Подробнее
Я долго думал, чем я могу оскорбить чувства верующих. Это все равно что спросить - чем можно оскорбить говно на палке? На чувства верующих мне совершенно насрать. Что может быть на свете менее ценным, чем чувства верующих? Мышиный помет? Подзалупная перхоть? Рвотный блин на тротуаре? Даже поковырявшийся в жопе мизинец ценнее, чем все чувства верующих вместе взятые. Чувства верующих настолько жалки, что оскорбить их можно только изданием закона об их защите.
церковь,чувства,хуйня,артемий лебедев,интернет,жж
Еще на тему
Кстати, не бывает зрячей веры, вера она на то и вера, что ты не видишь факта, или видишь опровергающие факты, но все равно веришь.
Никто тебе полотна текста не выложит. А ответ и загуглить можно, иль забанили?
Фанатики же - люди обделенные, дети по уровню развития. Им нужны правила, и нужно доказывать всем что они правые а все остальные чмошники их надо гнобить и притеснять.
Так вот тупых фанатиков у нас много,а адекватов мало. Поэтому такая хренотень и мракобесие и происходит.
П.С. В данном случае под верующими я имею в виду людей принадлежащих христианству(православие, католицизм, протестантизм). Как там среди мусульман, кришнаитов, буддистов - я не знаю.
П.П.С. Я агностик, если что.
Но чтобы это понимать - надо уметь думать, а большинство - это быдло от религии. А так, если вера в дядьку на тучке людям жить помогает - пускай веруют, лишь бы остальных не трогали и мне не мешали. Другое дело что церковь, как светский институт власти, стремится к расширению своего влияния. Но это уже другая история...
А никто и не путает. Ведь среди тех, кто оскорбляется от таких постов, настоящих верующих нет!
Серьезно, действительно верующего такая ерунда не оскорбляет, именно потому что он ВЕРИТ! У него вера глубоко в душе, а не в разных фетишах, как у язычника, вроде крестов, икон и церквей, которые товарищи оскорбившиеся так усердно защищают.
Хотя откуда ноги растут у всех этих криков об оскорблении чувств верующих - более чем понятно.
Я могу верить что богу не нужны церкви и священники, поэтому никто кроме меня самого не знает верю я в бога или нет.
Если верующие вполне могут быть умными и адекватными, то религиозные - свора идиотов. (ближайший пример - бабахи с ближнего востока)
В вопросах религии нельзя быть немножко беременным, ты должен полностью принимать правила игры. То что ты иногда жаришь яичницу не делает тебя кулинаром, а походы в церковь раз в полгода не делают тебя верующим.
Так?
А закончить хочу цитатой из Библии, не самой зверской из возможных, но позицию верующих (христиан) она может неплохо охарактеризовать.
«Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня» (Мф.10:37)
Есть у меня знакомые, девочка, у нее папа батюшка, мама тоже какая то "сильно верующая", так вот никакого влияния они не имеют, не навязывают, добрейшие люди, да проскакивает у них "как ты можешь, не богохульствуй и пр" но редко....
судя по твоим высказываниям тебя очень сильно обидели верующие, да простит тебя господь ибо разум твой затуманен бесами, сходи причастись XD
Почему мифических?
У меня друзья - ортодоксальные католики. Очень любили проповедовать, поначалу как "католичнулись". В итоге я поднял вопрос о "религиозном нвязывании" на общем совете - когда все вместе собрались. Объяснил что мне не интересно слушать про их новые знания из катехизиса, и вообще не хотел бы вести беседы на эту тему. Договорились что с той поры, они про религию говорят только тогда когда рядом нету других людей из нашей компании(в частности меня), а когда мы вместе - обсуждаем только общие темы, которые интересны и не напрягают всех.
Мама у меня православная, достаточно серьезная. Тоже попросил ее не проповедовать при мне и моей жене, т.к. мы не поддерживаем ее взгляды и считаем это вторжением в наше личное пространтсво убеждений. Всё, договорились и все спокойно.
более точный ответ - нужно верить в науку. то посредством каких методов научные знания попада.т лично к тебе - через википедию, школьного учителя или собственные изыскания это уже не важно. естественно информация полученная непрямім путем может содержать искажения. єто касается любой информации. например в библии написано что надо убивать людей работающих по субботам. не менее 3 раз. лично проверял. но что то я такого не наблюдаю. значит людей обманывают или перекручивают оригинал. не только вики этим грешит.
вот песенка для фана:
Зато ему часто мешают быть неверующим.
В обществе, где верить модно - как у нас сейчас, например, - никто не даст гранты на исследования "бездуховному" атеисту.
Впрочем, у исламистов и всяких ортодоксальных евреев пока ещё с этим хуже, чем у нас. Но мы уверенно догоняем.
Увы, посылание нахер религии уже этой линии не соответствует.
"Никто не даст гранты на исследование "бездоходному" атеисту" - смонтировать будут талантливых людей, всем наплевать, какие у них воззрения на религию.
К счастью, ещё есть люди, которые имеют смелость отвечать за себя сами и трезво оценивать окружающее.
Но понимать физико-математический базис, из которого следуют все законы наблюдаемой вселенной, вполне возможно.
скорее стоит говорить о шансе разобраться досконально, если вопрос заинтересует, а не полагаться на "так боженька сказал"
т.е. есть возможность самому повторить опыты и получить результат, тогда как никто тебе не даст самому лицезреть схождения благодатного огня
Понимать базис - достаточно. Ты знаешь, что из него выводятся нужные закономерности. Ты можешь это проверить - в любой момент, потратив время, но получить те же данные,что и учёные до тебя.
Религия не даёт такой возможности. Религия вообще нихуя не даёт, кроме глупых сказок.
просто не хватит жизни
Ещё раз: ты МОЖЕШЬ это проверить. В отличие от.
"скорее стоит говорить о шансе разобраться досконально, если вопрос заинтересует"
чем это отличается от "можешь"?
К чему этот разговор о каких-то шансах? Все закономерности замечены людьми, все формулы и законы выведены людьми - обычными людьми. Их были миллионы - тех, кто так или иначе работал на науку, и они почти все жили хрен знает когда и знали меньше самого обычного выпускника средней школы.
Шансы? Хочешь проверить закон - проверь. Нет никаких причин, по которым ты не сможешь понять математические выкладки другого человека, кроме нехватки времени или усердия. Но это исключительно человеческий фактор, а не проблемы этих выкладок.
чем шанс отличается от может?
вася может - у васи есть шанс - никакой разницы
в обоих случаях вася нихуя делать не будет, а поверит
вот ты, вася, давно проверял не элементарную научную теорию?
Ну кроме как повыёбываться.
Если у тебя шанс 100% - это не "шанс", а факт из объективной реальности.
В науке со знаниями всё просто. Все расчёты, вся логика в открытом доступе, проверены и перепроверены сотни раз научным сообществом. Никому не нужно верить, никому не надо доверять, хочешь проверить сам - иди и проверяй, к тебя 100% "шанс" это сделать.
Всё будет лучше, чем херню писать на реакторе.
Вся разница. Так просто, а?
Многих ещё можно убедить в том, что в сказки верить не нужно.
Но не всех. Вот кого убедить уже не получится - да, дураки.
Когда веришь - просто веришь. И насрать, что на эту тему думают окружающие - они не мешают тебе, ты не мешаешь им. Что до прозелитов - то неважно, что они проповедуют: иудаистическую религию, всемогущую науку или еще что. Просто шлешь прозелитов на хер.
Если кто-то верит в сказки и ему насрать - это его личные проблемы (в основном от недостатка образования).
И пока это его личные проблемы, на него насрать всем остальным. Но как только начинается пропаганда этих сказок, это уже становится проблемой окружающих.
артемий лебедев - конченый дегенерат, только и умеет свои мерзкие отвратительные мысли высказывать
ведь он же сидел, обдумывал это, чтобы написать это в своём ЖЖ
а человек с такими мыслями - это значит, что-то у него с мозгами (может просто родился таким)
стало быть Тёма таким ФГМ дебилом вырос самостоятельно
пусть верующие верят в фантазии,
ведь по настоящему верующие не будут писать о ковырянии в жопе, а вот Артемий пишет - всю мерзость из своей головы наружу вываливает
уж лучше бы он ПГМ страдал - может не был бы таким говнюком
очень годная статья касательно того, кому нужно чтобы верущие ( и подобные) оскорблялись.
И для совсем ленивых - ниже та же статья но с кривым шрифтом и без катринок
На первый взгляд кажется, что между памятником-одуванчиком в Крыму и рекламой с приспущенными плавками, между крышкой люка со святым Георгием и корточками у Вечного огня нет ничего общего — просто парад абсурдных случайностей, среди которых нет-нет да и промелькнет что-то вправду возмутительное. Но если внимательно изучить вещи, которые так сильно задевают россиян, мы увидим, что набор тем для морального активизма ограничен. Люди оскорбляются на сексуальной, религиозной и патриотической почве. И началось это не сегодня.
Оскорбление чувств в нынешнем виде изобрели в коридорах российского МИДа в 2007 году. Тогда власти Таллина демонтировали «Бронзового солдата» — памятник павшим во Второй мировой — и перенесли его из центра города на Военное кладбище. В ответ на это российская дипломатия впервые использовала не протокольные понятия вроде «нарушения международных норм», но и задействовала моральные категории. Перенос памятника был объявлен нарушением «принципов человеческой морали и гуманизма». Хотя памятник находился на территории другой страны, МИД показал, что российскому государству есть моральное дело до происходящего и там. Это был сигнал жителям России: нас окружают не просто враги, а враги наших моральных устоев. Тогда же в оборот вошел тезис о России как «осажденной крепости». Здесь не последнюю роль сыграла религиозная доктрина, которую в открытой форме транслирует консервативное крыло православной церкви: враги кольцом окружили Россию, стремясь уничтожить нашу веру; как только она рухнет, России настанет конец.
ронзовый солдат стал первым пунктом нового реакционного консенсуса, который заново сложится вокруг Крыма семь лет спустя. Одним из промежуточных пунктов стало дело Pussy Riot. Смысл: чувства больше не ваша личная биохимия, но коллективное достояние, которое государство защищает политически и юридически. В законодательстве и, в частности, в системе оценки преступления с XIX века кодифицируются два основных параметра человеческого состояния: поступки и намерения. Поэтому для обиженной России столь важным оказался закон об оскорблении чувств верующих, принятый в 2013 году. Что именно оскорблено и что может стать поводом для претензий, каждый раз определяется ситуативно. Поэтому закон становится не более чем подтверждением текущего баланса сил, то есть чистого насилия.
Обижались ли россияне меньше двадцать лет назад? Безусловно нет, обижались столько же, а то и больше. 1990-е — период гораздо более тяжелых фрустраций. Но у людей не было легального и публичного инструмента, чтобы их выражать. Раньше, оскорбившись, все, что ты мог сделать — это выйти на улицу и кричать; хорошо, если тебя услышат десять человек. Теперь ты можешь отправиться в суд, попасть в новости, быть услышанным на всю страну.
Важно понимать, кто обижается. На доставщиц пиццы в бикини и владельцев кафе с непатриотичными названиями ругаются не профессора, врачи и другие образованные люди. Дозволенная сверху обида в основном становится оружием менее благополучных слоев населения. Люди, которых не устраивает зарплата или тяжелая работа. Кроме того, в обществе существуют источники рассеянной бытовой фрустрации, которые не находят ясных форм и собственного языка. Неумолимый, но постепенный (а не резкий и многократный) рост цен не заставит никого выйти на митинг. Но эти переживания могут переводиться в более приемлемые категории. Обида на внешних врагов или их агентов — одна из них. Высокий уровень внутрисемейного насилия (которое в России, кстати, не кодифицировано юридически) также выражает эти фрустрации, отражая шаткое положение партнеров, в частности мужчин, на рынке труда. Президент, правительство, местные власти тоже регулярно дают понять, что твой голос ничего не решает, свою жизнь ты никак к лучшему не изменишь. Единственное, что остается — оскорбляться.
Как только в обществе возникает такой запрос, к власти постепенно пробиваются операторы обид, моральные активисты. Это и сторонники ретроформ социальной организации вроде «крепкой моральной семьи», и полувоенизированные организации, такие, как казаки, и женские организации без феминистской программы. Модель традиционной семьи в обществе рушится, и в ответ возникает фантазм утраченного когда-то идеального порядка, в котором мужчина всегда во главе, женщина всегда при нем, а дети слушаются. Над этим работает и государство, причем не только на уровне законов: на смену массовым проправительственным движениям начала нулевых — вроде «Наших» с их многотысячными шествиями — пришли мобильные группы «Стопхам», «Хрюши против» и другие. Каждая из них презентует себя как группа молодежи, которая заботится не только о своем городе, но и о моральном облике его жителей. Они не помогают эвакуировать неправильно припаркованные машины и не судятся с магазинами, продающими просроченный товар. Их цель — заклеймить морально.
Еще одна группа таких операторов — одиозные депутаты, например Елена Мизулина или Виталий Милонов. Смешно предполагать, что сама Мизулина испытывает фрустрации из-за дыр в своем семейном бюджете. Здесь важна ее биография. Когда вслед за делом Pussy Riot принимается закон об оскорблении религиозных чувств, это своего рода альтернатива, реакционный ответ правительства на правозащитную повестку. Поэтому к его формулированию привлекают политиков, уже имеющих такой опыт: Мизулина — бывший активист «Яблока», Милонов — бывший соратник демократа Галины Старовойтовой, еще один депутат, Исаев — бывший анархо-синдикалист. Их антизападность — результат активного погружения в мировой опыт на ранних этапах политической биографии. Только теперь они продвигают этот опыт не как нормативный, а как опасный.
В конечном итоге все это — стратегическое средство управления социальными напряжениями. Оскорбление чувств — это не прямой перенос фрустрации от роста неравенства, сокращения доходов, снижения качества жизни. Это операция по доверенности. В центр публичной повестки помещаются секс, религия и патриотизм, чтобы оставить как можно меньше для дискуссии о ключевых социальных проблемах: низких зарплатах, принудительном слиянии школ и закрытии больниц. Иначе неконтролируемое сверху обсуждение может привести к социальным переменам или даже взрыву. Этого больше всего опасается государство. Обидчивая традиционалистская риторика, которая озвучивается и Мизулиной, и Милоновым, и Исаевым, и даже самим Путиным — лубочный фасад, за которым происходит очень агрессивная неолиберальная реформа социальной сферы.
получается анти-религия продвигаемая в интернете (например, на джое) это государственный проект?
как пятиминутки ярости из одной известной книжки.
Если в двух словах, то есть пиздец. Нет, Пиздец. Вот только народ этого Пиздеца напрямую не замечает. Но чувствует, что что-то, блять, не так, попахивает, понимаешь, говнецом. И когда до народа таки дойдет, что Пиздец станет явным и РЕЗКО разрастется по всей стране. Государство это понимает, но просто сказать, что Пиздеца нет, не выйдет, ведь вот он, запашок говнеца, уже в носу свербит! Вот и в конечном итоге все эти милоновы, мизулины, исаевы, верующие - все это сделано не из-за долбоебизма, а банально для того, чтобы сдуть запашок куда-то в другую сторону. И ведь, сука, работает! Говнецом-то все равно пахнет, и понемногу, но пахнет сильнее, но народ(не мы с вами, а т.н. быдло) думает, что пахнет от проклятых педофилов, геев, "америкосов" и антихристов.
И даже тут на джое, основная масса, хоть и идет, так сказать, против системы, но все равно действует в рамках "Плана"(с), хоть и не так, как хотелось бы царю, и есть шанс, что найдется человек, который таки найдет, откуда на самом деле несет говнецом и, что главное, покажет людям. Потому и пытаются контролировать Интернет, вводят списки запрещенных сайтов и прочая прочая
А что если государство именно и ждёт от тебя такой ответной реакции?
То есть, они просчитали заранее, и намеренно пропагандируют религию коряво, и топорно, чтобы она казалась глупой, и вызвала отторжение.
Получается, что государство уже влезло в твою голову -
добилось ответной реакции в виде "движения атеистов".
Но это не значит, что нужно тупо сидеть и смотреть, как твоим детям впихивают в голову говно прямо с младших классов. Критичное отношение к государству в принципе можно привить и позже - сам столкнётся с жопой, сам поймёт, что что-то не то. С религией всё гораздо хуже - человека с детства отучают думать, и это уже не лечится. Идея про бородатого деда на облаке воспринимается гораздо проще сказки про доброго царя. И всё, человек потерян.
Вот с этим я кстати полностью согласен. Не хотите чтобы вас оскорбляли и унижали - пошлите нахуй всю эту толерантность с терпимостью и сажайте людей на кол.
Бабахов, например, в лицо не стебут. А ведь там пиздец круче чем в христианстве.
Кстати, кто спонсоры газеты "Шарли" - нигде не озвучивается. Вроде как существуют на пожертвования, но уже довольно давно с 1970 года. Но это та же контора, которая издавалась под название "Хара-Кири" с 1960г, но после шутки по поводу смерти Де Голля, закрылись.
Не понимаю тех кто гнобит церковь, но ни слова про мечети. Сам я атеист, и к православию отношусь нейтрально, негативно к католикам (в особенности её истории) и крайне негативно ко всему исламу.
А в остальной РФ царит РПЦ, и её есть за что не любить.
Впрочем, гораздо логичнее не любить всю религию в принципе.
А вот любящих передёргивать и использовать приём "а если бы вас так" можно посылать нахер, да.
Да и вообще они говорят бог всемогущ, но при этом зарабатывать он походу не умеет (коль церкви всегда нужны деньги), и постоять сам за себя тоже не умет?
Анафема - это наказание для своих, для церковных.
Кем ты там был у батюшки? )