Не упомню насчёт именно лифтов, но в третьей части был баг: некроморфы не заходили на подъёмные платформы.
Ты на полу - они всей толпой бегут на тебя. Один шаг назад - и ненене, братюнь-некроморф, тут никого нет.
А в первой части был баг: если смотаться из помещения, в котором уже вылезли некроморфы за дверь в предыдущее и не дать закрыться двери, то некроморфы не получали урон от выстрелов.
Но таки dead space самая хорроровая игра, на мой взгляд, после doom 3.
Высер это не то слово, больше всего бесила система сохранений в третьей части ДС, а Дум форевор! хоть он и шутан но в нём были места где можно обосраться.
Ничо не знаю: последний Дум его таки уделал, что по целостности сюжета, что по переемственности духа самой первой части.
Король умер, да здравствует король!
эхх... такую серию запороли :(
Ты на полу - они всей толпой бегут на тебя. Один шаг назад - и ненене, братюнь-некроморф, тут никого нет.
А в первой части был баг: если смотаться из помещения, в котором уже вылезли некроморфы за дверь в предыдущее и не дать закрыться двери, то некроморфы не получали урон от выстрелов.
Но таки dead space самая хорроровая игра, на мой взгляд, после doom 3.
ДС по факту антология космохорроров, ДС2 проработка персонажей во вселенной ДС, ДС3 высер жадности ЕА.
Король умер, да здравствует король!