Если я правильно помню, такое дерьмо сильно рушит развитие персонажа, ибо есть определенное ограничение на количество навыков. В результате это забьет слот тому же магу, которому этот навык нахуй не нужен, и вместо него мог быть полезное магическое умение.
Зачем твоему магу какой либо навык если он не сумеет в нужный момент увидеть подступающего противника ? Толку от лишней маны, заклинаний, урона если в нужный момент ты не увидишь куда движется противник ? Это самый важный скилл в хомм3, если он тебе выпал, то считай игры выйграна. а если вдруг тебе выпадет разведка+зоркость то это вообще не контрится
О ДА зачем мне использовать могущественное заклинание или усиливать своих солдат когда я смогу увидеть противника и догнать его (зоркость, логистика, быстрый поиск пути) но при это смогу получить такой мзды какой мне и не снилось т.к. у него (ворожба, эксперт магии огня холода воздуха воды, мудрость) или (броня, атака, защита от магии, удача и лидерство)
Да.... Разведка поможет при обилии таких заклинаний как портал, полет, левитация, городской портал.
И кстати не слышал ли ты о таких заклинаниях как просмотр воздуха\земли?
Да и просто герой может двигаться дальше линии обзора.
П.С. Я серьёзно, хотя парень это явно все с сарказмом говорил, надеюсь...
Поэтому в хижины ведьм отправляются разведчики и прочие посетители мельниц и волшебных полян. Всё, problem solved.
Если там интеллект, колдовство или магия земли, которой у меня ещё нет, маг туда тоже как-нибудь зайдет.
Всегда надо иметь пару левых героев без/почти без армии, которые лутают всякую ерунду, в тч проверяют хижину. В детстве играл с друзьями в третьих, загружаться можно было только если только всё очень плохо, каждому давали ограниченное кол-во загрузок.
В какой-то момент, стали играть без загрузок. Загрузки - читерство.
На карте есть комп, и он тебя щемит в начале (мало ли, супер неудачный начальный расклад). Плевать.
Ты решил подраться за артефакт основным героем и недооценил количество монстров, понадеявшись на нижнюю границу. Плевать.
Просто случайно кликнул не туда, с фатальными последствиями. Всё равно - плевать.
А то так все начинают ныть, переигрывают битвы до минимальных потерь, проверяют, а стоит ли драться в этом здании. Бездумно забегают на вражескую территорию. Нафиг.
1) я это бы очень давно, и я был ещё в школе
2) Даже тогда, как я уже писал, мы давали на человека пару загрузок за всю игру, как говорится "использовать с умом"
Базовый
Мудрость
Базовый
Артиллерия
Информация по специальным возможностям
rs: Зубин
Г'Ёй* i-
Уровень 1. Боевой Маг
Атака Защита Сила магии Знания
X W Ш №
3 1_ 5 5
Специализация iv-f)} Точность
Опыт W75 fafgf ; Мала 1*4 12/50
1 1 ММ
j 1 1 й 1
И кстати не слышал ли ты о таких заклинаниях как просмотр воздуха\земли?
Да и просто герой может двигаться дальше линии обзора.
П.С. Я серьёзно, хотя парень это явно все с сарказмом говорил, надеюсь...
ps: ну ладно, high resolution mod так и быть, можно )
Если там интеллект, колдовство или магия земли, которой у меня ещё нет, маг туда тоже как-нибудь зайдет.
На карте есть комп, и он тебя щемит в начале (мало ли, супер неудачный начальный расклад). Плевать.
Ты решил подраться за артефакт основным героем и недооценил количество монстров, понадеявшись на нижнюю границу. Плевать.
Просто случайно кликнул не туда, с фатальными последствиями. Всё равно - плевать.
А то так все начинают ныть, переигрывают битвы до минимальных потерь, проверяют, а стоит ли драться в этом здании. Бездумно забегают на вражескую территорию. Нафиг.
2) Даже тогда, как я уже писал, мы давали на человека пару загрузок за всю игру, как говорится "использовать с умом"