Первая треш и страх. Вторая больший треш и чуть меньший страх (треш в понимании крутости, а не говна). А третья часть это просто эпичность в вакууме. Все три части на мой взгляд ахуенные и те мудаки, что пиздят, будто третья не страшная, пусть идут нахуй. Она и не должна быть страшной. Если бы они повторяли все то, что было в предыдущих двух частях, третья просто была бы говном. А так все игры шикарные.
Yoba, eto ty?
В каждой последующей части наращивали врагов в прогрессии, и если в первой части нарваться на 4 монстра - весьма опасно, то к концу 3ей на тебя выбегает по двадцать штук каждые пять секунд.
Каждая часть хороша по своему, вот только в третьей к концу начинаешь уставать от бесконечных битв с монстрами.
По поводу третьей части полностью согласен, монстров както многовато, вот еслиб они вылазели( имею ввиду не только третью часть ) не в определённых местах, а каждый раз в разных, то думаю былоб и страшнее и веселее одновременно, а так игра отличная.
А страха и не должно быть. Ты играешь за чела, который уже дважды давал пизды некроморфам. Айзек уже к ним привык как и игрок, шпилящий за него. Схерали тебе должен быть страх и давление?
DS1 главная проблема - это однообразие уровней. По одним и тем же да еще и похожим локациям по 5 раз бегать устаешь. DS2 в этом плане хорошо сделали, и кораблик, и станция, и храм, и ясли, ох уж блять эти ясли...
1-я часть - неплохая, кирпичная. Но слишком цикличная и повторяющаяся, и уже к середине пугать перестает и начинает лишь раздражать.
2-я часть - обработанная напильником первая часть. Могу сказать, что лучше первой. Стало страшнее - высирать кирпичи можно не только от появления монстров с потолка/пола/стен, как было в первой части, и к этому довольно сложно привыкнуть. Расстраивает появление и навязывание игрой нескольких новых, но бесполезных стволов, а также исчезновение/более редкое появление некоторых видов монстров из первой части.
3-я часть - полная лажа. Количество монстров на квадратный метр просто зашкаливает - видно, что игра затачивалась под кооператив. Пугающих моментов мало. Постоянная очистка набитых монстрами локаций просто раздражает. Сюжетная линия (это хоть в DS и не главное) чрезвычайно банальна и шаблонна, заебавшая тема с "древней, высокоразвитой расой, пытавшейся остановить большой пиздец, но не сумевшей", невнятный конец трилогии. Потерялась некоторая "изюминка" игры, когда ты убивал монстру обычными инструментами - теперь стало доступным огромное множество стволов, которое, однако, можно получить лишь при постоянном фарминге ресурсов/вливании настоящих денег в игру/задрачивании на прохождении второстепенных абсолютно одинаковых заданий по добыче ресурсов. Видно, что игра тащит только на спецэффектах, которых в ней завались. Короче, не торт.
Тут недавно новое дополнение к 3 части сделали, я смотрел обзор - тоже под кооператив, но если бы она не была такая маленькая, то я бы сказал, что это VIN! Собрали всё хорошее, что было во всех трёх частях. Если сделают D-4 подобной этому (а там БОЛЬШОООООООЙ намёк на 4-ю часть), то она будет отличной.
Серьезно. Мобы набигают, как толпы тупых зомби, пострелушки с очередными саентологами в лучших традициях, ну и конечно же древняя раса здоровых хуевин, уничтожающая жизнь в Галактике. С такип прогрессом четвертая часть называться будет Dead Space: Call of Left 4 Mass Effect.
Короче. Вторая - отменный продолжатель первой, улучили все, что было. Третья - это как в случае с квадралогией "Чужой" резкая смена жанра. Т.е. если оригинальный "Чужой" - это ужастик чистокровный, то следующая часть, "Чужие" уже остросюжетый боевик и триллер. Это не плохо как раз, многие считают "Чужих" лучшим из четверки фильмов. Если ты сразу будешь подходить к ней вот так, получишь море удовольствия. Многие же ждали от нее всего того же самого и трейлеры не смотрели, хотя уже явно было ясно, что ждет нас другое. Единственный минус третьей части - попадающиеся помещения под копирку. И только.
И да, третью часть проходи строго в коопе. Думаю, все отписавшиеся баттхертящие - как раз играли на пиратке и всю прелесть игры не узнали. Возможно, это странное пожелания для ужастика, но играть надо только вдвоем. Увидишь сам.
Первая часть на "хардкоре":блять,блять,блять.....*что-то завыло в темноте*....ААААА!!!!!
Вторая часть на "хардкоре": патроны ещё есть,пожалуй продам пару аптечек.
Третья часть на "хардкоре" с напарником: суда падашол,на!Пыра на!
Первая в "детективном" плане интересней, и атмосфера лучше (особенно из-за русской озвучки персонажей, которая на высоте). Второй как то не очень, экшона больше, но всё же что то не то совсем. В третьем только новая система сбора оружия понравилась, которая довольно имбовая вышла.
У меня малая родилась как раз когда я проходил первый ДС, мы ей колыбельные ставили и на англ. языке тоже. В общем, "Twinkle Star" я больше не могу случать ни в каком исполнении. Да и вообще колыбельные теперь не могу терпеть, всюды в них тлен и безъсхднсть мерещатся.
Их выращивали в пробирках ради последующего разбора на органы. Во второй части видов детей-мутантов стало больше, за счет детских садов. В третьей части были заменены (под дОвлением моралофагов, наверно) на зараженных собак.
Смешанный экипаж и последствия этого самого. Про колонию я уже молчу. В первой части можно найти список новорожденных. Другое дело что в моснтсровом соотношении этот список ненавязчиво учетверился.
Справл вообще перевалочная станция с детским садом и прочим.
Третья часть суровая армейская операция детям взяться неоткуда, а скрипты пропадают: решили запилить аналог из собак. Единственный проблеск по логике на фоне общей раковни третьей части.
1 - нормальный, страшный. Из минусов ооооочень слоупочное управление.
2 - управление норм, менее страшный, возвращение на Йошимуру очень доставляет.
3 - самый лучший кооп экшн (даже РЕ5 и 6, Арми Оф Ту и Кейн и Линч всякие отдыхают). Проходил с братом на плойке и с женой на ПК. Минусов нет, только для тех кто дрочит на каноничность серии и прочее дерьмо - игра хороша, хоть это и не хоррор... как хороший спин-офф.
Второй Дед имеет очень крутые геймплейные моменты, этого не отнять, но вот на сюжет забили толстый. Пол игры у нас будет одна цель - добраться до связистки, а потом - уничтожить обелиск. Это все. Нет, я не шучу, это весь сюжет второй части. несмотря на то, что мы встретим нескольких персонажей, общей истории они не дадут абсолютно ничего и ничего нового из второй части мы не узнаем.
Третий Дед - это откровенный шутер, причем даже триггеры, когда полезут монстры, можно угадывать. Закрытый люк - иди спокойно. Открытый - готовься. Но тут у сценаристов кончилась трава и они решили поработать и все же попытались эпично завершить сагу. Не то чтобы у них сильно вышло, но направление они взяли верно и в игре все же есть что изучить, в отличие от чисто геймплейной второй части.
Каждая часть цепляет по своему.
Первую прошел один раз
Вторую три.
Третью видимо в 6ой раз пройду сегодня ночью...
Плавная смена жанров - в кассу. Крафт стволов рулит.
Помнится, Керри Нортон поступала ещё веселее. Сначала отхреначить щупальца плазменной пилой, потом переломать позвоночник об наколенник скафандра, и лишь после этого мощным пинком отправить в полёт.
В каждой последующей части наращивали врагов в прогрессии, и если в первой части нарваться на 4 монстра - весьма опасно, то к концу 3ей на тебя выбегает по двадцать штук каждые пять секунд.
Каждая часть хороша по своему, вот только в третьей к концу начинаешь уставать от бесконечных битв с монстрами.
DS1 - самый жуткий
DS2 - удачное сплетение жути и экшена
DS3 - тупое и нестрашное месиво с перекатами (хотя пару раз за игру должно торкнуть)
2-я часть - обработанная напильником первая часть. Могу сказать, что лучше первой. Стало страшнее - высирать кирпичи можно не только от появления монстров с потолка/пола/стен, как было в первой части, и к этому довольно сложно привыкнуть. Расстраивает появление и навязывание игрой нескольких новых, но бесполезных стволов, а также исчезновение/более редкое появление некоторых видов монстров из первой части.
3-я часть - полная лажа. Количество монстров на квадратный метр просто зашкаливает - видно, что игра затачивалась под кооператив. Пугающих моментов мало. Постоянная очистка набитых монстрами локаций просто раздражает. Сюжетная линия (это хоть в DS и не главное) чрезвычайно банальна и шаблонна, заебавшая тема с "древней, высокоразвитой расой, пытавшейся остановить большой пиздец, но не сумевшей", невнятный конец трилогии. Потерялась некоторая "изюминка" игры, когда ты убивал монстру обычными инструментами - теперь стало доступным огромное множество стволов, которое, однако, можно получить лишь при постоянном фарминге ресурсов/вливании настоящих денег в игру/задрачивании на прохождении второстепенных абсолютно одинаковых заданий по добыче ресурсов. Видно, что игра тащит только на спецэффектах, которых в ней завались. Короче, не торт.
Так что, у серии Dead Space ещё есть надежда.
И да, третью часть проходи строго в коопе. Думаю, все отписавшиеся баттхертящие - как раз играли на пиратке и всю прелесть игры не узнали. Возможно, это странное пожелания для ужастика, но играть надо только вдвоем. Увидишь сам.
Вторая часть на "хардкоре": патроны ещё есть,пожалуй продам пару аптечек.
Третья часть на "хардкоре" с напарником: суда падашол,на!Пыра на!
Справл вообще перевалочная станция с детским садом и прочим.
Третья часть суровая армейская операция детям взяться неоткуда, а скрипты пропадают: решили запилить аналог из собак. Единственный проблеск по логике на фоне общей раковни третьей части.
2 - управление норм, менее страшный, возвращение на Йошимуру очень доставляет.
3 - самый лучший кооп экшн (даже РЕ5 и 6, Арми Оф Ту и Кейн и Линч всякие отдыхают). Проходил с братом на плойке и с женой на ПК. Минусов нет, только для тех кто дрочит на каноничность серии и прочее дерьмо - игра хороша, хоть это и не хоррор... как хороший спин-офф.
Второй Дед имеет очень крутые геймплейные моменты, этого не отнять, но вот на сюжет забили толстый. Пол игры у нас будет одна цель - добраться до связистки, а потом - уничтожить обелиск. Это все. Нет, я не шучу, это весь сюжет второй части. несмотря на то, что мы встретим нескольких персонажей, общей истории они не дадут абсолютно ничего и ничего нового из второй части мы не узнаем.
Третий Дед - это откровенный шутер, причем даже триггеры, когда полезут монстры, можно угадывать. Закрытый люк - иди спокойно. Открытый - готовься. Но тут у сценаристов кончилась трава и они решили поработать и все же попытались эпично завершить сагу. Не то чтобы у них сильно вышло, но направление они взяли верно и в игре все же есть что изучить, в отличие от чисто геймплейной второй части.
Как-то так
Первую прошел один раз
Вторую три.
Третью видимо в 6ой раз пройду сегодня ночью...
Плавная смена жанров - в кассу. Крафт стволов рулит.