Messianic Fortification. Итоги. / Dwarf Fortress :: Истории :: Игры

Dwarf Fortress Игры story 

Messianic Fortification. Итоги.

Скажу ещё пару слов в заключение о крепости Crysabre, в конце концов побеждённой силами некромантов.

К сожалению, легенда о группе Messianic Fortification - это лишь история об отчаянных дварфах, несколько лет проживших взаперти, постоянно ошибавшихся и так и не сумевших выполнить поставленную перед ними задачу: выяснить, каким образом можно безболезненно одолеть огромную армию мертвецов. Король так и не получил необходимых сведений, и какова судьба дварфийской расы в суровом мире Ecamo Anetha спрогнозировать сложно.

За всё время существования дварфы истребили не менее тысячи зомби и 7 забытых тварей. Заточение длилось почти 4 года. Стоит запомнить имена таких героев, как:

1) Dastot Ushulnish, командир ополчения. Жаль, что он погиб, впервые столкнувшись с зомбийской авиацией.

2) Легендарный Asmozir, неоспоримый рекордсмен по убийствам зомби, набивший 250 фрагов. Если бы только в "Финальной битве" у него не кончились болты...

3) Разнорабочий Zasit, который пришёл в крепость с ненужным навыком рыбака, но после освоил профессии гравёра, ткача, фермера и плавильщика и потому оказавшийся крайне полезным.

4) И, разумеется, бессменный лидер экспедиции Moldath, даже когда запахло жаренным не оставивший своих товарищей и бросившийся в бой.

Хоть Messianic Fortification и не добились ожидаемых успехов, но, тем не менее, можно попробовать проанализировать их действия и сделать выводы.

Главная ошибка дварфов несомненно в том, что они постоянно ставили перед собой неверную цель: «вот убьём всех зомби на поверхности, тогда и заживём». На деле стоило бы подойти к задаче иначе и организовать конвейер, при котором зомби умирают быстрее, чем прибывают новые, со своевременным выносом трупов на склад. Возможно, хватило бы короткого «Смертельного коридора» с дверьми/мостами в начале и в конце. Туда запускалась бы определённая партия зомби, скажем, рыл 100, аннигилировалась, а новая пачка принималась бы только после очистки от трупов. Однозначно, следовало бы изначально включить в систему ловушек фортификации для стрелков по краю. Может быть, пригодились бы и ямы с мостами, откуда зомби бы падали сразу на уровень со складом отходов, но тогда под большим вопросом стоят летающие зомби и допустимая грузоподъёмность мостов...

Следующая ошибка – чересчур наполеоновские планы дварфов в самом начале. Не следовало пытаться построить 4-х этажную башню 9х9. Хватило бы и небольшого «сарая» 5х5 с фортификациями и крышей – тогда зомбийская авиация не доставила бы столько хлопот.

А в дальнейшем при появлении возможности систему могли бы модернизировать.

Много бед принесли не расчищенные коридоры. Именно они привели крепость к краху. Для более оперативной очистки можно было попробовать использовать воду: просто затапливать коридор и смывать все трупы несколькими этажами ниже, сразу к складам.

Ну и, разумеется, не нужно было делать «мега-ловушки» в самом начале. На их создание был потерян целый год, в то время как для убийства зомби достаточно одного удара от единственного оружейного компонента.

А вообще, даже если полностью замуроваться и просто не обращать внимания на зомби, жить в подобном регионе всё равно не получится. При увеличении числа врагов падает ФПС, что сводит на нет возможность играть.

Если бы мигрантов в первых волнах пришло побольше, или зомби напали бы попозже, или гоблины были бы поактивнее… Со учётом всех «если бы» жизнь была бы проще. Но у меня, всё же, пока что не нашлось чёткого ответа, как победить орды мертвецов.

На архиве карт, ссылку на который вы найдёте на главной странице дварфопедии, я выложил финальную картину крепости на момент, когда там остался в живых только один ребёнок. Ищите Messianic Fortification за авторством Noyl.

Ещё я выложу сейвы этого мира в самой крупной группе по Dwarf Fortress Вконтакте и на русском форуме. Ссылок оставлять не буду, поищите ;) Если у вас появилось желание пробежаться по местам боевой славы Messianic Fortification или основать свою крепость рядом с 10-15 башнями некромантов – у вас будет такая возможность. Всё-таки, не каждый день генерируются миры подобной эпичности.

Засим откланиваюсь. Всем спасибо, что следили за нелёгкой судьбой дварфов и переживали за них.


СОУС:http://www.dfst.ru/ru/stories/597

Подробнее
Dwarf Fortress,Игры,Истории
Еще на тему
Развернуть
давай еще историй
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
robotgoat
• • •
I made my first mod for dwarf fortress, which adds asbestos that is weavable into cloth and i got this lovely comment
^ pirate captain William D. Snuts
finally, a cloth to trade with elves
подробнее»

Dwarf Fortress Игры

robotgoat • • • I made my first mod for dwarf fortress, which adds asbestos that is weavable into cloth and i got this lovely comment ^ pirate captain William D. Snuts finally, a cloth to trade with elves