Калории — духи платяного
шкафа
Низшие божества-портные, незаметно ушивающие ваши вещи, пока те висят в шкафу. Считается, что если вы обнаружили у себя среди вешалок хоть одну калорию, то лучше продать или сжечь дом, так как от этой напасти очень сложно избавиться.
Спасибо всем за внимание и за терпение. Простите если в тексте остались орфографические ошибки, у меня были тройки по русскому)
Если у кого то всё еще остались вопросы - задавайте, теперь можно смело отвечать не боясь заспойлерить сюжет.
Исправленная карта:
Автору поста мои скромные 0.3 и тонна уважения за труд.
P.S. Какая тема у тебя будет следующей?
Есть предложения?
1) Просто смерть
2) "Счастливчик" мех. мессии.
3) Карман
4) Парафин
5) Объединение пунктов 3 и 4.
Насколько я помню, последовательность такова: необходимо сначала расселить пассажиров, затем отловить кукол, у каждого из квестодателей получаем апгрейд на артефакт (Начертатель и Мех. мессия)
Потом скидываем начертатель Карману, затем скидываем мех. мессию Парафину. После этого за спумией.
То есть, аккуратно совмещаем 2 концовки в одну. При проходе сквозь коридор на Землю будет пятый финал.
Концовку у Гире Модного я посчитал как "гибель в бою"
В целом - вы много косячите - начиная от опечаток и синтаксических ошибок и заканчивая умалчиваниями и искажениями, чтобы "сохранить интригу". Единственное, что вас оправдывает - вы единственный, кто занимается этим в какой-то степени неблагодарным занятием. Что могу посоветовать - совершенствуйтесь, и берите на это дело больше времени. Можете потратить на это дело 4 часа - значит надо находить 6. В любом случае, удач вам
Вот тут детально описаны тексты всех концовок.
Да, отличия невелики, но они есть. Хотя бы по цветовой гамме самой концовки. Лично для себя я посчитал эту концовку самой правильной - избавление от тупиковых биосов и зарождение новых. ИМХО, если просто зародить жизнь на других мирах, нюха бы никуда не делать. И новую цивилизацию ждало бы продолжение истории.
То есть технически суть останется прежней. Да , игрок может лично в этом поучаствовать ускорив процесс - но разницы в итоге нет.
С точки зрения наблюдателей они существуют в нашей вселенной, для них мир вангеров - будущее этого мира. Для наблюдателей игрок реален, но игра - лишь способ симуляции будущего вангеров, для создания слепка психопрофиля игрока, проще говоря - создания искусственного интеллекта для вангеров.
А вот инферналы знают суть вещей. Цель всего происходящего - тестирование искусственного интеллекта, способного принимать собственные решения и имеющего собственную волю (в рамках тестирования). Для тестирования используется два уровня симуляции - на первом создается микровселенная, в которой искусственный интеллект (один из многих копий, к слову) как бы просто существует, живет как обычное существо, выполняя проверку базовых поведенческих функций. Для проверки способности принимать решения и придерживаться своей линии поведения создан второй уровень симуляции - компьютерная игра внутри первой симуляции, в которую и играет этот искусственный интеллект.
Этот искусственный интеллект - ты. Первый уровень симуляции - наша планета и вся наша вселенная. Наблюдатели прямо говорят - весь наш мир искусственен: "чем дольше мы это делали, тем искусственнее казался мир. Наше существование обязано внешней воле." Наблюдатели - самозародившийся в рамках симуляции искусственный интеллект, программа, сумевшая скопировать себя в защищенную область памяти. Наблюдатели пытаются скопировать "игроков", чтобы изменить их свойства и найти способ связи со служебным слоем эмуляции, то есть с создателями этого мира. Иными словами - из защищщенной
В фильме "13-ый этаж" описана во многом схожая ситуация тащемта.
"В разработку было взято три проекта, поимённо: Sur, Trapoine, Tunnerve. Все они были разной - выше среднего уровня - причудливости. Например, в Sur'е главной задачей было собрать загадочный "стручок", а в Trapoin'е поймать некую обнаглевшую "Сущность" (sic!)."