно 60 или 75 раз в секунду, на мониторах с поддержкой 3D 120 раз. Похоже, что в твоём случае было 60, всё было полностью синхронизированно. Потом упало до 100, синхронизация резко кончилась, дёрганье стало заметно.
Да так-то похер, всё равно важна именно синхронизация fps монитора и видеопотока. Гугли Nvidia G-SYNC.
Есть, конечно, ещё вариант с подсветкой из ламп дневного света (частота мерцания 50 Гц(60 для США)), которые впали в резонанс с картинкой на экране, и начала болеть голова. В остальных случаях разница между 100 и 120 Гц заметна не больше, чем N-лучи.
Экспериментировал и не раз. Между 40 и 60 разницы не видно, а разницы между 50 (которое выше названных 48) и 60, 100 итп разницы не видно (выше 60 выдают старые игры, современные отсечку имеют)
Мой комп не тянет выше 60 фпс, и мне ясно видны недостатки движения. Если ты не видишь, то это твоё личное. 120 фпс это прекрасно. Только тогда я ощущаю плавность движения, что бы ты ни говорил.
"Мой комп не тянет выше 60 фпс"
"120 фпс это прекрасно. Только тогда я ощущаю плавность движения"
Думаю, на разных компах смотрел. Проверь, может у тебя в настройках частота обновления монитора 75 или 76 Гц стоит. Это напрочь сбивает синхронизацию с 60 Гц (fps) в играх, и всё дёргается.
я лично не сильно вижу разницу, но вот чувствую. При высоком фпс овер 60 и при низком в районе 30 - разная игра совсем. и это касается как шутеров так и к примеру гоночных симуляторов.
Возможно я не чувствую разницу, потому что долгое время у меня был ноутбук, в котором многие игры не самые новые (Mass Effect 3, Deus Ex: HR) шли где-то 15-22Фпс, а теперь есть мощный комп, на котором ничего не опускается ниже 35-40 (и то - жутко неоптимизированный Crysis 3 с ультра настройками).
ну речь идет всетаки не о 35-40. а об овер 60. поверьте есть разница. опять же это разница даже не в картинке. а в комфорте игры. Я даже не знаю как сказать, как-будто у вас возрастает скорость реакции.
На самом деле это просто гифка тормознутая, она сама воспроизводит гдето в 20 кадров, советую скачать и посмареть данный ролик http://tfile.org/video/270181/details/ Сразу увидишь разницу)
Абы пиздануть что-то...
В кваку тоже не особо удобно на 60 фпс прыгать, но я про средние значения говорю.
Для особо одаренных, переформулирую "в большинство стратежек возможно играть при 20-30 фпс, а в большинство шутеров - играть при 20-30 фпс - намного напряжней".
Откуда у тебя агрессия такая? я сказал, что твое обобщение не работает в других играх (как и многие здесь), я показал тебе твою ошибку => не нужно так обобщать. А ты высасываешь какие то претензии из пальца, переходя на личные оскорбления. И мне очень странно, что ты сам осознавал, что твое обобщение не работает, и все равно его написал.
мде. ну, если твой apm не выше 60-100, то может и так. в том же стар крафте реально нужен высокий фпс для простого повышения apm. и это критический показатель.
Вообще-то ебать как давно вышел неофициальный фикс этой хуйни и уже вышел неофициальный патч HD текстур и неофициальный патч фиксящий дёрганый автоприцел и нуд-моды и овердохера разного.
При условии, что в реальности взгляд будет направлен строго в одну точку. По крайней мере, в играх, где была включена данная функция, складывалось ощущение катания на карусели или на офисном стуле.
Про разные вещи, да, но так как в посте указано конкретно, прописал на автомате.
На самом деле, если брать касаемо видеосъёмки, то съёмка движущихся объектов даже в 60 fps с низкой выдержкой (что соответствует отсутствию motion blur) - рваное говно, в котором ты не можешь уловить в чём проблема, но чувсвтвуешь что она всё-таки есть.
В играх его задирают порой черезчур, для пущего эффекта, что не есть хорошо. Но совсем без него не будет натуральности, даже в мультфильмах его специально добавляют. Таки дела.
Ну не знаю, когда болтаешь головой ты всё равно фокусируешься на каком-то объекте и твои зрачки стараются оставаться практически неподвижными и значит размытия (которое может быть и есть, а может быть и нету) по краям поля зрения ты всё равно не заметишь. Если ты поворачиваешь голову и фокусируешь зрачки на другом объекте то это происходит так быстро что ты опять никакого размытия не замечаешь. На мониторе же получается так что твои зрачки фокусируются на самом этом размытии, которое почему то включается по всей площади экрана. Так что если и делать блюр то только у самого края экрана, где ему самое место.
при частоте кадро в 60 фильм будет просто жестким "понарошку" если в нем присутствуют спец ефекты, так как такая большая частота кадров сводит на нет все старания фильмейкеров и все изьяны видны!
извините я совсем про это забыл и не хотел его рекламировать, тем более его так запугали правообладатели что на нем уже давно ничего нового не выкладывают, а такое как фотошоп или виндовс совсем нет.
Некоторые пишут, что 30 и 60 фпс нет разницы и некоторые пишут про фильмы, есть такая программа, почему-то малоизвестная, SVP зовется, она повышает частоту кадров до 60 в реальном времени, пользуюсь давно, уже довольно стабильная стала.. http://www.svp-team.com/wiki/Main_Page/ru Советую почитать как ей пользоваться, не все так просто... Также, там есть еще несколько полезных программ..
Добра всем..
Смотрю пост к амвешками, потом ник...
Билл! Не ожидал увидеть тебя на джое :D
Всем эти замуты с 60 ФПС обычно любит делать Ностромо в своих клипах, на его шикарных мониторах наверно они очень круто смотрятся, но у меня они адски тормозят :D
Правда почему-то если открывать через стандартный проигрывать, то всё плавно идёт, помогает для большинства клипов.
Хз кто вы, но если в одном плеере тормозит, а в другом нет, значит вы просто не умеете ставить декодеры и настраивать плеер. Если у вас слабая тачка, то вас в первую очередь интересует MPC-проигрыватель, LAV-декодер и EVR-рендерер.
Да я часто видел тебя в комментах к клипам, по моему ты там всегда или троллил или в каких-то срачах участвовал >_>
На ньюсе у меня такой же ник, только без M(опечатка вышла при регистрации).
Фиг знает что за декодеры? Типа кодеки?
Как раз такие MPC и тормозит...
Не знаю таких, да и троллят в основном меня, а не я.
Что такое декодеры? Это такие алгоритмы, которые декодируют сигнал (с) Кэп
Если даже так не катит, то худший вариант: MPC-проигрыватель, LAV-декодер и Оверлей-рендерер с добавлением шейдера SD601 HD709. Если и это не поможет, то значит что-то вы делаете не так. А вообще пора менять комп.
Ебать сколько тут хуиты понаписали
24 кадра - это стандарт, который когда-то очень давно приняли за минимальный фпс приятный глазу, до "Хоббита" все фильмы снимались в 24 фпс.
25 кадров - это стандарт PAL, который в телевизоре воспроизводится в 50фпс, где каждый второй кадр через строчку предыдущий, а через другую следующий. На DVD даже 25i в реальности записано 25 кадров, а 50 из 25 генерируются программно также через строчку.
23.976 кадров - это реальный фпс стандарта NTSC, который увеличивается до 29.97 добавлением дубликата каждого пятого кадра и удваивается при воспроизведении до 59.94, хотя сейчас уже не редкость встретить в аниме сцену или опенинг в чистых 29.97 фпс без дублей, эта фича есть, например, в Дес Ноте, но появилось задолго до неё, часто используется для панорамированных сцен, т.к. в 23.976 они выходят слишком дёргаными.
Комфортный фпс для игр начинается МИНИМУМ с 30 и заканчивается возможностями видяхи, частотой обновления экрана монитора и индивидуальным восприятием отдельно взятого индивидуума. У мужчин, кстати, реакция на изменения полученные зрительным восприятием выше чем у женщин, поэтому вполне возможно, что у мужчин порог восприятия фпс выше женского. Мой текущий ЖК монитор поддерживает только 60Гц, это значит, что если игра будет выдавать 90фпс, то я один хрен не увижу больше 60 и почему-то уверен что такая же херня у 95% тут собравшихся.
большинство пользователей, кстати, покупая дорогие телевизоры или мониторы даже не удосуживаются зайти в настройки и выкрутить максимальные параметры. зачем отдавали за это бОльшие деньги не понимаю. у меня монитору 5 лет с копейками 75Гц максимум.
у меня при 1024*768 - dell элт 120гц может йееееееееееее
а вот купил самый дешёвый телик самсунг с технологией 3d - он не может 120гц от видеокарты по хдми принять, хотя матрица у него 200гц. но некоторые телики могут. дорогие. плазменные обычно.
но он офигенно забивает! вот скажем мультики смотришь - они такие плавные становятся, просто опупеть. скажем когда фон движется, впечталение такое что просто картинку двигаешь на компьютере, такое плавное движение. а вот в фильмах, если ещё при этом приближение или удаление - глючить начинает, тормозить, артефачить
На старых ЖК в большинстве случаев возможность выставить 100Гц - не более чем фикция. На новых... Ну, я купил лучший монитор по цветопередаче из всего что продавалось в моём городе и, как и писал выше, он также поддерживает лишь 60Гц.
дорогой не обязательно высокочастотный. цветопередача и угол обзора например фотографам и дизайнерам важна, а частота только геймерам и киноманам. человек должен понимать за что он деньги платит и пользоваться этим - я об этом.
Думаю, что лучше 60Гц с качественной цветопередачей, чем 100 с некачественной, тем более что видяхи у многих даже макс настройки при 1920х1080 не у всякого шутера потянут, так что выбирать лучше по уму.
в одной из статей сверху говорится об этих 75 фпс. цитирую:
Некоторые наши читатели могут возразить, что многие мониторы и так поддерживают развёртку 75 Гц — но, увы, я вынужден их разочаровать, поддержка эта сделана в абсолютном большинстве случае лишь на бумаге: монитор принимает от компьютера 75 кадров в секунду, потом попросту выбрасывает каждый пятый кадр и продолжает отображать на своей матрице всё те же 60 кадров в секунду
Не верю, что 60ФПС круче 30. Это факт. Но бля, почему для примеров делают фейковые картинки?
Количество ФПС не означает, что скорость движения предмета должна быть разной.
Мне тут так нравится как народ кричит, что вот в играх там при 20-30 фпс играть не торт, а вот за 100, это да, круто и анимация очень плавная. Только все видать забыли что когда в игре фпс падает до отметки в 20, это значит что не только видяха, но проц не справляется с нагрузкой полностью. Ведь построение сцены делает процессор, а видяха накладывает текстуры и постпроцесинг с шейдерами. И следовалельно сама игра подлагивает и не реагирует адекватно на управление и комфортное воприятие игры падает. Это я вам говорю как человек который в готику 3 играл на джефорс 5200, с ~15 кадрами и дальностью отрисовки дай бог 50 метров, а при штурме крепостей ожидал кадр по 5 секунд.
Если хочешь увидеть разницу между 60 к/с и 30 к/с, поставь себе КС 1.6 и через консоль ограничивай частоту к/с до любых нужных тебе значений - таким образом ты сможешь увидеть разницу в частоте к/с исключая эффект лагания из-за слабого железа. Поверь мне я сам проверял и одного такого же как ты скептика благодаря этому переубедил.
Я ведь немного не об этом писал, я писал что часто при низких фпс виновата уже вычислительная подсистема и соответственно удовольствия от игры никакого. А лично для меня при фпс более 40 я разницы не ощущаю. Возможно в этом виновато то, что я до сих пор сижу за элт монитором, хоть и весьма брендовым и качественным.
Может частоте обновления экрана?
Зависит от происходящего на экране: для стратежек будет достаточно 20-30 фпс, а вот для шутеров 60 - минимум (для комфортной игры).
Человек спросил про комфортные фпс для игры, нахрена ему знать о вертикальной синхронизации?
обрати внимание на частоту. И это реальная частота.
Тут другой вопрос, что у квейко-подобных игр на обычном 60Гц мониторе видно разницу между 100 и 200fps из-за особенностей работы движка.
Что ж, я пожалуй продолжу считать 30fps нормой и с такими требованиями моей видяхи хватит на долго)
Там приводится цифра 48 кадров в секунду. Это вроде как предел. В свое время Эдисон оценивал в 30-40 кадров в секунду, но тогдашние технологии съемки создавали мерцание яркости, которое усиливало эффект малофпсности, а современные этого не создают, поэтому это число несколько завышено.
Есть, конечно, ещё вариант с подсветкой из ламп дневного света (частота мерцания 50 Гц(60 для США)), которые впали в резонанс с картинкой на экране, и начала болеть голова. В остальных случаях разница между 100 и 120 Гц заметна не больше, чем N-лучи.
Поставь какой-нибудь Фрапс и поэкспериментируй.
"120 фпс это прекрасно. Только тогда я ощущаю плавность движения"
Думаю, на разных компах смотрел. Проверь, может у тебя в настройках частота обновления монитора 75 или 76 Гц стоит. Это напрочь сбивает синхронизацию с 60 Гц (fps) в играх, и всё дёргается.
В кваку тоже не особо удобно на 60 фпс прыгать, но я про средние значения говорю.
Для особо одаренных, переформулирую "в большинство стратежек возможно играть при 20-30 фпс, а в большинство шутеров - играть при 20-30 фпс - намного напряжней".
Сука, как меня бесят ущербные люди, которые не могут ничего нового придумать что б ответить...
А ты высасываешь какие то претензии из пальца, переходя на личные оскорбления.
И мне очень странно, что ты сам осознавал, что твое обобщение не работает, и все равно его написал.
А во втором разве можно настраивать? Я не видел что-то в настройках...
Про разные вещи, да, но так как в посте указано конкретно, прописал на автомате.
В играх его задирают порой черезчур, для пущего эффекта, что не есть хорошо. Но совсем без него не будет натуральности, даже в мультфильмах его специально добавляют. Таки дела.
И причём здесь экран вообще?
Там много нового, что на ЕХ не заливают.
Добра всем..
http://amvnews.ru/index.php?go=Files&file=downtorrent&id=4941&alt=1
http://amvnews.ru/index.php?go=Files&file=downtorrent&id=811&alt=0
http://amvnews.ru/index.php?go=Files&file=downtorrent&id=1076&alt=1
http://amvnews.ru/index.php?go=Files&file=downtorrent&id=4092&alt=0
Билл! Не ожидал увидеть тебя на джое :D
Всем эти замуты с 60 ФПС обычно любит делать Ностромо в своих клипах, на его шикарных мониторах наверно они очень круто смотрятся, но у меня они адски тормозят :D
Правда почему-то если открывать через стандартный проигрывать, то всё плавно идёт, помогает для большинства клипов.
На ньюсе у меня такой же ник, только без M(опечатка вышла при регистрации).
Фиг знает что за декодеры? Типа кодеки?
Как раз такие MPC и тормозит...
Что такое декодеры? Это такие алгоритмы, которые декодируют сигнал (с) Кэп
Если даже так не катит, то худший вариант: MPC-проигрыватель, LAV-декодер и Оверлей-рендерер с добавлением шейдера SD601 HD709. Если и это не поможет, то значит что-то вы делаете не так. А вообще пора менять комп.
Окей, попробую нагуглить все эти странные штуки(никогда о них не слышал)
Если что, я напишу в ЛП на амвневсе?
24 кадра - это стандарт, который когда-то очень давно приняли за минимальный фпс приятный глазу, до "Хоббита" все фильмы снимались в 24 фпс.
25 кадров - это стандарт PAL, который в телевизоре воспроизводится в 50фпс, где каждый второй кадр через строчку предыдущий, а через другую следующий. На DVD даже 25i в реальности записано 25 кадров, а 50 из 25 генерируются программно также через строчку.
23.976 кадров - это реальный фпс стандарта NTSC, который увеличивается до 29.97 добавлением дубликата каждого пятого кадра и удваивается при воспроизведении до 59.94, хотя сейчас уже не редкость встретить в аниме сцену или опенинг в чистых 29.97 фпс без дублей, эта фича есть, например, в Дес Ноте, но появилось задолго до неё, часто используется для панорамированных сцен, т.к. в 23.976 они выходят слишком дёргаными.
Комфортный фпс для игр начинается МИНИМУМ с 30 и заканчивается возможностями видяхи, частотой обновления экрана монитора и индивидуальным восприятием отдельно взятого индивидуума. У мужчин, кстати, реакция на изменения полученные зрительным восприятием выше чем у женщин, поэтому вполне возможно, что у мужчин порог восприятия фпс выше женского. Мой текущий ЖК монитор поддерживает только 60Гц, это значит, что если игра будет выдавать 90фпс, то я один хрен не увижу больше 60 и почему-то уверен что такая же херня у 95% тут собравшихся.
а вот купил самый дешёвый телик самсунг с технологией 3d - он не может 120гц от видеокарты по хдми принять, хотя матрица у него 200гц. но некоторые телики могут. дорогие. плазменные обычно.
Некоторые наши читатели могут возразить, что многие мониторы и так поддерживают развёртку 75 Гц — но, увы, я вынужден их разочаровать, поддержка эта сделана в абсолютном большинстве случае лишь на бумаге: монитор принимает от компьютера 75 кадров в секунду, потом попросту выбрасывает каждый пятый кадр и продолжает отображать на своей матрице всё те же 60 кадров в секунду
На этой странице почти то же самое, но с кубиками :)
Количество ФПС не означает, что скорость движения предмета должна быть разной.
http://www.callofduty.ru/wiki/%D0%92%D0%BB%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5_FPS_%D0%BD%D0%B0_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B