facebook пиздец медиагвардия цензура песочница 

Пруф:http://mediagvardia.ru/news_16643
МЕДИАГВАРДИЯ ПРОВЕРИТ СМАЙЛИКИ В ГАСЕВООК НА ЛГБТ-ПРОПАГАНДУ 29 июля 2015 в 11:28 Роскомнадзор направил письменное обращение к федеральному проекту "МедиаГвардия" с просьбой рассмотреть вопрос инициирования экспертизы информационной продукции социальных сетей на предмет пропаганды нетрадиционных
Развернуть

автомобиль Урал песочница 

Вот статья про него: https://auto.mail.ru/article/55593-novyi_gruzovik_ural-next_proryv_kotorogo_ne_zhdali/
автомобиль,Урал,песочница
Развернуть

Dwarf Fortress Игры 

Ничего у моего дварфа не вышло. Затребовал шерсти, а у нас её нет. Я надеялся на караван, но он не пришел вовремя. Теперь бегает мой бедный дварф по крепости, не жрет, не пьет, не спит.
Развернуть

Dwarf Fortress Игры 

Вместе с мигрантами ко мне в крепость пришел diagnosis. Ну я не долго думая назначил его на пост главного врача. Через некоторое время он впал в странное настроение, и все бы хорошо, только этот бородатый хрен ничего не делает. Я проверил его навыки, так вот кроме социальных и самого навыка диагностики, он ничем не обладает. Я уже и не знаю что же он хочет делать. Подскажите?
Развернуть

Dwarf Fortress Игры story 

...Служи королю, защищай Дом, защищай короля, служи Дому... ДА ХРЕН ИМ В ВОНЮЧУЮ БОРОДУ!!!
- Скорее, вонючий хрен в бороду — машинально поправил я. - Ты это... если уже выражаешься, то как-то... следуй заветам предков, что ли.
- Как я сказал, оно-то пообидней звучит! Да и вообще, Тун, ты в последнее время прямо как там, в штабе, разговаривать начал!

Я махнул рукой. Что в лоб, что по лбу... Вторую неделю мы тащимся по пескам, и ровно столько же Устас изводит меня своими бунтарскими разглагольствованиями - хоть уши бородой затыкай.

Исторически сложилось, что дварфийская экспедиция для основания крепости всегда насчитывает семь дварфов. Ты можешь быть королём Горного Дома, есть с адамантиновой посуды, иметь прирученного дракона в качестве домашнего питомца, развязывать или прекращать войны по собственной прихоти, жертвовать жизнями тысяч подданных... но не дай тебе Армок отдать указ об основании крепости экспедицией числом хоть на пол-дварфа больше стартовой семёрки. Крепость такая суеверным большинством сразу будет признана проклятой, а несуеверным меньшинством, то есть — претендентами на твой трон, будет использована как решающий аргумент для привлечения на свою сторону последних колеблющихся, и настанет день, когда над твоей головой затрещит потолок... А твой преемник, усевшись на поспешно отмытый от твоих останков трон и казнив нескольких непричастных архитекторов за «ошибку в расчётах прочности», накрепко запомнит, что традиции нельзя нарушать. Их гораздо выгоднее обходить.

Вопросом обхода традиций в Горном Доме всегда занималась королевская стража. Для непосвященного — парадный вариант стражи обычной, созданный, дабы лицезрением рож этой самой обычной стражи в непосредственной близости не портить аппетит их величествам и высочествам. Для догадывающегося — элитные войска, телохранители, мастера подавления беспорядков. Для знающего — всё вышесказанное, плюс горстка гениев разведки, стратегии и экономики, фактически правящих государством и верных в первую очередь не монарху, а народу. Для Устаса — «сволочная контора, хуже благородных, хрен им в...» и так далее. Весьма странная позиция для действующего стражника... впрочем, для его настроя были некие основания. Например, выполняемый нами сейчас обход традиций.

Что делают люди, если им кровь из носу нужно основать стратегически важный форт в враждебной местности? Направляют с экспедицией в два раза больше людей и ресурсов. А дварфы? Направляют две экспедиции! Семь плюс семь — четырнадцать, традиции соблюдены, а то что две крепости в сотне футов расположены — так это планировщик на карте спьяну точку не там влепил... Впрочем, такой подход не настолько бесшабашен, как может показаться. Вторая семёрка, как правило, состоит из оперативников королевской стражи, имеющих и военную и мирную специальности. Вторая крепость основывается скрытно неподалёку от первой, и с самых первых дней стражники ведут наблюдение за развитием охраняемого поселения, готовые в любую минуту прийти на помощь самостоятельно, отослать гонца в Дом за подкреплением — или же самостоятельно уничтожить охраняемый объект и замести следы. Инструкции, они разные бывают... В первой крепости про наблюдение знает, как правило, только лидер экспедиции. Или лидер экспедиции и ключевая фигура — легендарный арбалетчик, прикончивший по заказу Стражи человеческого барона и нуждающийся в полувековой отсидке в комфортабельном месте, или новичок-алхимик, смешавший то, что его мастер считал несмешиваемым и получивший горючий состав... да мало ли чьей архиважной заднице нужен персональный уютный уголок и пара десятков подручных.

Вот только если первая семёрка обычно добирается до места назначения, вылезая из телеги разве что справить нужду, то вторая просто-таки обязана идти по всем правилам воинского искусства — двойной дозор спереди, такой же сзади, по одному дварфу на флангах. В результате, в телеге остаётся один дварф, и счастье ему, если дорога узка или же лошади приучены следовать за головным дозором... Дварф выносливей человека, особенно если это королевский стражник, но и для нас переход был нелёгким. Благо, когда мы добрались до пустыни, Рит за ненадобностью отменил фланговые дозоры, а тыловые стали просто халявой — всего лишь следуй за телегой. В авангарде всё ещё приходилось глазеть вперёд и на карту, чтобы не влететь в спину внезапно сделавшему привал прикрываемому отряду. Сейчас мы шли в тыловом, но Устас всё скрипел и скрипел...

Эта пустыня была на удивление богата растительностью. Ещё лет двадцать назад она была отмечена дварфийскими исследователями как возможное место для заселения — дерево, если так можно назвать местные сухостои, в наличии, с камнем проблем не будет, а воду всегда можно выкопать. Возможное, но отнюдь не приоритетное — зачем Дому крепость на краю континента, в никому не нужной пустыне, под палящим солнцем? Однако, такая крепость вскоре понадобилась — и я даже знаю, зачем.

Устас сплюнул в сторону и с мрачной миной ткнул меня локтем в бок.
- Смотри. Передние остановились.
Передовой дозор, как раз окончивший восхождение, или, точнее, вскарабкивание на очередной холмик, действительно остановился на гребне. Более того, один из дварфов залёг, а второй, размахивая руками, рванул вниз по склону. Спуск он закончил уже кувырком.
- Устроили, блин, зоопарк — буркнул я. — Ходу!
Мы поднажали, на ходу отстёгивая от рюкзаков кирки, и прибыли к телеге почти одновременно с гонцом. Зуглар, выполнявший обязанности возницы, уже растолкал дрыхнущих в телеге Рита и Кадора. Гонец, изрядно вывалянный в песке Стодил, показывал Риту карту и что-то сбивчиво объяснял.

Как оказалось, мы прибыли на место, и даже немного его проскочили, упёршись в ту точку, где должна была быть основана прикрываемая крепость. Однако это не было бы проблемой, если бы не заверения Стодила, что на равнине за холмом видна полуразгруженная телега, почти законченный охранный ров, вроде бы как даже спуск под землю... вот только члены первой экспедиции в живописном порядке разбросаны по ландшафту, иногда по частям...

Мы все выжидательно смотрим на Рита. Как командир группы, только он владеет полным пакетом инструкций, касающихся этой операции, и на нём же лежит и ответственность за успех или же провал. Впрочем, он раздумывает недолго — сразу видно, аналитики в штабе предусмотрели и такой вариант развития событий.

- Выдвигаемся к первой телеге, смотрим по сторонам, занимаем оборону, собираем тела, выясняем причину смерти, заканчиваем оборонительные сооружения, запечатываемся, ждём прибытия первых мигрантов, продолжаем выполнять миссию прикрываемой группы — чеканит он.

Нам не надо повторять дважды. Мы заталкиваем нашу телегу на холм, лежавший с топором в обнимку Тобул присоединяется к нам, и через несколько минут мы уже ступаем на землю, которая может вскоре стать нашей могилой.

Семёрка поселенцев была настигнута стаей клювопсов сразу после прибытия в место назначения. Силы были неравны — клювопсы доставляют немало хлопот и развитым крепостям, охраняемым профессиональными солдатами. Что уж говорить о горстке гражданских? Всех разметали в считанные минуты... впрочем, и среди тварей не обошлось без потерь — три пса остались лежать рядом со своими жертвами навсегда.

Мы со всеми предосторожностями добрались до неначатой крепости. Под землёй обнаружился небольшой погреб, в который поселенцы, очевидно, собирались сложить запасы провизии на первое время. Мы делаем это за них, туда же разгружаем и свою телегу, сносим в одно место истерзанные и обглоданные тела, собираем разбросанные по равнине вещи из растерзанных клювопсами тюков, докапываем ров до конца, оставляя пока что возможность спуститься в него с обеих сторон, и когда мне начинается казаться, что для нашей семёрки всё пойдет благополучно, горячий воздух прорезает крик Рита:
- ЗА-А-СА-А-ДА-А-А!!
Тобул, Рит, Устас и Стодил, проходя с вещами у невзрачного кустарника, выпрыгнувшим оттуда клювопсом были застигнуты врасплох. Тварь ударила Тобула лапами в грудь, ухитрившись ещё в полете сомкнуть жуткий клюв на его плече. Прежде, чем кто-либо успел толком среагировать, сцепившийся с псом Тобул упал назад, прокатился по земле... и затих, выронив топор. Клювопёс мотнул головой и с рычанием отскочил в сторону, разворачиваясь к опешившим бойцам мордой. В клюве невзрачно болтался окровавленный круглый предмет со свисающей бородой.

Похоже, в последний момент псина перебросила хватку с плеча на шею.
Восемь-три, не в нашу пользу.
Но ведь мы-то не гражданские!
Рит отдаёт несколько отрывистых команд, Устас заходит слева, Стодил — справа, Зуглар страхует Рита сзади, мы с Кадором по широкой дуге приближаемся к месту схватки, готовясь окончательно замкнуть кольцо. Тварь с тихим рычанием скользит в сторону Рита, всем телом прижимаясь к земле. Шансов у неё нет — кто устоит против шестерых разозлённых, вооружённых и не последних в ратном искусстве дварфов?

Броска ждали все. Рит принял тварь на топор, разворачивая корпус, чтобы повалить пса на спину, однако сам не устоял на ногах, получил когтистой лапой куда-то в живот, тем временем Стодил подскочил, будучи вооружён лишь могучими кулаками, и закономерно лишился одного из них — чертовски быстрым был клювастый ублюдок... Устасу ничто не помешало хватить тварь киркой по спине, однако после этого он получил лапой по ноге, и, понося всё на свете, откатился в сторону. Зуглар, я и Кадор одновременно набрасываемся на клювопса с двух сторон, и они оба оседают под ударами когтистых лап, а я, замахнувшись от бедра, пробиваю звериный череп киркой. Кончено.

Я затаскиваю всех внутрь огороженного рвом участка и обрушиваю спуск в ров. Настало время считать потери.
Тобул. Голова отдельно от туловища. Стодил, этакий здоровяк — и истёк кровью за несколько секунд, забыв от боли все тренировки в штабе, где учили среди прочего и перетягивать поясом или бородой обрубки собственных конечностей... Зуглар — мёртв, слишком глубокие раны. Кадор без сознания, одна достаточно серьёзная рана на бедре, но надежда, похоже, есть. Риту, кажется, недолго осталось — живот натурально разворочен. Устас... стоп. Я что, оставил его снаружи?

Как бы в ответ на мои раздумья, со стороны лестницы послышался шорох. Устас вылез из погреба, вытирая ладони о рубаху. Кроме разорванной штанины, повреждений на нём я не заметил.

Месяц прошёл как в тумане. Всеми работами по крепости занимался исключительно я, Устас же нашел себе занятие в виде «разговора» с Ритом. Если быть точным, он орал, проклинал Рита, Стражу, благородных, Горный Дом, а также всех их родственников до десятого колена в обе стороны. Рит, по причине пребывания в бессознательности, ответить не мог, но Устас всё не успокаивался. Пару раз он даже в запале сдёргивал раненого с кровати. Кадор после перевязки пришёл в сознание, но его рана не давала ему встать, а моих способностей в медицине было явно недостаточно для дальнейшего лечения.

Помимо нескольких кроватей, я соорудил и гробы для погибших товарищей. Погреб был немного расширен, чтобы вместить раненных, однако оба уровня нашей крепости всё ещё представляли собой хаотическое нагромождение разнообразных вещей и сооружений, и мне не хватало ни времени, ни скудных навыков владения киркой, чтобы как-то навести порядок.

На тридцать третий день, когда я обтёсывал очередную кровать впрок в столярной мастерской, из погреба показалась взъерошенная голова Устаса. Он не выглядел особо взволнованным либо уставшим — немудрено, если месяц ты только жрёшь, спишь и не занимаешься ничем тяжелее ора на недееспособного товарища.

- Сдох наконец. Перед смертью в себя пришёл, тебе что-то сказал, мол, знаешь, что делать надо. И ещё — по старшинству, я теперь лидер группы!

Устас не имеет в виду вертикаль командования — мы равны по званию. Он действительно старше (посмотрите хотя бы на длину бороды!), и, к тому же, гораздо лучше владеет своим ремеслом — в отличие от меня, получившего ранг новичка-шахтёра в академии Стражи. Я молча киваю ему.

Вдвоём дела пошли веселее — мы сумели докопаться до слоя пещер. Пещеры были почти по своды заполнены водой, и водой довольно чистой — так что проблема выживания в пустыне была наполовину снята. Обустроив небольшой колодец, мы смогли наконец смыть со своей одежды кровавые пятна и въевшуюся грязь пустыни.

Жизни Кадора ничего не угрожает, однако похоже, что поврежденная нога парализована. Устас смыслит в медицине еще меньше моего, так что мы (в основном я) можем лишь утешать товарища надеждой на выздоровление.

Озёра воды не стали единственным сюрпризом, приготовленным для нас гостеприимными местными недрами. Прорывая разведшахту вниз, Устас наткнулся на весьма интересную находку, каковую и не преминул мне показать.

- Смотри, малец — в мою сторону полетел кусок руды. Я поймал его, бросил взгляд... и неловко выронил, едва не отдавив себе ногу.
- Совсем руки отсохли? Тун, да ты прям как не в себе после той заварухи! Лучше скажи-ка мне, что это за руда такая?
- Циклониум — я ещё не успел обзавестись перчатками, поэтому чуть приспускаю рукава и подбираю камень, стараясь не касаться его голой кожей. Впрочем, всё зря, если это... однако мои подозрения не подтвердились, и я уже спокойно возвращаю кусок руды Устасу. - Разве ты не знаешь эту руду?
- Вот уж нет... А ведь и побольше твоего киркой махаю! Дорогой твой циклониум?
- Не особо.
Пожимаю плечами и поднимаюсь наверх по крутой лестнице. Ещё раз вспоминаю вид куска циклониума, его фактуру, неуловимый запах земли и еще чего-то незнакомого... Да. Ошибки быть не может.
Из-за этого куска руды мы здесь.
К исходу пятьдесят девятого дня мы наконец дождались группы мигрантов. Прибытие мигрантов однозначно добавило хлопот. Слава Армоку, никто не попался рыскающим в округе тварям, и все благополучно пересекли наскоро сооружённый мной шаткий подъёмный мостик. Мы вырыли неплохой подземный зал, который после надлежащей обработки может стать главным залом крепости. Однако Устас в своём качестве лидера и не подумал отдать нужных приказов. Новички гурьбой толпятся в зале, ведя бессмысленные разговоры и уничтожая запасы провизии, не производя ни капли новых. Толковых специалистов среди них удручающе мало, однако, по счастью, одного плавильщика я таки нашёл — и немедленно оттянул за рукав в тихий уголок.

- Слушай сюда — тихо сказал я — есть работа для плавильщика твоей квалификации. Мы с моим товарищем уже разведали солидный пласт угля. Вчера я сам щупал рукой тёплые камни на самом глубоком разведанном уровне, так что у нас скоро будет и магма. Я лично вырублю в скале два помещения — одно над магмой, другое — уровнем выше, где холоднее. Когда закончу, сообщу тебе через гонца. Так вот, пройдись по складам, подбери пока материалы, и будь готов соорудить две печи — по одной в каждой комнате.
- Но зачем две? Ты тоже будешь плавить? И почему не построить обе печи над магмой?
- Ты не дослушал. Так вот, я не плавильщик, поэтому работать будешь один. В первой печи, которая над магмой, будешь коксовать уголь... не делай такое лицо, я не сомневаюсь, что ты умеешь и большее, дослужай же... так вот, во второй печи, с помощью полученного кокса, работаешь с рудой, которую я укажу... пережигаешь с коксом, даёшь остыть до тёмного, затем в воду... выйдет очень странная субстанция, вряд ли это даже металл, так вот, самое главное — с тем, что получится, в тёплые помещения и сунуться не моги! И тем более на поверхность. Складывай тихонько рядом, потом перенесём, и я тебе бородой клянусь, что если всё пойдёт нормально, то заживешь ты не хуже плавильщиков адамантина... и еще, если оно, вдруг, в воде, бурлить само по себе начнёт, ты того, лицо тканью закрой — а, вы же и так закрываете... ну, ещё закрой, и вали из этого помещения к демоновой бабушке, а точнее, беги сразу за мной. Уяснил?

К концу моей речи глаза оператора печи первого разряда несколько раз изменили свою форму. Однако похоже, что сравнение с плавильщиками адамантина заставило его отнестись к моим словам серьёзно, и после показа небольшого складика с добытым мной циклониумом он убыл на соседний склад присматривать материалы для печей.

Сутки спустя меня разбудил Устас. Он прямо-таки лучился жизнерадостностью, и едва не силой потащил меня в свою разведшахту. По дороге я не смог добиться от него внятного объяснения происходящего, поэтому примерно на тридцатом уровне перестал задавать вопросы и начал прикидывать, во что мы вляпались на этот раз.

Однако неприятности оказались покруче, чем я мог себе представить.

Адамантин.

Чёртов жаднюга таки дорылся.

Пока он восторженно тыкал пальцем в светящийся проём в полу, под которым плескалась расплавленная порода, а если нагнуться и заглянуть влево, рискуя опалить бороду, то «видишь, видишь! вон там, голубеньким сияет!! Эх, заживём же теперь!!!», я уныло прикидывал про себя дальнейшую судьбу нашей цивилизации.

Ну вот объявим мы про находку на весь мир. Начнём изделия всякие готовить, продавать. Мигранты стаями, благородные тоже. Король опять же. В перспективе — новый Дом, со всеми вытекающими. Радужные перспективы при жизни и вечная слава после смерти для всех, кто был в крепости во время открытия жилы.

А разработка и толковое исследование циклониума пойдёт прахом. А он, может быть, ценнее всего адамантина мира. И залежи есть только в этой пустыне и ещё в одном месте, только места того уже нету, вместе с залежами. А здесь... ладно бы прахом, так ведь король с собой все придворные интриги перетянет, с огромной свитой шпионов вместе. И пойдёт секрет гулять по свету, слушай-не хочу.

В королевской страже всегда учили правильно расставлять приоритеты. И, конечно, обходить традиции.
Устас снова вклинивается в мои раздумья.
- Ты что, не рад, что ли?
- Шутишь? Конечно, рад. Просто инструкции-то у нас другие...
- Очумел? Какие были инструкции? Основать крепость, наблюдать, охранять. Кто ж виноват, что тех дурней в первый же час перебили? И кто виноват, что мы на тварь эту напоролись? Нет больше нашего отряда. В штаб отпишем, что миссия провалена, но с адамантином-то вернувшихся не судят... да и кто вернётся? Я тут мэром останусь, это дело решённое!
- Оставайся. Я, пожалуй, вернусь в Стражу.
- Вот дурень же. Такое местечко упускаешь!
Я разворачиваюсь и направляюсь к лестнице. Устас догоняет меня и хлопает по плечу.
- Кстати! А что ты там за тягомотину затеял с той рудой? Да ещё целых две печи, и уголь так тратить, когда магма под боком...
- Да так. - уклончиво отвечаю я. - Эксперимент.
- Смотри, доэсперментиру... тьфу... доиграешься, в общем! Свернул я твой этот экс... тьфу. Тебя решили не будить, дыру для печи сделал, а плавильщику сказал, чтобы только в ней, магменной, и работал, нечего уголь зря переводить.

Оп-паньки.
Я сбрасываю руку и прыжком сокращаю расстояние до лестницы. Возможно, я ещё успею, идти-то всего ничего... Однако, почти добежав до поворота в сторону будущего производственного комплекса, я сталкиваюсь с мясником-медиком Когом, и по выражению его лица понимаю: не успел.

Плавильщик расстался с жизнью весьма феерично. В самый разгар организованной кем-то от скуки вечеринки он, шатаясь, ввалился в дверь, огласил помещение жутким криком, упал на колени, украсил пол струёй крови изо рта, после чего приблизительно за минуту посинел и скончался.

По кровавым пятнам его путь проследили до, собственно, плавильни, где не нашли никаких следов, которые могли бы объяснить какие-либо причины столь ужасного заболевания. Не нашли, пока туда не спустился я.

Плавильщик выполнил мои указания и соорудил две печи — одну в обычной комнате, одну в подогреваемой магмой. Более того, он, похоже, либо приготовил первую партию кокса в обычной печи, либо Устас обустроил дыру для магменной раньше, чем я предполагал — так или иначе, первая порция циклониума была обработана в холодной комнате, как я и просил. Несколько прямоугольных слитков странной сероватой пористой субстанции мирно лежали на полу рядом с печью.

А вот дальше Устас вмешался со своими идиотскими советами, и всё пошло прахом. Плавильщик проводил пережигание второй порции на магменной печи в тёплой комнате. Вода в чане была недостаточно холодной для того, чтобы остудить получившуюся субстанцию. Это не был случающийся иногда выход нестабильного Циклона-У, от которого я и предостерегал плавильщика. Это чистый Циклон-Б, безопасный при обычной температуре подземного коридора, и мгновенно испаряющийся, если пол этого коридора подогреть магмой. Испаряющийся и образующий ядовитый дым, чрезвычайно быстро рассеивающийся, но заставляющий любое живое существо выблёвывать собственные лёгкие в течение минуты.

Заманить Устаса в свежевырытую комнатушку на нижних уровнях и заложить дверь засовом было просто.
Достаточно было намекнуть про якобы обнаруженную вторую жилу адамантина.
После того, как он попинал дверь, прошёлся по родословной шутников и наконец обьявил, что сейчас пророет себе проход наружу и кому-то точно не поздоровится, я свистнул, привлекая его внимание. Он наконец соизволил поднять голову и обнаружил этажом выше меня, наблюдающего за ним через дыру в потолке.

- Здорово, Устас. Хочешь услышать историю?
- Ты охренел, сосунок? Дверь открой! Или твоя история про то, какой ты легендарный шутник? Так я еще не потерял свою кирку!
- Мимо, Устас! Я служу в Страже больше, чем ты живёшь на свете... - я изображаю самую паскудную улыбку, на которую только способен, - Никогда не слышал про Полубородых?

Кажется, он снова не обращает внимания на мои слова, извергая потоки отборной брани. А ведь зря, иначе бы наверняка вспомнил байки про древних разведчиков Стражи, добровольно укорачивавших себе бороды, чтобы сойти за молодых дварфов... Вот ведь незадача, переламываешь себя, переступаешь через традиции, даёшь начало легендам... а потом эти легенды забывает неблагодарная молодёжь, или, хуже того, перевирает, да до такой неузнаваемости, что хоть уши бородой затыкай.

- Устас Атарсокан, шахтёр, Королевский стражник! Именем Горного Дома, который всегда с нами, я, Тун Мизиршораст, за многочисленные преступления, недостойные звания Королевского стражника, как-то: трусость в бою, дезертирство, неоказание помощи товарищу, невыполнение приказов, убийство по неосторожности и, наконец, ТВОЮ ДОЛБАНУЮ ТУПОСТЬ, приговариваю тебя к смерти. Во имя Армока!

Пинком я сбрасываю мирно покоившийся у края дыры слиток Циклона вниз и сам отскакиваю подальше.

Стоит ли говорить, что комнатушка, определённая мной как место казни, имеет естественный магменный обогрев пола?

- ЧТО ТЫ НЕСЁШЬ? ТЫ (пшшшшшшш) СОВСЕМ СПЯ... КХХХ.... КХА... ААААААААА!!!.....
У Стражника нет права сказать «я слишком стар для всего этого».

Казалось бы, сидишь в личных секретных апартаментах, доживаешь век, как благородный, им не являясь — чего ещё желать? Ан нет, вылазь, укорачивай бороду в который раз, маскируйся под новобранца — неумейку, контролируй контроль контролёров. Приелось уже, за почти полтора века-то.

Впрочем, раньше не было Циклониума.
Минерала, который, как и адамантин, может спасти нас — или погубить навсегда.

Первое месторождение циклониума было уничтожено под натиском гоблинских племён, заботливо объединенных в сокрушающий кулак чьим-то чутким и ушастым руководством. Затоплено магмой, затоплено моим другом, который всю жизнь убивал врагов в спину, но счёл за бесчестье отступить перед дикарями — и сам ждал у рычага до последнего, заманивая как можно большую часть зелёной орды в павшую крепость и не давая себе шанса спастись. Всё-таки некоторые традиции в нас ещё слишком сильны.
Упускать второй шанс было нельзя, поэтому направили меня.

Миссия выполнена, и я отправлю отчет об успехе с первым же посредником. Я наведу в этой крепости порядок за месяц, и уже следующий караван из Дома будет под завязку забит ядовитой рудой. И его, вне сомнений, будут скрытно прикрывать мои коллеги.

Последние полвека из людских городов доходят вести о небывалом техническом прогрессе. Высокопрочные стали, способные соперничать даже с дварфийскими сплавами. Масляные лампы с полированными отражателями, легко переносимые в тесных катакомбах и гарантированно лишающие дварфов их естественного преимущества под землёй. Полки тяжёлой конницы, втаптывающие дварфийские фаланги в грязь, и заимствованные у эльфов сборные луки, в двух случаях из десяти пробивающие адамантиновый доспех.

А у нас? Горстка упакованных в адамантин чемпионов. Громоздкие осадные машины. Магма, первое же использование которой даст эльфам формальный повод объявить войну.

А теперь — серое облако, от которого нет спасения.
Пока существует Королевская Стража, пока мы нарушаем тысячелетние традиции и пока мы убиваем любого, кто недостоин быть среди нас - этот мир будет принадлежать дварфам.

СОУС:http://www.dfst.ru/ru/stories/209
Развернуть

Dwarf Fortress Игры story 

Закончилось всё, даже не успев начаться. Высадившись в лесу, рядом с речкой, семеро дварфов занялись быстрой постройкой крепости. Обнаружив пещеры где-то на 15-ых уровнях, дварфы сразу же замуровали их стеной, имея горький опыт общения с пещерными тварями. К тому времени, как пришла первая волна мигрантов из четырех дварфов были достроены мастерские, склады, фермы и личные спальни. Решив, что бегать на поверхность за деревьями гораздо дольше, чем спуститься на один этаж в пещеры (да и тем более там в больших количествах росли пещерная пшеница и сладкие стручки), дварфы выломали стену, закрывающую пещеры. Сделав все по уму, сразу же закрыли проход дверью и приступили к строительству ловушек. За отсутствием металлов дварфы решили установить оружейные ловушки с арбалетами, по три штуки на каждую. Механик (по совместительству брокер) занялся установкой первой ловушки.

А тем временем бездельничал лесоруб. Так как в крепости пока-что не наблюдалось недостатка древесины, лесоруб отправился в пещеры собирать растения. В тот момент по пещере медленно прогуливалась гигантская плотоядная жаба... Подождав, пока лесоруб отойдет на достаточное расстояние от двери, жаба своим телом закрыла путь к спасению дварфа. Но наш храбрый собиратель сообразил, что жаба передвигается крайне медленно и, умело лавируя вокруг зеленой смерти, продолжал заниматься работой. Немного погодя он сообразил, что не следует рисковать и ломанулся в крепость.

Тем временем механик-брокер нёс последний арбалет на первую ловушку. Увидев, как ошалевший лесоруб убегает в крепость от опечаленной жабы, он решил помочь бедному земноводному. Механик открыл дверь пошире, подпер её арбалетом и ушел в безопасное место. Жаба, обрадованная таким раскладом, поскакала внутрь крепости. Остальные дварфы, не желающие быть скушанными, похватали деревянные арбалеты (забыв прихватит болты), и пошли мутузить жабу. Жабу поймали в окружении на этаже с комнатами (похоже земноводное гналось за механиком, которому не хватило места в ополчении), и стали избивать бедное животное.

Около 20 игровых дней десять дварфов били, пинали, кусали жабу. Наконец, животное выдохлось, храбрые дварфы побросали арбалеты на пол, и пошли работать. Но не тут-то было, ибо дверь в пещеры все это время оставалась открытой. И мимо как раз проходила делегация троглодитов... В итоге механик был первым наказан за свою любовь к квакающим созданиям...
Вывод: Жабы - зло, остерегайтесь их.

СОУС:http://www.dfst.ru/ru/stories/655
Развернуть

Dwarf Fortress Игры story 

Пришла королева. Вампир. 477 лет, тысяча с лишним (!) трупов на счету. Ну фигли, королева есть королева, будем существовать.
Жили с ней тихо-мирно, она охотилась на окружающих зверюшек и иногда на дварфов (и здания мне проектировала, вообще не ленивая тётка попалась, в отличие от графини), на гоблоту я её не пускал. Тут решил я каверны он чудовищ забытых очистить (штук пятнадцать лазило разной степени опасности). Сделал двереловушку с кольями и потихоньку стал подкапываться к месту обитания форготни. Почти всех словил-попротыкал, почти последняя осталась - Harrier made of flames. Из пламени, значит. Подкопался, жду когда она к дырке подойдёт и дверку унюхает. И тут...

Вампирша, в очередной раз успешно вместе с остальными охотниками изничтожившая всю живность на поверхности, учуяла на дне третьих каверн.. жабберера (одно слово - вампирша, на сто уровней вниз чует). Ну и радостно помчалась его мочить (наконец-то нормальная добыча, не то что эти гуси да кабаны) - как раз подкоп туда проделался, для луня огненного. Ну и, соответственно, на выходе нарвалась на форготню.

Не, представьте картину - третьи каверны, торчит обугленный бладторн, пол устилает слой дымящегося пепла (форготня там за всё время травяной растительности вообще не оставила, только mud и ashes), из лаза в стене выходит легендарная vampire queen - бледная кожа, зубы, адамантиновая корона (а что - парочка артефактных у меня была в крепости, чего б ей их не носить), вампирский прикид, все дела. (Бороды, кстати, она не носила - ну вампирша, что тут скажешь.) Верный шедевральный стальной арбалет на плече, стальные болты в колчане. В каверне, как ни странно, не кромешная тьма - по стенам пляшут всполохи пламени. Королева поднимает голову и видит гигантскую огненную птицу в семи уровнях над собой.

Раз! - стальной болт отрывает птице ногу. Два! - форготня ревёт от боли и падает. Три! - в падении птица плюётся фаерболом, который попадает точно туда, где стоит вампирша. Четыре! - вампирша пускает второй болт, который попадает в грудь падающей форготне и взрывает её изнутри! Пять - огненные брызги разлетаются по стенам и уступам каверны (на четыре уровня разметало). Шесть - всё заволакивает дымом.

Дым рассеивается, из пламени выходит вампирша, напоминая живой факел, поднимается на рампу каверны в сторону останков форготни. Смотрит на горящие ошмётки, что-то произносит с жуткой ухмылкой... И падает, рассыпаясь в пепел.

Серьёзно, даже трупа не осталось. Пять её охотничьих собак я утопил и похоронил в её усыпальнице, рядом с её пустым артефактным гробом и табличкой в её честь, на которой её верные слуги выгравировали её последние слова.

Их слышали другие охотники, спускавшиеся за ней следом за тем же джабберером.

"Это была славная охота."

СОУС:http://www.dfst.ru/ru/stories/677
Развернуть

Dwarf Fortress Игры story 

При словосочетании "жёваный крот" многие могут вспомнить старый анекдот:

— Как ругается водитель детского автобуса, когда его подрезают?
— Жованый крот! Щука, брат!

А у меня вот случай был в ДФ. Эмбаркнулся я в умеренной лесостепи с речкой, всё тихо и спокойно, соседи добрые; накопал себе лазов, складов для барахла, в общем, окопался, решил пойти в текстильную и глиняную промышленность разнообразия ради. Ну и пока свинохвосты росли, три Уриста от скуки решили рыбалкой заняться. Речушка вроде небольшая была, и ловили они в основном мидий и устриц. И как-то раз на карте появилась стайка попугаев. Ну сначала они летали себе спокойно, а потом решили позырить, чё это там такое дварфы делают. В итоге у спокойно пишущего сводку в свежевырытой комнатке счетовода в голове начали проноситься строки - "Попугай украл мидию! Попугай украл 2 устрицы! Попугай украл 3 мидии!". Пошёл я в это время на кухню, посмотрел в полупустой холодильник, почесал макушку - и как-то даже обидно стало. Я тут, значит, на хлебе с солью кручусь, а эти гурманы там пируют устрицами. Решил устроить им карачун, снарядил единственного дровосека, отправил его работать пугалом для птиц - все равно не достанет, так хоть отгонит мож. Ну и по закону подлости этот гад вышел на солнышко, полюбовался пасторалью, посмотрел на тех пернатых - и пошёл отдыхать. А в это время из тёмного леса на западе приблудился гигантский крот, забрёл в крепость и начал население пугать. Одного фермера даже за ногу укусил, так я его в карантин сразу - вдруг заразный. Тут дровосек решил, что надо таки выполнить свой долг, зачем-то выкинул топор и начал наматывать круги за кротом. Крот шипел, пытался кусаться, но всё никак не давался. В итоге с горем пополам он был загнан в ту самую комнатку, где обычно сидел счетовод, и заперт там вместе с лесорубом. Под дверью столпилось несколько любопытных дварфов, послушать, чё да как. Поначалу были слышны шорохи и стуки, потом только лёгкая возня, потом из-за двери послышался голос уставшего лесоруба - "Кончил я его, зовите мясника". Когда дверь открыли, все шарахнулись в стороны, потому что весь рот и борода лесоруба были... в крови. На вопрос, что случилось, он спокойно так ответил - "Да умотал он меня, бить его без толку, так я его зажевал". И действительно, всё тело гигантского (!) крота было покрыто синяками и укусами, а местами шкура была даже прокушена. Теперь в моём лексиконе прочно закрепилось новое относительно цензурное ругательство.

СОУС:http://www.dfst.ru/ru/stories/682
Развернуть

Dwarf Fortress Игры story 

Messianic Fortification. Итоги.

Скажу ещё пару слов в заключение о крепости Crysabre, в конце концов побеждённой силами некромантов.

К сожалению, легенда о группе Messianic Fortification - это лишь история об отчаянных дварфах, несколько лет проживших взаперти, постоянно ошибавшихся и так и не сумевших выполнить поставленную перед ними задачу: выяснить, каким образом можно безболезненно одолеть огромную армию мертвецов. Король так и не получил необходимых сведений, и какова судьба дварфийской расы в суровом мире Ecamo Anetha спрогнозировать сложно.

За всё время существования дварфы истребили не менее тысячи зомби и 7 забытых тварей. Заточение длилось почти 4 года. Стоит запомнить имена таких героев, как:

1) Dastot Ushulnish, командир ополчения. Жаль, что он погиб, впервые столкнувшись с зомбийской авиацией.

2) Легендарный Asmozir, неоспоримый рекордсмен по убийствам зомби, набивший 250 фрагов. Если бы только в "Финальной битве" у него не кончились болты...

3) Разнорабочий Zasit, который пришёл в крепость с ненужным навыком рыбака, но после освоил профессии гравёра, ткача, фермера и плавильщика и потому оказавшийся крайне полезным.

4) И, разумеется, бессменный лидер экспедиции Moldath, даже когда запахло жаренным не оставивший своих товарищей и бросившийся в бой.

Хоть Messianic Fortification и не добились ожидаемых успехов, но, тем не менее, можно попробовать проанализировать их действия и сделать выводы.

Главная ошибка дварфов несомненно в том, что они постоянно ставили перед собой неверную цель: «вот убьём всех зомби на поверхности, тогда и заживём». На деле стоило бы подойти к задаче иначе и организовать конвейер, при котором зомби умирают быстрее, чем прибывают новые, со своевременным выносом трупов на склад. Возможно, хватило бы короткого «Смертельного коридора» с дверьми/мостами в начале и в конце. Туда запускалась бы определённая партия зомби, скажем, рыл 100, аннигилировалась, а новая пачка принималась бы только после очистки от трупов. Однозначно, следовало бы изначально включить в систему ловушек фортификации для стрелков по краю. Может быть, пригодились бы и ямы с мостами, откуда зомби бы падали сразу на уровень со складом отходов, но тогда под большим вопросом стоят летающие зомби и допустимая грузоподъёмность мостов...

Следующая ошибка – чересчур наполеоновские планы дварфов в самом начале. Не следовало пытаться построить 4-х этажную башню 9х9. Хватило бы и небольшого «сарая» 5х5 с фортификациями и крышей – тогда зомбийская авиация не доставила бы столько хлопот.

А в дальнейшем при появлении возможности систему могли бы модернизировать.

Много бед принесли не расчищенные коридоры. Именно они привели крепость к краху. Для более оперативной очистки можно было попробовать использовать воду: просто затапливать коридор и смывать все трупы несколькими этажами ниже, сразу к складам.

Ну и, разумеется, не нужно было делать «мега-ловушки» в самом начале. На их создание был потерян целый год, в то время как для убийства зомби достаточно одного удара от единственного оружейного компонента.

А вообще, даже если полностью замуроваться и просто не обращать внимания на зомби, жить в подобном регионе всё равно не получится. При увеличении числа врагов падает ФПС, что сводит на нет возможность играть.

Если бы мигрантов в первых волнах пришло побольше, или зомби напали бы попозже, или гоблины были бы поактивнее… Со учётом всех «если бы» жизнь была бы проще. Но у меня, всё же, пока что не нашлось чёткого ответа, как победить орды мертвецов.

На архиве карт, ссылку на который вы найдёте на главной странице дварфопедии, я выложил финальную картину крепости на момент, когда там остался в живых только один ребёнок. Ищите Messianic Fortification за авторством Noyl.

Ещё я выложу сейвы этого мира в самой крупной группе по Dwarf Fortress Вконтакте и на русском форуме. Ссылок оставлять не буду, поищите ;) Если у вас появилось желание пробежаться по местам боевой славы Messianic Fortification или основать свою крепость рядом с 10-15 башнями некромантов – у вас будет такая возможность. Всё-таки, не каждый день генерируются миры подобной эпичности.

Засим откланиваюсь. Всем спасибо, что следили за нелёгкой судьбой дварфов и переживали за них.


СОУС:http://www.dfst.ru/ru/stories/597
Развернуть

Dwarf Fortress Игры story 

Messianic Fortification. Глава пятая. Операция «Освобождение».

В предыдущих главах: запертые в крепости 15 дварфов оказались лицом к лицу с семью сотнями зомби, практически лишившись любых надежд на победу. Но Messianic Fortification не думали отдавать свои жизни задёшево.

Более трёх лет не видевшие солнца и не получавшие новостей с родины дварфы не могли больше выносить насмешек некромантов. Не могли и дальше жить в постоянном страхе. Не могли ждать чудес, которых не происходило… И терпение Messianic Fortification, до сего момента натягивавшееся подобно тетиве артефактного арбалета, в конце концов лопнуло с почти материализовавшимся оглушительным звоном.

Всё, достаточно! Хватит прятаться под сводами пещер от столь безмозглых врагов! Некроманты уже позабыли, что это наша крепость, а не их собственный дом, дварфов же воспринимают как крыс-вредителей, не больше. Пора им показать настоящую силу стали, и пусть передадут своим товарищам, что о расу «бородатых коротышек» можно нехило сломать зубы! Приступим к операции «Освобождение» уже сегодня и будем стоять до конца, во славу Армока!

…подобная поспешность и истинно суицидальные намерения дварфов могут вам показаться чем-то странным, потому мне придётся немного оговориться. Дело в том, что из-за семи сотен зомби ФПС упал до 19-20, что перевело игру в режим слайд-шоу. Продолжать подготовку к операции стало решительно невозможно, поскольку нужно было ждать минут по 15 реального времени, пока какой-нибудь кузнец поспит и поест. Вот и вышло, что пришлось досрочно завершать приготовления, оценив расклад и совершив тот минимум действий, который вообще возможен в подобных условиях…

Ситуация на данный момент сложилась следующим образом: все 13 дварфов имели арбалеты, бронзовые щиты и нагрудники. Не хватало ещё леггинсов, перчаток, наколенников, фляжек и рюкзаков – но полная комплектация воинов не представлялась чем-то возможным. Также кузнец наклепал достаточно болтов (хотя у третьего отряда был ещё неполный комплект) и, вроде бы, у каждого ополченца имелись колчаны и по 2-3 боевых собаки.

Остатки осторожности и тактического мышления всё же сохранились, потому операция была разделена на 3 этапа:

1-й этап – даём бой зомби в коридорах.
2-й этап – поднимаемся на поверхность и сражаемся с зомбийской авиацией.
3-й этап, заключительный – распахиваем врата идём в атаку на оставшиеся силы мертвецов.

Для реализации первого этапа дварфы второпях установили фортификации с дверьми, все три отряда встали около них с арбалетами наизготовку и опустили мосты.



16-е мунстоуна 1024. Зомби, перед которыми открылся широкий коридор для прохода, клюнули на собачек-приманок и ломанулись вперёд, расталкивая друг друга. Арбалетчики открыли огонь, отправляя в мертвецов десятки серебряных и бронзовых болтов. Лишь самые шустрые из врагов умудрялись пройти живыми, однако и они тут же погибали на ловушках. К чему вообще в этой системе присутствовали воины? Тому имелось две причины. Во-первых, после ряда фейлов системы «смертельных коридоров» дварфы не могли более полагаться на эффективность ловушек. Во-вторых, отрядам Noob Archer 1 и Noob Archer 2 требовалась тренировка перед переходом к следующим стадиям операции.

Перестрелка длилась довольно долго. Воины уставали, потому стали сменять друг друга на посту: пока одни стреляли, другие уходили перекусить и немного вздремнуть. Однако, в уже предсказуемом для Messianic Fortification ключе, всё не могло пройти гладко. Вскрылся очередной косяк: погибло несколько боевых собачек, хотя дварфы и находились в недосягаемости для зомби. Виной тому то ли Friendly Fire от неопытных арбалетчиков, то ли глупость самих животных, нападавших друг на друга из-за невозможности сразиться с мертвецами – за этим не уследили. Однако оно вышло боком: самый опытный воин, легендарный Asmozir, убивший 195 (!) врагов, не смог смириться с потерей нового питомца и впал в тантрум.



Дабы его как-нибудь успокоить, весь отряд Archer отпустили отдыхать, оставив в сражении отряды новичков.

2 опала 1024. Дварфы уничтожили около 250 мертвяков, но ещё некоторая часть не желала сдвигаться с места. Asmozir вышел из тантрума, избив чью-то собачку в кулачном бою, но настроение осталось на нуле, так что он в любой момент может съехать с катушек. От сотен трупов на 1 уровне не продохнуть из-за миазм, да ещё и в мясницкой лавке сгнило много кусков мяса забытой твари, не унесённых вовремя на склад.



Дварфы перестали караулить инертных зомбяков, перекрыли проходы и разошлись, дабы передохнуть, навести в крепости минимальный порядок и пополнить боеприпасы.

11-е опала 1024. Пива осталось всего 5 бочек, но никто не собирается отвлекаться, дабы сварить ещё – перебьёмся и на воде. Пока взрослые занимались своими делами, склад выпивки оккупировали детишки.



18-е опала 1024. Портной вошёл в стрейндж муд. Как не вовремя-то, пришлось отложить операцию. Ко всему прочему его не устраивала ткань из свинохвоста, что вынудило дварфов бегать по пещерам и собирать паутину – потерять бойца из-за безумия никак нельзя. Только к 11 обсидиана он, наконец, сшил никому нахрен не упавшую шёлковую тогу.

13-е обсидиана 1024. Дождались! Новое подкрепление к зомби.

17-е обсидиана 1024. Разочарование из-за упущенного темпа битвы было недолгим – гоблины организовали крупнейшую засаду в 50 рыл и устроили самую масштабную за всё время битву на поверхности. Не будь зеленокожие такими трусливыми, наверняка смогли бы одолеть вообще всех мертвецов. Однако гоблины – на то они и гоблины: когда погибает один воин из отряда, все остальные тут же сбегают. Правда, на сей раз на этих ребят грех жаловаться – они сумели истребить сотни полторы врагов. Вот только некроманты не дремали и заново всех воскресили, лишь увеличив численность своей армии…

26-е обсидиана 1024. Дварфы, наконец, собрались с силами и двинулись плотным строем в коридор, дабы убить последних застрявших зомби – по приблизительным подсчётам их там оставалось штук 20.



Однако организованности по-прежнему не хватало. Дварфы продолжали таскать с собой в битву детей и, едва только стоило открыть проход и приказать двигаться навстречу мертвецам, треть бородачей разбежалась по внезапно возникшим неотложным делам – попить, поспать, подобрать ещё болтов. Из-за этого не удалось застрелить всех зомби на подходе и погибла пара собачек, но всё же воины справились без потерь.

1-е гранита 1025. Перешли ко второй части операции «Освобождение». Авиация напала сразу, стоило лишь подняться на поверхность.



Птицы спускались по лестницам и попадали в окружение арбалетчиков и боевых псов. Битва имела абсолютно хаотичный характер, хотя воины неплохо справлялись. Одного дварфа утащила крылатая тварь, однако он сумел вовремя отбиться, упал на втором этаже и невредимым вернулся в строй.

8-е гранита 1025. Дварфы поднялись на второй этаж и продолжили борьбу с нескончаемыми стаями зомби-птиц. Хорошо помогали боевые собаки – отвлекали на себя нежить, пока воины палили из арбалетов.



10-е гранита 1025. Уворачиваясь от очередной твари, со стены свалился буккипер Ast Vucarfikod и вывихнул ногу. Так просто сдаваться он не собирался и стал выступать в роли приманки для наземных зомби.



Первую волну из двух десятков мертвецов воин успешно отразил под прикрытием арбалетчиков сверху. А дальше сам стал браво ковылять вокруг крепости, приманивая врагов и встречая их бронзовыми болтами.

14 гранита 1025. Буккипер впал в Martial Trance! Режим боевого берсерка пришёлся как нельзя кстати: Ast стрелял вдвое быстрее и едва ли не эффективнее, чем весь десяток арбалетчиков сверху вместе взятые. Впрочем, длилось это недолго. Вскоре его окружила огромная толпа зомби, дварф перешёл на рукопашную схватку и, захватив с собой ещё десяток мертвецов, пал смертью храбрых. Первая потеря в операции «Освобождение».

18-е гранита 1025. С основными силами авиации, вроде как, сумели разделаться. Погибло две боевые собаки и ещё один дварф, резчик по дереву. Размен двоих воинов на пять десятков врагов – довольно неудачно. Уставших солдат отпустили поспать и подкрепиться, прежде чем начнётся следующая стадия операции.

22-е гранита 1025. К крепости подобрался некромант и стал оживлять трупы... И толку тогда от фрагов и гибели двоих товарищей? Отряды срочно послали обратно, не особо надеясь на успех.

Однако всё обошлось, так как ближе всех к врагам оказался отряд Archer. В узком коридоре они расстреляли птиц, благо те, будучи повторно оживлёнными, оказались ощутимо слабее. На поверхность вышли уже почти все воины, убили некроманта и воскрешённых им под стенами крепости зомби. После этого всё же разошлись, рискуя вновь нарваться на проделки нежити.

6-е слейта 1025. Мимо крепости пробегала толпа зомби в погоне за дикой лошадью, и отряд Noob Archer 2 не удержался – побежали на поверхность добывать лёгкие фраги. Это оказалось роковой ошибкой… Поблизости был только один из арбалетчиков. Он застрелил двоих врагов сквозь фортификации, но сверху напали птицы большим отрядом и заклевали неудачливого воителя. На подмогу прибежал его товарищ, но опоздал и также был растерзан крылатыми тварями. Четвёртая потеря среди дварфов. Вскоре подоспели остальные воины но, будучи слишком неорганизованными, с большим трудом одолели авиацию в рукопашном бою, потеряв несколько собак и понеся травмы различной степени тяжести.

Наплевав на осторожность, Moldath дёрнул рычаг от врат крепости. Переходим к финальной стадии операции «Освобождение» - зачистке!

8-е слейта 1025. От ран скончался ещё один из отряда Noob Archer 2. Теперь в живых осталось 8 дварфов, среди которых пока что целый отряд Archer и ещё пятеро, успевших докачать навык стрельбы до професионального. Ворота открыты и озлобленные, израненные, уставшие воины высыпали наружу.



У многих уже не осталось болтов, и они бросились рвать мертвецов врукопашную.

Первыми полегли почти все боевые собаки. Потом – воин из отряда Noob archer 1, сражавшийся с четырьмя зомби сразу и сумевший одолеть лишь двоих.

11-е слейта 1025. Лидер Moldath понял, к чему всё идёт, но не собирался оставлять своих людей на растерзание нежити, отсиживаясь под землёй. Схватив за шкирку трусливого медика Ast-a Vubidvucar-a он выбрался на поверхность и, перехватив кирку поудобнее, пошёл в атаку.



…на самом деле я просто не запер товарищей в зомбоубежище, и эти идиоты побежали подбирать лут погибших торговцев. Пришлось оформлять их в отряды…

А между тем двое из отряда Archer беспечно дрыхнут в своих комнатах на 20 уровней ниже боевых действий…

12-е слейта 1025. Позиции у ворот с трудом удерживают последние два выживших арбалетчика..



Moldath вошёл в раж и разорвал киркой 10 врагов, не получив ни царапины.



Ast Vubidvucar, в отличие от него, погиб сразу, не причинив врагам никакого вреда.



13-е слейта 1025. Moldath и один из арбалетчиков не смогли совладать с большим количеством мертвецов и отправились пировать к Армоку. Marks 2 и Marks 3 из отряда Archer вышли, наконец, наружу, присоединившись к последнему воину.



15-е слейта 1025. Все трое погибли. Они успели захватить с собой кучу мертвецов, но даже Asmozir, уничтоживший за всё время военной службы 250 врагов, не смог выжить. Это означало полный крах операции «Освобождение»… В крепости остались 2 ребёнка. Зомби – более 400.

Один ребёнок бегал по поверхности, долго он не протянет. Другой убежал в крепость и заснул на мосте. Мертвецы двинулись за ним, нарываясь на последние работоспособные ловушки.

16-е слейта 1025. Малыш при приближении зомби проснулся и дал дёру.



Вскоре второго поймали на поверхности и растерзали. Сog Nikithlogum, последний дварф в крепости, убежал в свою комнату и спрятался под кроватью, будто это могло его спасти…



20-е слейта 1025. Ребёнок проголодался и отважился выбраться из своего укрытия на склад провизии. Последние собачки и щенки загрызли и заманили в ловушки три десятка мертвецов. Cog нарвался на зомби-руку и вступил с ней в драку.



Битву ребёнок проиграл и, истекая кровью, убежал в госпиталь, где свалился на койку и потерял сознание.



Последний щенок одолел руку, но сам умер от потери крови. В крепость больше никто не лезет, все зомби тусуются в «Коридорах»…

2-е фельсита 1025. Сog Nikithlogum очнулся и побежал на поверхность, не понимая, что здесь кроме него не осталось ни одной живой души. Наткнувшись на десятки голодных зомби, он едва сумел удрать в зомбоубежище, где выпил воды из колодца, смысл с себя грязь и кровь и перекусил парочкой пламп хелметов.

10-е фельсита 1025. Ребёнок ковылял по пустующей крепости, отчаянно крича и пытаясь позвать кого-нибудь из взрослых. Ответом были лишь рёв и хрипы живых мертвецов. Вскоре он не выдержал, кинул в одного из зомби камнем и убежал в «Смертельный коридор», заманивая гадов на ловушки. Cog не очень спланировал свои действия и просто хотел выйти с другого конца коридора, но ему навстречу двинулась вторая вереница живых мертвецов. Будучи окружённым с двух сторон, не имея путей к отступлению, малыш остановился посередине, и, глядя на пробирающихся через ловушки врагов, прислонился к стене и заплакал от обиды, боли и страха...

Крепость Crysabre пала, и на этом история отважной группы дварфов Messianic Fortification подошла к концу.

Соус:http://www.dfst.ru/ru/stories/593
Развернуть