Он же волшебный, а волшебство ЕБАЛО ВСЕ ТВОИ ЗАКОНЫ ФИЗИКИ ТЕРМОДИНАМИКИ ДА ДАЖЕ СОХРАНЕНИЕ МАССЫ РОТ ОБОССЫВАЛО, особенно когда сорокалетний жирдяй катался на плече десятилетнего мальца, будучи размером с крысу, и при этом крысиным мозгом размышлял человеческими категориями
Он вызвал во мне ярчайший отклик, всё то, что заставляло меня держаться за лицо от непроходимой тупости написанного, в фанфике было исправлено и подвергнуто осмеянию.
От осмеяния и контраста степени разумности мою диафрагму сводили судороги еще несколько дней. Олсо мне люто-бешено доставили рассуждения о жизни-смерти и прочем. Почему-то последнее время в половине современных произведений прослеживается убогая мысль, что бессмертие это есть высшее зло и нет ничего страшней его, типа кара и т.д. и нужноот него скорее избавляться дабы стать "как все"(с)(тм) и не дай бог пережить всех близких.
Меня весьма позабавило, когда в сериале "Герои" одна из героинь, обладающая великолепной сверхспособностью - бессмертием, суперрегенерацией и нечувствительностью к боли - очень переживала, что она - "урод и не такая как все".
Ага, жаль только, что вторая половина фанфика сама скатилась в непроходимую тупость и эмо-рассуждения типа "Гермиона хорошая потому что хорошая, а значит все, что она делает - хорошо, ведь она хорошая".
Для меня самым большим, но не сильно значимым, минусом является какой-то налет дикой наивности и отрыва ГП от реальности в своем мире просвещения и гуманизма. Через чур много вещей завязано на решениях и чисто символических поступках, а не на поиске решений и действий. Особенно это заметно после определенных событий вокруг Гермионы. Одно дело когда те или иные мысли описывают человека, а другое когда он начинает мыслить штампами и шаблонами, хотя не скрою мудрыми, логичными и приятными, но ИМХО не то что переоцененными, скорее считающимися излишне функциональными и действенными одним фактом своего озвучания. Процесс получения и обсуждения подобных мудрых и, возможно, штампированных выводов был гораздо приятнее их использования фактически во внутреннем монологе как непреложных истин и предпосылок. Кажется мне так и не удалось выразить то что я хотел сказать, но, повторюсь, читая запоем таких мелочей не замечаешь.
Если бы он с самого начала вел себя как одиннадцатилетний, а не как мудрый авторитет, то было бы легче воспринимать подобные высказывания. Я не отрицаю, что он в целом хоть сто раз умный ученый, но не опытный в социальном плане человек. Да с его улетающей на крыльях познания крышей ему может быть полезно юзать Гермиону или её образ в виде этакого внешнего блока совести и морали. Но когда он начинает рассуждать о морали сам, а не прислушиваться к советам Гермионы или псевдо-Гермионы, он начинает сыпать штампами как из минигана. При этом даже с дискуссией о бессмертии с тем же Дамболдором он вел себя более адекватно, чем в монологе с самим собой. Там он высказывал свою позицию и мысли, аргументировал высказывания, задавал вопросы и подвергал критике собственную точку зрения. Как только он начинает думать о морали самостоятельно, то невесь откуда вылезает лес железобетонных установок, которые в современном мире невозможно не подвергать критике, если ты не вырос в идеально глухом и стерильном убежище (с моральной точки зрения).
Кому как. Мне было куда интереснее, когда Гарри демонстрировал рациональный подход. Однако, хотя сам Гарри много рассуждает насчет проверки гипотез и пинает несчастного Малфоя, но ни одну свою эмогипотезу не проверяет. Собственные страхи и мотивы не исследует. Суждения выносит с ходу, не собирая никаких данных. Хуле, он же рационалист и гуманист из лучшего в мире государства конца просвещенного двадцатого века и потому все знает наперед. И пусть его поступки граничат с идиотизмом, не имеют никакой глобальной цели и вообще по большей части являются реакцией на примитивные провокации - автор все равно спасает его с помощью роялей. И это становится скучным...
а пост из режиссерской
Гермиона все еще смотрит на тебя.
А ты уже смотриш не на ее сиськи.
"ное" сыграла