В сеть слили больше часа геймплея ремейка Dead Space
Польский портал PPE PL опубликовал на своём YouTube-канале почти 70 минут геймплея обновлённой версии хоррора.
Говорящий Айзек, переосмысленные комнаты и загадки, шикарная система расчленения с оголением костей, красивая графика и другие следы кропотливой работы в 4К 60fps видео ниже.
Оригинальная новость: https://dtf.ru/games/1395783-bolshe-chasa-geympleya-remeyka-dead-space-bez-kommentariev-i-v-4k-pri-60-fps
Лично я очень доволен увиденным. Разве что Айзек слишком проворно двигается, недостаточно грузно - в оригинале прям тяжело ходил и двигался. Но возможно просто игрок слишком быстро мчался через игру в попытках записать всё, что успеет.
Подробнее
jj originalI 1 \ 1 •-> mb • 1 fil и.xmzwf ' 9*гг^ /*БЖ
Dead Space Remake - Gameplay (Part 1),Gaming,,-- Subskrybuj: https://www.youtube.com/user/PPEPOLSKA Nasz profil na Facebooku: https://www.facebook.com/PPEpl Nasz profil na Twitterze: https://twitter.com/psxextremepl
Dead Space Remake - Gameplay (Part 1),Gaming,,-- Subskrybuj: https://www.youtube.com/user/PPEPOLSKA Nasz profil na Facebooku: https://www.facebook.com/PPEpl Nasz profil na Twitterze: https://twitter.com/psxextremepl
Dead Space Remake - Gameplay (Part 1),Gaming,,-- Subskrybuj: https://www.youtube.com/user/PPEPOLSKA Nasz profil na Facebooku: https://www.facebook.com/PPEpl Nasz profil na Twitterze: https://twitter.com/psxextremepl
Dead Space Remake - Gameplay (Part 1),Gaming,,-- Subskrybuj: https://www.youtube.com/user/PPEPOLSKA Nasz profil na Facebooku: https://www.facebook.com/PPEpl Nasz profil na Twitterze: https://twitter.com/psxextremepl
Dead Space Remake - Gameplay (Part 1),Gaming,,-- Subskrybuj: https://www.youtube.com/user/PPEPOLSKA Nasz profil na Facebooku: https://www.facebook.com/PPEpl Nasz profil na Twitterze: https://twitter.com/psxextremepl
Dead Space Remake - Gameplay (Part 1),Gaming,,-- Subskrybuj: https://www.youtube.com/user/PPEPOLSKA Nasz profil na Facebooku: https://www.facebook.com/PPEpl Nasz profil na Twitterze: https://twitter.com/psxextremepl
Dead Space Remake - Gameplay (Part 1),Gaming,,-- Subskrybuj: https://www.youtube.com/user/PPEPOLSKA Nasz profil na Facebooku: https://www.facebook.com/PPEpl Nasz profil na Twitterze: https://twitter.com/psxextremepl
Dead Space,Игры,Dead Space Remake,новости,Геймплей,сердца фанатов
Еще на тему
В ККД например вообще великолепно зашло.
Помню это основная фишечка, к котрой привыкаешь, что вскинуть оружие, разогнаться, накидывай доли секунды на каждое изменение движения
2. Обосрался и быстро рассчитал тактическую обстановку локации. Скорость Айзека, его поворот корпусом и время прицеливания и попадания снаряда.
3. На всё прошло 0.15 секунды. Начинаешь оборачиваться чтоб реализовать план.
4. Никого, сам не заметил коробку на пути и пнул её.
5. Выдыхаешь.
6. Услашал хорох слева и всё поновой П. 2.
о том что бы стрелять навскидку речи не шло вообще ни разу)
всегда заранее в голове план побега с горящей жопой, и только потом отстреливаться
Я ведь сплю да?
Я пока не знаю где, но пессимизм далеко на полку не убирайте. Компании слишком часто срали в душу и ломали радостные ожидания, чтобы так просто забыть про паранойю
Вот например с тем же кино, были нормальные продюссеры, и внезапно оказалось что все они абьюзеры и бедных наивных актрисок чпокали, всех загнобили, пересажали, вот и получаем рассово-политкорректную гендерно-нейтральную (хорошо что не бодипозитивную) Ариэль.
Странное просто утверждение, что "нормальных людей не осталось", если буквально батя серии сейчас тоже делает игру, просто в другой студии.
К тому же, по показанному геймплею видно, что разработчики вполне способны не просто скопировать, но и привнести своё, и где-то улучшить.
А повестка конечно же выдумка... её не существует.
А ты не пробовал смотреть куда-то кроме ААА-индустрии с её кучей разожравшихся и не желающих рисковать ни копейкой компаний?
ММО жанр умер почти полностью - раньше уникальные и интересные проекты выходили пачками - пришлось уходить из проектов которые очень нравились просто что бы попробовать остальное, теперь не считая совсем классику осталось пару сносных проектов и то многим из них уже скоро 10 лет стукнет.
Про простые игры скажу только то, что время поставленное выше - общее время за период середины 90ых-22.. Если брать последние ~10 лет то в среднем непосредственно на игровой процесс уходит от силы 10% жизни и это натянуто проектами, в которые я играю без особого удовольствия, что бы просто убить чуть больше времени.
Есть еще интересные проекты, это факт.. но кол-во и качество удручает. Да и те, что набирают популярность часто переходят в мобилки после этого..
Взять например лоботомию/руину - казалось бы одна из лучших вселенных последнего десятиелетия, но ничто не вечно - лимбус будет мобильной гачей.
Взять в целом наше время - за посредственный контент люди теперь хотят денег.
Взять 2000ые - были сотни гениальных бесплатных флешек и рпг мейкер проектов, которые на мой взгляд до сих пор одни из лучших игр..
Из флешек проекты вроде starwish, sonny, caravaneer, the world's end, mardek и многие другие... и это только рпг жанр..
Из рпг мейкера проекты вроде seraphic blue, blurred line, серия the way, alter aila genesis и многие другие...
Все абсолютно бесплатные проектов, некоторые с конентом более чем на 50 часов. Сейчас даже за деньги такие проекты большая редкость.
Люди поменялись - раньше комп был уделом 'задротов', которые делали контент для себя и таких же задротов, а теперь он стал обыденностью.
Когда что то становится частью жизни - начинаются перемены и в эту часть жизни приходят люди, которые видят очередной денежный мешок.
Поскольку отрасль переходит на экономическую отрасль - контент начинает создаваться на принципе минимум затрат максимум прибыли. Отсюда возникают проекты пустышки, игры по популярным франшизам вне игровой индустрии, перестает иметь ценность сама игра и начинает возрастать цена названия издателя... проекты от дедов какими бы ущербными они не были будут иметь прибыль просто по той причине, что 'куплю фифа для ребенка, во что там еще эти дети играют'.
Суть в том, что круг задротов ценящих хорошие игры сужается, а круг родителей, которые могут купить комп и пару игр, что бы ребенок не ебал мозг увеличивается. Финансово - нету смысла идти в рынок с целью понравится первым, отсюда все и вызодит.
И когда ремейк нормален в нем нет ничего ужасного. Это все еще приносящий новый опыт проект, а для игр весьма важно чтобы их подтягивали до современных норм.
Хватит приплетать СЖВ куда попало, хуже ватников с их "пендоссы!".
Как оказалось, всё отлично, и летать в этот момент Айзек не может из-за появившейся гравитации. Так что эпизод в порядке!
Ну и расширение старых локаций это очень уместная затея, оригинал проходился довольно быстро и было бы идеально если бы можно было докинуть пару часов геймплея
Чтобы Рипли косплеить
Это разрушает всю атмосферу.
И да, разрабы потвердили, что "ненужные" катсцена они добавили, вроде чисто для Айзека правда.
Во второй части,это все появилось и игра превратилась в унылый экшен.
Почему вы хотите,чтобы все было по шаблону?Это игра,а не кино.
Самое главное геймплей и геймдизайн.
Или всё таки в мёртвом космосе важен не только геймплей? Или всё таки нам нужны разговаривающие друг с другом персонажи? Или задумка с диегитическим интефресом нужна для атмосферы и геймплеея, и для неё персонаж Айзека должен быть Персонажем Айзеком Кларком, а не тело из шутера от третьего лица номер 83? И я что-то не помню чтобы хоть где-то в первой упоминалось что Айзек - немой, но зато я помню как разработчики говорили что это была плохая идея делать главного героя немым, потому что нормальные люди в настолько стрессовых ситуациях КАК МИНИМУМ орут если не благим матом, то как минимум что то в панике, а не смотрят как гордон фримен. И реагируют на смерти своих коллег и выживших на корабле. И шлют в жопу суку что их предала и наёбывала.
С такими приколами я не знаю на кой чёрт у нас вообще персонажи разговаривают в играх. Геймплей же важнее.
Игрок реагирует,комментирует и орет.
Правда ведь? Или это Айзек понимает что его всё это время промывал обелиск, а Игрок уже реагирует на это?
Я даже зайду дальше: мне не нравятся новые текстуры, мне не нравится новое освещение, мне не нравится обновлённая расчленёнка и вязкое варенье вместо крови (какими бы устаревшими не были эти вещи в оригинале), мне не нравится, что они тянут свои кривые руки к звуку, мне не нравится, что они заменили прыжки с помощью магнитных ботинок в нулевой гравитации на джетпак из второй и третьей частей и ещё куча всего. Мне в этом ремейке вообще ничего не нравится.
[/Дед-мод-офф]
Примерно год назад решил таки вспомнить как выглядел оригинал - запомнился он мне красивее чем есть на самом деле. Хотя на момент выхода он был графически прекрасен.
А этот прям инженер, в броне
Что вызывает недоумение, так это ремейк. То есть, игра ведь не 20-летней давности. Это ведь просто рубка бабла, как очередной бетмен или человек-паук. Вот что расстраивает. Вместо новой игры с риском прогореть, люди делают ремейк, который купят и будут сраться тру/не тру. Действительно влияние времени.
Я вижу это так: если ремейк окажется успешным, то EA даст добро на продолжение серии. А тут уже обкатанные механики, движок, созданные технологии, и главное — отработанная команда, которая имеет опыт создания игр по этой франшизе.
Если бы EA Motive просто выпустили новый Dead Space, геймеры сожрали бы их с потрохами, даже будь игра хорошей. Просто потому что это не Visceral. А так — если ремейк примут тепло, то и продолжение могут принять тепло.
В этом я вижу суть существования этого ремейка, а не в банальном желании выпустить халтурку. Во-первых, халтуркой тут не пахнет — работа была проделана огромнейшая. Во-вторых, Dead Space действительно ещё огурчиком, поэтому можно было просто фигануть текстурки и выпустить ремастер. А они вона как запарились. Не верю, что все эти новые технологии существуют лишь для одного ремейка.
Ну как в коопе... приходили в одно и то же место в игре и созванивались по домашнему телефону. Один шёл вперёд, собирая все скримеры и внезапных монстров из-за угла - и пересказывал происходящее в трубку, после чего второй шёл вперёд уже готовым ко всему. Когда первый уставал торговать ебалом - роли менялись. Три главы так прошли, если не больше
Было круто)
Только 2 вопроса. Нет, даже 3 вопроса:
1) При низком ХП Айзек бегает бодрячком, разве так и в оригинале было? По-моему в таком состоянии он прихрамывал, всячески показывал - как ему хреново.
2) Аккумуляторы и прочие тяжелые вещи - можно было б пофиксить их тяжесть, а то пинают/двигают их так, будто это пустые коробки.
3) Почему Кендра Дэниелс похожа на клушу? В оригинале она получше выглядела.
Хотя мне кажется, что MW ремейк не нужен особо (как и DS, если уж на то пошло :) )