Cкачать Вангеры OST Main Menu Theme бесплатно на pleer.com
Подробнее
у и 1Л<Ь А И ТО Т с 1\лТ)Ыш ♦звучит голос Володарского* Давным давно.. В далекой далекой галактике.. В далеком 1998 году, всего то каких Гз^ГГпЖ. рискнув вс» »то , них было выпустил» игру ПОД название« Вангеры.. . ■■ —¿жяивпкгМ'МЯ Д АУИ I ■ ■ V-w 4 Ч ■-. •«. игра получилась шедевре». Очень своеобразны», очень сложны» к восприятию, очень заданны» - но запоминающимся. Уникальны», безу™. «врем „сиходелинескмй Г„;«лТТаЫ:рРо«, 'сюжет и атмосфера делали свое „ело. * ... г- >;х- и рассказать Я вам ™^сячТК начала Сюжет который берет^свое ^ экранизировать не хуЖе событии в игре. Сюжет ко р Сюжет рассказывающий Властелина Колец или 3везД остыми словами не о событиях, столь запутанных, ч у обойтись. Но я постараюсь это сделать... mm УНИВАНГ 3/8 Часть I: С чего все началось... В конце XX века жизнь людей текла .,лривычн« рУ™<^' политика, стихийные 6е«‘Тв" появляться особенные, прекрасный день среди людей не стали поя отличались они лишь те» -ч™ „е могли голоса они не могли ответить «н что они г« ^ ^ и ^ разобрать. Бессвязное бормотание, пу „ем общее.о плане,ь^^^^сч-та. религии создав свою церковь. 1Г £'Ш$ Ш /А —--— Мир между ДВУМЯ фракция» продолжался »' ^ 'SEsBrx^gT' годами в своих храмах с целью понять что же ше у Га™»Н^уеГо™зывались вер^в а пяже если голоса настоящие i о к i и ип» "голосов , а даже если и иоПпвечеством? Ответов не хотят? Зачем они связали ппи,ываЛи всех ступить на их было, фанатики религии прос возможно однажды путь и посвятить свои жизни их делу, будет дан ответ.. нанесли фанатики В0йнане „«Г,в наук угрозой ¿тяРсвоего будущего. Не смотряна мощь технологий фанатики Религии начали |í===§|f остальных. Доподлинно не^извес ^ ^ предыдущих эт0 которой люди Веры просто не могли, война закончилась попросила помощи у Hay вшиеся параллельно и Наконец соединились до р эзотерические Знания., враждовавшие между собой Наука . 2* • 1- № А».. ■Ж >! ■ ж- ул. *. • • Часть И: Исход... В скором времени благодаря Науке послание "неизвестных" полученное через С™ри^ и технологий тт=РЬ, чертежами и схемами. Все Щ ^ интересовали ним прототипы устройств. аотефакты разлетались по базовые принципы их работы - чуд р вводились в всей планете как - дали? а главное кто?.. трунологии теоретические Ч'"0Вече0С;Гх°ГтЛак « Успели п«тигиуть, хот, и могли основы которых ош у нуждах. И вот однажды, среди чертежей^ схем пришла совершенно новая технология ■ ГиГГя ЕЕЙЖ врага, для прохода» другие планеты. Это произвело настоящим веревор не нужна, ценностей. Вся космологическая теория была ^ просто шаг”Ув ® ™ 6 необходимости строить световых лет от Земли поп->т. ппостоанство физически, космические корабли и преодоле ™^ра" Мечта о бесконечном покорении всего ущ ' va Исход людейс Земли в поисках НОВЫХе^Рн0аВКоНВецТоЖН° И инопланетного разума. ВозможН°^е Р ними через "голоса", человечество найдет тех - на людей Вновь планета Делится н д сломя голову ринулись Науки и люД^ Верьг По д ^ колонизировать их . люди вТь- виновном остались на Земле, и продолжали тихо медитировать слушая "голоса . — f ... . -л .г р:.. Vir?- - были практически автономны, связывая между сои человечество безрассудно "ТВВ"а6аясь погруженным колонизировать новые »р“' м°р земле пучшие спириты в ворох собственных проблем. Покажем ^ ^ вселенной. лт1/п,тм пргятки и даже сотни За столетие Колонизации люди р тянущаяся от Земли миров. Стала образовываться Цепь Миров тянущ =~£?=В===.г колонизации раса людей не в р и верить Что где то 1Г,Ге^ра^»ГГ»аниЛ, ■ з, что в скором времени очень серьезно поплатились... к -ч Цепь Миров (с) Часть III: Война с Криспо... Разум Криспо был не просто иным уродливые понять разрозненное общество инДй^^^»в спичным сознанием, —и= в=;Г^еств. вроде пчел „ли мурав“ ., не ^2^ "р —" “ДКЙ: ГгГвХсущести^своей ‘ГнГной функцией - контролем з-ерриториеи давно ======== тварей, каких они повидали уже немал°р Конфликт имел катастрофические последствия... ТУ. л 3е^ГсвН^ТеГич0е«7юнесост^^е^ противником, те успели изучить и лро™ью^Врос^анства. обнаружили н0ВЬ'е6Ное;а0Де“ доступные территории. Их запаниковали. Они осозна ^ ^ остановить за столь быстрое понимали что просто н У irmcuo уже будут на Земле... время. А ведь не сегодня-за р Р ничтожить Врата на Земле. „И тогда Земляне ^"Чиллионь, софти (так людей назвали потомки из^за^х личной беспомощности) один на один с Криспоидами. ппл,ртах цепи без возможности вернуться Миллионы остались на планетах цепи ис домой.. Криспо г~ V .• « ПР мать Семьи криспо нашла полезное применение людям Вскоре Мать Семьи кри^зя подходили в качестве ряды Криспо. запертые в Цепи Миров без Остатки колонистов Зем™' ВыМИрали Шансов выжить не возможности вернуться домой выг р я людей в было, криспо заполняли каждую планету, загоняя^ подземные бункеры гд людей предприняло искало Быстро уменьшающееся население людеи.пр д р ^ ^ оставили выход из си^а*“л]^ “"^продолжали медитации, оии Землю в”ест'"°““"а„ и помощь пришла, голоса ответили. КГ™ —' ::;„™чаГолкГТ^оэсТст людям шанс. Получив очередную технологию дат»— сильнее или быстрее н0 в их моменту когда Мать Семьи Криспо поняла^что лад^больше не ^>д1 Для личинок потомства - бьшо СЛИ™ П°ЗДН°' уничтожал Криспо, вдаЖ?5- „азад, эпидемия "Г “Гт^У» Иать Семь» КГо »ПГ»“—^ИДОР в РОДНОЙ мир, «то бы остановить заразу.. о^вдли в хда^х страгшые рр^х0^РРС^^1СлИе де<рормации' вазван сулом Так возникла Потерянная Цепь Миров... Криспо • Потерянная Цепь Миров Часть IV. Суп существ... »внимание дальше вынос мозга, я предупредил., не имело шансов на выживан ' выделились базовые психобиологическим единством. в обших чертах система Г,™ "ГвТиекостм мышления, биосы унаследовали эти элементы своих предков. криспо псявился харак р то'были людьми. после П„;;2 сСспо »: получили тень, инсектоидов, их тела менялись вместе с их пр»»“-а» и пиадками^ ^ тысячу лет ПР°Д°™ался 'испособленные. На основных сильнейшие из всех, самые прис, ^ привычки мирах Цепи осталось все Р кам'Семьи Криспо, отряды которых восходит корнями р й дор софти. которых когда-то проникли через по н ^ ^ ВСТаЛо с ~НЕ=ксГи=”^" К^да то давно роегГкриспо командовала Мать через свои, Кукол. В каждом мире^былсКоридор на Гсв,Гс,ереК1т,ТсобствР»ной -победе" позабыв об обшей цеЛИ • потный хаос Супа Существ возникает хрупкий ГрТдГпо^дХльше похожий на безумную пародию, но порядок. г-,лгау гпр пеоеживают только о двух Потомки ^^^тв'е и нахождении своей Куклы. Софти же, вещах - своем П0Т0МР е прИслуги Криспо и потомки некогда люд , У впемен они были важной зовутся Вангерами, ведь с давних времен они о частью цикла репродукции, хоть никто уже и не помнит Гиг.ут последние три »» ■ П-Р*"Г^Я -»■W- .Г*'*#**'«* ■' х,]\ <« J Часть V: Финал... или начало? гдпр начало игра. Нас как игрока с этого места и бвре^ Мехос и 0ТПравляют колесить называют Вангером, саж „ябытые миры Потерянной мир в поисках Коридора в дру мутировавшими цепи. Именно нам предстоит стол^ься с^ мут ^ потомками Криспо и Людеи(с Ф )'У дается возможность ними во время Супа Существ^Геннон* дается^ ^ повлиять на будущее этого р ■ советов всё и началось, ответы кто же были те Г0Л°тСоаитС;зЬ;а;^ ли появление г=г— ... концовка игры и ответы на все вопросы - займут еще столько же текста :) ч I ^ - 'та ^ юсь я кого то заинтересовал этой игрой. ПовеРьте она ,Г0 ЧТО бы хоть раз её пройти. Как я и написал в самом . это игра очень странная, психоделическая, ная - но запоминающаяся на всю жизнь. ,| в этот светлый час хочу поздравить тебяс ,Ием священного текста! Буравчик уже по у ГждениеТвоего успеха. Бюро готовит наградные нты. вози кусты во славу Обурца'свободен.____ пано пользователем \лм22агс!2к
Вангеры,картинки,длиннопост,ностальгия,много букв
Еще на тему
но маленькое уточнение - всё что я тут расписал это лишь "предыстория" игры, о которой в самой игре информации крупицы)
можно стянуть с рутрекера . Так же там же на рутрекере и в стиме валяется перепиленная версия игры от 2014-го года, но этим перепилом подухудшенная, лучше поиграть сначала в оригинал. Есть ещё группа в тентакле с приколюхами и интересными фоточками https://vk.com/vangers Потом про этот мир вышла игра-предыстория "Периметр", но уже в другом жанре.
Cкачать 08 - Vangers Forever бесплатно на pleer.com
За статью: две нюхи этому Вангеру!
А началось всё с того, что РАЕН однажды зохватила Землю. Единоутробные внуки Гаряева и Мулдашева ВНЕЗАПНО объявили, что смогли таки объеденить матан и атсрал, назвали себя Спиритами и вследствии этого стали самыми главными на планете. Но всё это постепенно и по-тихому.
Спириты поняли, что этот самый атсрал, названый ими Психосферой, представляет из себя губку, в которой, как пузыри, находятся миллионы миров, в которых в принципе нормальное такое пространство и туда даже можно попасть и невозбранно там жить. И даже можно по этим мирам (с одного на другой) по-быстрому пропрыгать и вылезти из Психосферы где-нибудь у Сириуса на другой планете. Людям идея понравилась даже больше чем когда-то ракеты. Космологию и астрономию тут же послали нахуй, и решили заняться покорением атсрала. Не успев даже толком откалибровать центрифуги, человечество ринулось набигать в новые миры. Так были построены Коридоры.
Будучи уверенными в своей уникальности и безнаказанности, люди открывали все новые и новые миры, банально уничтожая любое сопротивление, пока не столкнулись с не менее серьезным противником — расой Криспо. Сначала правда нихуя не понели, и начали этих Криспо по привычке мочить из табельного. Но потом оказалось, что эти муравьи не лыком шиты, а вполне себе разумная и технически подготовленная раса. И похер, что у них коллективный разум, а у боевых особей даже своих мозгов нет — людям так вломили, что пришлось срочно съёбываться. И всё бы ничего, да Криспо решили людей догнать и проникли в Коридор. А так как семьи Криспо жили, подчиняясь отрегулированным и точным распорядкам, чётко разграничивая территорию, то эта самая территория дичайше у них котировалась. Обнаружив за коридором (а там и за вторым коридором, и т. д.) много неподелённых земель, Криспо радостно кинулись осваивать их. Людям ничего не оставалось делать, как закупорить свои жопыподземные бункеры, а Коридор, ведущий прямиком на Землю, уничтожить к ебеням, оставив миллионы людишек один на один с Криспо, которые как нельзя кстати научились откладывать свои личинки прямо в тела Софти.
После такого оборота событий за дело снова взялись местные Кашпировские, оставшиеся в Цепи. Они посоветовали уничтожать противника с помощью волновой генетики, учинив пандемию. Эпический провал! Да, часть Криспо съебалась-таки обратно, блокировав Коридор в свой мир, но из-за криворукости и спешки софти их генное воздействие заставило мутировать всех, кто остался запертым в цепи миров. Так начался Суп Существ, который уже в следующем поколении произвел на свет полчища полусумасшедших уродов, непригодных к жизни.
Следующая тысяча лет после начала Супа Существ покрыта мраком. Известно только, что именно где-то в это время, в соседних с Потеряной Цепью мирах разворачиваются действия «Завета Императора». В эскейвах цепи за это время из кучи совокупляющихся и перерождающихся биологических отходов выделились устойчивые типы хоть немного похожих друг на друга уродов (биосы), унаследоваших как черты людей, так и Криспо. Представителей биосов можно наблюдать в игре в виде пассажиров и колоритных персонажей (советников эскейвов).
Оставшиеся же в цепи представители РАЕН частично выпилились в результате Супа Существ, частично перешли на атсральный уровень существования в качестве Наблюдателей, а один и вовсе — мумифицировался и стал артефактом. Кстати, если удастся выйти на контакт с Наблюдателями, то они скажут, что сейчас цепь миров уже не та! В какой-то момент она оказалось анально отгорожена от всей остальной реальности… Да и вообще, череда событий, произошедших в Цепи, по расчётам Наблюдателей была очень маловероятна! Налицо чей-то хитрый план. Так же за это время в цепи появились Вангеры. Кто они такие и откуда взялись, как уже было сказано, никто так и не понял. Вангеры сами тоже нихрена не понимали, но зато умели водить мехосы, возить кузовки и выживать. Биосы быстренько взяли их в оборот, возложив на них функцию транспортного сообщения между эскейвами. Тут-то игра и начинается.
Суп Существ — эпическая вакханалия гуро из Софти и Криспо, развернувшая в Цепи из-за эпидемии. Любой битард хотел бы взглянуть на это!
Правда интересно, ведь я был одним из тех кто занимался бета-тестов версии Вангеров для стима - и прошел стим версию несколько раз - что не так?
Когда люди приняли помощь "голосов" и получили ген мутации, Криспо откладывали личинки в их тела - из личинок что были в телах с генным ядом - вырастали мутировавшие создания, через сотни поколений - будущие Вангеры.
За тысячи лет Супа Существ все позабыли свои корни, поэтому Липкий уже не помнит что Вангеры это потомки Софти, он просто считает их "бракованными стручками"
Нет, в том то и дело - прямых доказательств в игре нет. Если только косвенные доводы.
Я опишу всё это подробно во Второй Части рассказа о Вангерах.
Для затравки на примере Липкого:
Все существа мира "Вангеров" имели в предках и Людей(софти) и Криспо. То есть ВСЕ кто сейчас населяет Миры Цепи - когда то получились из смешения сотфи+криспо.
Но, одни это Криспо получившие гены Софти.
А другие это Софти получившие гены Криспо.
Дальше возникает интересный момент в истории мира - не все существа помнят от кого они произошли. Так например Липкий совсем не помнит что и он потомок Софти. На деле же Элиподы это мутировавшие Криспо с генами Людей - и то что Липкий называет "браком" есть не что иное как проявление доминирующих генов софти над криспо.
Почти вся суть Биосов и сводится к тому - что они перепутали всё с ног на голову, и каждый из Биосов верит в "свою" правду.
Софти - те кто остался в Цепи Миров без возможности вернуться на Землю.
Потомки Софти - те кто пережил Суп Существ, и несёт своё начало от генов людей а не криспо.
Вы говорите о "вангере" с позиции правды о концовке игры.
Я же писал о "вангере" с позиции знаний внутри мира игры.
Но эту разницу я оставлю для следующего длинопоста.
Вся сложность этого поста для меня была в том - что бы как можно меньше сыпать терминами, и сделать текст как можно более понятным для всех.
Да ты прав, Цепь Миров не выглядит как карта Галактики, но зато этот образ гораздо проще к пониманию согласись?
Что становится понятно по ходу игры - Вангеры не обязательно материальные существа. Во многих местах в игре упоминается, что Вангер без мехоса не существует. Не существует в прямом смысле. Во всяком случае, с определенного момента. То есть Вангер - "душа машины", если опять брать аналогию с Вархаммером. Не уверен насчет появления Вангеров на свет, но могу точно сказать, что далее они превращаются в какое то подобие духов, которые переселяются из мехоса в мехос. Именно поэтому никто никогда не вытаскивает Вангеров из мехоса.
Будьте любезны, исправьте себя в следующем посте, не вводите других в заблуждение
Тему "вангеров-духов" я затрону в самом конце, мне хотелось сохранить интригу , так же как её хранила игра.
Всё в реальном времени. Технически - игрок может начав игру, остаться на одном месте, и простояв реальных часов 20+ времени - увидеть как мир вокруг него не слабо изменится, нпс выполнят кучу разных событий и натаскают вещей продавцам, повысят свои ранги, первыми откроют закрытые миры и обчистят их пока игрок спал - в итоге игроку будет куда сложнее догонять изменившийся "мир"
..так в каком месте игра пошаговая?