пользуясь случаем, хочу задать вопрос у котанов-фотографов и мудаков-хипстеров. хочу четкое качество фотографий без размытостей, обладаю стареньким 1100d пушкой, так вот будет ли толк если к нему купить хороший объектив или будет целесообразней взять уже хороший фотоаппарат, а потом все остальное?
Знакомый фотограф говорил, что сейчас работаешь в основном с объективами а сам аппарат лучше сразу купить поинтереснее и уже не менять. Просто потому что от него ещё и зависит некоторый функционал - есть аппараты (как я понял из восторженных воплей бегающих вокруг них людей), которые просто напросто управляются с компьютера через WiFi (вместо пульта ДУ, позволяющего это фотоаппарат не трясти нажатием кнопки) и сразу скидывающие эти самые фотографии на ноутбук, с которого производится управление. Для студии - самое оно.
А вообще за более точными разъяснениями лучше почитать соответствующие статьи от профессионалов. Лучше немного погуглить, чем потом мяться с покупками, сделанными согласно чьему то диванному ИМХО.
Чёткие дерзкие фоточки будут только на прикрытой диафрагме и короткой выдержке. Объектив тут кое чем помочь можешь, но без матчасти бесполезно.
1100д конечно говнецо то еще, но какая-нибудь токина 12-24 на ней будет тебе хорошие пейзажи снимать. Или ты портреты хотел? Тогда сигма 50/1.4, только дырку прикрывай.
Вопрос в том, что именно ты хочешь. Качества с универсальным объективом не достичь. Нужна специализация
все что мне нужно - портреты, изредка пейзажи. ничего модного а ля фризлайт и пр. мне не требуется, на выставки с этими фотографиями я не пойду, просто хочу красивые фотографии в рамках и альбомах. фотографии от 1100d и 18-55 всегда имеют какие то размытости и нечеткости (если конечно погода не идеально светлая, ясная, не пасмурная и т.д), меня это не устраивает. что касается умений и прочего - это со временем, пока что хочется просто четких фотографий. так что спасибо мил человек-котан-фотограф (я понял, что вы не мудак хипстер), если есть еще что сказать по этому поводу, буду рад узнать.
ну тогда, что-то светосильное типа полтиника. Сигмовский 50\1.4 очень рекомендую. Только на самой открытой дырке почти ничто не может дать нормальную резкость (исключения - всякие топовые линзы типа цэйсовского 85/1.4).
Целесообразнее взять полнокадровую тушку и полнокадровый объектив серии L. Это правда если есть лишние 150-200 тыс. деревянных. На твой кроп есть специальные кропнутые объективы с обозначением EF-S. И вообще щас можно взять старый добрый mark 5D (пятачок) за 25-30 тыщ. не особо заебанный. Короче продавай свой кроп и бери пятак. Либо бери к своему какой нибудь 18-85 или 18-135 EF-S, дорогой объектив не спасет, они все рассчитаны на ФФ.
Короче, споров про ФФ объектив на кропнутой камере дохуя и больше. В принципе все срачи сводятся к одному - лучше хорошая оптика и простая тушка чем плохая оптика и топовая тушка. Из минусов ФФ стекло обычно дороже.
Я ставил на свою кропнутую соню ФФ объектив 70-210/4, снимало прекрасно. Рассчитанность под ФФ мешает тем, что фокусные придется пересчитать согласно кроп фактору камеры. Много слышал от людей, что ФФ оптика мылила на кропе. Я лично мыла не замечал, если только мыло от неверной фокусировки.
Никогда не видел смысла прям сидеть и пересчитывать ЭФФЕКТИВНОЕ ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ. И так понятно, что кроп. С телевиками так наоборот даже лучше. Ширик - да, возможно действительно имеет смысл брать под кроп. Однако, если есть планы потом перейти на фф, всю эту радость придётся сливать и терять примерно 1\3 стоимости.
Не путайте эволюцию с обрезкой функционала, о которых не подозревают пользователи iphone и прочих аппаратов. Телефоны просто напросто заняли нишу мыльниц, а зеркалки перестают быть хипстерской модной игрушкой, снова превращаясь в оборудование для тех, кто умеет им пользоваться.
А вообще за более точными разъяснениями лучше почитать соответствующие статьи от профессионалов. Лучше немного погуглить, чем потом мяться с покупками, сделанными согласно чьему то диванному ИМХО.
1100д конечно говнецо то еще, но какая-нибудь токина 12-24 на ней будет тебе хорошие пейзажи снимать. Или ты портреты хотел? Тогда сигма 50/1.4, только дырку прикрывай.
Вопрос в том, что именно ты хочешь. Качества с универсальным объективом не достичь. Нужна специализация
Я ставил на свою кропнутую соню ФФ объектив 70-210/4, снимало прекрасно. Рассчитанность под ФФ мешает тем, что фокусные придется пересчитать согласно кроп фактору камеры. Много слышал от людей, что ФФ оптика мылила на кропе. Я лично мыла не замечал, если только мыло от неверной фокусировки.
http://tjournal.ru/paper/sony-c3-for-selfie