Жаркий сплав любви фанатов - Dead Space Overheat!
Привет, космические инженеры!
Давно же мы ничего не слышали о такой серии игр жанра хоррор как Deаd Spаce. Но не сегодня! Сегодня звучит хорошая новость для всех фанатов данной франшизы. Новая часть полюбившейся серии игр в разработке! Правда, разработчиком игры выступают не Visceral Games как это было ранее, а российская команда ARAGO SPOT. Не стоит пугаться. Думаю, многие из вас видели в журнале "Игромания" работы одного из фанатов, а именно минималистичные фигурки Айзека Кларка. Так вот, кто не помнит, то этого человека зовут Джон Обсидиан и... он главный у руля в разработке новой части игры. Название же нового проекта, посвящённого серии - Overheat, что переводится как Перегрев!
НИЖЕ ПРЕДСТАВЛЕНО ИНТЕРВЬЮ С ДЖОНОМ ОБСИДИАНОМ - ДИРЕКТОРОМ ПРОЕКТА:
Как называется ваша команда и разработкой какого проекта в данный момент вы занимаетесь?
Мы - команда разработчиков из российской студии ARAGO SPOT и сейчас работаем над проектом под названием Deаd Spаce Ovеrheat. Целью нашей работы является углубление вопросов мира Deаd Spаce, которые до сих пор остаются не раскрытыми или частично раскрытыми. Как мы это делаем? Расширяя и заполняя мир Overheat новыми главами, содержащимися в нашей истории.
Почему вы выбрали для своего проекта вселенную Deаd Spаce? Чтобы быть в состоянии противостоять ожиданиям поклонников данной франшизы, придётся пройти напряжённый и трудный путь для достижения вашей цели. Вы беспокоитесь по этому поводу?
Мир Deаd Spаce уникален! Любой, кто знаком с романами Айзека Азимова, Станислава Лема, Артура Кларка и другими, найдёт окружающую среду, атмосферу, а так же историю игр Dead Space схожими с тем, что написали не только перечисленными, но и другими выдающиеся авторами Sci-Fi-литературы. И даже если у вас не было возможности почитать их, вы всё ещё находите Deаd Spаce очень правдивым и естественным в его дизайне, а так же в том, куда движется его история. Он хорошо построен, мудро сбалансирован в повествовании и геймплее, а так же прекрасно сформирован в виде тёмного, но всё ещё соблазнительного будущего. Мы хотим быть частью этого! Но больше, чем просто история для повествования, которой мы хотим поделиться с другими.
Беспокоимся ли мы? Конечно! Это похоже на написание новых глав к романам тех великих авторов, которых я уже упоминал ранее. Мы не можем быть настолько самоуверенными и самонадеянно утверждать: "Эй, это будет 100% успеха!". Нет! Вместо этого, мы можем только надеяться и делать всё возможное, чтобы удовлетворить ожидания фанатов Deаd Spаce.
Так как Deаd Spаce Ovеrheat начинается с конца первой игры, как вы собираетесь связать её со второй каноничной частью саги?
Это очень хитрый вопрос. Это было бы огромным спойлером, если бы я сказал, как именно мы связываем нашу историю с Deаd Spаce 2. Единственное, что я могу сейчас сказать, что сюжеты плавно связаны между собой. И поклонники будут иметь возможность проверить это на деле, играя в нашу игру.
Какие игры вдохновили вас во время процесса разработки? Собираетесь ли вы черпать вдохновение из других средств массовой информации, таких как книги или фильмы?
Искать вдохновение за пределами мира Deаd Spаce - сложно и рискованно. Есть сетка книг и фильмов, но такие вдохновения могут принести неожиданный, и, что еще хуже, - нежелательный "вкус" в историю. Мы хотим сохранить оригинальную атмосферу и, следовательно, мы находим вдохновение только внутри вселенной Deаd Spаce.
Говоря о геймплее, настроении и повествовании, какие, по вашему мнению, элементы саги Deаd Spаce является ключевыми ? Что вы стремитесь взять от оригинала и какие элементы вы собираетесь изменить в вашей игре?
Его напряжённая, полная изгибов и поворотов, хорошо написанная история. Лично я люблю игры, поиграв в которые, у меня появляется ощущение, что я только что прочитал хорошую книгу. Есть множество шутеров и хорроров, которые несомненно достойны, чтобы в них играли, но многие из них не имеют важнейшего элемента - интригующей и увлекательной истории. Deаd Spаce - книга, которую я хочу читать снова и снова!
Мы стремимся сохранить уникальность мира Deаd Spаce (его оригинальную историю, в частности). Поэтому мы стараемся развивать нашу игру как можно ближе к оригинальному дизайну и атмосфере, как это возможно. Но, конечно же, в Deаd Spаce: Overheаt вы найдете некоторые новые функции и элементы... как костюм Литейщика (The Smelter's suit), например, который вы можете увидеть на нашем концепт-арте, созданным нашим концепт-художником - Евгением Бублеем.
Взаимодействие с игрой основано на том, что и в случае с первой частью Deаd Spаce. И игрок, безусловно, будет в состоянии использовать уже канонические элементы - кинезис, стазис, навигатор. Прокладывать свой путь игроку придётся через Литейную палубу U.S.G. Ishimura, открывая новые подробности вспышки некроморфов, секреты Маркера, встречая новые виды противников, которые изменились под действием высоких температур и экстремальных условий Плавильного цеха.
Вы разрабатываете Deаd Spаce: Overheat в качестве уникального проекта или в качестве стартовой точки для более крупных и сложных работ, предусмотренных в мире Deаd Spаce?
Сейчас мы рассмотриаем то, что делаем, как нашу Дипломную работу. Рассказывая историюDeаd Spаce: Overheat, мы также стремимся показать, на что мы способны как разработчиками видеоигр. Конечно, мы хотели бы работать с миром Deаd Spаce, но это уже совсем другая история, и она будет рассказана в другой раз.
Как инди-разработчик, чтобы бы вы предложили тем, кто хочет начать разработку небольшого игрового проекта?
Прежде всего - дерзайте! Не бойтесь пробовать делать или только начинать что-то новое. Если у вас есть воля, желание и история, которую вы хотите рассказать, то пойдите этому навстречу! Найдите единомышленников, получите новые навыки (если необходимо) и попробуйте! Верьте в себя и в ваших коллег. Не бойтесь потерпеть неудачу. В конце концов, если вы даже не попробовали, вы уже провалились!
Когда вы стремитесь анонсировать свою игру? Будет-ли демо-версия для публики?
На данном этапе производства трудно указать точную дату релиза и говорить о демо, особенно зная, что это наш первый большой проект, и что мы можем столкнуться с некоторыми неожиданными трудностями, которые могут замедлить нас. Но мы будем держать вас в курсе, это мы обещаем!
Надеемся услышать больше о вас и вашей игре в ближайшее время, мы хотели бы поблагодарить Вас за сотрудничество и пожелать вам удачи в вашем проекте.
Большое спасибо! Это было честью!
О РАЗРАБОТЧИКАХ:
Джон Обсидиан - Сценарист и арт-директор;Дмитрий Шагаев - Дизайнер уровней и художник окружения;
Евгений Бублей - Главный концепт-художник;
Егор Конабевцев - Аудио и видео дизайнер.
Лично я тоже надеюсь уже в ближайшее время услышать ещё больше подробностей касательноDeаd Spаce Overheat. Искренне верю, что ребята не подведут и покажут, что славянский народ тоже умеет делать игры жанра хоррор, пусть и уже из устаканившейся вселенной! Желаю им удачи и терпения!
Подробнее
DEAD S John Obsidian Daltry Shagaev Evgeniy Bubley Egor Konabevtsev Story Writer and Senior Level Designer and Lead Concept Artist Audio and Video Designer Art Director Environment Artist
Dead Space: Overheat - Пролог,Entertainment,,Подробности проекта: http://vk.com/dead_space_original "Dead Space: Overheat" - некоммерческий проект, независимой российской студии "Arago Spot" - вдохновлен и основан на оригинальной истории студии Visceral Games (Redwood Shores). Все публикуемые медийные материалы, имеющие отношение к франшизе Dead Space (саундтрек, видео, объекты окружающей среды, визуальные и звуковые эффекты), и упоминаемые и отображаемые в них имена и персонажи, являются собственностью компании Electronic Arts.
Dead Space,Игры,Игровые новости,удалённое