Помогите, пожалуйста, со скриптом. Весь интернет перерыл ничего похожего не нашел.
Есть куб размера 0.5(по x, y, z), нужно что-бы он "растягивался", с помошью мыши, по сетке(сетка тоже 0.5), для этого есть стрелки(состоят из двух обьектов - самой стрелки и платформы, платформа и стелка связаны) по всем сторонам куба. Двигая мышью(с зажатой ЛКМ) стрелку, например, по оси Х+, изменяется не размер куба, а добавляется такой-же куб когда расстояние между кубом и платформой стрелки становится больше или равно 0.5, причем, после этого, при поднятии стрелки по оси Y+ и достижения высоты платформой стрелки в 0.5 над этими двумя кубами должны появиться 2 аналогичных куба. Из созданной, таким образом, стены все-равно можно будет удалить любой из кубов. Если не трудно напишите пример скрипта.Подробнее
А Стрелка Платформа Если расстояние больше 0.5 то здесь дилжсн нииои 1 Ыл куи*
задача,C#,unity,Unity3D,нужна помощь,песочница,удалённое
Еще на тему
А если это временное явление(пропадает после завершения операции), то я бы, как говнокодер, сделал бы, что бы проверка на пустое расстояние до стрелки(или соседнего куба), если оно больше 0.5 то создается новый куб с таким же свойством(компонентом?) к созданию следующих кубов.
Потом добавил бы какой-нибудь момент "фиксации" после которого отключал бы этот компонент в кубе или кубах, и включил другой - возможность удалять кубы...
Как я уже сказал, я сам говнокодер(еще и только начинающий), поэтому не стану утвержать, что предлагаю что-то гениальное.
форум юнити в помощь - там тебе ответят и заставят думать, или гитхаб