русский пехотинец для батальной сцены 1812 года.
интересный проект,но за неимением времени не осилил довести до ума.болванка тоже не фонтан- не успел окончательно отредактировать+ камера дала сильную перспективу,но общий смысл понятен.
данный юнит в позу: с ружьем, тесаком и тд(скелет и риг настроил), редактируется и потом снимается карта высот(после рига уже не смог продолжить).дальше все как обычно: матрица,а потом все это дело идет в металл.
надеюсь,кому-то будет интересно,приятного просмотра(=
интересный проект,но за неимением времени не осилил довести до ума.болванка тоже не фонтан- не успел окончательно отредактировать+ камера дала сильную перспективу,но общий смысл понятен.
данный юнит в позу: с ружьем, тесаком и тд(скелет и риг настроил), редактируется и потом снимается карта высот(после рига уже не смог продолжить).дальше все как обычно: матрица,а потом все это дело идет в металл.
надеюсь,кому-то будет интересно,приятного просмотра(=
Подробнее
Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,art,арт,красивые картинки,3D,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост,солдатики,ptenchik
Еще на тему
Тезис про Гордона не вкурил.
если судить по словам тех, кто этим занимается (http://vk.com/wwi_game?w=wall-46778386_907), то не сложнее другой работы, в которой требуется квалификация выше средней
по поводу игр: сложно найти,что бы было и интересно (даже через 3/4 мес) и прибыльно. да и и реалия такова,что в геймдеве у тебя узкая специализация,и не важно,что ты можешь все от а до я(отсюда любой интересный проект может превратиться в рутину). а по делу: я пока слаб в CG,и определил для себя срок ,что бы научиться хоть как-то рисовать в цвете,композиции,свету,постоению грамотной сцены и сюжета.если все сложится удачно,то вернусь основательно в 3д.