Ну к примеру тот же Варвар или Оккультист так не пугаются, а вот Рыцарь - постоянно, иногда 2-3 стресса получает на ровном месте в коридоре, даже при нормальном освещении.
Не, ну я все понимаю. Но он паникует по поводу и без. Полностью здоров, никого нет, светло, просто идет по местности - "Мы все умрем!". Интересно, разрабы ему специально такое поведение прописали или просто мне с рандомом так везет?)
Вот мне повезло xD Каждый нанятый рыцарь у меня - пугливый псих. Мде... Хотя, такие "мелочи" добавляют игре своеобразности (хотя я до сих пор в душе не чаю, как можно полной пати достаточно хороших персов, проведя несколько десятков боев убиться полностью на задании уровня "ученик").
У меня паладины наоборот тащатся дольше всех по данжу. А когда под конец таки впадают в панику их какой-нибудь полезный эффект шарахает. И он начинает каждой своей эпичной фразой снимать стресс с товарищей.
Да, очень хорошая, но на любителя. Это хардовый рогалик (частые смерти и рандом), шикарная музыка и стилистика, тактический пошаговый бой. И лучше подождать полный релиз.
Не просто рандом, а "пиздец какой весёлый рандом".
Мне жиртрест компашку на первой миссии (дойти до города)просто ваншотными критами вынес. А ведь это типа просто обучающая миссия. 10 корейских рандомов из 10)
нет ничего хуже скелетов-арбалетчиков с критами по 22 на низких уровнях. все персонажи стоящие на 3-4 позиции огораживаются тонной кирпичей либо сразу зарываются в землю с последующим упокоением.
а на ветеране жутко бесили псы, с доджем в 45% из-за которых тратились драгоценные ходы.
Стратегию с 3 грейв роберами и весталкой пификсили?
Полтора месяца назад, когда играл, такая команда выносила все данжи подряд со стрессом 0 на выходе за счет постоянных селфбафов, усиленных ударов с прыжком и шутками в кемпах.
В случаях "хороша игра или нет" стоит поискать на торренте и посмотреть самому. Так как на вкус и цвет, как говорится (кстати, есть уже частично русифицированная).
Почти каждый удачный крит по врагу снимает всем стресс.
У меня паладины наоборот тащатся дольше всех по данжу. А когда под конец таки впадают в панику их какой-нибудь полезный эффект шарахает. И он начинает каждой своей эпичной фразой снимать стресс с товарищей.
Мне жиртрест компашку на первой миссии (дойти до города)просто ваншотными критами вынес. А ведь это типа просто обучающая миссия. 10 корейских рандомов из 10)
а на ветеране жутко бесили псы, с доджем в 45% из-за которых тратились драгоценные ходы.
Полтора месяца назад, когда играл, такая команда выносила все данжи подряд со стрессом 0 на выходе за счет постоянных селфбафов, усиленных ударов с прыжком и шутками в кемпах.