Подробнее
Искусственный интеллект самостоятельно создал игру На 28 фестивале Ludum Dare, где главной задачей является разработка игр в сжатые сроки (48 часов), одним из участников стал искусственный интеллект Angelina. Майк Кук (Mike Cook) кандидат докторской степени Имперского Колледжа в Лондоне, создал Angelina в качестве своего кандидатского проекта. Искусственный интеллект самостоятельно создает аркадные игры с использованием простых концептов механики геймплея. На фестивале разработчиков была выбрана тематика «You Only Get One», и алгоритм Angelina создал весьма странную игру под названием То That Sect. Название игры, Ангелина выбрала тоже сама. «В игре представлен только один уровень. Цель игры — добраться до выхода (желтый циллиндр). По пути вам необходимо избегать Гробниц, поскольку они убьют вас, и собирать Корабли», -говорится в описании игры, также составленном искусственным интеллектом. «Я использовала некоторые звуковые эффекты из FreeSound, как звук корабля. С помощью Google и инструмента под названием Metaphor Magnet, я выяснила, что люди иногда очарованы Основателем. Поэтому я выбрала угнетающий отрывок с сайта Кевина Маклеода Incompetech, чтобы создать соответствующее настроение игры», - объясняет свои действия Angelina. Для описания игры алгоритм использовал предварительно установленный шаблон, но подробности об используемых ресурсах и музыкальном сопровождении - идея компьютерного интеллекта. По словам Кука, алгоритм начал создавать игру, сперва выделив ключевое существительное из тематики и выбрал из базы данных связанные с ним слова и изображения. Слово «основатель» было выбрано в качестве связанного с существительным «один» по смыслу. По непонятным человеческому разуму причинам, ИИ Angelina выбрал в качестве главного персонажа ребенка по имени Основатель. Источник: Gamebomb.ru Склеил в длиннопост: BastinFlucke
слава роботам,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,Игры,длиннопост,песочница
Еще на тему
http://www.gamesbyangelina.org/ludumdare/sect/To%20That%20Sect.html
- Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
- Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.
- Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому и Второму Законам.
слоупок.жпг
Этот закон появился в романе "Роботы и империя", притом там он был придуман роботом Р. Дэниэлом Оливо
Осталось только прикрутить к такому гаджету искусственный интеллект.
-урон
-враги
-дойти до точки
итп
А вот к слабым ИИ относится все существующие на настоящий момент ИИ, от сверхсложных систем, до простейших ботов в играх. Так что формально прога, которая рандомом из шаблонов будет кодить игру - слабый ИИ.
А то, что он выбрал музыку и атмосферу - обычные условия для игры.
Самое страшное, что скорее всего он будет создавать все игры такими.
Было бы интересно посмотреть 10 игр, сделанных алгоритмом подряд, ибо всё это "созидание" - всего лишь работа рандомайза.
Я хотел эту картинку бросить!!
2) Даже "рандом" не есть полный рандом как его может осуществить человек - а сложный алгоритм, у которого все равно можно определить последовательность.
3) если автор ИИ создал с целью создания убогой игрушки - то он зря потратил время. Либо убьет еще сотни лет совершенствуя ее, впихивая триллиарды комбинаций и цепей, и в итоге все равно упрется в технологический барьер. ИИ так и не станет думать самостоятельно.
4) профит. автор создал убогую игру и все свалил на ИИ. удобно.
2. Во-первых, есть хардварный "рандом", который использует шумы из космоса, а во-вторых, для точного определения последовательности нужна большая выборка.
3. Автор "создал ИИ" с целью написания дипломной работы и получения лулзов. Называть сабж ИИ, имхо, глупо, но возможно это фэил журналистов.
ИИ как самостоятельный разум невозможен на данном техническом этапе. То что делают программы - предопределено человеком и самостоятельный выбор они все равно делать не могут.
Но если назвать это первым шагом компьютера в изготовлении игр, то я вас разочарую - игры пятидесятилетней давности под силу современным компьютерам. Современная графика требует больших человеческих ресурсов.