Мародерство, обычно, сильно ограничивается носимым весом. Т.е. некоторые вундервафли, скрепя сердце, приходится выбрасывать. А вот всяких магических свитков да, набирается библиотека.
1.Resurrect undead
2.Hold this
3.Follow
4.Повторить с пункта 1.
А то волшебные сумки они захотели! Ишь ты... Поди еще дракона голыми руками не убивал, а уже с сумкой волшебной хочет быть!
Да, ты один здесь охуенный ДанжоДраконщик.
А вся серия TES - это Скайрим.
Молодец, иди выебывайся в свой двор.
Ну и еще в ДнД нормальный ГМ поставит тебе такой лимит на лут, что будешь срать вареными кирпичами, думая, что ты сопрешь и как извернуться, чтобы ухватить побольше.
Наш ДМ после зачистки дома злодея ляпнул "Да делайте с домом всё, что захотите". В итоге спиздили всё, что не прикручено к полу/стенам. А потом наш местный еврей толкнул всё это другому еврею торгашу, всучил даже пробитую фляжку.
Ну мы сперва по дому побродили, всё уже видели слышали, даже карту имели (боёвка там была). В общем все вещи уже были известны... Ну и это ГМ сказал, что утащили мы всё, что не прибито. Иначе опись имущества заняла бы несколько часов реального времени.
кстати, просвятите меня по механике ДнД, противники же тоже бросают кубы на действия? Может так получиться, что сюжетный гад аннигилирует сам-себя в результате череды фейлов?
Кубы бросает порой даже решётка, точнее бросается за мастера некогда её установившего, с учетом различных факторов.
Единичка на двадцатиграннике это всегда автофейл, но вот является ли это попаданием по самому себе, решается до начала компании мастером.
Либо правилами конкретной версии дынды.
Например в 4й - 5й дынде ничего особенного на провалах не случается. А вот в Pathfinder (идейном наследнике DnD 3.5) есть даже специальная колода критических провалов.
Все мы видим теги, и ничто не мешает нам обсудить еще что-то похожее.
Ну и да, на картинке дико легкий вариант D&D, где двое справляются с армией, дуалклассы и все такое.
В настольный D&D ни разу не играл, поэтому возник вопрос - с точки зрения настолки Невервинтер: Хаос в Подземье какой уровень сложности примерно имеет? Просто для сравнения.
Хаос? Ты имел в виду Shadows или Hordes of the Underdark?
Поначалу - этакий ноль, ни в плюс, ни в минус, но как ловишь эпические классы и навыки - при верном выборе становится легковато.
Ну и сложно оценивать даже труъ-Невервинтер по меркам настолки.
Я про Hordes of the Underdark.
Ну да, местами легковато, особенно поразил демилич, легший в один раунд.
Но некоторые противники действительно тяжелые, особенно приключенцы запомнились.
Ну, какбе, я ничего проблемного в мультиклассах вообще не вижу. То, ччто они проигрывают чистым - ясен перец, но только в специализациях, а не в некоем усредненном уровне силы перса
Сколько раз играл и водил, мульты стабильно жили наравне со всеми без дискомфортов. И вс самых пиздецовых пиздецах и в каком-нить относительно мягеньком фаеруне.
Хм. Вот читаю комментарии и понимаю, какой я неправильный человек.
Пока все думают о луте, я думаю о том, что спорщик - хитрожоп.
Ведь если бы он проиграл спор, деньги ему отдавать бы не пришлось :)
Почему?
Ему бы не пришлось платить им 3 тысячи (поскольку они не вернулись бы), но как проигравший спор - он был бы обязан выплатить 30 тысяч тому мужичку, с которым он спорил.
> Сюжет как в Icewind Dale 2. Только там награду не предлагали.
По Icewind Dale 2 и нарисовано. На счет двух человек - за двоих её очень непросто проходить, поскольку она, в целом, рассчитана на партию из шести человек и там система не как в BG, где на мобах можно качаться почти бесконечно - во втором айсвинде опыт режется по достижении определенного уровня, так что пара человек не слишком обгонит полноценную партию, а сражаться им придется с такой же большой толпой.
А еще я бы настолки и пк-порты не сравнивал, поскольку на ПК есть возможности сохранить игру и загрузить её, что круто меняет сложность относительно настольного модуля.
I
VI Aj it À 7Jr тм м j£ 1ТЖГг
Ur Y|pp ЛЁЯ^^КшШиЛр/
f ■'¿¿яи ^iSSBiL 4 i ^7 7 3>v l\ U Ælr -4 ^Щ4 '
^ Bp ' L ^5« Ъ\ rV» . NJ^ \ \ A, г - or к |v V/t;,
Jm щЩ
1 ' и И jИя»
к Ж ' я' Г QsNV П)±'\ Ai Лг Щ и 0 f Ж Sh /г #/ /\i7 Ж ^ щУ •!Ï Д.
\лУ/ fiJ Jêb 1 —i ±ч ц Д 1 ■ рF| 1 ^ ■ Ч K(3jif jo I ^ #У V j'i о * I X j 1 JS ^ K Vio г . \n mw ïî
^ ^ 1 A/ff
Í& # - n 1 8H ' ■ f Iri
— Экспа! — кровожадно осклабился Махмуд." (с)
ЛКИ, лучший журнал, ever... Good night, sweet prince.
100500 мечей? Почему бы и нет.
2.Hold this
3.Follow
4.Повторить с пункта 1.
А то волшебные сумки они захотели! Ишь ты... Поди еще дракона голыми руками не убивал, а уже с сумкой волшебной хочет быть!
А вся серия TES - это Скайрим.
Молодец, иди выебывайся в свой двор.
Ну и еще в ДнД нормальный ГМ поставит тебе такой лимит на лут, что будешь срать вареными кирпичами, думая, что ты сопрешь и как извернуться, чтобы ухватить побольше.
Единичка на двадцатиграннике это всегда автофейл, но вот является ли это попаданием по самому себе, решается до начала компании мастером.
Например в 4й - 5й дынде ничего особенного на провалах не случается. А вот в Pathfinder (идейном наследнике DnD 3.5) есть даже специальная колода критических провалов.
Не спора ради, а точности для.
Все мы видим теги, и ничто не мешает нам обсудить еще что-то похожее.
Ну и да, на картинке дико легкий вариант D&D, где двое справляются с армией, дуалклассы и все такое.
Поначалу - этакий ноль, ни в плюс, ни в минус, но как ловишь эпические классы и навыки - при верном выборе становится легковато.
Ну и сложно оценивать даже труъ-Невервинтер по меркам настолки.
Ну да, местами легковато, особенно поразил демилич, легший в один раунд.
Но некоторые противники действительно тяжелые, особенно приключенцы запомнились.
При добром ГМ-е.
Да и на армию везучести все равно не хватит.
Он на и то и мультикласс, чтоб быть хуже, это какбе осознаный риск)
То и легкого, что беспроблемные мультиклассы
Сколько раз играл и водил, мульты стабильно жили наравне со всеми без дискомфортов. И вс самых пиздецовых пиздецах и в каком-нить относительно мягеньком фаеруне.
ЧСХ, в комиксе - самые "аццкие" мультиклассы
Пока все думают о луте, я думаю о том, что спорщик - хитрожоп.
Ведь если бы он проиграл спор, деньги ему отдавать бы не пришлось :)
Ему бы не пришлось платить им 3 тысячи (поскольку они не вернулись бы), но как проигравший спор - он был бы обязан выплатить 30 тысяч тому мужичку, с которым он спорил.
Похоже, с такой внимательностью мне кредиты лучше не брать, и вообще любые бумаги перечитывать по три раза
просто остальные предпочли бухать и дебоширить в таверне)
По Icewind Dale 2 и нарисовано. На счет двух человек - за двоих её очень непросто проходить, поскольку она, в целом, рассчитана на партию из шести человек и там система не как в BG, где на мобах можно качаться почти бесконечно - во втором айсвинде опыт режется по достижении определенного уровня, так что пара человек не слишком обгонит полноценную партию, а сражаться им придется с такой же большой толпой.
А еще я бы настолки и пк-порты не сравнивал, поскольку на ПК есть возможности сохранить игру и загрузить её, что круто меняет сложность относительно настольного модуля.