Издательство Electronic Arts планирует выручить порядка 1 миллиарда долларов за счет DLC в 2015 году.
Простите великодушно за картинку, но не удержался.
Простите великодушно за картинку, но не удержался.
Еще на тему
массэффект потом спиратил, ибо платить около двух штук за длс - идите нахуй
Игры >60 баксов скорей редкость
наверное потому что это будет не игра, а галимое овно. уже сейчас хороших игр просто нет, дальше будет только хуже, ведь чем ниже стоимость оригинала тем меньше его качество ибо разрабам тож кушать хотся. ну а дополнения - раскрутка оригинала, вот только как не дополняй качество повышаться будет в последнюю очередь=(
десять лет назад на компе жесткого не хватало под все что хотел поиграть, сейчас там кроме 4рех древних игр и пары ммо нечего нет=(
Antichamber вообще просто божественен.
Civilization V тоже нельзя назвать плохой игрой.
Да даже ванильный Скайрим...
Продолжать?
Это та же Цива, но в космосе. Даже из названия понятно откуда ноги растут.
Например Цивилизация...
в этом плане мне нравились моды на "генералов час 0", где ты получал супер юнит в конце, но он был крайне уязвим для определённого вида юнитов противника. собственно продавить оборону не комбинированными войсками можно было только против легких ботов.
вторая вроде нечего за исключением интерфейса, где все подвешено на клавиатуру. но тут скорей дело привычки=) хотя взять первый квест прочитав дневник в инвентаре было не просто=) минут 10 искал этот самый инвентарь пока понял что мышью его не вызвать (либо хорошо запрятан=) )
Как пример можно взять Twisted Metal 4 от которого многие фанатели в своё время и современный Twisted Metal 2012. Разница колоссальная игра стала намного лучше и в управлении и в графике и в в многочисленных геймплей нововведениях. Но ностальгирующие чувства остались к квадратно унылому по сегодняшним меркам, дерьму.
Это частный пример, а так по всем фронтам, игры стали намного и намного качественнее. Но это уже далеко не первый опыт и они не так впечатляют как раньше, если вообще осталось у олдскульщиков желание играть. Той же болезнью страдал, пока с головой не влез в геймдизайн и научился адекватно оценивать игры.
В качестве эксперимента, поиграйте во что то древнее, что вы считали эталоном в своё время. В большинстве случаев после часа-другого начнёте замечать массу геймплей недочётов, неудобное систему сохранений, неудобное управление, где физика? про визуальное составляющие вообще молчок.
Дерьмо конечно выход, но дерьма выходило много и во времена зелёной травы. Можно заглянуть на статистику релизов тех времён, куча дерьма и несколько ЭПИКОВ в год, ситуация не изменилась с тех времён. Разве что многие современные разработчики делают упор на визуальное составляющее а не геймплей, но тут виноваты мы с вами а не они. Раньше мы задвали вопрос (Хорошо ли в неё играть?), теперь в первую очередь спрашиваем (Какой в игре графон?). За что боролись на то и напоролись.
А вот по поводу ДЛС… Всё очень плохо пацаны. Со времён ПС2 игр цены на консольные и пк игры не менялись. Зато недовольный потребитель требует всё большего качества, графона и т.п. В результате команды на игры-блокбастеры с 50 человек (Silent Hill 2) увеличились до 600 (Resident Evil 6). Только графического контента пополнилось в разы. И недостаточно как раньше просто нарисовать квадратную модельку. Нужно создать лоуполю, хайполю, подредактировать в режиме скульптинга, запечать АО и Нормалку, нарисовать текстуру, создать лоды… В результате издатель при выходе современного блокбастера, за продажи как правило ТОЛЬКО окупает разработку, то есть непосредственный заработок идёт от ДЛС. Ведь никто не обрадуется повышением цены допустим на консольный эксклюзив с 60$ до 100$, выход - пилить игру на ДЛС. И с ростом качества, сингл блокбастеры будет всё больше худеть и распиливаться на части и в принципе ААА игры находятся под угрой исчезновения в недалёком будущем. Деньги нынче гребут пачками при малом вложении топ мобильных и многопользовательские игры.
Я это понимаю так - раньше, чтобы создать игру, требовалось гораздо меньше усилий, и поэтому опробовать свои силы в этом деле имело шансов гораздо большее количество людей, а сейчас производством занимаются крупные "фермы" типа EA / ..., что приводит к очевидной нехватке идей. Я в последнее время даже качать игры ленюсь, потому что я знаю, что скорее всего она просто сожрет двузначное количество ГБ на моем жестком, но ничем особенным не впечатлит. Есть, конечно, и сейчас хорошие игры, я не отрицаю, но бессмысленного шлака стало на порядки больше.
Имхо, на волне погони за красивой графикой большинство производителей игр просто забыло, что есть еще такая штука, как интересный сюжет.
Новый Томб Райдер.
Ласт Оф Ас.
Новое ГТА.
Джорней.
Серия Биошок.
...
Да дофига не "бездушных" игр выходит.
Серия Dead Space не смотря на то что в шутерную сторону ушла шикарна.
если в экшенах и шутерах это не так заметно, то в рпг и ртс одним графоном сыт не будешь.
в общем вынужден согласится с ведьмаком - что порой смотришь на список новинок и выкидываешь его в мусорку, тк просмотреть все времени не хватит, а толковых цепляющих игр что то не видать.
да шедевры, типа мегапесочницы гта5, выходят, но это случается даже реже чем раз в год, и об них известно за долго до выхода.
в общем вы в чем то правы но есть нюансы... так вот про качество с засильем раннего доступа можно вообще молчать=)
Также передавай привет ссаному Брайану Фагго с его ссаной поделкой за четыре миллиона.
Во вторых, Дейз вроде как полноценное дополнение к полноценной игре.
В третих, не нравится не бери, вроде бы. Если ты выше тех двух мимилимонов, то поздровляю, ты элита.
П.С. Кто такой Брайан Фагго?
Первое - консоли.
Третье - Старфорс.
Четвертое - альфа-версии.
Старфорс - это попытка защититься от пиратства. Ничего плохого в ней нет. Предтеча нормальных систем, навроде Стима и тд.
Альфа-версии - почему проклятье?
Старфорс - да попытка. Но попытка заранее фейловая, громоздкая и необратимая, при этом активно продвигаемая и мешающая больше пользователям, чем пиратам. К счастью уже задушенная на корню.
Альфа версии - генератор тонн дерьма за ваши деньги, с парой бриллиантов в нем. Все бы ничего - но чем больше она генерирует, тем больше она сподвигает генерировать все большее количество участников. А большинство гениальных и творческих разработчиков все так же выпускает игры по старинке - законченными и совершенными, без всяких публичных альф.
Старфорс - жуть и отстой переходного периода.
Так раз генератор дерьма, так еще и за деньги - не покупайте. Никтож не заставляет...
так что господа дружно покачиваем головами, думая о тех просточках, на кого рассчитан это современный развод, а сами спокойно забиваем очередь в uTorrent и поглядываем на скидки в стиме. никуда оно не ебет.
если разработчик вызывает уважение и хочется его поддержать покупаю и подороже. к примеру к Euro Track Simulator мне не жалко было скупить по сути чисто донатные DLC с аэрографией. а вот DLC с куском карты, которую и так патчами расширяют, купил только по скидке, потому что это уже было некрасиво. ArmA 2 со всеми аддонами, ArmA 3. Total War всегда основную игру беру сразу, DLC по скидкам. без торрентов, из уважения к разрабам.
FTL, DayZ, Game Dev Tycoon, KSP. брал дороже чем стоили игры чтобы поддержать молодых.
если бы все геймеры на планете распоряжались своими деньгами как я, разрабы думали только о том как выпустить хорошую игру чтобы ее брали, а не о том как бы поудачней наебать и развести.
шах и мат, ваш коммент только что смыли шумно в толчок. XD
что касается твоего вопроса, я считаю что у армы столько хейтеров, потому что она слишком сложна и требует ояень прямых рук, чтобы хоть какое то удовольствие получить а не попаболь. играя в онлайне тех же школьников крайне мало. :-) потому что они там не выживают. :-) а так как аудитория все шире и шире, спасибо DayZ, некоторых из этих казуальных геймеров вот так вот адово бомбит, что не понагибать как в КОДе или Баттле.
вообще главная проблема армы, особенно второй, это физика. она местами очень чудит и большинство багов с ней связано. это да. но не смотря на это богемия патчами старается все поправить. разбирайся бы ты в это теме лучше и не будь таким слепым хейтером, то это знал бы.
в любом случае по сравнению с тем игровым опытом, который предоставляют Армы и DayZ, все баги и особенности движка, лишь незначительный минус. так что я попрежнему думаю что ты слабак как геймер, тупо не осилил, а теперь пеняешь на баги, потому что тебя бомбит из за 300 рублей и собственной немощности. я кончил. :D
15 самых продаваемых PC игр всех времен
http://place2play.ru/material?id=8723
Первое и 4-е место - не DarkSouls, не TES и не Civilization, а... внимание! Sims!!! Вот он идеал, правда?
А если посчитать продажи казуалок типа веселой фермы (40 млн уникальных пользователей в месяц)? Тогда всякая элита типа TES даже в первую десятку не войдет.
Но это всё равно не значит, что TES сосет, а Веселая Ферма тащит. Так что да, херовый критерий. Миллионы мух выбирают то, что казуальней, но казуальность - это тупость, а это совсем не тот идеал, к которому хотелось бы стремиться.
а если игра хорошая, продается не по пидорски, деньги на нее и так не жалко разрабам отдать.
а жаль , классная игра была