Хм, не знаю, игра ОЧЕНЬ оптимизированна, настолько, что даже мой говнодеревянный ящик спокойно её выдерживает.
Тем не менее после определённого лимита деталей всё начинает лагать. Для меня это около 350 деталей (включая крепления, троссы и др. прозрачные части).
дома FX8350, 16 гигов оперативы, видюха R9; на работе I7, 8 гигов и видюха R7, скачал эту баллисту, в редакторе фпс 60, а как только жмешь пробел игра падает до 3 фпс... на каком же тогда компе делали эту баллисту?
Я тут потестил эту баллисту. В общем, на видео у человека скорость игры стоит 50%. Если выставить 50% игра выдаёт свои 30 фпс, но если выставить больше то фпс быстро уходит в 3(скорее всего, меньше игра не может отобразить).
Фиг знает с чем это связано, вроде, особенности движка.
Когда делаешь - не просчитывается взаимодействие деталей. Я строил однажды артиллерийскую платформу с кучей деталек (более 800), нажимаю пробел - бац - лаг на секунды три - бац - все вдребезги. и ведь не поймешь, что за слабое место приводит к такому... **вернее, я не догадался снизить скорость до 1% и тупо забил :)
А есть какой-то способ сделать нормальную катапульту и баллисту? В плане сейчас ты натягиваешь веревку, а в действительности она уже натянуты и ты должен высвободить рычаг, который её распустит и создаст кинетическую энергию.
Тем не менее после определённого лимита деталей всё начинает лагать. Для меня это около 350 деталей (включая крепления, троссы и др. прозрачные части).
Фиг знает с чем это связано, вроде, особенности движка.
Я строил однажды артиллерийскую платформу с кучей деталек (более 800), нажимаю пробел - бац - лаг на секунды три - бац - все вдребезги.
и ведь не поймешь, что за слабое место приводит к такому...
**вернее, я не догадался снизить скорость до 1% и тупо забил :)