Бро! Владыка просто охуенен. Всегда был в моем отряде на пару с ониксовой горгулей. Остальное на выбор, либо ты сыкун и ставишь назад инкуба, либо ты хардкорщик и Модеус рвет все на куски дьявольским огнем.
Ну два сына Имира могли поспорить с владыкой если они не только что выросли. Я брал героя мага , одного владыку , двух воинов ада и сзади двойника. Было кстати достаточно просто против всех кроме нежити с их воинами с параличем.
Я за гномьего жезлотыкателя проходил. Достаточно просто было в конце.Вообще по моему самая слабая раса в игре - Эльфы так как воинов у них сильных нет и маги у них очень слабые на фоне других рас. Единственный плюс -стрелки , но они убиваются очень быстро и очень долго растут.
Ой-ой не скажи, маги действительно говно у них, но читерские лечилки и стрелки (качал в основном стражей ледяных или огненных), да я бы и не сказал, что кентавры слабы (у ни крит поверх брони бьет всегда)
20 урона не растущего с уровнем и у дикого кентавра , хотя по моему у них были латники сильнее так как очень быстро росли.
Лечилки у них слабее чем у людей , единственное преимущество - что давали защиту от стихии. У их стрелков инициатива такая же как у других рас , что плохо на высоких уровнях когда броня уже не слишком нужна ,а урон с точностью и так максимальные , и тогда эти стрелки убиваются героем магом уровня 13+ с когтем Бетрезена.
а я сейчас прохожу, и мне нравится!
в коментах читал что в третей части мало стратегической составляющей.. но когда играешь на самой высокой сложности, играть по настоящему интересно, и без стратеги и продумывания прост никуда!
Кстати сюжет и дизайн в disciples как всегда на высоте, на оочень хорошей высоте=) От вида некоторых юнитов просто кончаешь.
Уважаемый , вы вогнали меня в ностальгию.
Делал ставку на рукопашников:
Герцог + 2 владыки + модеус.
Имперцы и эльфы выносились просто в промышленных масштабах)
Лечилки у них слабее чем у людей , единственное преимущество - что давали защиту от стихии. У их стрелков инициатива такая же как у других рас , что плохо на высоких уровнях когда броня уже не слишком нужна ,а урон с точностью и так максимальные , и тогда эти стрелки убиваются героем магом уровня 13+ с когтем Бетрезена.
в коментах читал что в третей части мало стратегической составляющей.. но когда играешь на самой высокой сложности, играть по настоящему интересно, и без стратеги и продумывания прост никуда!
Кстати сюжет и дизайн в disciples как всегда на высоте, на оочень хорошей высоте=) От вида некоторых юнитов просто кончаешь.