Подробнее
Компания Razer на выставке CES, которая открылась 7 января в Лас-Вегасе, представила игровой компьютер Project Christine. Особенность устройства — модульная архитектура, говорится в пресс-релизе Razer. Компоненты компьютера — центральный процессор, видеокарта, оперативная память, жесткий диск и так далее — заключены в отдельные блоки-модули, которые вставляются в остов-стойку, размещаясь друг над другом в произвольном порядке. Каждый модуль имеет собственную жидкостную систему охлаждения. Для передачи данных между блоками используется шина PCI Express. В состав системы также входит сенсорный дисплей, на который выводятся параметры. По заявлению Razer, главное достоинство Project Christine — простота сборки и апгрейда. Применяя модули-блоки, создать компьютер под свои потребности сможет даже пользователь без базовых знаний об архитектуре ПК. Обновлять конфигурацию можно, заменяя отдельные блоки (например, с более мощным процессором) на новые или вводя в строй дополнительные. Так, можно добавить вторую видеокарту или еще один «винчестер». Компьютер, показанный на CES, является прототипом. Razer не назвала сроки его выхода и цену блоков. Компания, кроме того, не уточнила, смогут ли выпускать модули сторонние производители.
geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,компьютеры,Razer,охлаждение,технологии,песочница,длиннопост
Еще на тему
Мне вот только одно интересно - какую видеокарту туда можно будет сунуть. Система охлаждения, бла-бла-бла. Моя карта занимает 3 слота, ибо кулер ну очень огромен.
Ответ на твой вопрос прост - удобство.
Если это идея одного производителя, то будет монополия на рынке. Монополия = рост цен.
Удобство - это когда я могу поставить в стандартный разъём PCI-Express на материнской плате любую видеокарту, от бюджетной до топовой.
Собственная жидкостная система охлаждения в каждом модуле ЛИБО конкретно увеличит его габариты, ЛИБО общий шум "компьютера", т.к. в каждом блоке нужен будет вентилятор. Кстати, уровень шума в любом случае вырастет, ибо помпа в каждом модуле. Вместо пары 120-140мм сверхтихих кулеров в современном ПК + кулер на видеокарте, шумный только во время игр.
P.S. Света вымышленный персонаж, любое сходство чистое совпадение.
Там же написано апгрейд пользователями без знаний об архитектуре.
Меньше чем через 5 лет будет видеокарта вдвое мощнее твоей, но размеру, потреблению энергии и нагреву будет существенно меньше.
ДА ЭТО Ж РЕВОЛЮЦИЯ!!!
для тебя транзисторы на плате - тоже ее модули, да?)
Xbox One он же ж для просмотра телека сделан, что ты от него хочешь. Плойка вон нормально тянет 1080p. Killzone тому яркий пример.
1080p - это блядь конец нулевых. Уже 2014 год - скоро 4К будет править балом. А новые консольки такое разрешение в играх не потянут.
http://habrahabr.ru/post/208576/
который кстати уже не концепт
http://habrahabr.ru/post/199506/
На доработку это чудо!
Даже маскировка под модульность получилась таких размеров, что мама не горюй, каких же размеров будет истинно модульный компьютер? И купит ли такого монстра хоть кто-то, кроме как во славу сатаны?
При нынешней тенденции к миниатюризации, мне вообще не слишком понятно, зачем нужны такие решения. Для максимальной производительности все равно лучше серверных решений вряд ли что-то получится предложить…
4U, тогда уж, хотя бы.
у Silverstone rv02 и rv03 мне нравятся
И знаешь, никаких проблем ни с кулерами, ни с охлаждением не выявлено (после покупки прогнал стресс-тесты, тоже боялся, что размеры корпуса скажутся).
Вполне ожидаемо, тащемта - два стандартных 120 мм кулера дуют прямо на корзину с дисками и видяху, корзина дисков из толстого металла - тоже забирает тепло, так что температура дисков в норме (сейчас, к примеру, 30).
Кулер... хм, кулер процессора стандартный, башенный (Ice Hammer), влез, проблем не заметил.
Единственное "но" - БП поставил кулером с вовнутрь, чтоб выдувавл горячий воздух с видяшки, не позволяя ему задерживаться в корпусе. В остальном проблем никаких, а температурный режим получился даже лучше, чем в старом корпусе с постоянно снятой крышкой, так что опасения твоих обзорщиков не подтверждаю, скорее наоборот, ни разу не жалею потраченных денег. Всё добротно, металл толстый, не люфтит. Если думаешь собрать компактную и мощную башню, могу смело рекомендовать как минимум обратить внимание.
осталось прихуярить монитор....
А модульность еще допилят.
P.S.: Иногда ещё требуется изменить очерёдность загрузки устройств.
А занизить можно?
До сих пор жду версию на другом ядре, которое не глючит.
!!!!!!
Малогабаритное Печатающее Устройство
!!!!!!
(которое я не в силах оторвать от земли)
Подумайте, хорошее предложение. 500 метров ленты и литр синей краски в комплекте.
Делали бы дальше свои илитные мыши.
И сразу на хуй.
Программируемый логический контроллер.
У того же Siemens уже сколько лет существует серия Simatic S7 с похожим принципом - шина, на которую вешаются модули. Правда, функции у них свои - но это частности.
А уж шинная архитектура в общем - совсем не новинка.
Модульная система не всегда прекрасна, особено для железа.
Вот PC всегда являлся для меня образцом огромного асортимента всяких плат расширения, документированных интерфейсов, кучей примеров и статей.
Но вы бы видели как ее поливают грязью. Потому что оно нефига не круто. Интерфейсы меняются постоянно, просто потому что старые приходят в негодность, а новый добавляет гемороя по поддержки.
Это история с ISA, PCI, AGP, PCE-Ex. Материнская плата рассматривается как ограничетель скорости. На одной шине маленькая пропускная способность, на другой не развернешься. Одна последовательная, другая пралельная. О боже мой. И даже USB оказался не совершенным, хотя задумывался как униварсальное средство от проблем. В итоге лучше не стало.
Железка на Playstation потому сильная, потому что в ней нет модульности. Все запчасти впаяны и подобраны друг другу. Все лежит на одной плате юлиже друг к другу, много лишнего удалено. Результат: дешево, быстро. Но недостаток - нет модульности, нет переносимости.
Так что глядя на эти красивые плиточки в картинке сверху конечно радуешься, но в тоже время понимаешь какой секс тебя ждет в дальнейшем.
Вот поэтому монолитное ядро мощнее и круче. Чем микроядро, в котором даже драйверы - это отдельные процессы пользователя. Все красиво, все классно, только вот все это медленно работает.
А гибридная архитектура наподобии NT - так это вообще кошмар, в ней трудно разобраться, она в некоторых частях монолитна, в других разбита на блоки.
И тут тебе WTL, MFC, GDI, GDI+, Win32, .NET, ATL, COM и много всего для того, чтобы просто сделать свою прогу с GUI.
Модульность - это также увиличение длинны проводников, что приводит к помехам. Например USB нельзя использовать для сети. Там через 10 метров кабеля уже проблемы. Потика дорогая, требует больше мощности. Чем выше частота тем выше энергия сигнала.
Тут уже не единички и нули, тут физика работает.