Николай Кочанов - новгородский святой XIV века. В детстве он не любил играть в видеоигры, а став взрослым, избегал сходочек. Посему стал почитаться у новгородских хикки святым человеком. В рамках имиджа пообносился в хлам, приобретя стойкий запах немытого тела. Однако потом решил социализироваться и стал жить на улице, тусоваться при храмах.
Раз один боярин пригласил его на пир, видимо хотел испортить аппетит гостям, а может просто прикололся. Когда блаженный пришёл, то хозяина вообще дома не было (а зачем хозяину быть дома во время пира?) и слуги естественно выгнали бомжа взашей, который уходя ворчал что-то типа: "Пусть будет так, как Бог хочет!" Между тем оказалось, что вино непонятным образом исчезло из бочек ещё бы, с таким пофигистическим хозяином дома. Тогда боярин решил снова пригласить блаженного на пир вина-то всё-равно нет. Посадив святого за стол боярин сказал: "Блаженный Никола, прости мне согрешение слуг моих и благослови внести пития". - "Пусть будет так, как ты хочешь!" - отвечал блаженный. Тут оказалось, что бочки оказались полными вина, причем это вино оказалось лучше прежнего, удивляться не приходится, в этом сумасшедшем доме хозяин вообще не в курсе происходящего, и мог вполне забыть о ежемесячных поставках из винного супермаркета с предоплатой. Удался ли пир на весь мир история умалчивает, но видимо было дело, так как святой покинул "гостеприимный" терем никем не замеченный, внезапно очнувшись под забором. Естественно блаженный скромности ради велел скрыть это "чудо" до своей смерти.
Жил наш скромник в Новгороде на Софийской стороне, а на Торговой стороне жил другой Христа ради юродивый, блаженный Феодор. Оба бомжа враждовали друг с другом, и специально провоцировали разборки, доходило до того, что противники сбрасывали друг друга с моста в реку Волхов (что в этой истории было несомненным плюсом для поддержания их личной гигиены). Усмиряло их только появление архиепископа, который осенял их святым крестом и пиздюлями. Как-то боярин (ещё один шутник) пригласил к себе на Софийскую сторону блаженного Феодора. Тот ответил: "Ни за что не пойду туда - там живет злой Никола, он непременно побьёт меня!" Но всё-таки пошёл. Но как только он появился на Софийской стороне, на него напал блаженный Николай аки лев со словами: "Как ты смеешь приходить ко мне на эту сторону?" Спасаясь от него, блаженный Феодор бросился к Волхову и побежал прямо по воде, расталкивая рыбаков от прорубей. Но блаженный Николай погнался за ним тоже по воде, но видя, что не догоняет, прицелился и запустил вдогонку нарушителю границы кочан капусты. Феодор, жопой почуявший артобстрел, подхватил кочан на лету, чему блаженный Николай очень огорчился и заорал, чтобы конкурент вернул капусту: "Феодор, отдай кочан, он мой, не твой!" Поскольку Николай с того обидного эпикфейла стал упражняться в боевом метании кочанов, то его прозвали "Кочановым".
Раз один боярин пригласил его на пир, видимо хотел испортить аппетит гостям, а может просто прикололся. Когда блаженный пришёл, то хозяина вообще дома не было (а зачем хозяину быть дома во время пира?) и слуги естественно выгнали бомжа взашей, который уходя ворчал что-то типа: "Пусть будет так, как Бог хочет!" Между тем оказалось, что вино непонятным образом исчезло из бочек ещё бы, с таким пофигистическим хозяином дома. Тогда боярин решил снова пригласить блаженного на пир вина-то всё-равно нет. Посадив святого за стол боярин сказал: "Блаженный Никола, прости мне согрешение слуг моих и благослови внести пития". - "Пусть будет так, как ты хочешь!" - отвечал блаженный. Тут оказалось, что бочки оказались полными вина, причем это вино оказалось лучше прежнего, удивляться не приходится, в этом сумасшедшем доме хозяин вообще не в курсе происходящего, и мог вполне забыть о ежемесячных поставках из винного супермаркета с предоплатой. Удался ли пир на весь мир история умалчивает, но видимо было дело, так как святой покинул "гостеприимный" терем никем не замеченный, внезапно очнувшись под забором. Естественно блаженный скромности ради велел скрыть это "чудо" до своей смерти.
Жил наш скромник в Новгороде на Софийской стороне, а на Торговой стороне жил другой Христа ради юродивый, блаженный Феодор. Оба бомжа враждовали друг с другом, и специально провоцировали разборки, доходило до того, что противники сбрасывали друг друга с моста в реку Волхов (что в этой истории было несомненным плюсом для поддержания их личной гигиены). Усмиряло их только появление архиепископа, который осенял их святым крестом и пиздюлями. Как-то боярин (ещё один шутник) пригласил к себе на Софийскую сторону блаженного Феодора. Тот ответил: "Ни за что не пойду туда - там живет злой Никола, он непременно побьёт меня!" Но всё-таки пошёл. Но как только он появился на Софийской стороне, на него напал блаженный Николай аки лев со словами: "Как ты смеешь приходить ко мне на эту сторону?" Спасаясь от него, блаженный Феодор бросился к Волхову и побежал прямо по воде, расталкивая рыбаков от прорубей. Но блаженный Николай погнался за ним тоже по воде, но видя, что не догоняет, прицелился и запустил вдогонку нарушителю границы кочан капусты. Феодор, жопой почуявший артобстрел, подхватил кочан на лету, чему блаженный Николай очень огорчился и заорал, чтобы конкурент вернул капусту: "Феодор, отдай кочан, он мой, не твой!" Поскольку Николай с того обидного эпикфейла стал упражняться в боевом метании кочанов, то его прозвали "Кочановым".
Скончался блаженный Николай в 1392 году, тогда же отдал Богу душу и его конкурент Феодор. и закончились чудеса с пропажами на овощных складах
Подробнее
Клуб аметистов,клуб атеистов,разное,Занимательные жития святых,антирелигия,демотиваторы про религию, юмор, шутки и приколы про религию
Еще на тему