Тут фишка в другом
кадр 2 с возмущенным лицом сначала интерпретируется - "как он посмел не убрать говно", а после третьего кадра становится ясно что имелось в виду "как такое вкусное говно оставили бесхозным".
кадры 4 и 5 сначала "убийство извращенца-копрофила", но после улыбки синего на последнем кадре получается "убийство того, кто посмел покуситься на чужое имущество".
Нее тут круче, все мужчины на фреймах "копрофилы". Говно - это пропажа или в данном случае интерпритация какой-либо дорогой вещи, стоимость которой на самом деле равна фекалиям.
Мужчина в розовом находит пропажу и использует ее для своих целей тем самым получается что он украл вещь у мужчины в синем. Мужчина в желтом находит нарушителя, убивает его и возвращает пропажу мужчине в синем. Таким образом справедливость восторжествовала.
Иными словами Корнелла показывает что гавно это свое рода чужое имущество, которое на самом деле ничего не стоит, но при этом попадаются такие вот "копрофилы" которые готовы убивать, красть и возвращать его для себя или других людей.
Все верно, но прикол в том, что ты это понимаешь уже после просмотра всех картинок. А изначально у тебя складывается совсем другое представление, и с каждым следующим кадром смысл предыдущих переворачивается.
Дали так рисовал лишь по причине третирования его родителем -- последнему нужно было что-то новое в стиле отрисовки для продажи картин. Ребенком Дали рисовал хорошо. Не надо искать смысл там, где его нет.
Я видел его ранние и поздние работы, они как небо и земля. В последних работах он словно Корнелла утаивает от глаза человека то что он хочет передать, но в тоже время наоборот хочет чтобы его картину разгадали.
Ты не учитываешь, что говно на протяжении комикса изменило свою ценность, когда выяснилось, что оно имеет полезность для копрофага. Это важный момент, та же нефть раньше была бесполезной субстанцией "имущество, которое на самом деле ничего не стоит", а теперь на ней зарабатывают миллиарды, когда нашлись те, кому можно её продать.
И вдобавок упускаешь вопрос частной собственности, к которому на западе относятся очень серьезно. Порой, перегибая палку, и реально убивая за какое-то говно, причем, заметь, он не говорит, что это плохо, в конце все улыбаются.
Всегда найдутся индивиды определенного типа с настырной чертой муссировать чужие обстоятельства, раздувать и исчерпать полноту из этого, с некой свойственной соглядатым чувством чужого попрекания и получая от этого удовольствие. Регулятором пресекающий данное действо выступает человек с чувством не вмешательство в сугубо чужие дела. Возвращая личности его сферу деятельности, то есть взаимодействуя с ним. Не стоит вторгаться и тем более пытаться создавать канитель на порожнем месте.
послушайте, если у Вас избыток запятых, не нужно разбрасывать их где попало, подумайте о детях-сиротах. В России с каждым годом растёт число детей, не ставящих запятые. Интернет, игры и плохая экология всё больше разглаживают юные мозги, и на запятые уже не обращают внимания. Помогите детям ставить знаки препинания сейчас и вы обеспечите миру достойное будущее.
P.S. Только сегодня и только для Вас действует акция: подари 2 запятые детям и получи лодку в подарок
Сам комикс говно, отрисовка ужасная. Полагаю что вместо поиска смысла в куче чужого говна, лучше наполнить смыслом свой быт, не? Удивительно, как большинство комментаторов подобно девкам на форумах с чулками, диетами и прочей хренью: "О! Все говорят что это здоров! Это должно быть здорово! Я попробовала, вроде конечно глупо/неудобно/ненужно, но ведь говорят что здорово -- буду скатываться к ним в говно с восторгами!"
Как определить хорош ли комикс Корнеллы? Берёшь, значит, этот комикс, меняешь местами предметы, картинки из комикса. Если в итоге получается большая нарокмания, нежели чем у Корнеллы, значит комикс не очень. Если же всё становится более-менее понятно, то комикс был хорош.. (можете проверить на старых комиксах). Я назвал это аксимой Реактора-Корнеллы.
кадр 2 с возмущенным лицом сначала интерпретируется - "как он посмел не убрать говно", а после третьего кадра становится ясно что имелось в виду "как такое вкусное говно оставили бесхозным".
кадры 4 и 5 сначала "убийство извращенца-копрофила", но после улыбки синего на последнем кадре получается "убийство того, кто посмел покуситься на чужое имущество".
Мужчина в розовом находит пропажу и использует ее для своих целей тем самым получается что он украл вещь у мужчины в синем. Мужчина в желтом находит нарушителя, убивает его и возвращает пропажу мужчине в синем. Таким образом справедливость восторжествовала.
Иными словами Корнелла показывает что гавно это свое рода чужое имущество, которое на самом деле ничего не стоит, но при этом попадаются такие вот "копрофилы" которые готовы убивать, красть и возвращать его для себя или других людей.
И вдобавок упускаешь вопрос частной собственности, к которому на западе относятся очень серьезно. Порой, перегибая палку, и реально убивая за какое-то говно, причем, заметь, он не говорит, что это плохо, в конце все улыбаются.
Все, кроме укравшего чужое говно...
P.S. Только сегодня и только для Вас действует акция: подари 2 запятые детям и получи лодку в подарок
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Что ещё сказать? =]
...
правишь миром
профит!
Видит Корнелла в корнелла корнелла,
Сунул Корнелла в корнелла корнелла,
Корнелла корнелла Корнелла корнелла.