Критикуйте на здоровье, переделывать-то не стану, ибо портрет вставлен в рамочку и подарен давно. К тому же я не художник. Но на будущее совет учесть могу
Извини, но что-то напрягает. То-ли нереально убранные (карандашом) волосы, то-ли пририсованные (муже-учительские) очки. На миловидном, девичьем лице. Но полюбач, зря ты называешь свою очередную работу "моя лучшая", даже прибавляя "на данный момент". Достаточно будет - Я рисую и нарисовал. И при чём здесь фото? Какая механика и фотошоп? Я не понял ;-)))))
Что ж тут непонятного? Была фотка девушки, я эту фотку нарисовал. Ни о каком фотошопе речи не шло. Про механику ответ на твой коммент, что я хорошо карандашом двигаю. Я же не робот какой, то есть движения мои не механически запрограммированные, а вполне осознанные. Не слепое копирование той самой фотки, а проводя через призму своего восприятия, "с головой и сердцем", если так угодно. И, признаюсь, в те дни я был влюблён в эту девушку и вложил немало сил в её портрет. Поэтому считаю что имею право называть его лучшей работой именно на данный момент. Буду рисовать дальше, будет улучшение качества, пусть и без "высоких чувств".
Выглядит или толстой, или растянутой. Может ракурс фотографии виноват. Без оригинала не могу сказать какой это косяк и есть ли он вообще. Может она действительно такая.
Волосы не дорисованы. Рядом с насыщенно-черной кофтой они очень бледные. Нужны более насыщенные тени в волосах, а то они очень мутные.
Используй карандаши разной твердости. Ты же наверняка каким-то одним рисовал... HB каким-нибудь.
Глаза странные... кривоваты. Вполне может так быть и на фотке из-за ракурса портрета...
Карандаши были разной твёрдости. С волосами я просто заебался, поэтому под конец халтурил. Про большинство косяков знаю, самокритика мне свойственна. Благодарю за дельный комментарий)
Че-то не заметно что разные карандаши. Возьми мягкий, 7B например, заточи аккуратно(у мягких есть замечательное свойство - они ломаются прямо внутри карандаша) и подрисуй четкие тени в волосах, только тихонько, чтобы больше не нафигачить чем нужно(процесс увлекательный и можно увлечься). С волосами всегда долго возиться приходиться.
Знаешь про косяки, не знаешь - мне не ведомо. Я твоими глазами не смотрел, а мои уоттатуот это видят.
Ах, да! И очень грязно получается. Растушевкой не пользуешься?
Если волосы сделать более четкими, то вполне сносно. А сейчас акцент смещен в сторону кофты.
В следующий раз получится лучше.
Бумажкой как раз это круто. А пальцем размазывают только лохи. Ну и еще те, которые просто не знают что можно бумажкой. Растушевка это по сути та же бумажка, просто прессованная.
конечно, я не спорю что можно размзывать, но делать это нужно очень осторожно - к примеру, приглушить небольшие участки фона на дальнем плане чтобы они не мешали концентрировать внимание на объекте, но не в таких масштабах, как на этом рисунке. и ни в коем разе размазываний не должно быть на изображеном человеке - тут должна быть исключительно штриховка. по крайней мере, нас так учили на занятиях в универе.
Написал как будто нельзя размазывать вообще.
Гааавну вас учили(в хорошем смысле). Если всё будет штириховкой, то мягких переходов не дождешься. Подштриховал чуток, растушевал, снова подштриховал немножко, опять растушевал. И так до тех пор, пока не добьешься нужной насыщенности.
Хотя, если мыслить глобально, то нет существенной разницы в методах. Самое главное - каков результат.
О, бог штриховок, молю, снизойди до меня, убогого, и открой мне истину не хуёвых штриховок!
Ты анимешник что ли? Мир не ограничивается примитивными японскими картинками. Есть рисунки, чуть более сложные, чем "палка, палка, огуречик". Хочешь набросок - тут и грубые черты прокатят, и условная штриховка в виде тени. А если нужно будет, прости господи, фотореалистичное что-то нарисовать, то одной штриховкой не обойтись.
Молодец, в профиль мой заглянул или новый аватар Ванги забрел на мудактор? Я тебе про анимушный стиль что то говорил? Так и нехуй его сюда приплетать. А чтобы истину познать - учиться иди. Такое мое тебе наставление.
Ну а кто еще штрихами рисует и не растушевывает? Или стилистика комиксов, или аниме. А что у нас распространено больше? Вот и предположение. Оттуда и ограниченность в средствах. Нечего пользоваться дополнительными инструментами, когда это стилистикой не предусматривается. Вот и нехуй приплетать, ага. Тут линиями ограничить, цветом залить, четкую тень пустить. Какие еще плавные переходы? Ну, ладно, еще есть те, кто рисует красками на холсте, таким вообще и штриховка-то не всегда нужна. Но это же не Вы, да? Гравировщиков всяких вообще в расчет брать не будем, мало их, да и не совсем штриховка там используется.
А вообще, это я просто оскорбил Вас так. Такие дела, мьсе параноик.
Идти учиться? То есть "я всё знаю, но я ничего не скажу"? Обучение это здорово, спору нет. Могут научит не хуевые штриховки делать. А учебные пособия какие-то неучи пишут. Они не знают что есть не хуевые штриховки и советуют использовать именно размазывать штриховку. Вот такие сомнительные личности как А.Ф.Конев и И.Б.Маланов, написавшие несколько учебных пособий. Они не были боги, откуда им знать про не хуёвую штриховку? Ли Хэммонд, который говорит о растушевке "в этом состоит секрет моей техники"(конкретно в книге "Draw real people"). Но он же только еще один обладатель хуёвых штрихов. Н. Врублевская рекомендует растушевку в книге "Основы рисунка". Такая же бестолочь как и я. Берт Додсон в своей безграмотной книге "Ключи к искусству рисунка" восхищается свойством сухих материалов размазываться и рекомендует этим пользоваться. Я могу еще целую уйму источников привести, даже с указанием страниц, если уж совсем интересно. Но кто они такие в сравнении с теми, кто познал технику не хуёвых штриховок? Пыль, грязь под ногтями. Боженька всемогущий, кому я верил! Я - заблудший агнец, осознавший свою ничтожность пред мудрейшим пастырем, указующим мне путь к сочным лугам! Аллилуя! Пойду искать учителя. Воистину мир полон чудес!
Не интересно мне учиться аниме рисовать. Слишком уж примитивно. Слишком просто в исполнении. Это больше конвейерное производство. Даже если там где-то используются не хуёвые штрихи, которые настолько волшебные, что можно не заебываясь по несколько часов быстро сделать качественные переходы.
Очень по-взрослому. Молодец.
Вкратце:
-У тебя хуевые штрихи.
-Здрасте пожалуйста! Ну а как же надо?
-Иди учись.
-Так вот же источники, подтверждающие правильность.
-ололо наркоман припекло!
Вы очень приятный собеседник.
Но полюбач, зря ты называешь свою очередную работу "моя лучшая", даже прибавляя "на данный момент".
Достаточно будет - Я рисую и нарисовал.
И при чём здесь фото? Какая механика и фотошоп?
Я не понял ;-)))))
напомнило.
Волосы не дорисованы. Рядом с насыщенно-черной кофтой они очень бледные. Нужны более насыщенные тени в волосах, а то они очень мутные.
Используй карандаши разной твердости. Ты же наверняка каким-то одним рисовал... HB каким-нибудь.
Глаза странные... кривоваты. Вполне может так быть и на фотке из-за ракурса портрета...
Знаешь про косяки, не знаешь - мне не ведомо. Я твоими глазами не смотрел, а мои уоттатуот это видят.
Ах, да! И очень грязно получается. Растушевкой не пользуешься?
Если волосы сделать более четкими, то вполне сносно. А сейчас акцент смещен в сторону кофты.
В следующий раз получится лучше.
Гааавну вас учили(в хорошем смысле). Если всё будет штириховкой, то мягких переходов не дождешься. Подштриховал чуток, растушевал, снова подштриховал немножко, опять растушевал. И так до тех пор, пока не добьешься нужной насыщенности.
Хотя, если мыслить глобально, то нет существенной разницы в методах. Самое главное - каков результат.
Ты анимешник что ли? Мир не ограничивается примитивными японскими картинками. Есть рисунки, чуть более сложные, чем "палка, палка, огуречик". Хочешь набросок - тут и грубые черты прокатят, и условная штриховка в виде тени. А если нужно будет, прости господи, фотореалистичное что-то нарисовать, то одной штриховкой не обойтись.
А вообще, это я просто оскорбил Вас так. Такие дела, мьсе параноик.
Идти учиться? То есть "я всё знаю, но я ничего не скажу"? Обучение это здорово, спору нет. Могут научит не хуевые штриховки делать. А учебные пособия какие-то неучи пишут. Они не знают что есть не хуевые штриховки и советуют использовать именно размазывать штриховку. Вот такие сомнительные личности как А.Ф.Конев и И.Б.Маланов, написавшие несколько учебных пособий. Они не были боги, откуда им знать про не хуёвую штриховку? Ли Хэммонд, который говорит о растушевке "в этом состоит секрет моей техники"(конкретно в книге "Draw real people"). Но он же только еще один обладатель хуёвых штрихов. Н. Врублевская рекомендует растушевку в книге "Основы рисунка". Такая же бестолочь как и я. Берт Додсон в своей безграмотной книге "Ключи к искусству рисунка" восхищается свойством сухих материалов размазываться и рекомендует этим пользоваться. Я могу еще целую уйму источников привести, даже с указанием страниц, если уж совсем интересно. Но кто они такие в сравнении с теми, кто познал технику не хуёвых штриховок? Пыль, грязь под ногтями. Боженька всемогущий, кому я верил! Я - заблудший агнец, осознавший свою ничтожность пред мудрейшим пастырем, указующим мне путь к сочным лугам! Аллилуя! Пойду искать учителя. Воистину мир полон чудес!
Не интересно мне учиться аниме рисовать. Слишком уж примитивно. Слишком просто в исполнении. Это больше конвейерное производство. Даже если там где-то используются не хуёвые штрихи, которые настолько волшебные, что можно не заебываясь по несколько часов быстро сделать качественные переходы.
Вкратце:
-У тебя хуевые штрихи.
-Здрасте пожалуйста! Ну а как же надо?
-Иди учись.
-Так вот же источники, подтверждающие правильность.
-ололо наркоман припекло!
Вы очень приятный собеседник.