О вреде и пользе бронелифчиков
Броня – это жизненно необходимый элемент экипировки любого фэнтезийного персонажа и героя в большинстве игр.
Обычно характеристики брони для разных полов одинаковые, однако внешний вид заметно расходится. Что мы видим в MMO на мужских персонажах – обычно, достаточно реалистичная броня различных типов – начиная от легкой, заканчивая тяжелыми латными доспехами.
В случае с женскими персонажами. Все куда печальней. У "слабого" пола броня представляет из себя исключительно эстетические элементы. Разработчики абсолютно забывают о практическом функционале – броня должна покрывать как можно больше тела персонажа. В идеале – даже голова должна быть покрыта хоть чем-то.
Особенно дурацкой броней знамениты Восточные MMORPG. Тут разработчики в первую очередь апеллируют к сексуальности. Женский персонаж обычно носит что-то вроде "бронированного" нижнего белья. Абсолютно нет никакой практичности. Поверьте, в реальности такое носить более чем неудобно. Не говоря уж о том, что 95% тела остаются беззащитными. Во многих случаях, ношение их даже опаснее чем если бы девушка сражалась голой.
Я уже не говорю о поразительной стойкости барышень к холоду - мужики в мехах, а барышни вот в таком виде. И как она не замёрзнет?
Обычно характеристики брони для разных полов одинаковые, однако внешний вид заметно расходится. Что мы видим в MMO на мужских персонажах – обычно, достаточно реалистичная броня различных типов – начиная от легкой, заканчивая тяжелыми латными доспехами.
В случае с женскими персонажами. Все куда печальней. У "слабого" пола броня представляет из себя исключительно эстетические элементы. Разработчики абсолютно забывают о практическом функционале – броня должна покрывать как можно больше тела персонажа. В идеале – даже голова должна быть покрыта хоть чем-то.
Особенно дурацкой броней знамениты Восточные MMORPG. Тут разработчики в первую очередь апеллируют к сексуальности. Женский персонаж обычно носит что-то вроде "бронированного" нижнего белья. Абсолютно нет никакой практичности. Поверьте, в реальности такое носить более чем неудобно. Не говоря уж о том, что 95% тела остаются беззащитными. Во многих случаях, ношение их даже опаснее чем если бы девушка сражалась голой.
Я уже не говорю о поразительной стойкости барышень к холоду - мужики в мехах, а барышни вот в таком виде. И как она не замёрзнет?
![Бронелифчик,копипаста,суровая правда Бронелифчик,копипаста,суровая правда](http://img0.reactor.cc/pics/post/%D0%91%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0-%D1%81%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D0%B0-1118992.jpeg)
На что рассчитывают разработчики? Что эти кусокчки брони на груди вырабатывают какое-то магическое поле, которое защищает ноги, торс, грудную клетку?
Становится грустно от того, что дЕЙзайнеры при разработке различных элементов вообще не думают про реалистичность. Вот например почти в любом фэнтези главным маневром во время боя служит внезапный кувырок. Воин в полном тяжелом доспехе с оружием наперевес постоянно кувыркается как угорелый... Это по степени абсурда настолько же глупо, как если бы периодически на поле боя выбегали Дед Мороз со Снегурочкой и замораживами супостатов.
Конечно всем ясно почему существуют столь кардинальные различия во внешнем виде защиты. Таким образом, пЕЙсатели и разработчики игр привлекают или пытаются привлечь к своим «амазонкам» больше мужского внимания. Но зачем доводить до маразма?
Предвижу возражения поклонников Конана Варвара, который шёл в бой в одних меховых труселях. Но учтите, что в этих случаях, как раз, никакой брони и не предполагается обстоятельствами: варвары потому и варвары, что всегда слабо бронированы.
Например галлы, в эпоху Рима, часто сражались совершенно обнажёнными.
Становится грустно от того, что дЕЙзайнеры при разработке различных элементов вообще не думают про реалистичность. Вот например почти в любом фэнтези главным маневром во время боя служит внезапный кувырок. Воин в полном тяжелом доспехе с оружием наперевес постоянно кувыркается как угорелый... Это по степени абсурда настолько же глупо, как если бы периодически на поле боя выбегали Дед Мороз со Снегурочкой и замораживами супостатов.
Конечно всем ясно почему существуют столь кардинальные различия во внешнем виде защиты. Таким образом, пЕЙсатели и разработчики игр привлекают или пытаются привлечь к своим «амазонкам» больше мужского внимания. Но зачем доводить до маразма?
Предвижу возражения поклонников Конана Варвара, который шёл в бой в одних меховых труселях. Но учтите, что в этих случаях, как раз, никакой брони и не предполагается обстоятельствами: варвары потому и варвары, что всегда слабо бронированы.
Например галлы, в эпоху Рима, часто сражались совершенно обнажёнными.
![Бронелифчик,копипаста,суровая правда Бронелифчик,копипаста,суровая правда](http://img1.reactor.cc/pics/post/%D0%91%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0-%D1%81%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D0%B0-1118993.jpeg)
И никому из них, даже в страшном сне, не приходило в голову нацепить вот это.
![Бронелифчик,копипаста,суровая правда Бронелифчик,копипаста,суровая правда](http://img0.reactor.cc/pics/post/%D0%91%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0-%D1%81%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D0%B0-1118994.jpeg)
Также никто никогда не был голым под броней. На воинах всегда был слой одежды и обивки для поглощения ударов от мечей или другого оружия. Это значит, что разница в броне для мужчин и женщина практически отсутствует – когда вы используете смягчитель и оставляете место для дыхания, практически не остается места для создания конкретных форм. Поэтому под доспехом всегда было более чем достаточно места для женских прелестей.
Немного физиологии
![Бронелифчик,копипаста,суровая правда Бронелифчик,копипаста,суровая правда](http://img1.reactor.cc/pics/post/%D0%91%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0-%D1%81%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D0%B0-1118995.jpeg)
Итак, бронелифчики не имеют под собой никаких исторических и разумных оснований. Ну, а как же фулл-армор с "холмиками"? Увы, подобный доспех опасен для своей обладательницы даже вдали от поля боя. Сильный удар в грудь или падение - последует хруст сломанной грудины.
![Бронелифчик,копипаста,суровая правда Бронелифчик,копипаста,суровая правда](http://img0.reactor.cc/pics/post/%D0%91%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0-%D1%81%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D0%B0-1118996.jpeg)
С какой бы стороны не пришел удар, основная нагрузка, благодаря чашечкам, будет сосредоточена в центре. Насколько важна эта кость в теле человека? Когда она ломается, обломки протыкают легкие и сердце.
Правильный дизайн
Но что же делать? Как придать броне для женских персонажей изящный и в то же время не глупый вид? Древние мастера использовали украшения, необычные цвета и материалы, гравировку. Нужно рассматривать весь доспех целиком, не сосредотачиваясь на груди, создавая общий более утонченный силуэт.
Это и будет идеальный баланс между эстетичностью и реализмом.
Вот так-то, товарищи пЕЙсатели и дЕЙзайнеры - грудная броня с формой груди абсолютно не реалистична и абсурдна. Но вы, конечно, не будете меня слушать. Ведь по вашему мнению фэнтези — это жанр оправдывающий любой бред...
Обратите внимание, что реальная женская броня не имеет никаких конструктивных "особенностей".
Но что же делать? Как придать броне для женских персонажей изящный и в то же время не глупый вид? Древние мастера использовали украшения, необычные цвета и материалы, гравировку. Нужно рассматривать весь доспех целиком, не сосредотачиваясь на груди, создавая общий более утонченный силуэт.
Это и будет идеальный баланс между эстетичностью и реализмом.
Вот так-то, товарищи пЕЙсатели и дЕЙзайнеры - грудная броня с формой груди абсолютно не реалистична и абсурдна. Но вы, конечно, не будете меня слушать. Ведь по вашему мнению фэнтези — это жанр оправдывающий любой бред...
Обратите внимание, что реальная женская броня не имеет никаких конструктивных "особенностей".
![Бронелифчик,копипаста,суровая правда Бронелифчик,копипаста,суровая правда](http://img1.reactor.cc/pics/post/%D0%91%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0-%D1%81%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D0%B0-1118997.jpeg)
![Бронелифчик,копипаста,суровая правда Бронелифчик,копипаста,суровая правда](http://img0.reactor.cc/pics/post/%D0%91%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0-%D1%81%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D0%B0-1118998.jpeg)
Однако не всё так грустно — правильные женские доспехи всё же встречаются.
![Бронелифчик,копипаста,суровая правда Бронелифчик,копипаста,суровая правда](http://img1.reactor.cc/pics/post/%D0%91%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0-%D1%81%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D0%B0-1118999.jpeg)
![Бронелифчик,копипаста,суровая правда Бронелифчик,копипаста,суровая правда](http://img0.reactor.cc/pics/post/%D0%91%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0-%D1%81%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D0%B0-1119000.jpeg)
![Бронелифчик,копипаста,суровая правда Бронелифчик,копипаста,суровая правда](http://img1.reactor.cc/pics/post/%D0%91%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0-%D1%81%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D0%B0-1119001.jpeg)
![Бронелифчик,копипаста,суровая правда Бронелифчик,копипаста,суровая правда](http://img0.reactor.cc/pics/post/%D0%91%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0-%D1%81%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D0%B0-1119002.jpeg)
Еще на тему
Тарен вот такой:
Вроде ещё можно жрать, но ценители не рекомендуют.
Ну и никотин-кофеин не столь опасны.
и если уж на то пошло куда девать третий размер?
хотя с такими сиськами воевать наверное не пришлось бы))
а так женская грудь может быть реально большой и размазать ее по всему телу тонким слоем врятли получится
может составишь полный список чего не хватает?
я был бы очень признателен
соберется консилиум и будут решать нужна ли выпуклость в грудной пластине под форму титьки или нет)
-Ладно... но потом все равно расстрелять.
Мне всегда казалось, что наперевес можно взять либо копьё, либо винтовку со штыком. Копьё наперевес бралось всадниками, пехоте это было не нужно. Кувыркаться месте с конём — и правда ведь странно.
скажи это вот этим ребятам, которые стоят, дожидаясь атаки конницы
В случае атаки конницы копья упирались в землю.
А появились они в опере на рубеже 19-20 веков. В посвященной викингам опере присутствовал хор валькирий, которые по задумке должны были петь в какой-никакой броне. А так как оперные дивы всегда отличались крупными размерами, в реалистичные доспехи они тривиально не влезали, да и петь в них арии невозможно. Вот и придумали напялить на них балахоны, а поверх нашить декоративные бронепластины. Так то.
и это средняя броня
я сперва тут на джое почитал мнение, какая ахуенная и реалистичная игра, и какая она сложная
решил поиграть - весь отплевался от её корявости
бомбит до сих пор
А если есть много брони и силы, можно ходить с Молотом Короля Драконов (который получить можно очень рано) и выносить толпы врагов заряженным ударом. Да, потом молот приходится чинить, но он таки выносит с одного удара большую часть рядовых врагов. И его прочности вполне хватает, чтобы вынести гидру, например, чисто силовыми ударами.
вот только в ДС гномов я не видел..
"задумывался как лохмотья" - чем лучше "меньше реальности"? там тоже так задумано
сет средний из-за брони, но он самый лёгкий из средней брони
А лучше концепта "Хожу в бронелиФчике, ибо я мечта дрочера" хотя бы тем, что эти лохмотья логически обоснованы, например если ты снимешь одежду с трупа, которому за 100 лет, то ты не будешь выглядеть как няшка и будешь светить яйцами из полусгнивших штанин и пальцами из порваной обуви и своим мощным кубом сквозь нательное белье... Давай дальше рассмотрим твои претензии..
и причём тут полость? если кузнец может сковать высококлассную броню, то и на обычную кольчугу ему ума хватит.
ДС ничем не лучше в этом плане остальных игр, которые на вопрос "почему так" отвечают: it`s Magic
А учитывая то, что в основном в мире рушащемся и слоящимся вокруг тех, кто ещё не стал окончательно Пустым, остаются вещи, обладавшие до конца света большой мощью, то рванина обычно, хотя и не дает физической защиты почти никакой даже после долгого совершенствования, почти всегда имеет какие-то бонусы, типа защиты от магии.
взять штаны и ботинки из стандартного обмундирования ему же никто не мешает
А по поводу ремонта... Вещи ремонтируются к виду, в котором были на момент Конца Света.
но только DS расчёсывают свой ЧСВ
и ты в самом тяжелом сете кувыркаешься как акробат
завышенные ожидания от игры
вот как в своё время был переход от кваки к контре
в контре был прорыв - тебя могли убить с 1 выстрела
это была новация, это было круто
читал отзывы о ДС - там примерно тоже самое "обещают"
в результате "магия кувырков"
б)а. т.е. тебе надо чтобы в любой игре тебя могли убить с 1 тычки? ну, во-первых, ДаС одна из таких, во вторых - ты ебнулся чтоли?
ты аналогию можешь провести
шутеры - контра
слэшеры - дс
так вот ДС не смогла стать такой ступенью, лично для меня
так тебе понятнее?
дс - не слэшер, а таки рпг. во-первых.
и какой ступенью дс для тебя должна была стать?и какие ожидания? я чо, обязан твою тонкую натуру с полуслова понимать? ты говоришь про ожидания от игры, что в дас не так сложно. сложность в дас в том, что в теории ты можешь сдохнуть от 1 ошибки. если ты такой крутой можешь играть БЕЗ ошибок - поздравляю, таких как ты подавляющее меньшинство. мне вот зачастую физически реакции не хватает на некоторых боссах, пока я не выучу анимацию до узнавания её по самому началу
а то, что ты умираешь из-за одной ошибки (я тоже) это особенность, но не прыжок наверх
только вот в первую очередь ДаС просто самодостаточная игра, с отличной механикой, балансом, кучей интересностей, клёвым бекграундом и просто маленьких и больших достоинств. это и делает её хорошей игрой.
Впрочем, если ты хочешь ХАРДКОРАtm то скачай/купи Скайрим Легендарная версия, установи мод Редон, поставь уровень сложности легенда и пройди за мага.) Я тебе, как традиционный маг скажу, что это БОЛЬ. Но я его прошел и за мага на Легенде и с редоном. Там тебя действительно убивают с одного удара, если не закуешься в броню мегауберпрокачанную и не зачаруешься на ОЧЕНЬМНОГОСОПРОТИВЛЕНИЯМАГИИ.)
Честно. Любой разбойник, любой кабан, и уж тем более драконы тебя буквально разносят на куски, а чтобы убить слабенького варвара без магзащиты нужно кинуть в него десяток огненных шаров, что возможно только с вещами на уменьшение траты маны на магию разрушения.) Без прокачки до 100 зачарования возникает проблемный вопрос. Больше защиты или понижение затраты маны.
Да даже в обычный скурим без модов на легенде за мага сыграй. Только проходи кроме главной линии ещё линии гильдий. Главная линия сильно упрощена. Без редона тебя иногда не будут убивать с одного удара, но в целом будет веселее.
я его прошел сразу когда он вышел до конца и что-то совсем не тянет перепроходить, хотя там аддоны вышли и пр
лень
1. графика хреновая + постоянное цепляние трупов за ноги и завал их под структуры
2. управление не ахти (это на любителя, впрочем)
3. тупые мобы прыгающие в пропасти (как дракон летающий может упасть и разбиться? как?!)
4. невнятная история (какой нахер бекграунд, если половина истории не рассказана и даже нет возможности додумать)
5. отвратительный стелс режим
1. графика обычная соснолевская. а вот стиль и дизайн в игре потрясающие. игра ОЧЕНЬ красивая. это вам не на текстурки дрочить
2. управление действительно с лишком, но к нему весьма быстро привыкаешь - все эти крики про невозможное управление с клавамышки - кулстори донников.
3. глюки и баки и недочеты бывают везде. 1 хрень только - у меня не было ни 1 дракона, упавшего и разбившегося об пропасть. демоны-летучие мыши - другое дело. впрочем игрок не умнее мобов и тоже в пылу сражения не раз и не два наворачивается с уступов
4. невнятная история? там ооооооооочень богатый бекграунд. там нет ТЕКУЩЕЙ истории, потому что во время самой игры ничего и не происходит. всё уже произошло, а игроку остается только собирать сведения по крупицам. и если ты думаешь что сведений мало - простой гуглинг разочарует тебя. там очень много инфы.
5. стелс? причем здесь стелс?
тебе предложили кофеварку, а ты подумал что тебе суют кухонный комбайн. игра не обязана огребать за твои несбывшиеся ожидания. игра действительно очень хорошая. механика в первую очередь, история и бекграунд во вторую.
2. я попробовал с джойстика, перешел на клаву и мышь - мне так удобнее было
3. в долине драконов первый дракон перед мостом пролетел плюясь огнём и упал в пропасть..
+ баг в саду с прокачиванием
4. почему чувак убил хранительницу огня?
5. если ты реализуешь в игре кольцо тишины, будь готов, что им воспользуются и функционал должен быть отработан
а то убиваешь чувака, он падает перед другим чуваком - а тому похер
ну бывают баги в играх, что -.-
и еще раз - как конкретно пара багов и недоработок влияют на то, что игра якобы неочень? а так как ты - можно абсолютно (т.е. абсолютно) любую игру обоссать
если работает так и так криво :)
в игре об лортреке крайне мало и можно только чуток догадываться, что там и как - это хуёвая история и хуёвый сюжет, имхо
понимаю, когда не договаривают о конце в книге или фильме - это развивает воображение
а тут ты осуществляешь выбор просто ни на что не опираясь - выпускать его из тюрьмы или нет и что самое херовое - он сам освободиться, если чё
"итс мэджик"
вот такие мелочи и составляют отношения об игре, ведь они на каждом шагу встречаются
и опять же, не было бы такого гомона об игре на том же джое - это не вызывало бы во мне такого бугурта
и тут не недосказанности, тут тупо хреново прописанный сюжет
надо было вписать в офлайн игру битву с перемещением в другой мир - вписали, убогенько и кривенько
"Повествование сюжета теперь гораздо понятнее; у NPC меньше загадочных реплик."
линейность, нет возможности обходным путём найти инфу
:)
я почитал - сюжетная линия сильно развивается и становится более ясен сюжет, если встречаешь чуваков разных
веди себя как шлюха в ММОГ.
а) чашечки могут быть опасны, концентрируя весь удар на грудину (кинетический щит защишает от быстролетящих объктов, от удара кувалдой он не спасет)
б) что под броней и так достаточно места для сисек
Как и все российское - обладает рабочим функционалом, но чудовищно фейлится в мелочах, к примеру, на куртке есть ложный карман, так он начал отрываться через месяц.
А летом я перехожу на BladeTecT Security Shirt от TutleSkin - тоже на всякий случай, а то ходят тут всякие нехорошие люди, режут кого попало. Защита у нее слабенькая, зато по весу от обычной футболки не отличается. Только ткань грубовата на ощупь.
А черепаху носить отдельно будешь или под чем-то (хотя летом зажарится можно, да и натирать будет)
Там броня сравнительно неплохая планируется, я в бете лифчиков не видел.
а корейские мморпг - хуита по своей сути.
Во вторых речь идет о корейских фэнтези
В третьих в большинстве таких игр существуют магические заклятия, с наличием которых броня в принципе не нужна
И последнее сиски правят миром и без них не кто не стал бы в эти игры играть
Фу, блин, когда это читал - представил Депардье без штанов... Мой толстячок Обеликс, блеа -_-
А про кувырки расскажи парням на видео.
В броне:
И, да. Если броня состоит из бронелифчика и труселей-стрингов, то должна так выглядеть и на псоглавце, и на мужчине, и не зомби. А не менять форму в зависимости от надевшего.
Эстетика не обязательно достигается голым телом. Можно делать изящные формы брони. Можно делать красивые плащи (плащ, это не та хрень, которую в ВоВ и прочая носят. Плащ рыцаря, например, полностью скрывал доспех под собою). Что угодно можно. Но нет. Надо сделать сиськи, голое тело и сепарирующие по полу доспехи. В конце концов, можно было бы добавить для этого кузнецу функцию "подгонка", который бы делал доспех "под пол героя" из полученного. Хоть что-то для оправдания происходящего.
как раз таки отсутствие необходимости обращаться к кузнецу - благо для игры, а не порок, как ты пытаешься навязать. что дальше? для увеличения навыка владения мечом надо реально потратить недельку другую, ходя в специальные заведения, получить специальный сертификат со штрихкодом и только тогда игра считает его и позволит тебе прокачать владение длинным мечом на 1?
Одевать лифчик против лучника или мечника - не допущение, а страшный проеб в логике. Красиво, ага. Но переводит произведение из фантастики в разряд эротических фантазий.
Бронелифчик может быть логичным, если он вытекает из заранее поставленных допущений. Например, если магия требует контакта голого тела с воздухом(скажем, с какими-нибудь магическими силовыми линиями) - и все, чем меньше тряпок на магичке, тем она лучше кастует.
http://media.tumblr.com/tumblr_m9ffod2ng61qdovni.jpg
Ну, держите тогда и сюда текстик.
Я вывалил на прилавок изрядную кучу громыхающего железа и почтительно кивнул гному-кузнецу.
-Добрый день. Я к Вам.
-Вижу,- хмыкнул кузнец.
-Вот это я хотел бы продать, а вот это починить. Ну и подкупить кое-чего, на что денег хватит.
Кузнец вытащил из кучи иззубренный ржавый ятаган и скривился.
-Ладно, на переплавку сгодится. Восемьдесят шесть монет за всё.
-Идёт,- быстро согласился я.- А за ремонт сколько?
-Четыре монеты,- ответил кузнец, оглядев моё снаряжение.- Это займёт немного времени, можешь пока выбирать, что там тебе нужно.
Я двинулся вдоль прилавка, разглядывая товары.
-Почём эта кольчуга?
-Восемьсот,- ответил кузнец, не оборачиваясь.
-А щит?
-Сто двадцать.
-А топор?
-Двести. Руками не трогай, я всё вижу!
Я поспешно убрал руки за спину.
-А это что? Упряжь для лошади?
-Где?- кузнец проследил за моим взглядом и фыркнул.- Нет, конечно. У нас доспехи, оружие, при чём тут лошади?
-И что же это? Доспех или оружие?
-Доспех,- без тени сомнения ответил кузнец.- Ну и оружие тоже, в некотором роде.
Он подцепил пальцем переплетение кожаных ремешков, украшенных серебряными черепами, встряхнул и причмокнул.
-Униформа Тёмного Легиона,- сообщил он мне.- Женский вариант, разумеется. На демонессах смотрится просто потрясающе! Вон, гляньте.
Гном ткнул пальцем в сторону большого постера на стене. Я пригляделся. С постера призывно улыбалась белокурая эльфийка в кольчужных стрингах и короткой кольчужке с открытым пупком. Над её головой сияла золотая надпись "Я твоя!" -Э-э...- протянул я.
-Ой, простите,- смутился гном.- Ошибся. Вон на той стене.
Постер на другой стене изображал демонессу в чёрном латексе, с чёрными струящимися волосами, черным лаком на острых ногтях, в чёрных кожаных сапогах на шпильках и с чёрной плёткой-ламией в руках. Над её головой змеилась чёрная же надпись "Ты мой!"
Гном-кузнец снова встряхнул кожаную упряжь, наслаждаясь звоном серебряных черепков и довольно огладил бороду. -Раскупают, как горячие пирожки!- похвастался он.- Недавно получил большой заказ от Тёмной канцелярии, на два женских батальона. Очень неплохие деньги, между прочим.
-Вы продаёте доспехи Тёмной стороне?- удивился я.
-А что такое?- пожал плечами гном.- Я и Светлым тоже продаю. Поддерживаю равновесие, так сказать. Поскольку законопослушный нейтрал, так-то.
Он вытащил из-под прилавка золотистое бикини и демонстративно уложил рядом с черной униформой.
-Красиво, да?
-Красиво,- признал я.- Но вряд ли функционально.
-Много ты понимаешь!- обиделся гном.- Ты думаешь, эти доспехи предназначены для защиты? Останавливать стрелы и топоры? Как бы не так!
-А для чего же?
Гном сердито засопел в бороду.
-Скажи-ка мне, умник, в чём залог победы?
-Ну-у, не знаю,- протянул я.- Во-первых, конечно, людские ресурсы. Потом магия, технология... снаряжение, опять же...
-Ерунда,- отмахнулся кузнец.- Силы враждующих сторон могут быть совершенно любыми. Можно выиграть у целой империи, имея на старте лишь горстку плохо вооруженных крестьян и пару лучников. Наука, техника, магия или религия - это всё пустое, они почти ничего не решают. Лишь один-единственный фактор определяет, кто в итоге победит. И имя ему...
-Избранный,- прошептал я.
-Правильно,- кивнул гном.- Избранный. Загадочная личность неизвестного происхождения, он может быть кем угодно и каким угодно, он является в мир голым и босым, без гроша в кармане, ничего не умеет, ничего не знает, зачастую и не помнит ничегошеньки, даже собственного имени. Но это и не важно. Всё-равно победит лишь та сторона, к которой он решит присоединиться. Так ведь?
-Так,- согласился я.
-Ну вот. Весь этот антураж,- гном обвёл рукой прилавок,- все предлагаемые плюшки, захватывающие квесты, вся эта светлая и тёмная магия, титулы и ранги - всё служит одной-единственной цели, привлечь Избранного на свою сторону. Но деньгами и званиями сейчас, сам понимаешь, никого уже не соблазнить. А вот это,- гном снова указал пальцем сперва на один, потом на другой постер,- всё-ещё работает. Неудобно, нефункционально, да, позору, опять же, не оберёшься, но девочки стараются. Всё для победы, и так далее.
-То есть, в тысячелетнем противостоянии Света и Тьмы...- начал я.
-Победят те, у кого сиськи больше,- закончил гном.
К тому же, есть современная тенденция на унификацию доспехов (потому что художникам так меньше рисовать) . Вон, в Dragon Age 2 доспехи одинаковы.
А так... Плюсик. Избито, но таки да.
1. С какой огромной фантазией оформлена броня
2. На сколько неверно направление применения этой фантазии.
Задроты... у них нет тян ИРЛ, так пусть будет хотя бы такая. Пусть делают с ней, что хотят, да хоть голой на поле боя отправляют.
к тому же, основные производители таких доспехов это ниппонцы и корейцы. А Восток - дело тонкое, сами знаете.