Веб-сайт Who Am I? (http://tinsnail.neocities.org)использует «продвинутые достижения нейробиологии», чтобы определить увлечения любого человека. Для верного анализа достаточно выполнить простую процедуру: в произвольном порядке щёлкнуть по всем красным квадратикам в массиве.
Еще на тему
Нажатие на квадратики — просто трюк для отвлечения внимания. На самом деле сайт использует старый фокус с определением посещённых сайтов. Каждая клетка — это один из популярных сайтов разных тематических категорий. Браузер меняет цвет квадратика, если такой сайт есть в истории сёрфинга, исполняя указания псевдокласса CSS :visited. Пользователь нажимает на красный квадратик — так авторы «теста» узнают, какие сайты есть в истории сёрфинга.
А хули бабы нет чем еще увлекаться.
так и будет.
movies
programming
у меня было всего 3 квадратика (
заподозрил неладное после этого :D
Стало быть, тест по жанрам фильмы не разделяет... XD
готов поклясться, джесси говорит "Yay, mr.White! yay, science!"
тем не менее данная интерпретация гораздо точнее отражает "суть" сериала
вопрос исчерпан?
gaming
design
painting
architecture
books
sports
psychology
philosophy
cooking
art
technology
engineering
writing
television
movies
history
science
politics
2.gaming
3.history
...
19.economics
20.engineering
Я работаю инженером, и у меня экономическое образование. Очень грамотный тест, меня меньше всего в жизни интересует моя работа и то на кого я учился, ага.
И что такое diy?
Фигня ваши нейроалгоритмы .-.
возможно девушка, либо парень не сильно прошаренный в компах, ибо проводник и ослик так и стоят в панели задач. место жительства с 99% вероятности страны СНГ или Россия. не думаю, что художник. скорее всего увлекается фотографией.
доводов, что девушка становится меньше при виде WoW и WoT. Не хипстер, но аська, вероятно, используется для старых контактов либо по работе.
архитектура
технология
азартные игры
спортивный
экономика
машиностроение
письмо
политика
программирование
психология
наука
искусство
телевидение
кино
готовка
поделки
история
живопись
дизайн
technology
art
painting
science
architecture
programming
psychology
books
design
movies
economics
engineering
gaming
philosophy
television
history