Изменения флагмана, по правде говоря, небольшие (Осторожно! Спойлеры!) На 1 стадии появился хак-дрон, который цепляется как клещ к кораблю и пакостит, а на 3 стадии Mind Controller, который тоже скорее пакостит (захватывает одного члена экипажа под контроль), чем реально мешает. Тактика уничтожения экипажа Флагмана на 1 стадии также работает.
По поводу хак-дрона: проходил новый FTL первый раз, еще не в курсе был, что за нововведения, эта гнида заперла моих людей в медотсеке и выпилила их там за пару секунд. Обидно.
При всех столкновениях в медотсеке никого не было - все при деле. так что хак-дрон ни разу мне особых проблем не доставил. Максимум раздражает и все. Даже толком воздух выкачать не может.
Тоже, плюс новый вид секторов и т.п. Игра сильно изменилась. Только предупреждаю = не стыкуйтесь к заправочным станциям, от них одни беды(либо повреждение обшивки будет, либо повреждение обшивки и высадка подозрительных личностей на ваш корабль, что неприятно)
Можно пройти, но надо либо куча ионок, либо лавина лазерного огня, ну и офигенная удачливость, конечно же. В принципе можно обойтись из доп систем дронами и инвизом.
Пахнет читерством.. Но крейсера Мантисов итак читерские, а тип Б так вообще имбовый, но для типа С эта аугментация будет очень к месту - там стоит клонирующий отсек, вместо медотсека.
Кому интересно - На ОФФИЦ. форуме ФТЛ есть куча модов к ней.
Например убрать надвигающийся флот и спокойно исследовать звездные системы.
Другой например делает бесконечное кол-во звездных систем,отключает надвигающийся флот,добавляет разные события..
(А еще в самом же начале может например появится корабль с мантисами и надрать зад :C )
В общем кому нужно - вот: www.ftlgame.com/forum/viewforum.php?f=11
3 урона щитам, корпусу и экипажу с относительно низким кулдауном за 2 энергии + шанс повредить соседние комнаты как по мне слишком богоподобно, я бы убрал урон корпусу чтобы пушка из имбы превратилась в альтернативу ионкам. Если бы не встретил Вулкан в магазине взял бы еще одну Флаку и дронов на сдачу.
Эдакий лазерный нонстоп пулемет. Первый залп заряжается 11 сек (без бафов), последующие на 2 секунды быстрее, стакается до 5 раз, наносит 1, под бафами модулей/экипажа получилось ≈ 0.7 сек на залп. Такой лютый dpc отчасти оправдан энергозатратами (4) и стоимостью самой вундервафли, да вот только стоило бы добавить сброс кулдауна (а-ля перегрев), т.к. эта болванка может соло полностью нивелировать любое кол-во щитов и не дать их починить. В общем пушки из дополнения дают жару :D
Сериоус щит, этот Вулкан. Повезло еще найти Laser Burst III, который по 4 выстрела за раз делает. Натравить обе на флагман - и все, можно спокойно идти чай пить.
INTRUDERS
OETECTED
I * Zi A jj ^■1 * **■' f If •i: - и
rra Wr l£3_ в 1
Л F - у
fil J; 1Ш35Т
i' ^~ri* -lL“ l -U: i у4»Д* ,ejj I I^Sl UH2|
\КЩ[ ■И ай?31т-:г< |
ШШ 4
Охуенная абилка для крейсера мантиссов, скажу я вам!
Например убрать надвигающийся флот и спокойно исследовать звездные системы.
Другой например делает бесконечное кол-во звездных систем,отключает надвигающийся флот,добавляет разные события..
(А еще в самом же начале может например появится корабль с мантисами и надрать зад :C )
В общем кому нужно - вот:
www.ftlgame.com/forum/viewforum.php?f=11