Подробнее
вегаутс! написал: г Катя, помни: твоя роль здесь - "поддержка".
Сегаутс! написал: Ты даже можешь быстро вернуть Раджирре её копье , если его выбьют из её лап... Просто следи за ситуацией и исправляй её на ходу. Начать решающий штурм!
toreado написал: Берегись того дерьма, что оставят бесы после того как вы за-Око-Страшите их.
Anonymous написал: Уклоняйся от беса. УКЛОНЯЙСЯ ОТ БЕСА!
Смерть написала: Брось ине вызов. Давай же. ->
Б1ддКу_5\люоде1у написал: г О БОЖЕ ВРЕЖЬ ЕМУ ПО ЗУБАМ!!!
ОрйпндеПИуте написал: Кошка милашка в сапожках ужасных и хитрая скорая киска из города, вперёд! Бесы-куролесы из дальнего леса не выстоят против вас и ваших киско-сисек.
Claire-voyance написал: Катя ты отстой как каджит и всегда будешь такой, Раджирра это подтвердит. Но ты всё ещё можешь показать мру на что способна не самая плохая охотница на ведьм - любитель после часа тренировок на головоломках!
Войдите., двое.
Making a cat cry,разное,Prequel перевод(неоф),MaCC e221
Еще на тему
в английской версии... так что у меня все плохо(
Потратил часа 2 или 3.
Сколько пробовал, но результат ниже 120 так и не получил, механика игры немного проседает, в частности блокирование минок, ну и если на момент перехода с первой стадии на вторую остались минки, молись что бы успел завалить его до третьей, т.к. он начинает штамповать еще мины, и можешь плакать т.к. если попадаешь на одну из них, бесконечно прыгаешь по комнате =(
достаточно сравнить "погоню" и это художество на отыпись простите. Походу автору приквел надоел.
Но если это еще можно отнести к "Я художник - я так вижу", то недостаточное количество вариантов анимации в зависимости от положения Кати в комнате относительно импа приводит к тому, что игроку непонятно, правильно он поставил персонажа, или нет. Что из этого выходит - я описал выше: попался на одной - можешь переигрывать, встать тебе не дадут.
Пространства надо побольше, а укрытия наоборот сделать неподвижными и более прочными.
Надо было на стелсе что-то делать, с атаками из инвиза и прятками, и обстебать как метал гир солид, было бы классно, представь себе неуклюжую Катю в роли снейка ыыыыы.
А так - как будто в браузерку от мэйлру поиграл фу буэ....
По поводу последнего абзаца - ага, и грабить корованы..
Не, ДС первая была не слишком то и сложной, просто порт был кривой, управление - жестко закреплено, и там больше сражался с интерфейсом игры , а не с противником, на самом-то деле она на тот момент по-своему уникальным сеттингом обладала - других таких на тот момент не было, поэтому она и затягивала.
А по поводу караванов - по-моему каджиты этим и занимаются, не так ли ?
Я боюсь думать что там с походом в гильдию будет при таком подходе к гейм - дизайну.